перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Самаре ученикам снизили оценки за проверочную работу за незнание имени губернатора

30 апреля 2017, 14:09
Гость
30 апреля 2017, 15:13
Нда... в указанном классе я учился в застойные годы. Кто такой Брежнев мы, конечно, знали, но касательно первого секретаря обкома или председателя облисполкома - даже не заморачивались. Ни ученики, ни учителя. Выходит, маразм нынешней "стабильности" уже переплюнул эпоху застоя.
Гость
30 апреля 2017, 19:43
Да, дела у дедушки похоже совсем плохи, пиарится даже через детей. Следующий шаг, комиксы с губернатором, как он "спасает" Самару!
Гость
30 апреля 2017, 14:41
в 4-м классе я не знал фамилию 1-го секретаря обкома кпсс... позор мне!
Гость
1 мая 2017, 21:54
В ВПР не было вопроса про Меркушкина. 100%
Гость
2 мая 2017, 13:01
На 1 курсе ин-та на семинаре по истории КПСС студент не мог ничего ответить. Ему был задан "спасительный" вопрос - кто такой Брежнев? На что он, пожав плечами, ответил - начальник какой-то большой. Чем вызвал, конечно, дружный хохот. Но кто были 1-е секретари обкома, горкома, а уж тем паче исполкомов - знали единицы. И это при той ещё идеологии. ...
Гость
30 апреля 2017, 16:37
Да кто такой Меркушкин, что его знали десятилетние дети Самары, сегодня он есть, все, что можно разрушит, все что можно нахапает , а завтра его нет... Меркушкин -это мигрирующая ворона для Самарской области. И с Лениным его сравнивать никак нельзя, не того полета серая ворона... Родители просто посмейтесь над этой идеологией Вашей школы, эти оценки Ваших детей хуже не сделают, а то найдут за что снизить оценку всегда...
Гость
2 мая 2017, 12:31
Сделают хуже. Чтобы стремиться к лучшей оценке вместо реальных знаний вынуждены будут всякую х..нь запоминать. Это элемент взращивания "пакемонов"
Гость
4 мая 2017, 09:49
Гость
2 мая 2017, 12:31
Сделают хуже. Чтобы стремиться к лучшей оценке вместо реальных знаний вынуждены будут всякую х..нь запоминать. Это элемент взращивания "пакемонов"
Да не надо запоминать, этот урок с именем губернатора отложиться у них на всю жизнь, с 4 класса развивают чувство неприязни к власти, это видимо то хорошее, что сделал губернатор для детей губернии....... барин то зол))
Гость
30 апреля 2017, 16:52
Что же так мелочиться - они бы ещё у первокласников спросили какая фамилия у "выдающейся" личности нашего воеводы? Наверняка уже не только крыша поехала а и фундамент начал сыпаться у нашей общеобразовательной конторы.
Гость
30 апреля 2017, 20:10
О таких как Меркушкин, детям вообще говорить нельзя.Человек, который без совести, нагло обокрал дедушек и бабушек, что б поправить свои личные сбережения. Ведь старики как дети, беззащитные и им можно только пугать детей.
Гость
30 апреля 2017, 17:54
А если Меркушкина посадят, то у детей спросят. кто такой Меркушкин?
Гость
30 апреля 2017, 20:02
А почему если? Губерния должна знать героя
Гость
30 апреля 2017, 20:08
Дети- то ладно, а вот как их" учителя " будут изворачиваться?
Гость
4 мая 2017, 09:55
))))) да нет , дети должны были написать полное ФИО - это видимо набирают голоса для дельнейших выборов, школ то много вон какой электорат))))
Гость
30 апреля 2017, 16:57
У меня бы рука не поднялась написать "губернатор", судя по состоянию области/города - нет у нас ни мэра, ни губернатора, только пильщики областного и гоместного масштабов.
Гость
30 апреля 2017, 22:36
Губернатор - надуманное название, так же, как губерния. Нет таких структур и должностей в РФ. То же и относительно премьер-министра - есть председатель правительства.
Гость
30 апреля 2017, 14:41
Я бы тоже так сразу не ответил. Мелкий политический деятель в эпоху повального воровства!
Гость
30 апреля 2017, 21:51
На других саитах видел такое сообщение. Думал розыгрыш какой. Сейчас с ужасом понимаю до какого маразма дошли те сочинители, которые портят оценки такими вопросами для детей. Прокуратура обязана разобраться.
Гость
30 апреля 2017, 14:56
Продолжение культа личности, осталось только включить в школьные учебники биографию сей персоны.
Гость
30 апреля 2017, 19:07
Ага, а также параметры и стоимость его дома на Рублевке, оформленного на сыночка. Ну и размер его официальной зарплаты. А потом - составить задачку по математике : "сколько лет нужно копить, чтобы честным путем стать обладателем такой недвижимости?"
Гость
1 мая 2017, 09:03
Для культа нужна личность. Не тот случай.
30 апреля 2017, 14:53
Кукушкин а не Меркушкин, и пусть ворос этот в Мордовии детям задают а не в Самаре!!!
Гость
1 мая 2017, 11:17
Школой №24 Прокуратуре давно нужно обратить внимание.В выпускных классах систематически во время учебного года отсутствуют учителя русского языка и литературы,математики,объяснение уроков проходит по современному - по интернету и если что то не понятно ,интернет включается повторно.Ребятам через год сдавать экзамены.Руководители школы прикрывают их отсутствие по неуважительным причинам.Они могут уехать отдыхать во время учебного года.Они уже в таком возрасте,что пора бы и дома посидеть.на пенсии и дать дорогу молодёжи.которая и подготовит наших детей к экзаменам. У нас в городе очень много талантливой молодёжи,это подтверждает и победы наших педагогов на всевозможных конкурсах педагогического мастерства. А родители 10 классов вынуждены своих детей обучать у репетиторов. Не у всех есть возможность.
Гость
1 мая 2017, 16:00
Как так уехать отдыхать во время уч. года? Вы, родители, должны бить во все колокола. Пригласите с телевидения. Эта школа со 116 км? Наталья, у вас везде такое образование, к сожалению. Мне приходилось разговаривать с детьми вашими и большая разница с теми, кто учится у нас в гимназиях или уже штудируются. Какие-то зашторенные, не могут аргументированно высказыть свое мнение и постоянно..чо... Такая сильная когда-то в образовании страна скатилась в овраг...
Гость
2 мая 2017, 10:23
Гость
1 мая 2017, 16:00
Как так уехать отдыхать во время уч. года? Вы, родители, должны бить во все колокола. Пригласите с телевидения. Эта школа со 116 км? Наталья, у вас везде такое образование, к сожалению. Мне приходилось разговаривать с детьми вашими и большая разница с теми, кто учится у нас в гимназиях или уже штудируются. Какие-то зашторенные, не могут аргументированно высказыть свое мнение и постоянно..чо... Такая сильная когда-то в образовании страна скатилась в овраг...
Есть выражение -"заШОренные". Шоры - это ограничители ,одеваемые на морду лошади, что бы она не могла смотреть по сторонам.
Гость
1 мая 2017, 00:42
Тетрадки веселые какие. И не располагают к учению. На наших тетрадях было написано: Не может сын смотреть спокойно на горе матери родной, не будет гражданин достойный к отчизне холоден душой.. Или: И я, как весну человечества, рожденный в трудах и бою, пою моё отчество, республику мою. До сих пор помню, а здесь каких-то зверушек прицели. Поэтому ничего не знают, но зато медалистов как грязи...
Гость
1 мая 2017, 09:32
Прекратите госдеповскую пропаганду, пусть лучше про зверушек, что- бы не задумывались! Что такое хорошо и что такое плохо. И кто виноват!
Гость
30 апреля 2017, 23:43
Как сказал министр иностранных дел: "***, ***!"
Гость
30 апреля 2017, 14:49
Я щщитаю что оценку снизили вполне справедливо. Культурный и образованный самарец ОБЯЗАН знать, кто такой Н.И.Меркушкин. Независимо от своего отношения к нему.
Гость
30 апреля 2017, 17:45
Если вы пишите ЩЩитаю, то вы бесспорно грамотный и образованный человек!
Гость
30 апреля 2017, 18:51
Гость
30 апреля 2017, 17:45
Если вы пишите ЩЩитаю, то вы бесспорно грамотный и образованный человек!
Я щщитаю что ты безусловно прав, камрад!)
Гость
30 апреля 2017, 21:16
конечно обязан! политик,который вогнал в нищету народ,закрывал самарские предприятия и продвигая *** из мо..рдовии
Гость
30 апреля 2017, 20:49
Однако комплекс неполноценности.
Гость
1 мая 2017, 06:53
да нафиг этот меркушкин нужен что бы знать его! кто он такой? пуп земли?
Гость
30 апреля 2017, 22:55
Об этом я вам уже писала 28 апреля в статье о доходах депутатов. Читай статью Обухова в "МК". И все-таки дети должны знать, как звать губера, но оценки за это нельзя снижать, а рассказать деткам, кто он такой итд. Была в 6 или 7 классе и учител-ца прочитала текст об опере "Князь Игорь" и спросила, кто написал оперу. Одна я (не хвалюсь) из 15 чел (группа ин. яз) сказала, что это был Бородин и получила я 5.Сама интересовалась всегда оперой и балетом, но и дома были беседы о политике, культуре, спорт. Детей надо развивать!!!Опять не хвалюсь, но любую беседу могу поддержать. Дома у нас постоянно дискуссии.Никогда не говорю о быте (он решится сам), а о чем -то интересном( напр. вчерашний бокс... )
Гость
1 мая 2017, 07:36
Детей развивать надо, но не как зовут гуребнатора. Лучше больше времени уделять литературе, искусству, классика вечна на все времена, а губернаторов в последнее время очень часто сажают. (Политик — это человек, путающий свой голос с гласом народа. Д. Говард)
Гость
1 мая 2017, 09:08
Правильно! С детьми на разные темы нужно общаться, и о быте тоже надо. Собственными примерами и поступками. Дети, как губки, всё впитывают.
Гость
1 мая 2017, 14:47
Очень хорошо, что дома дискутируете. Для деток, мне кажется, в Окружающем мире (тема проверочной работы), есть огромное количество достойных, умнейших людей. Г-но Меркушкин к таковым не относится или по крайней мере в Окружающем мире, его № далеко за 100 тыс. Если Вы говорите с детьми о нем, то мне искренне жаль, впервую очередь детей. А текущий "патриотический" угар пройдет, жаль что дети в нем участвуют.
Гость
30 апреля 2017, 15:25
Ещё б спросили у детей, кто такой Ульянов (Ленин) В.И.
Гость
30 апреля 2017, 17:47
Думаю, что как раз Ленина знает большее колличество детей!
Гость
30 апреля 2017, 20:40
Гость
30 апреля 2017, 17:47
Думаю, что как раз Ленина знает большее колличество детей!
Ошибаешься. Ленин, Сталин, Гитлер это такое далекое прошлое для детишек, как куликовская битва, александра македонского скорее вспомнят- в кино часто мелькает. Это только меркушинцы живут как будто в прошлый понедельник закончилась ВОВ.
Гость
30 апреля 2017, 22:06
Гость
30 апреля 2017, 17:47
Думаю, что как раз Ленина знает большее колличество детей!
Не льстите себе. Современные дети его не знают.
Гость
30 апреля 2017, 14:55
Кто такой меркушкин.... Да все знают....ответ ясен и понятен!
Гость
30 апреля 2017, 23:31
Учители настраивают школьников против губернатора.
Гость
2 мая 2017, 10:19
Мы писали ВПР по окруж. миру в 4 классе. Не было в официальных заданиях такого вопроса. Задания по вариантам распределялись по временным поясам Мск+1 (все области). Для Самары никто отдельные задания не придумывал. Есть письмо Минис. образ в котором прописано, что итоговые баллы за ВПР не влияют на оценку за четверть или за год. Если какая то школа сама придумывает , то это пусть с ней разбирается прокуратура.
Гость
2 мая 2017, 13:13
Из статьи ясно что доподлинно не известно из-за чего снизили оценку ученикам. Это мнение учеников которым возможно охота оправдаться. Официальной позиции школы нет. Если действительно из-за незнания действующего губернатора, то позор учителям. Окружающий мир 4 класс и политика как то не вяжутся вместе. Дети не обязаны знать региональную политику.
Гость
2 мая 2017, 15:10
В задании был вопрос -написать имя , отчество и фамилия губернатора. Дети в основном не знают отчество . Думаю,что многие взрослые этого не знают!
Гость
3 мая 2017, 10:34
Наш Коля самых мудрых правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил, ведь больше выдумать не смог! Бесноватые!
Гость
30 апреля 2017, 17:00
я думаю миша как всегда передергивает и недоговаривает. не думаю что за один неверный ответ оценку снизили. скорее как всегда тут явная переоценка достижений собственнных чад ну и поиски виновных
Гость
30 апреля 2017, 20:45
пустобрех ты. Давай факты что миша передергивает, а то твои мысли мало кому интересны
Гость
4 мая 2017, 09:54
Сейчас работы детей оцениваются знаете как?? К работе прилагаются правильные, причём почти сумбурные ответы. К примеру у нас во втором классе был текс , где говорилось о дружбе собаки и кошки, как собака найдя и притомив котёнка в дом воспитала его и котёнок считал себя собакой! Потом вопрос может ли собака дружить с кошкой? Что вы после этого ответите? - естественно да, но нет правильный ответ нет!! ))) далее вопрос слонёнка проглотил удав, вопрос для 1 класса, жалко ли вам слонёнка ? - правильный ответ нет!! Вот вам снижение оценок, ужас, я до настоящего времени думаю как удав проглотить слонёнка может?))))))
Гость
30 апреля 2017, 16:04
А Матвеев в каждой бочке затычка теперь:) Я не против него, конечно, и тем более не поддерживаю Меркушкина, но причём здесь эти деятели? Ну не составляют ни те, ни другие эти тесты. Вопросы задавать надо именно составителям, а не всем подряд.
Гость
30 апреля 2017, 20:42
методички надо читать - там новое освещение проблем.
Гость
30 апреля 2017, 23:00
Да Матвеев в своём бложике что только не сообщает. Год назад писал про выброшенных на мороз воспитанниках интерната. На прямые вопросы опо теме отвечать не стал, ибо ничего такого в помине не было. ЗЫ: А кто такой Меркушкин?