перейти к новости

В Самаре хотят организовать альтернативный мост через реку Самару

11 мая 2017, 17:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
11 мая 2017, 18:34
До того, как закрыть Южный мост не пробовали подумать? Или дальше своего носа смотреть не умеете?
Гость
11 мая 2017, 18:51
Умеем, но нам важно было Ваше мнение. В настоящее время мы определились: первым по альтернативному мосту запустим Вас
Гость
11 мая 2017, 18:52
Дык... воякам ж делать. Соответственно, тендер не проведешь и бабла не поднимешь - надо тупо ехать и договариваться.
Гость
11 мая 2017, 18:06
"Рассматривают возможность"... Вон оно что. Понтонная переправа. Стратеги. А для судоходства, наверное, виадук сделают - лишь бы за канатную дорогу не зацепил.
Гость
11 мая 2017, 21:24
Ничего страшного. По ночам разводить можно для прохода судов.
Гость
11 мая 2017, 18:20
Опять сначала разломают, перекроют, потом думать начинают. Если это можно назвать думанием. Кстати, с февраля месяца думают, как изменить маршруты общественного транспорта, чтоб пересадок у народа меньше было. А также, как помочь льготникам, кто не укладывается в лимит поездок по уважительной для властей причине.
Гость
12 мая 2017, 12:22
Всё проще: хотели денег придержать (на карман, или на дело?), ан нет, народные волнения дороже, вот и зашевелились...
Гость
11 мая 2017, 18:06
Да хватит напоминать! Делайте хоть понтон, хоть ещё один новый мост стройте!
Гость
11 мая 2017, 18:23
Наводите понтонную переправу как можно скорей. Ведь это же просто катастрофа с сегодняшним переездом из Куйбышевского района в город. С 6-00 и до 20 часов "вечная" пробка на левом берегу р.Самары! Принимайте решение!
Гость
11 мая 2017, 19:00
Меркушкин видит вас, также как слышит, не забывайте его лозунг - Слышать и видеть =)
Гость
11 мая 2017, 21:26
В Саранске рек не осталось, одни фонтаны, а им понтоны не нужны..
11 мая 2017, 19:55
"МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ". Если могли, то что же не организовали к 12 апреля? Явно дело пахнет тем что к 1 ноября ремонт Южного моста не закончат, Фрунзенский мост к декабрю (как планировали) построить не успеют. А понтонный смогут сделать, например к 1 сентября, только если военные ещё не слишком много понтонов налево продали. Меркушкину главное успеть достроить стадион, а население - это терпилы - потерпят и до конца ЧМ. Интересно какому пильщику бюджета срочно понадобилось ремонтировать Южный мост? Могли бы просто запретить проезд по нему транспорта тяжелее 5 тонн и он спокойно простоял бы ещё до окончания строительства Фрунзенского моста. Видимо Фрунзенский мост будут стоить так же долго как строили Кировский. (лет пятнадцать).
Гость
12 мая 2017, 08:30
Про строительство Фрунзенского моста уже заявили, что денег выделено меньше, и на работы, запланированные на 2017 год, средств не хватит.
Гость
11 мая 2017, 22:38
Политические гении По реальным делам- импотенты....
Гость
11 мая 2017, 19:16
сейчас быстро состряпают пару проЭктов ..забашляют за это деньги из бюджета.быстро распилят...начнутся какие то подвижки..И ТУТ ОПА..уже Октябрь..и мост готов..на ЭТО они мастера.
12 мая 2017, 07:59
Вашими устами бы да медку похлебать. Мост может и будет годов году к 2030, например.
Гость
11 мая 2017, 18:38
А раньше нельзя было об этом подумать?
Гость
11 мая 2017, 21:15
Ничего из этого не выйдет. Везде вдоль Самарки идёт железная дорога. Через железку только 22 партсъезд иВСЁ! Вариантиков-то нету
Гость
12 мая 2017, 01:48
главное - прокукарекать, что типа думать умеют.
Гость
12 мая 2017, 11:53
На "Речной" ещё переезд есть.
Гость
12 мая 2017, 12:56
В Запанском переезд есть, теоретически можно оттуда переправу наладить. Куда-нибудь в Озерный:)
Гость
12 мая 2017, 11:42
Ехал из Лопатино в город (к "Дому молодежи") и решил объехать "Южную" пробку по Кировскому мосту исходя из принципа: "лучше подлинее, но поехать чем покороче, но постоять". Еду по широкому четырехполосному мосту, душа радуется: и по времени успею, и бензина сожгу так же, как и пыхтя на одном месте. В итоге, четырехполосный хайвей 21 века через "бутылочное горлышко", в котором набиваются несколько десятков "любителей быстрой езды", плавно превращается в узкую сельскую дорогу с бешеной пробкой. Вобщем, приезжаю на место еще позже, проехав вместо 20 км., 45 км., короче "л.ханулся"... Вопрос знатокам: на фига было строить гигантский мост с абсолютно не приспособленным съездом с него в город? Или у нас в стране всех специалистов, от которых зависит удобство жизни можно охарактеризовать: "Если ума здесь нет оттуда точно не возьмешь "? p.s. Как позже мне рассказали, такая ситуация на Кировском все время... Видимо это наша судьба.
Гость
12 мая 2017, 12:25
Да, пробка на съезде с "Кировского"-это несомненно плохо, но: 1. На "выезд" движение не стоит. 2. Всем, кто едет с "Безымянских" районов через "Южную обводную"-мост очень удобен. 3. Сейчас, в связи с ремонтом "Южного" моста, "любители быстрой езды", которых Вы упомянули, присоединились к пробке и удлинили её. 4. И даже сейчас, когда пробка возросла, она возникает только в вечерний пик (примерно 16-19). 5. Когда полноценно заработает "Самарское" шоссе, (вдоль правого берега р. Самары), оно частично разгрузит пробку на съезде. 5. Ну и наконец, при прочих равных, "Кировский" мост, при всех его теперешних недостатках, всё равно лучше, чем его отсутствие. Таковы факты. И ещё моё личное многолетнее наблюдение: около половины всех Самарских пробок создают или усугубляют сами водители своей неумелой ездой, нарушая ПДД или просто игнорируя других участников движения.
Гость
12 мая 2017, 14:59
Гость
12 мая 2017, 12:25
Да, пробка на съезде с "Кировского"-это несомненно плохо, но: 1. На "выезд" движение не стоит. 2. Всем, кто едет с "Безымянских" районов через "Южную обводную"-мост очень удобен. 3. Сейчас, в связи с ремонтом "Южного" моста, "любители быстрой езды", которых Вы упомянули, присоединились к пробке и удлинили её. 4. И даже сейчас, когда пробка возросла, она возникает только в вечерний пик (примерно 16-19). 5. Когда полноценно заработает "Самарское" шоссе, (вдоль правого берега р. Самары), оно частично разгрузит пробку на съезде. 5. Ну и наконец, при прочих равных, "Кировский" мост, при всех его теперешних недостатках, всё равно лучше, чем его отсутствие. Таковы факты. И ещё моё личное многолетнее наблюдение: около половины всех Самарских пробок создают или усугубляют сами водители своей неумелой ездой, нарушая ПДД или просто игнорируя других участников движения.
На выезд уже стоит. Вечером минут сорок перед Кировским легко можно в пробке простоять
Гость
12 мая 2017, 16:23
Гость
12 мая 2017, 12:25
Да, пробка на съезде с "Кировского"-это несомненно плохо, но: 1. На "выезд" движение не стоит. 2. Всем, кто едет с "Безымянских" районов через "Южную обводную"-мост очень удобен. 3. Сейчас, в связи с ремонтом "Южного" моста, "любители быстрой езды", которых Вы упомянули, присоединились к пробке и удлинили её. 4. И даже сейчас, когда пробка возросла, она возникает только в вечерний пик (примерно 16-19). 5. Когда полноценно заработает "Самарское" шоссе, (вдоль правого берега р. Самары), оно частично разгрузит пробку на съезде. 5. Ну и наконец, при прочих равных, "Кировский" мост, при всех его теперешних недостатках, всё равно лучше, чем его отсутствие. Таковы факты. И ещё моё личное многолетнее наблюдение: около половины всех Самарских пробок создают или усугубляют сами водители своей неумелой ездой, нарушая ПДД или просто игнорируя других участников движения.
По поводу водителей, усугубляющих и так нелегкое положение на дорогах, согласен с вами полностью. Даже сейчас на Южном нашлись" умники", обьезжающие пробку, кто мог подумать, по грунтовой дороге за отбойником. Бог бы с ними, что сами рискуют рухнуть под откос лишь бы не мешали никому, но вылезая сквозь щель в этом отбойнике останавливают и так медленное движение.
Гость
11 мая 2017, 18:24
Вот ведь, могут! ... если захочут.
Гость
11 мая 2017, 20:15
.........если захохочут!!!
Гость
12 мая 2017, 12:21
Ох уж эти дороги.... Когда же издевательство над народом закончится... нет мы конечно умеем и от автомобиля отказаться в пользу жд транспорта и тп...НО , когда действительно начнут осваивать выделенные средства непосредственно на объекты ... Бесконечные миллионы, миллиарды то и дело озвучивают в СМИ. Перестаньте злить народ ! Воруйте молча ! Мы прекрасно понимаем сколько чего стоит и кому сколько полагается в карман до 5го колена. Хватит ! Дайте возможность хотя бы нормально передвигаться, наведите хотя бы в этой сфере порядки ! Выньте совесть из тумбочки ! На тот свет с собой коттеджи не утащите со всем златом , над которым вы так усердно чахнете !
Гость
12 мая 2017, 16:25
У них совесть чистая потому что они ей никогда не пользовались
Гость
11 мая 2017, 20:45
Хоть одна светлая мысль
Гость
12 мая 2017, 16:26
Задолбали этим словосочетанием: ЮЖНЫЙ МОСТ, на ЮЖНОМ МОСТУ и пр. А то, что поток транспорта увеличился в разы через Самарский мост, об этом молчат. И когда, наконец, отремонтируют этот долбаный Южный мост, Самарский так расфигачат, что для нас ничего не изменится - мы снова будем ходить через него пешком. Похоже, у наших властей вместо головы - два полупопия. На х..на было создавать новые микрорайоны и привлекать тысячи жильцов в Южный город и Волгарь, если нет дорог?
Гость
12 мая 2017, 12:11
Подождите, какая понтонная переправа!!! Река Самара судоходная!! Там даже баржи с песком ходят. Как им через понтон, перепрыгивать, что-ли? Подобный бред с понтонным мостом выдвигался в СМИ несколько лет назад, когда старый Хлебный мост ремонтировали (на ул. Главной). Тогда, правда хватило ума не наводить понтонную переправу, а организовали паром. Может и теперь также поступить? Согласен, паром не самая быстрая переправа, но более удачный компромисс в данной ситуации. Вчера простоял в пробке перед Южным мостом 40 минут. Если паром сократит это время, хотя бы вдвое, то это уже будет более приемлемый вариант для всех жителей Куйбышевского района. Не на час раньше вставать, а лишь на полчаса. Сможем потерпеть до зимы (если обещания закончить ремонт в октябре не сбудутся). А там навигация закончится и можно в лёд понтоны вморозить до весны. Совсем быстро ездить будем.
Гость
12 мая 2017, 12:58
Со стороны Нефтеюганска в Сургут была муниципальная, платная переправа, стоял буксир, который выдвигал часть понтонного моста для прохода судов, так что вполне осуществимо.
Гость
12 мая 2017, 13:26
Гость
12 мая 2017, 12:58
Со стороны Нефтеюганска в Сургут была муниципальная, платная переправа, стоял буксир, который выдвигал часть понтонного моста для прохода судов, так что вполне осуществимо.
Сознаюсь, больше беспокоюсь не о баржах, а о наших согражданах, что на моторных лодках, которые от БТЭЦ в Волгу идут отдыхать. Ради них буксир вряд-ли будет сдвигать часть понтонного моста. Вот и будут они горемычные стоять у понтона по несколько часов в ожидании проходящей баржи, чтобы проскочить с ней вместе. Пробка тогда на воде образуется. Там в погожий летний день много народу едет. Придётся регулировщика ставить, чтобы автомобильные и водно-моторные потоки разруливал. Такого, наверное нигде в Мире не было.
Гость
11 мая 2017, 21:32
А через ж/д пути тоже понтон? А дорогу к берегу с обеих сторон как раз до осени будут строить?
Гость
11 мая 2017, 23:20
Да ,можно и не торопиться ,через три месяца - осень ,а там льдом река покроется .На лыжах ,с ветерком
Гость
11 мая 2017, 23:36
Начинается утро в колхозе...
Гость
12 мая 2017, 11:14
Забыли написать про гаишника, которого "бесит состояние Южного моста"
Гость
12 мая 2017, 11:19
"По мнению областных властей, такая автомобильная переправа позволит снизить нагрузку на Южный и Старый мост через створы улицы Главной и уменьшит пробки". А Кировский мост в качестве дороги из города/в город уже в принципе не рассматривается. Для чего строили...
Гость
12 мая 2017, 11:27
И сверху эскадрилью Юнкерсов Ю-88 заказать. Для полного антуража.
Гость
13 мая 2017, 09:06
Я давно и первый предложил этот мост!!!!,значит мне надо менять меркушкина!!)))
Гость
11 мая 2017, 23:15
этот мост не так давно и построен .-Уже ремонт ,да такой ,как капитальный. А где Гарантия на мост ? Или так сейчас все строится -без гарантий ,без СНиПов? Что же тогда ждать от построенных новых домов... ... .
Гость
12 мая 2017, 08:35
Ну да, недавно, открыли в 1974 г.
Гость
13 мая 2017, 22:07
Гость
12 мая 2017, 08:35
Ну да, недавно, открыли в 1974 г.
В 1975-м, летом.
Гость
11 мая 2017, 21:17
не проще постоять в пробках,чем думать,что то делать.......я каждый день катаюсь на работу из волжского района до телецентра,и ничего.....просто из дома на часок пораньше,и все дела.в 6 утра вполне нормально проезжаем
Гость
12 мая 2017, 11:22
А если на работе жить, то вообще экономия будет на бензине!
Гость
12 мая 2017, 12:27
Я каждый день езжу на работу из города в направлении Лопатино. Пробка на въезд в Самару в 6:15 стоит если не от Амбара, то от поста точно. Да и вечером в 20:30 не скажу что критично, но ехать можно только в режиме "первая-нейтралка-тормоз". Как вы в 6 часов вполне нормально проезжаете? Или они в таком количестве набиваются с 6 до 6:15?
Гость
12 мая 2017, 12:34
Ваш уникальный опыт ничто, по сравнению с опытом моего знакомого, который из Южного города, через мост развозит по Самаре сына, жену, тёщу и мать, каждый день, туда утром и обратно вечером, всех вместе...