«И зачем нам магистраль Центральная?»: власти адресуют этот вопрос жителям Самары
26 апреля 2017, 18:51
Гость
15 мая 2017, 17:26
ПРОДЛИТЕ АВРОРУ ДО НАВО-САДОВОЙ!!!!! ПРОДЛИТЕ 22 ПАРТСЪЕЗДА И НОВО-ВОКЗАЛЬНУЮ!!!
ДОДЕЛАЮТ МОСКОВСКОЕ ШОССЕ И РАЗГРУЗИТСЯ И КИРОВА И АЛМАТИНКА!!!
Гость
4 мая 2017, 11:25
Обязательно надо делать
Гость
2 мая 2017, 08:29
Сначала нужно сделать обычную дорогу в три полосы и запустить её в эксплуатацию, а затем с неё как с полигона расширять, благоустраивать и делать развязки, если конечно деньги остануться. В таком виде проект очень дорогой и долгий, строить сразу в таком виде весьма нерационально. Сейчас необходимо в Самаре построить отрезки прерывающихся дорог, таких как 22 партсъезда, Ново-Вокзальная, Ташкентская. Власти должны с умом расходовать средства. Строить Центральную магистраль в таком виде за счет сокращения строительства дорог в городе - это просто преступление перед ныне живущими жителями. Терпеть из за этой стройки десяток лет разруху в городе я не согласен, а по платному участку проеду только раз для экскурсии.
Гость
29 апреля 2017, 19:21
За то время,сколько опросами занимаются,уже давно построена должна была быть эта "Центральная."
Гость
28 апреля 2017, 13:33
Интересно зачем вспомнили про Центральную, говорили что ещё долго не начнут. А тут видно интерес появился !!
Гость
28 апреля 2017, 12:16
Вот чего действительно очень остро не хватает в городе, так это торговых и офисных центров а ещё супермега жилых комплексов в 100 этаже в каждой песочнице!
Тогда и дорог можно построить будет ещё больше.
Д...лы!!!
Город надо разуплотнять, чтобы не создавать таких транспортных проблем.
Гость
28 апреля 2017, 10:08
Почему так не проводится голосование перед принятием решений о строительстве очередных ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ???"!!!
Гость
27 апреля 2017, 23:12
Вот ну никак не могу понять, ПОЧЕМУ?!!! никак не сделают поперечные улицы в Самаре? Вот яркий пример: от перекрестка ХХII-Партсъезда + К.Маркса и до ХХII-Партсъезда + Ставропольской. Улицы Сов. Армии и Нововокзальная стоят в пробках именно из-за тех, кто хотел бы но не может двигаться по ХХII-Партсъезда от Новосадовой до Заводского ш.
В итоге, в центре города, широченный и длиннющий недостроенный проспект практически пуст, в то время, как узкие улицы вокруг в пробках. Господа дОрогосторители, да разгрузите Вы город внутри!! Нет же, Вы сделаете новый шестиполосный и бестолковый аппендикс на въезде в город, заканчивающийся итак перегруженным проспектом Кирова.
8 миллионов на проект, и 9,1 миллиард на реализацию одной пятой части от необходимой длины дороги. Извините, я против. Аргументы выше.
Гость
28 апреля 2017, 09:13
Самарец, Вы прям наивный... Для строительства поперечных улиц цемент НЕ НУЖЕН. А всякие тоннели - путепроводы очень мордовцементоемки.
Что касается Центральной... Ну, построят. Тогда намертво встанет пр. Кирова. Проблема узкости Кирова была озвучена властями еще в 1984-5 г. НО для расширения мало сносить/передвигать газоны и тротуары, надо убирать часть жилых домов - а это расселение. Денег надо... поболее, чем на мудиаль
Гость
27 апреля 2017, 22:50
мне вот интересно: сколько народных денег, на эту магистраль, уже было выделено и где они?
Гость
27 апреля 2017, 22:43
Простите, друзья, но я не понимаю Вашего энтузиазма по поводу очередного дОрого-строительтва там, где это не горит. Нет, я действительно мало езжу в районе Алмаатинской. И сомневаюсь, что подавляющее большинство из жителей Самары ездит именно в этом месте каждый день. То, что объезжают блокированный изнутри город - да, согласен. Но ведь объезжают блокированный город. Въехать в него с шести полос так и не удастся!!!
До просмотра ролика, я был уверен, что строительство необходимо. А, когда увидел, что планируют сделать только одну пятую часть проспекта К.Маркса, резко изменил отношение к проекту. Нужна сквозная широкая магистраль, с которой можно было бы въехать в любой район города: от Петра-Дубравы до Южного города. А нам предлагают "аппендикс"...
Гость
27 апреля 2017, 17:03
Магистраль центральная очень нужна и что об этом спорить.
Спорят и возмущаются только те, кто дальше своего носа не видит.
Сейчас закончат подготовку к Чемпионату 2018 года и все сложности забудутся, будут гонять по МШ и по Н.Садовой так, как будто всё было так всегда.
И причем здесь метро, кто то упоминает?
Метро это метро, а дороги это дороги. Нужно строить и то и это.
А деньги....., а денег всегда не хватает и что теперь оставаться с дорогами построенными в середине прошлого века?
Гость
27 апреля 2017, 16:02
Лучше по депутатке: А зачем Вы нам?
Гость
27 апреля 2017, 15:55
Есть два пути: 1 раздать всем мигалки, 2 все таки делать центральную( но при этом уволить 50% чиновников). или как в кино: 1 реалистический, 2 фантастический
Гость
27 апреля 2017, 15:50
Шестой десяток живу в Самаре и все это время ее строят. Платим ощутимый транспортный налог, акциз на бензин, государство готово спонсировать, а магистраль хотят сделать платной. Очередной способ отъема денег у населения. Пусть власти почитают эти комментарии, и без всяких конкурсов на сайте госзакупок за 8 млн. ясно, что нужна она. Но бесплатная. Мы за нее уже много много раз заплатили своими ремонтами подвесок у громадного парка авто в Самаре, налогами, акцизами. Да еще обсуждают введение платных парковок в центре. Воровать меньше надо ...
Гость
27 апреля 2017, 14:53
Читать в статье между строк, минтранс готов еще отмыть 8 мил-ов рублей за картонный проект. А еще готов отмыть за ремонт всех самарских дорог (направлений) которых практически нет. Перечислять проекты можно бесконечно, но гордится хоть одним качественно выполненым нет.
нам магистраль не зачем, потому что во времена завершения строительства магистрали "центральная" автомобили будут летать. А на сегодняшний день она необходима
Гость
27 апреля 2017, 12:01
А в Министерстве транспорта у нас не грамотные люди сидят, они не знаю чего нам надо а чего нет, или в Самаре с дорогами нет проблем? Может разогнать Министерство и правительство города и области, а на сэкономленные средства от зарплат чинуш построить несколько дорог в городе вместо тупиков.
В городе в котором нет дорог проводят опрос - "А будете ли ездить по дороге если мы ее сделаем?" БУДУ!!! Принципиально первый раз проеду чтобы увидеть что то сделанное в этом городе за те миллиарды которые потрачены, да и если мне в ту сторону не попути - наверняка еще не раз проеду!.. Достал этот бред, люди вы что - вообще без капли самоуважения?..
Гость
27 апреля 2017, 10:59
дорога планировалась изначально от Урицкой и Владимирской с выходом из города, куда делся этот проект? В таком усеченном варианте транспортный коллапс не решить
Гость
27 апреля 2017, 10:26
За десятилетия в эту виртуальную дорогу столько вложили средств ,что видно понравилось бабло пилить..Да уж сделайте ее наконец- то ,будем за деньги по ней ездить .Эта дорога сильно разгрузит город -она прямая (должна быть ) по ней будут ездить все .Вопрос -КОГДА?
Гость
27 апреля 2017, 10:23
хватит транжирить деньги на разного рода исследования и анализы!!!!! Пора строить. Городу эта дорога нужна, а еще нужен проспект Кирова и Аврора в 6 полос, город задыхается от трафика. Машин стало больше в десятки, а то и в сотни раз, а дорог нет
Гость
27 апреля 2017, 10:17
Сейчас проведут "правильный" ОПРОС, который покажет, что Центральная никому не нужна. И нам всем скажут: "ну, раз вам не нужна, значит строить не будем". Им просто нужен законный повод отказаться от столько дорогого строительства на которое нет денег. А свалить все лучше на народ. Мы же (народ) платить не хотим, ездить по хорошим дорогам не любим, т.к. предпочитаем экстрим.
Гость
27 апреля 2017, 10:15
Очень хороший проект и решение наконец то разгрузить выезд из города, потому что есть определенные трудности в весенне-летний период, то что дорога будет платной ничего плохого в этом нет, местные власти должны дать выбор горожанам по каким дорогам им ездить. Я думаю что многие меня поддержат. Возмущаются те, которые сидят сиднем дома круглый год и думают что им все и горожане и власти чем то обязаны. Мы дано ждем данную дорогу и дай Бог что бы она появилась при нашей жизни.
Гость
27 апреля 2017, 18:32
Так, ни одной нет!
Что делать одну, и то платную? И это выбор?
Гость
27 апреля 2017, 10:07
Проекты-это легкий отмыв бюджетных денег.Минимум людей и отчетов,но максимум денег
Гость
27 апреля 2017, 09:48
Какое это по счету исследование за ХХХ миллионов ?? ВОт собрать все эти исследования и эскизы и посмотреть - что за "Рога и копыта" их проводит и осваивает который год уже эти миллионы. ... башку оторвать за расхищение. ......
Гость
27 апреля 2017, 09:45
Нужно просто побывать утром в районе поста ГАИ в Зубчаниновке и вечером проехать по ул.Литвинова, Макаренко, Чекистов и Аэропортовскому шоссе, чтобы понять нужна эта магистраль или нет. С учетом того, что построен и дальше строится большой микрорайон Кошелев-Парк на поле между Икеей и Петра-Дубравой, число машин увеличивается с каждым днем, хорошие когда-то дороги раздолбаны грузовиками, въехать в город с этого направления скоро будет невозможно. Летом приходится пробираться на работу через дачи в объезд Зубчаниновки, а там вообще дороги, можно сказать, нет.
Гость
27 апреля 2017, 09:44
ПРОДЛИТЕ АВРОРУ ДО НОВО САДОВОЙ!!!! ПРОДЛИТЕ 22 ПАРТСЪЕЗДА ДО НОВО-САДОВОЙ!!! СДЕЛАЙТЕ ДАЧНУЮ!! СДЕЛАЙТЕ НОВО-ВОКЗАЛЬНУЮ МЕЖДУ МОСКОВСКИМ И НОВО-САДОВОЙ!!!!
НАФИГА КУСОК ДОРОГИ В ЧИСТОМ ПОЛЕ!! ЦЕНТР ГОРОДА ЗАДЫХАЕТСЯ!!!!
Гость
27 апреля 2017, 10:32
Вам интересен центр города? А я вот там бываю очень редко, потому что живу в Промышленном районе и плевать хотела на ваши проблемы по не продленным дорогам, а вот выезд из города мне очень интересен с хорошей дорогой, как Вы говорите в чистом поле,потому что у меня есть загородный дом в очень хорошем месте где прекрасная природа и чистый воздух. Поэтому я голосую за данный проект
Гость
27 апреля 2017, 09:40
каждый год на проектирование бабло только пилят...
Гость
27 апреля 2017, 09:37
а кому нужны дороги за городом? в самом городе уже всё хорошо? понятно, что при ремонте в самом городе и украсть можно меньше да и глаз побольше
Гость
27 апреля 2017, 09:00
А давайте над Самарой дирижабли по канатным приводам во все направления запустим. И будем с высоты Эйфелевой башни плевать на беспечность местных чиновников.
Гость
27 апреля 2017, 08:18
Люди! Вот вы думаете, вы своё мнение высказали, и оно кому-то, кроме вас интересно? Власти плевать на народ.
Власть Путина прогнила.
Гость
27 апреля 2017, 11:03
Вы открыли нам глаза!
Гость
27 апреля 2017, 08:13
Не будут ни чего строить.Область в таких долгах.
Если уж гостевой маршрут не на что подшаманить,то о каких новых дорогах идёт речь.
Одно бла бла бла...
Гость
27 апреля 2017, 07:17
дачи изьяли а дорогу зне построят
Гость
27 апреля 2017, 07:01
Дорога нам нужна, но без распила...Иначе она никогда не появится в нашем городе!
Гость
27 апреля 2017, 00:13
КАК БЫ ОНА ПРИГОДИЛАСЬ В МАЙСКИЕ
Гость
27 апреля 2017, 00:08
ЭТОЙ ДОРОГОЙ...пользовались и будут пользоваться(дорогой НА Кока-Колу)многие дачники и выезжающие туда и обратно,она нужна без всякого лишнего вложения-просто ДАЙТЕ асфальт!
Гость
27 апреля 2017, 00:03
Им хоть ссы в глаза, они всё в оффшор... мне вот что интересно: баре-то понятно, по европейским замкам разбегутся, а жандармы-то понимают, что есаулам в европах баре местов ай не припасли?
Гость
27 апреля 2017, 02:04
Кто в оффшор???
Пожалуйте:
- Должности
- Фамилии
- Суммы.
А без этого Ваши слова - щенячий визг.
Гость
27 апреля 2017, 10:25
Гость
27 апреля 2017, 02:04
Кто в оффшор???
Пожалуйте:
- Должности
- Фамилии
- Суммы.
А без этого Ваши слова - щенячий визг.
Кто в оффшор???
Пожалуйте:
- Должности
- Фамилии
- Суммы.
А без этого Ваши слова - щенячий визг.
Как показывает практика - миллионных клептоманам ничего не будет. А вот Должности, Фамилии, Суммы и Сроки должны нам жандармы озвучивать. А то получается что у меня уже попугай это все знает, а они нет - глупее попугая получается?
Гость
27 апреля 2017, 00:00
Вы Сначала постройте тунели а потом все остальное перех.рачили всю Самару перекопали а делать ничего не делат. Около белого дома не вижу работников Кто как делают фантан там?
Гость
27 апреля 2017, 08:42
Тут вон дворец спорта сносят , щебенки привезли технику нагнали стоит пока 15 мая начнут смотрел проект и к сожалению перед стадионом увидел только плитку и полное отсутствие парковки. Работаю тут рядом всегда там машину ставлю, дии многие ставят с близлежащих контор. Слышал что потом парковка на молодогвардейской платная будет. Все делают против народа
Гость
27 апреля 2017, 18:18
Ну, Вам никак угодишь?
Сами вопили, Волга рядом, зачем фонтан?
Гость
26 апреля 2017, 23:45
Предлагаю уже сейчас сделать платным проезд по московскому шоссе и ново садовой, а также с пешеходов деньгами брать за то, что идут по тротуарам на этих улицах!!!!!
Гость
26 апреля 2017, 23:31
Всю Самару в одну грязь превратили.кто убирать все будет
Гость
26 апреля 2017, 23:29
Вы с2014года,кое-как строете не построили а уже 2017г а18чемпионат самим та не смешно за один год построить.
Гость
26 апреля 2017, 23:26
Картинки рисовать это вам не строить
Гость
26 апреля 2017, 23:25
Бла была была картинки та красивые но этого ничего не будет никогда
Регулярное изготовление картинок тоже неплохо кормит кого-то.
Щаз!
Они оставляют в вечерне-ночную смену, есстессно бесплатно, и говорят, как в Сказке о лягушке-царевне, должон к утру сделать, а не то, а дальше не, как в сказке - "на улице полно народу..."
Так, что деньги у них для бездельников, а....
Гость
26 апреля 2017, 23:21
Готов сделать качественный анализ необходимых минтрансу данных за 4 миллиона, куда обращаться. Под транспортные потоки и развязки предоставлю реальную научную базу из докторской диссертации.
Кому заявку отправить?
Гость
26 апреля 2017, 23:16
Пока ее построят, московское развалится
Гость
27 апреля 2017, 10:01
Причем несколько раз )
Гость
26 апреля 2017, 23:11
А почему только от проспекта Кирова ? Если от проспекта Кирова наверно не очень нужна. Почему не через весь город ? Будут сплошные пробки
Это проклятые коммунисты планировали весь город пройти насквозь, да еще и мост построить от пл. Урицкого. Слава богу не успели все испоганить. Ну, клондайк не обломили...
Гость
27 апреля 2017, 13:43
Про часть в черте города уже и не вспоминают. В проектах её уже нет.
Гость
26 апреля 2017, 23:10
Не нужна она нам нам нужны дороги в Самаре.а не ваш сраный стадион он нам не нужен.где дороги ау
Гость
26 апреля 2017, 23:09
Это как? Деньги на строительство бюджетные, а проезд платный? Ищите инвесторов, пусть деньги дают и считают сколько по ней потом машин за плату проехать сможет.
Гость
26 апреля 2017, 23:05
Лучше публичные слушания, там будет 100% одобрямс как властям надо. А то опрос того, чего не будет в ближайшие 10-20 лет!
Гость
26 апреля 2017, 23:00
весь город в дорогах . сквериков больше ,скамеечек ,велосипедных дорожек ,пещеходных дорог и улиц (в Геленджике тропа Здоровья вдоль всего берега .Здесь -две такие большие реки ,берега ,а закрыли на ремонт -и выйти некуда,одни дороги.
Гость
27 апреля 2017, 08:43
Гуляй вдоль Центральной,пока не построили,смотри на море.
Гость
27 апреля 2017, 08:45
"Весь город в дорогах" - это про Самару, что ли? Да в Самаре вообще дорог нет, вы с луны свалились?
Гость
27 апреля 2017, 16:13
У нас тоже своя тропа здоровья имеется! Вдоль всего берега Самарки, от речпорта и до Кировского моста. Кто сумеет ее пройти, получает +50 к здоровью, +100 к навыкам выживальщика в постъядерном мире, и может по праву считаться опытным сталкером.
Можно даже соревнования устраивать по ее прохождению. На приз губернатора (я бы поучаствовал)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте