перейти к новости

В Самаре неприглядные фасады скроют за высоким забором

25 апреля 2017, 11:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
Гость
25 апреля 2017, 12:11
2,5 метра маловато будет, особенно на Арцыбухе. Там её всю надо укрывать от глаз гостей и забором в 4 метра. Какое простое решение! Сунул голову в песок - и нет проблем!
Гость
27 апреля 2017, 13:30
весь город надо закрывать забором, по периметру, унылое, депрессивное гетто, и чем дальше, тем все только хуже!
Гость
25 апреля 2017, 12:58
21 миллион...Да, господа, а митинг-то против Меркушкина не разгонять надо, а поддерживать! Главное, чтобы костюмчик сидел, а что под ним... Стыдно за нашу власть! Такой город прос..ли...
Гость
25 апреля 2017, 15:49
А в это время... В списке ярых поклонников всевозможной техники значится депутат от Красноглинского района Юрий Левин. В парке транспортных средств народного избранника числится Toyota Seguoia, Toyota Land Cruiser, снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT, снегоболотоход CFMOTO Terralander 800 и катер Sea Rau 275 Sund. При этом доход депутата в прошлом году составил 2 322 178 рублей.
Гость
25 апреля 2017, 13:00
Меня больше вопрос интересует- после мундиаля что будет с заборами? Демонтируют ли их? Если да, то за чей счёт? С жильцов деньги брать будут или раздадут в качестве топлива для печек? Бесплатно или по рыночным ценам? Если не будут демонтировать, не повесят ли на жильцов обязанности по содержанию их в надлежащем свежеокрашенном состоянии? Где ответы?
Гость
25 апреля 2017, 14:49
Голосовали за действующего губернатора. Долёвку(ООО "Горос") не достроили и непонятно когда что то решится. Дом, где живём, объявили аварийным,официально обещали снести до 31.12.2015г. До сих пор живём без воды и канализации! Зачем нам мундиаль не понимаю, когда денег на необходимое нет! А в Москве уже на "хрущёвки" смотреть не могут! Пир во время чумы! Страна живёт буквально в разных исторических эпохах!!!! Безнадёга охватывает просто! А у Правительства всё хорошо и премьер "цветёт и пахнет"!
Гость
25 апреля 2017, 15:27
Гость
25 апреля 2017, 14:49
Голосовали за действующего губернатора. Долёвку(ООО "Горос") не достроили и непонятно когда что то решится. Дом, где живём, объявили аварийным,официально обещали снести до 31.12.2015г. До сих пор живём без воды и канализации! Зачем нам мундиаль не понимаю, когда денег на необходимое нет! А в Москве уже на "хрущёвки" смотреть не могут! Пир во время чумы! Страна живёт буквально в разных исторических эпохах!!!! Безнадёга охватывает просто! А у Правительства всё хорошо и премьер "цветёт и пахнет"!
а ты и дальше голосуй за него!!!
Гость
25 апреля 2017, 17:40
Гость
25 апреля 2017, 14:49
Голосовали за действующего губернатора. Долёвку(ООО "Горос") не достроили и непонятно когда что то решится. Дом, где живём, объявили аварийным,официально обещали снести до 31.12.2015г. До сих пор живём без воды и канализации! Зачем нам мундиаль не понимаю, когда денег на необходимое нет! А в Москве уже на "хрущёвки" смотреть не могут! Пир во время чумы! Страна живёт буквально в разных исторических эпохах!!!! Безнадёга охватывает просто! А у Правительства всё хорошо и премьер "цветёт и пахнет"!
А я голосовал против действующего губернатора. Поэтому в доме вода, свет, лифт, отопление и канализация исправные, недавно обсуждали вопрос организации консьержки. И подозреваю, что за трешку в новостройке я плачу меньше, чем Вы за аварийный старый фонд. Надеюсь, я понятно проиллюстрировал связь между сделанным выбором при голосовании, и получаемым результатом?
Гость
25 апреля 2017, 12:34
с какойстати вообще?? из окна на забор смотреть?!? ополоумели бездушные?
Гость
27 апреля 2017, 15:11
А еще жители деревяшек будут так прикольно задыхаться миазмами в непродуваемом колодце! Им в ЕСПЧ надо.
Гость
25 апреля 2017, 12:24
Ага, а всех жителей "неприглядных домов" на 101км. Зачем что-то ремонтировать, есть гениальное решение, ЗАБОР))
Гость
25 апреля 2017, 18:26
И будет "Великая Российская стена", как у китайцев...
Гость
26 апреля 2017, 12:48
"Зачем ремонтировать.." - Дома в частной собственности. Собственники вкладываться не хотят - вот и решение - забор. А если отремонтировать фасад частного дома за деньги города всех прокуратура потом закроет за нецелевку - вы же первые напишете
Гость
26 апреля 2017, 15:56
Гость
26 апреля 2017, 12:48
"Зачем ремонтировать.." - Дома в частной собственности. Собственники вкладываться не хотят - вот и решение - забор. А если отремонтировать фасад частного дома за деньги города всех прокуратура потом закроет за нецелевку - вы же первые напишете
А вы посмотрите в перечень объектов культурного наследия г.Самары. 70% этих "неприглядных домов" что на фото в него входят. И если отремонтировать фасад самому проживающему в нем, можно очень крепко влипнуть.
Гость
25 апреля 2017, 14:26
Позор так позор !!! В 2010 году было обьявлено о проведении чемпионата в России !!! Что за это время было сделано в Самаре? Уж один гостевой маршрут и тот не могут сделать нормально! На своих рублевках и просеках ставьте себе заборы-времянки! А иностранцы пусть приезжают и смотрят и фотографируют как и где живут обычные люди а не в вылизанных столицах.
Гость
25 апреля 2017, 12:10
Заборы за 21 млн.рублей должны "...добавить привлекательности архитектурному облику Самары"? Феерично,нет слов...
Гость
25 апреля 2017, 18:38
А где же фонд капитального ремонта? Да и вообще оплачивая платежки за коммуналку, мы оплачиваем и содержание общедомового имущества ( графы "ремонт"(то бишь текущий) и "содержание жилья"). В общедомовое имущество вообще то входят и наружные стены, плиты перекрытия, балконные плиты и даже стояки водоснабжения и отопления до первого крана. Все это должно ремонтироваться бесплатно, то есть из денег, которые мв ежемесячно платим собственно за это. Просто УК и ТСЖ пользуясь незнанием людей не включают в договора этот перечень общедомового имущества и, следовательно не ремонтируют регулярно фасады. Деньги там немалые накапливаются, а УК привезут чернозёма весной под окна, установят дешевые светильники в подъездах, отчитаются, что потратили кучу денег на это, вот и весь ремонт. А где остальные деньги то? Если бы регулярно ремонтировали фасады, то и заборы не нужны были бы и перед гостями не стыдно было бы. В советское время ЖЭКи регулярно красили фасады, меньше было таких убогих домов
Гость
26 апреля 2017, 09:39
Гость
25 апреля 2017, 18:38
А где же фонд капитального ремонта? Да и вообще оплачивая платежки за коммуналку, мы оплачиваем и содержание общедомового имущества ( графы "ремонт"(то бишь текущий) и "содержание жилья"). В общедомовое имущество вообще то входят и наружные стены, плиты перекрытия, балконные плиты и даже стояки водоснабжения и отопления до первого крана. Все это должно ремонтироваться бесплатно, то есть из денег, которые мв ежемесячно платим собственно за это. Просто УК и ТСЖ пользуясь незнанием людей не включают в договора этот перечень общедомового имущества и, следовательно не ремонтируют регулярно фасады. Деньги там немалые накапливаются, а УК привезут чернозёма весной под окна, установят дешевые светильники в подъездах, отчитаются, что потратили кучу денег на это, вот и весь ремонт. А где остальные деньги то? Если бы регулярно ремонтировали фасады, то и заборы не нужны были бы и перед гостями не стыдно было бы. В советское время ЖЭКи регулярно красили фасады, меньше было таких убогих домов
Вы столько не сдаете, чтобы за сданные деньги фасад отремонтировать. Не умничайте если не ориентируетесь в вопросе. Смешно читать
Гость
25 апреля 2017, 13:32
По-моему, проще фанатов в Самару не пускать. Организовать им вольер что-нибудь до Советской Армии да Стара-Загоры - и все. Дальше вход по российским паспортам - наших, думаю, вряд ли что-то удивит.
Гость
25 апреля 2017, 13:59
Оградить забором стадион и никого не выпускать, а подвозить и вывозить только по воде.
Гость
26 апреля 2017, 07:26
Ну, как же можно? Футбольные фанаты - это же "наше все". Ради них вот набережную реконструируют, самый большой фонтан возводят, площадь Куйбышева в очередной раз переделывать будут, и даже несколько фасадов уже покрасили. Разве можно так с гостями города? Это, в конце концов, не местные жители, которые "привыкли же к ремонту Московского шоссе, и тут привыкнут". Именно местных и закроют забором, чтобы на глаза приезжим не попадались.
Гость
25 апреля 2017, 14:52
ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.Понятно, что экспресс показуха, единственный выход. И карманная компания попилит 21 млн. А про чемпионат люди с нарукавниками узнали месяц назад и раньше не замечали курамыши в центральных и не очень частях города? ХУЖЕ ВОРОВСТВА такое управление городом.
Гость
25 апреля 2017, 12:27
Потемкинские деревни??? Вот уж стыдоба-то перед гостями города...
Гость
25 апреля 2017, 12:57
Надо отменить этот балаган пока на весь мир не об.....сь!
Гость
25 апреля 2017, 13:54
А жителям этих домов самим не стыдно? Никогда не пробовали хотя бы покрасить своё жилье?
Гость
25 апреля 2017, 14:02
Потемкин строил новые деревни, а не прикрывал развалюхи. Просто у нас трудно найти маршрут, где не стыдно гостей провозить.
Гость
25 апреля 2017, 14:31
Позор существующей власти во главе с губернатором. А может губернатору и его "команде созидания" на голову паранджу одеть, чтобы их не видеть?
Гость
25 апреля 2017, 15:11
А где она, существующая власть-то? Где вы ее узрели? Нет ее как таковой...Есть кучка воров и хапуг, которые разорили весь город, превратив его черт знает во что.Конца-края этому долго не увидеть нам. Лучше б ничего не трогали.
Гость
26 апреля 2017, 12:19
Во главе этой власти не губернатор, а президент. Голова от рыбы в Москве. Во всех регионах страны разруха. А ты хочешь шило на мыло поменять.
Гость
27 апреля 2017, 06:14
Позор не дым- глаза не выесть, а денежки идут!
Гость
25 апреля 2017, 12:18
а не лучше ли на эти деньги отремонтировать фасады???
Гость
25 апреля 2017, 13:20
нет,на откаты не хватит
Гость
25 апреля 2017, 13:51
Как можно отремонтировать фасады избушкам-развалюшкам? Эти развалюшки только тронь и они рухнут.
Гость
25 апреля 2017, 14:04
Гость
25 апреля 2017, 13:51
Как можно отремонтировать фасады избушкам-развалюшкам? Эти развалюшки только тронь и они рухнут.
значит сносить и газон засеять дерево посадить. быстро и не дорого.
Гость
25 апреля 2017, 12:51
Даа... Отремонтировали фасады,пустили скоростной трамвай,возвели транспортно-пересадочные узлы итд итп. Вот так у нас работает языком губернатор и ко. Позор!
Гость
26 апреля 2017, 02:44
А еще вторую очередь метро от вокзала до стадиона пустили)))
Гость
25 апреля 2017, 12:22
Молодцы, так их. Давно предлагал все огородить. Колючую проволоку, вышки, собак сторожевых и все. Жить станет светлее. Никто не пожалуется, никто не напишет. Чуть что сразу в морду и в карцер. Повесить лозунг СЛАВА ЕДИНОЙ РОССИИ. И портрет вождя ВВП. Даешь 37 год,
Гость
25 апреля 2017, 13:08
Похоже автор этой инициативы наслушался Задорного и искренне считает всех иностранцев тупыми, неспособными догадаться, что за забором грязь. Причем этот инициатор жаден и сворует процентов 90 из выделенной на заборы суммы.
Гость
25 апреля 2017, 14:13
Давайте всю Самару обнесем забором. Заодно заинтересуем иностранных гостей. Всем будет интересно что же мы скрываем?
Гость
25 апреля 2017, 15:02
Да вы не волнуйтесь, самые зас...ые районы везде огораживают, не только в России. Другое дело, что вместо того, чтоб попытаться хотя бы что-то исправить и привести в порядок, наши властители предпочли огородить это забором.Да еще при этом и 21 лям списать... А вот интересно, а дороги наши чем огораживать будут?Или с ними что-то поинтереснее Меркушкин и Ко выдумают?
Гость
25 апреля 2017, 15:44
Накройте всю Самару маскировочной сеткой,типа нет ни кто дома валите отсель
25 апреля 2017, 12:42
А дороги интересно чем прикроют?
Гость
25 апреля 2017, 13:25
ковром
Гость
25 апреля 2017, 12:32
Слов нет! Да, огородим пол Самары заборами и истратим миллионы на их изготовления, куда красивее и практичней выйдет, чем на эти деньги фасады домов отремонтировать. Это просто уже в голове неукладывается, это надо же до такого было додуматься!
Гость
25 апреля 2017, 12:32
Ну очередной позор! О чем и говорилось!!! Нужно постоянно вести работу по благоустройству города, а не ждать чемпионата!!
Гость
25 апреля 2017, 18:51
Вот именно, постоянно, планомерно. Разбить территорию на квадраты если хотите и методично приводить в порядок, тротуары, дворы, улицы, бордюры, газоны, убрать все свинарники(киоски). Естественно, все продумав, привлекая архитекторов, лучше молодых, студентов архитектурных вузов, ибо надежды на главного архитектора города никакой
Гость
25 апреля 2017, 12:47
Браво!!! Губернатору!!!! Такое гениальное решение. И дароги тоже надо маскировочной сеткой накрыть)))) Дожили)))))
Гость
25 апреля 2017, 15:48
Пардон.Дороги.
Гость
25 апреля 2017, 13:43
После Григория Потемкина остался Громадный цветущий край с городами и селами, а ,главное , с мощным флотом. Чего останется после третьего губернатора и его ситимена...?
Гость
25 апреля 2017, 14:22
Останется остов Сергиевского курятника( за 4 с лишнем миллиардов рублей), память о меркушкинских народных облигациях, мошенничество с гос. закупками и обфурсенная, перекопанная Самара!
Гость
25 апреля 2017, 15:40
Дааа...))) потом не будем успевать поставить забор... Нужны новые, свежие идеи.
Гость
26 апреля 2017, 07:28
Не бойтесь. Заборы начнут ставить гораздо быстрее, чем дороги ремонтировать и имеющиеся стройки заканчивать.
Гость
25 апреля 2017, 15:03
А Путин в курсе? Мне кажется надо ему сообщить!!!!!
Гость
26 апреля 2017, 08:42
Да ему, кажись, как-то всё равно, кто, где и как живёт. Ну если дело только не его бояр касается
Гость
26 апреля 2017, 12:25
Ты, главное, не перепутай. Именно Путину, а не Медведеву сообщи. А то если Медведев узнает, то будет на тебя сильно орать и ругаться (как на своем последнем выступлении). Ты же не понимаешь, что у нас в стране всё хорошо. Все растет и процветает. :(
Гость
27 апреля 2017, 06:18
А царь то, царь то не знает..
Гость
25 апреля 2017, 12:59
Я такое наблюдал в Польше после ЧЕ-2012 года. Там целые деревни вдоль трасс были спрятаны за заборами. А у нас заборы в городе.
Гость
25 апреля 2017, 14:24
Странно. Мнительные пшеки, это верно. Я на своем авто полПольши объехал - не понял, что там закрывать - села намного красивей наших коттеджных сараев в 3 эт. Еще там интересная особенность - девушки легкого поведения стоят прям в глуши в лесу вдоль дорог-чудно, чуть-что - скрываются как партизанки.
Гость
25 апреля 2017, 17:47
Шумоизоляция. Да и пыли меньше, если дома рядом с трассой. В Германии тоже самое.
Гость
25 апреля 2017, 18:44
антишумовые щиты, не слышали про такие? в РФ много где есть и это очень хорошо, а также защищает от пыли и суеты
Гость
25 апреля 2017, 12:58
Отвратительно!!! Стыдно! За Державу обидно!
Гость
25 апреля 2017, 13:00
Ну зачем забор.Перекопать все дороги и тротуары и туда никто не пойдет.А на жителей наплевать ,они привыкли за последнее время.
Гость
25 апреля 2017, 13:44
Ну вот и гетто готово.
Гость
25 апреля 2017, 13:54
Потемкин отдыхает!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2017, 14:06
Плитка тротуарная волнами пошла, вместо дорог то яма, то канава, Зачем же только дома прятать, правильно народ говорит, НАДО ЗАКРЫТЬ САМАРУ ГИГАНТСКИМ КУПОЛОМ, ЧТОБЫ УЖ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО. Опять же - загадка для инопланетян, где Самара? Вот она была - и нету! Может быть хоть они прилетят, нам помогут, если властям до нас никакого дела нет, лишь свой карман набить да родне из Мордовии помочь!!!
Гость
25 апреля 2017, 14:36
Сильное решение! Еще надо запретить жителям выходить из подобных домов на время ЧМ, не согласных усыпить !
Гость
25 апреля 2017, 21:59
Помните Меркушкин на Азарова наезжал и кричал, мол только пиаром занимается мэр Самары Дмитрий Азаров, а у него в Саранске мэр утро начинает с обхода по колодцам, что где потекло, прорвало и сломалось, ... я прям вижу, как наш нынешний мэр впитал и пропитался задачами, наставлениями и примерами Саранска.
Гость
25 апреля 2017, 23:51
А что же с гостиницей делать, которую строят круглосуточно к мундиалю по Красноармейской между Самарской и Галактионовской? С верхних этажей на несколько километров округу будет видно, забор не поможет! Наверное точно москитной сеткой будут накрывать нас сверху, маскировать свой позор! Ну кто-нибудь должен же следить за тем, что они тут творят, как готовятся? Аж 21 млн. на забор еще не украли! Ну кто-нибудь прекратит это мордое...ство?!!!
Гость
27 апреля 2017, 17:55
Самый смешной пост! Спасибки, повеселил!... Но, выход есть! Если заборы 2 м, то гостиницу надо строить 1,95м. И все! Вопрос решен. Даешь гостиницы 1,95, избавляющие нас от позора! Ура, товарищи!
Гость
25 апреля 2017, 15:18
Интересно. Допустим закроют забором старые дома, но запах дворовых, выгребных туалетов не скроешь. Вообще очень не понятно , что творится в головах властей. Далеко не надо ходить,в Казани к 1000 летию весь город преобразился, просто сказка. А здесь такие деньги выделили на строительство стадиона, дороги, снос аварийного жилья, благоустройства дворовых территорий. Но результата пока в городе не видно. Дома построенные 100 лет назад все сгнили,люди страдают от неудобств и не кому дела нет. Полный бес предел. До чемпионата осталась очень мало время, практически лето и осень. А город ,как был в помойке ,так и останется. Позор властям. Куда деньги уходят?
Гость
25 апреля 2017, 17:08
Результат на Рублевском Шоссе!
Гость
27 апреля 2017, 12:31
К 1000летию и Самару вылежут. Надо подождать.
Гость
28 апреля 2017, 09:30
Та то Казань, там власть есть...
Гость
25 апреля 2017, 13:47
Самара-город контрастов )
Гость
25 апреля 2017, 13:46
а жители этих домов будут грустно смотреть на забор из окон? а выходы из дворов оставят, или будет глухой забор? какой-то сюр!
Гость
25 апреля 2017, 16:16
дальше только хуже! к годалке не ходи!
Гость
25 апреля 2017, 16:37
В виду того, что прятать надо всю Самару, выделенных денег вряд ли хватит. Помню в армии траву в зелёный цвет красили перед комиссиями. Сейчас заборы строят. Нанотехнологии?
25 апреля 2017, 18:31
Надо стадион подальше строить было, в сторону Большая Глушица, Большая Черниговка, и не надо будет показывать Самару, Безымянку и т.д.
Гость
26 апреля 2017, 08:37
А еще лучше на Телячьем острове.
Гость
27 апреля 2017, 10:29
Заборы тут же распишут и разукрасят граффити... Уж лучше смотреть на неприглядные фасады, чем на "Х** ВАМ" и "ВАСЯ Л.Х"
Гость
27 апреля 2017, 11:52
Нее, надо расписать патриотичненько, что-нибудь типа "Крым - НАШ"! "Можем повторить" и т.п.. Т.е. тем, кому все это очень нравится, а именно Вам - наиценнейшему электорату, любителям Крымнаша, солнцеликого вождя и т.п.
Гость
25 апреля 2017, 12:27
заборы из мордовской плитки, я надеюсь?
Гость
25 апреля 2017, 14:06
ошибаешься, заборы из мордовского профлиста
Гость
25 апреля 2017, 18:40
Гость
25 апреля 2017, 14:06
ошибаешься, заборы из мордовского профлиста
А куда потом профлист денут?
Гость
27 апреля 2017, 15:08
Гость
25 апреля 2017, 18:40
А куда потом профлист денут?
Демонтируют и обратно отвезут. Это называется временные сооружения, которые собственник забора даст поносить на время за определенное вознаграждение.
Гость
25 апреля 2017, 13:09
Спасибо, что хоть аэродром построили, а то могли в стиле этой новости так же как в Ширли-мырли!
Гость
25 апреля 2017, 13:32
Думаю что в этот период поджигать эти старые дома не будут.
Гость
25 апреля 2017, 13:46
Это будет один лабиринт
Гость
25 апреля 2017, 14:42
Закрывайте весь город забором
Гость
25 апреля 2017, 16:55
Если уж рассуждать здраво, то в попытках завуалировать все это д...мо нужно было начинать строить маскировочные заборы прямо на взлетно-посадочной полосе в аэропорте Курумоч. Что уж так скромно, только в городе-то. Мрак. Сто лет советской власти. Как много поводов гордиться.
Гость
25 апреля 2017, 18:52
Может просто улицы перекрыть, чтобы туристы случайно не зашли, оставить только "красивые" для проезда ;-)
Гость
25 апреля 2017, 19:01
А давайте...давайте сядем в ероплан и улетим отсюдова к едрени матери
Гость
25 апреля 2017, 20:14
А посёлок Управленческий закройте 5метровым забором .Все дороги разбиты .Только по ул. Крайней проехать можно и то 500метров даже где автобусы по ул. Лазо и та в ямах. На кой хрен такие ремонты когда на следующий год всё заново ремонтировать нужно когда это кончится?