В Самаре на проспекте Кирова автокран насмерть сбил ребёнка
17 мая 2017, 07:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
172
Гость
17 мая 2017, 08:41
Сколько ещё нужно жертв, чтобы до руководства ГИБДД дошло, что нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах, имеющих более одной полосы в каждую сторону, просто недопустимы!
Гость
17 мая 2017, 10:54
Можно подумать на регулируемых переходах лучше, ...... безмозглые получили права и считают, что все остальные должны расступиться когда они едут.
Гость
17 мая 2017, 11:25
Вам надо идти работать в ГИБДД, всё - то Вы знаете как надо и как не надо делать. Умница.
Гость
17 мая 2017, 11:54
Гость
17 мая 2017, 10:54
Можно подумать на регулируемых переходах лучше, ...... безмозглые получили права и считают, что все остальные должны расступиться когда они едут.
Безмозглые на красный и в неположенном месте бегают и считают что водители должны остановится, поклонится, пропустить! Головой нужно думать, неоднократно говорили о том что нужно убедится что тебя пропускают особенно на двух и более полосных движениях. Девочку очень жаль, соболезнования родителям! Родители учите детей переходить дорогу и сами не показывайте плохие примеры, водители меньше гаджетов, больше внимания!
Гость
17 мая 2017, 09:27
там остановка а переход сразу за ней по ходу движения когда к примеру стоит троллейбус получается его обходят спереди( что запрещено) и появляются на дороге внезапно для водителей. хотя конечно перед переходом надо учитывать и этот фактор.
Гость
17 мая 2017, 19:04
Таких остановок на пеш.переходах - море в городе! Например на Сов.Армии, напротив МТЛа. Остановка прямо на зебре!!!
Ждут наверно здесь тоже смерть произойдёт...
Гость
17 мая 2017, 21:38
девочка перед автобусом обошла и перешла дорогу,т.е. резко вышла на дорогу и водитель не увидел ее. Поэтому не успел останоыить машину. По правилам, ребенок не правильно переходил дорогу. Но это не оправдывает никого. Очеоь очень жалко ребенка. Не дай бог никому (родителям)такое пережить.
Гость
17 мая 2017, 21:48
Так и произошло. Она вышла перед автобусом и резко появилась на дороге и поэтому водитель крана не увидел ее и не успел остановиться. Кран ведь не логко быстро остановить , это ж не легковушка. Но это никого не оправдывает. Очень жалко ребенка. Не дай бог никому такое пережить.
Гость
17 мая 2017, 08:28
Господи, горе какое!!! Соболезнования родным и близким!
Гость
17 мая 2017, 09:43
Соболезнования конечно. Это еще раз подчеркивает, что важно соблюдать ПДД, а не заниматься проверкой на трезвость каждое утро (ГИБДД). Лучше поставить по проблемным участкам дорог по экипажу ДПС.
Гость
17 мая 2017, 09:01
Это не первая авария со смертельным исходом на этом перекрестке.
Пора установить светофор с учетом того, что движение летом будет еще интенсивнее.
Гость
17 мая 2017, 09:29
Какие кровожадные граждане..
Я думаю водитель просто не заметил ребенка. От моста до Экрана (а может и дальше) нет ни одного светофора и все время кого-то сбивают, я третий год в этих краях работаю - три трупа. Нужны светофоры или переходы, можно надземные - они дешевле.
Гость
17 мая 2017, 09:49
Если бы вашего ребенка сбили посмотрели бы мы как вы говорили о кровожадности водителя. Почему то все водители знают что перекресток опасный, но не все соблюдают осторожность в этом месте
Гость
17 мая 2017, 10:03
Гость
17 мая 2017, 09:49
Если бы вашего ребенка сбили посмотрели бы мы как вы говорили о кровожадности водителя. Почему то все водители знают что перекресток опасный, но не все соблюдают осторожность в этом месте
А пешеходы прям всегда соблюдают осторожность? Бегают вдоль и поперек, естественно бревна то не видно.
Гость
17 мая 2017, 10:57
Гость
17 мая 2017, 10:03
А пешеходы прям всегда соблюдают осторожность? Бегают вдоль и поперек, естественно бревна то не видно.
Сейчас речь идет о ребенке, это во первых, они не всегда осторожны. Во вторых, она не нарушала правила, шла по пешеходному переходу. В этом случае, водитель должен соблюдать осторожность!!!!
Гость
17 мая 2017, 09:30
нехорошее место для пешеходов. Разметка там всегда старая и затёртая, светофора с жёлтым мигающим нет. Машины в этом месте едут быстро. А ещё буквально пару лет назад ещё там несколько лет висело подряд два знака "Пешеходный переход" - с одной стороны проспекта в одном месте, а с другой на расстоянии. Один напротив ДОСААФа, а другой напротив проходной завода. А теперь посмотрите по карте, какое между ними расстояние и может ли переход считаться одним или двумя. Один знак они сняли, а люди по привычке ходят там.
Гость
17 мая 2017, 10:33
Прежде чем перейти дорогу в любом (!) месте необходимо убедиться в безопасности своего движения! Вообще эти "зебры" создают иллюзию безопасности.
Гость
17 мая 2017, 13:21
Гость
17 мая 2017, 10:33
Прежде чем перейти дорогу в любом (!) месте необходимо убедиться в безопасности своего движения! Вообще эти "зебры" создают иллюзию безопасности.
Я думаю, что детям о безопасности родители каждый день миллион раз говорят. Но они же дети, а мы все родители, зная это должны везде соблюдать осторожность, тем более пешеходный переход. Я думаю, водитель осознает свою вину, ему с этим жить всю жизнь.... Только девочку родителям никто не вернет.
Гость
17 мая 2017, 09:38
Мои соболезнования всем, кто любил девочку...
Гость
17 мая 2017, 15:09
Да на этих Уралах тормоза как в рулетке, один раз нажал, как вкопанный, а на следующий совсем нет. Это машина такая, мать её!!! Я работал на этом бедоходе, знаю про что говорю. Там сто процентов водила в шоке сам, потому что другой причины на этой машине быть не может. Жаль, очень жаль ... Такая ситуация, и ребенка не вернуть, и водила на поселение поедет года 3...
Гость
17 мая 2017, 15:40
Жаль девочку,слов нет. И у водителя судьба поломана. Ему тоже не сладко, наверняка есть свои детки
Гость
17 мая 2017, 16:41
Я удивляюсь, сколько чекнутых людей у нас. Опять водилу жалеют! НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПЕРЕД ПЕШИХОДКОЙ, ЕСЛИ ПЕРЕД НЕЙ ОСТАНОВКА И СТОИТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Может не надо останавливаться еще когда трамвай делает остановку и люди выходят? зачем, давите их!
Гость
17 мая 2017, 20:07
Гость
17 мая 2017, 16:41
Я удивляюсь, сколько чекнутых людей у нас. Опять водилу жалеют! НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПЕРЕД ПЕШИХОДКОЙ, ЕСЛИ ПЕРЕД НЕЙ ОСТАНОВКА И СТОИТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Может не надо останавливаться еще когда трамвай делает остановку и люди выходят? зачем, давите их!
Уроки то выучил, пешИход?
Гость
17 мая 2017, 10:33
Соболезнования родителям девочки... Сердце кровью обливается от такого. Нелепая случайность. Водитель возможно и опытный, обычно к такой технике сопляки не допускаются. Не оправдываю водителя. Но схема расположения пешеходного перехода и остановки ни к чему не годится. Очень близко, к тому же зебры нет. В этом месте, любое городское транспортное средство нужно обходить вплотную спереди, что создает опасность переходящему, проезжающий водитель не сразу видит человека. Нужно что то делать и давно. Светофор, как минимум, остановку перенести после пешеходного перехода. Почему нужны трагические случаи, чтобы понимать, что, что то не так? Кто то должен заниматься безопасностью движения и это контролировать. Никому ничего не надо.... Призываю всех, быть внимательными и пешеходам и водителям. Взрослым объяснить детям, доверяй переходу, но проверяй, смотри "в оба".
Гость
18 мая 2017, 06:33
А кто знает с какой школы девочка? Очень жаль,я тоже учусь в 6 классе и меня водитель легковой в собственном дворе чуть не сбил, и ещё оскорбил " шалавой" . Бог им судья
Гость
17 мая 2017, 10:36
Мои соболезнования родителям.В этой школе училась и я когда то, надеюсь правительство не оставит этот случай без внимания.Прошу помочь директора школы Олега Борисовича родителям. Спасибо
Гость
17 мая 2017, 10:49
Принял. Пошел помогать
Гость
17 мая 2017, 08:41
Ужас. Сил родителям. Нет слов. Такое место там, уже далеко не первый случай на этом участке.
Гость
17 мая 2017, 09:03
Не на Береговой, а напротив проходной завода Фрунзе. Кирова/Льговский переулок.
Гость
17 мая 2017, 09:29
Что на водителя накинулись?, всей правды не знаем, а уже выводы, девочка могла и выбежать на пешеходный переход не посмотрев по сторонам, зато все тут такие правильные, сразу водила виноват.... Сейчас пешеходы за частую даже по сторонам не смотрят а просто прут у них же переход, и таких тысячи....
Гость
17 мая 2017, 09:45
Не оправдывай его. Я сам водитель и сам также чуть не сбил человека. Смотреть надо. Тем более там остановка.
Гость
17 мая 2017, 09:54
Так вот именно ситуация была (сотрудники ехали на этой газели на работу), газель остановилась и пропустила девочку на пешеходном переходе, а кран обогнул газель и ехал дальше. И водитель в любом случае виноват, перед пешеходным переход как минимум должен снизить скорость. Сами ездим на автомобиле и снижаем скорость если видим,что скоро пешеходный, зато столько сигналов получаем в свой адрес от других машин,что медленнее едем.И от моста они тут несутся все, торопятся, так как никто их тут не штрафует и светофоров нет. Хотя бы около школы поставили камеры, тогда быстро бы научились соблюдать скоростной режим.
Гость
17 мая 2017, 10:20
Даже ночью, даже на пустом переходе не лети как оголтелый. Кто-то с работы возвращается, кто-то из гостей... А здесь в час-пик, остановка, переход, много пешеходов. Просто ..... И такие летают, да еще сигналят и кулаком машут. Таким права вообще не выдавать, а если выданы- при одном-двум нарушениям с непропуском пешехода по переходу или посадки-высадки с трамвая сразу прав лишать.
Гость
17 мая 2017, 12:31
Господи!какие люди стали злые.тут трагедия произошла,а вы уже правосудие уже свершили.Всем "умным",которые пишут :"пристрелить его надо",да не дай бог вам оказаться в такой ситуации.как вообще можно такое желать ???у вас есть дети???как теперь водителю с этим жить ??родителям,его семье ....???да он сам себе этого не простит!!!крепких нервов водителю,искреннее соболезнования родителям девочки.давайте начинать с себя .безалаберные как водители ,так и пешеходы.
Гость
17 мая 2017, 17:28
К сожалению я тоже ехала сегодня по этому пути и видела все своими глазами. Люди - это действительно страаашно, когда ты видишь портфель, разбросанные учебники и накрытое окровавленное тело, особенно тогда, когда у тебя ребенок того же возраста. Очень соболезную родителям ребёнка.У меня был шок от увиденного. Зато некоторым наплевать - по дальнейшей дороге один гомосапиенс в штанах (хотя для него слишком большой комплимент, думает он точно не тем, что находится у него между ушами) на субаре, далеко не новой, гос знак а737нс (если точно запомнила, записал регистратор) меня около 30-50 км "терраризировал" по Кировскому мосту, Николаевке, мешал моему движению. А я ему помешала - ехала с разрешенной скоростью и не уступала на его "мигание" фарами, уступать то некуда было, если только аварийную ситуацию создавать. Вот такое м-ё. Культура вождения - неадекват это называется. Теперь с такими ГИБДД пусть разбирается, выставляю запись на сайт ГИБДД. А ведь он ездит по нашему городу.
Гость
17 мая 2017, 10:01
Для таких "умных", "линчевать на месте", созданы адекватные суды и службы, если бы все были как Вы, мы были в каменном веке. Кран не мог "нестись" по городу, вы хоть голову свою включите ради интереса, ну просто на не много, какая у него скорость? ивановец на базе урала масса 22 тонны! Транспортная скорость передвижения ограничена до 60 км/ч! Раз своего ума нет, пользуйтесь гуглом, и какой у него получается тормозной путь? Если к примеру девочка выбежала резко из-за припаркованых машин? Их там не мало, смотрите фото. Девочку без спорно жалко, как и естественно родителей. Но и голову терять не нужно, есть специальные люди, разберутся и все установят. Оставайтесь людьми, а не ид*отами.
Гость
17 мая 2017, 10:28
вот я с вами на 100% согласна! очень забавляют слова- куда несется! что? кран? несется? бредятина!
Гость
17 мая 2017, 10:32
ты в своем уме? что значит резко выбежала из за припаркованных машин? она шла по пешеходному переходу!!!
Гость
17 мая 2017, 10:43
Гость
17 мая 2017, 10:32
ты в своем уме? что значит резко выбежала из за припаркованных машин? она шла по пешеходному переходу!!!
А Вы в своем уме? Были свидетелем? Или если мнение идет в разрез Вашему оно априори неверно? Если бы я написал "водилу лишить прав и в тюрьму навечно", то вы бы поддержали? Нельзя рассматривать одну точку зрения не разобравшись в ситуации. Люди совсем перестали думать, читайте книги, пожалуйста.
Гость
17 мая 2017, 10:27
Я что-то сомневаюсь, что водитель на такой машине мог "лететь"
Гость
17 мая 2017, 11:41
По левой полосе значит он специально еле ехал и томозил поток для ограничения скорости движения других машин ?
Гость
17 мая 2017, 18:34
Гость
17 мая 2017, 11:41
По левой полосе значит он специально еле ехал и томозил поток для ограничения скорости движения других машин ?
Вроде как по правой полосе он ехал, так ГАИшник на камеру сказал.
Гость
17 мая 2017, 14:51
Кто нибудь в курсе, какой тормозной путь у автокрана? Даже если он едет 40 км в час, а автокраны и так сильно не гоняют, то чтобы затормозить ему как раз метров 10-15 нужно. Да еще стрела мешает обзору, как он мог заметить ребенка?
Почему никто не возмущается действиями ГИБДД и дорожников, которые кроме рисования зебры, и установок знаков в местах где их не видно, больше ничего не делают? Кто вообще догадался на 4х полосных дорогах рисовать зебры, без установки кнопочных светофоров? Пешеходы бегают как будто они бессмертные, даже по сторонам не смотрят, зная, что виноват все равно водитель будет. Все эти смертельные случаи - вина системы разметок, дорожных знаков и наплевательское отношение власти к людям - повысить штрафы много ума не надо, а вот пересмотреть систему регулирования дорожного движения - на это ума не хватает...
Гость
17 мая 2017, 16:39
Если бы он как положено остановился перед пешиходкой, он бы ее не сбил. Хватит писать чушь, вы хоть комментарии другие читайте!
Гость
17 мая 2017, 22:28
Гость
17 мая 2017, 16:39
Если бы он как положено остановился перед пешиходкой, он бы ее не сбил. Хватит писать чушь, вы хоть комментарии другие читайте!
Как положено бывает только в сказках, внимательнее всем надо быть.
Гость
17 мая 2017, 10:11
Кирова - Свободы тоже переход нерегулируемый опасный - рядом школа. Многие летят не думая. Светофор не ставят - тоже трупов ждут видимо..
Гость
17 мая 2017, 13:47
там по свободе еще и машины успевают кирова пересечь - по идее там 2 сплошных должно быть.
Гость
17 мая 2017, 09:47
Какой ужас!
кошмар!
Такая маленькая!
Такая молодая!
Жизнь только началась!
Школу не окончила...
Ну не *летайте* по дорогам!
Ну куда торопитесь?
О своих детях не думаете,что также может быть?.....
Гость
17 мая 2017, 10:23
Вину водителя установят сотрудники полиции. пешеходный переход для водителя должен всегда сидеть в голове как участок экстремально повышенной опасности. но зебра не может спасти жизнь и здоровье пешеходу, почему вы полагаетесь на знак и ответственность водителя??? перед тем как переходить проезжую часть, дорогие пешеходы, убедитесь в том, что транспортное средство замедляет ход, водитель вас видит и пропускает, пусть и по зебре. и, если организован не один ряд движения, убедитесь, что вас видят все водители и пропускают. прививайте эти правила детям, показывайте своим примером. Взято из схожего проишествия, суть не изменилась
Гость
17 мая 2017, 10:50
Соболезнования родителям. Но надо всем водителям понимать, что это стандартная "засада" для неопытных. Если в районе пешеходного перехода соседний ряд притормаживает, то и тебе надо останавливаться, ждать внезапное появление пешехода. Ну, а если на этом участке не первый случай, при большом машинопотоке самый дешевый вариант - светофор с кнопкой "по требованию".
Гость
17 мая 2017, 11:26
Очень жаль и девочку, и родных. Но к сожалению её не вернешь, у водителя и так теперь вся жизнь сломана будет. Похороны в субботу? Предлагаю в честь траура по всем погибшим детям на дороге в субботу в 10:00 на одну минуту заглушить свой автомобиль и включить аварийки.
Гость
17 мая 2017, 21:26
Вы пробовали "мчаться" на Ивановце? Там изначально неправильно расположен этот злосчастный пешеходный переход - прямо за остановкой. И все то, что нам вдалбливали в школе - "автобус и троллейбус обходите только сзади" в этом случае сразу теряет смысл - выходят и идут вперед, к пешеходному переходу, переходят ПЕРЕД автобусом и троллейбусом, за которыми НЕВОЗМОЖНО увидеть знак пешеходного перехода, а асфальтовая разметка там затерта до невидимости. Как все скоры на расправу - "линчевать, на крюк". А водила, между прочим, тоже чей то сын, 87-го года рождения. Ехала там сегодня как раз в 7 утра, все видела, девочку, безусловно, жалко до слез, но и парня жалко тоже.
Гость
17 мая 2017, 08:24
Водителя на крюк своего же крана. Там давно пора уже светофор ставить. На моей памяти это уже второй случай на этом перекрестке. Видать гибдд мало двух смертей ждут третью. Горе какое родителям, соболезную. Вот и отправляй детей в школу после этого. Надеюсь дело не замнут и этому "танкисту" впаяют по полной.
Гость
17 мая 2017, 09:58
Фурсова и иже с ними на кран, а не водителя. Глядишь тогда и светофор поставят. Девочку жалко, но возможно, научи ее родители дорогу нормально переходить (посмотри налево, потом иди) была бы жива.
Гость
17 мая 2017, 11:59
Гость
17 мая 2017, 09:58
Фурсова и иже с ними на кран, а не водителя. Глядишь тогда и светофор поставят. Девочку жалко, но возможно, научи ее родители дорогу нормально переходить (посмотри налево, потом иди) была бы жива.
Кого еще приплетете? Трампа? Видишь зебру притормози. Видишь пешеход стоит у зебры останавливайся. Это ПДД товарищ. Если рассуждать как вы то можно часами стоять и смотреть налево и направо. Я сам водитель, и всегда притормаживаю перед переходом. Когда пешиком иду, да и с ребенком иногда, попадаются вот такие му..ки как этот, которые спешат проскочить, или просто в наглую едет. Мы не в деревне живем пока, знаки везде висят. Если вы знаки не знаете, учите мат.часть.
А то родители научили. Родителям теперь горе, до пятого класса вырасти, чтобы какой-то уш...ок спешащий пади на заказ сбил ребенка, не дай бог вам такое.
Гость
17 мая 2017, 12:34
Гость
17 мая 2017, 09:58
Фурсова и иже с ними на кран, а не водителя. Глядишь тогда и светофор поставят. Девочку жалко, но возможно, научи ее родители дорогу нормально переходить (посмотри налево, потом иди) была бы жива.
Нормально - это как с такими водителя как в нашем городе? Сама каждый день хожу по нерегулируемому переходу и мучаюсь от страха. Водители больших автобусов (№47) и крупных автомобилей слегка притормаживают и потом проносятся у меня за спиной в 10см. Вот бы они сами вышли на пешеходный переход и постояли около своей машины когда она движется! Может быть тогда мозги у них заработают о том что нужно не только притормаживать, а остановиться перед переходом, когда на нем пешеход. А девочку и ее родителей очень жаль, соболезную.
Гость
17 мая 2017, 09:37
Почему все так негативно на водилу то ? Сколько раз было что дети выбегают резко под колеса сами и при всем желании не успеваешь остановить машину ,тем более кран многотонный ! Ну конечно надо притормаживать перед переходами ,но и не зная ситуации не правильно на человека гнать!
Гость
17 мая 2017, 12:07
Она не где попало выпрыгнула из кустов под колеса. Она шла по переходу. Водитель должен был притормаживать перед переходом. А зачастую чем больше машина тем больше пох... на всех вокруг, он же на танке.
Гость
17 мая 2017, 12:49
Правильно написал! А девочку жалко очень!!!
Гость
17 мая 2017, 14:43
На это пешеходном переходе БОЛЬШОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, когда притормаживают и пропускают пешеходов. И я не оговорилась. В 90 % случаев не зависимо какой транспорт, фактически не пропускают..надо ставить светофор. Школа и проходная завода , думаю этого стоят.
Гость
17 мая 2017, 09:33
Ехала сегодня с утра по этой дороге и видела все своими глазами. Как это страшно! Этот рюкзак, с разбросанными тетрадями и книжками. Господи, как так можно нестись! Там пешеходный переход, ну притормози. Две недели осталось до каникул, девочке еще жить и жить, а какая-то.....взяла и отняла жизнь. Сейчас родителям позвонят и скажут, что Ваша дочь мертва. Это кошмар, я представляю состояние родителей. Соболезнования родителям и сил, чтобы все это пережить. Господа, будьте бдительны и осторожны! Берегите себя и близких!
Гость
17 мая 2017, 11:24
пора запретить необорудованные переходы, только светофоры, а еще лучше - надземные и подземные
Гость
17 мая 2017, 13:04
а также запретить выходить из дома, особенно водителям.
и все ДС бюджета на переходы наземные и неземные.
и что-бы весь город в пробках и люди умирали в скорых и в транспорте от инфарктов от жары и давки.
самое стандарнтое в таких случаях от всех- строить переходы и ставить светофоры через 10 метров.
Гость
17 мая 2017, 13:54
Согласен, светофор лучше видно. Нужно ставить светофоры с кнопкой - подошел - нажал.
Гость
17 мая 2017, 11:39
Здесь два аспекта. Первый это явно не безопасный пешеходный переход. И это полностью вина ГИБДД.
Второй безответственность водителей. Посмотрите сколько комментариев, о том что пешеходов не увидишь, не уследишь, что они и не понимают тормозной путь грузовика. Простите, но права на грузовик, как бы предполагают, что водитель должен знать его тормозной путь и безопасную скорость движения. То же относится и к водителям легковушек. Каждый водитель сдавал экзамен и получал права на управление средством повышенной опасности в отличие от пешеходов. Это значит, что он должен заранее просчитывать ситуацию и выявлять опасные места, а так же знать и выполнять ПДД. Если он не умеет этого делать, то ему не место за рулем. Как ни каждого пустят за штурвал самолета или в кабину локомотива, так не каждому быть водителем. И очень логичным шагом было бы лишении права управления опасным средством тех, кто не замечает знаков, разметки, систематически нарушает правила или пишет, о виноватых пешеходах.
Гость
17 мая 2017, 12:40
Всё верно. Безответственность. Порождённая фактической безнаказанностью. Этот ... побудет пару лет в санатории для взрослых за счёт налогоплательщиков и будет дальше жить-поживать. Вот такое "наказание" за убийство ребёнка на дороге.
Гость
17 мая 2017, 22:43
Очень глупо и опасно пешеходам надеяться на ответственность всех водителей.
Жалко девочку, соболезнования родным и близким...
Но, граждане, давайте не будем сразу на водителя "зубки точить" - хотя бы до выяснения всех обстоятельств. Не стоит забывать, что дети на дороге похожи на стихийное бедствие - никогда не знаешь кто и откуда выпрыгнет. Кроме того, хочу напомнить всем жаждущим крови водителя о существовании недетской забавы, в которую играют подростки - "Беги или умри".
Гость
17 мая 2017, 10:16
Уж сколько раз твердили миру: посмотри налево, посмотри направо.. Как можно не заметить автокран??
Жаль ребенка.
Гость
17 мая 2017, 11:01
ребенок посмотрел. прошел 2 полосы по дороге, и только на третьей его раздавил водитель.
Гость
17 мая 2017, 12:59
Гость
17 мая 2017, 11:01
ребенок посмотрел. прошел 2 полосы по дороге, и только на третьей его раздавил водитель.
там 2 полосы!!!
Гость
17 мая 2017, 13:04
Гость
17 мая 2017, 11:01
ребенок посмотрел. прошел 2 полосы по дороге, и только на третьей его раздавил водитель.
Гаишник в интервью сказал, что кран ехал в крайней правой полосе. Девочка переходила справа налево. Как она могла пересечь 2 полосы? О какое "третьей" полосе идет речь? И "раздавил" ли? Нет ни следов волочения, ни крови. Даже сумка не повреждена, книги не разорваны. Быть может, девочка решила перебежать дорогу и головой ударилась в "заднюю боковую" часть автомобиля, и погибла от черепно-мозговой травмы, не попадая под колеса?
Гость
17 мая 2017, 10:17
А подземный переход там функционипует?
Гость
17 мая 2017, 11:35
Нет его там и не было.
Гость
17 мая 2017, 11:23
Господи вы о чем люди!!! Водитель по любому виноват!!!!!!!!!! на пешеходном переходе)))) сама водитель и сама мама, детям постоянно говоришь смотри на лево смотри на право и если только уверен,что машина тебя пропускает,только после этого можно идти, но все равно до них это тяжело доходит... девочка миленькая соблюдала правила,если первый ряд ее пропускал,она была уверенна что ее пропустят и остальные)))) А этот водятел, даже и не мог подумать что на пеш.переходе ходят люди...(не заметил он ее.. да ..... он ) Когда езжу сама за рулем или сбоку всегда боюсь этих пешеходов не заметить, бывают разные и пешеходы и водители, но этот без спорно виноват!!!! И не выгораживайте его,от куда бы она не выбежала, она была на пеш. переходе!!!
Гость
17 мая 2017, 13:11
Полностью согласна! Он что, не видел что на первой полосе транспорт стоит???? или он не знает, что если на остановке стоит автобус или другой общественный транспорт, надо остановиться и убедиться, что не переходящих дорогу!
Гость
17 мая 2017, 14:37
Пешеходный не панацея..не надо думать,что ступая на пешеходный ты автоматически становишься бессмертным .это глупо
"если первый ряд ее пропускал,она была уверенна что ее пропустят и остальные" - это же существенно! И это полностью перечёркивает все вышеизложенные оправдания водителя! Если так и было - водитель виноват совершенно.
Гость
17 мая 2017, 11:29
Это до водил не доходит, что если в правой полосе тормозят перед переходом ЗНАЧИТ ТАМ ПЕШЕХОДЫ!!! Что опережение или обгон на переходе может стать КОМУ ТО СМЕРТЬЮ, А ТЕБЕ СРОКОМ!!!.... Слов нет................
Гость
17 мая 2017, 15:32
Недавно ехал по кирова как раз на пересечение со свободой аналогичный переход для камикадзе. Ехал в правом ряду останавливаюсь пропускаю пешехода, тот начинает идти и тут по левому ряду мимо меня проносится рейсовый автобус маз. Прямо перед лицом пешехода. Вот аналогичная ситуация. Чем больше авто, тем больше по х....
Гость
17 мая 2017, 13:19
Да вы умные какие, давайте пожалеем водителя, ой бедный несчастный! Вы вообще здоровые??? Тут водитель виноват на 100%! Там остановка, за ней пешеходный переход (говорит о том, что кроме взяток наше ГИБДД ни чем не занимается), там стоял общественный транспорт, водитель обязан остановиться и убедиться, что никто не идет!!!!! Даже если девочка выбежала внезапно, если бы он соблюдал правила и остановился перед переходом, он бы ее на смерть не сбил!!!! Голову включите, правдолюбцы!
Гость
17 мая 2017, 22:36
Когда сбивают пешехода, значит он не убедился, что его пропускают все водители. Любое ДТП, когда пересекаются две ошибки.
Гость
17 мая 2017, 09:12
Спаси и Сохрани...Какое горе в семье...Как же так??? Слёзы........
Гость
17 мая 2017, 10:19
Во всем виноваты инспектора ГИБДД. Им лишь бы нюхать всех (ну как собаки на прогулке) и на лапищу побольше денег взять. Своими прямыми обязанностями по обеспечению безопасности дорожного движения не хотят заниматься. Ни предписаний светофоры ставить, дорожные разметки обновлять, дорожные знаки устанавливать. Вот кого на кол то надо.
Гость
17 мая 2017, 11:35
водительсктй стаж более 30 лет,1 авария не по моей вине,сейчас две машины-тягач ман и седан хундайка....Как говорил наш старшина,который учил нас вождению, в Советской армии,запомните духи-САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО-выкатился на дорогу мяч-значит через секунду выскочит ребенок,а если мяч не выкатился-ТО ВСЕ РАВНО ВЫСКОЧИТ..и он ВБИВАЛ в нас это правило буквально..дай,бог ему здоровья..соболезнование родителям,беда страшная..у самого уже внуки
Гость
17 мая 2017, 12:21
На пешеходных переходах вблизи школ нужно ставить светофор. Везде понаставят этих светофоров и камер где не надо. Соболезнования родителям и близким. Горе великое.
Гость
17 мая 2017, 12:55
Господа, по поводу обвинений водителя и "линчевания его" - за свою невнимательность он себя наказал на ВСЮ ЖИЗНЬ! Такое бесследно не проходит. И теперь ему жить с этой смертью. И я думаю это очень не легко!
Гость
17 мая 2017, 13:42
Скоростной режим,вот главная причина , сначала полчаса стоишь в пробке потом летят все как сцепи сорвались, мост построили четыре полосы а дорогу 300 метров хотябы по две полосы в каждом направлении это что забыли и светофоры и переходы это жизни наши губернатор и мэр они в другой реальности живут....
Гость
17 мая 2017, 14:01
У Ж А С ! Много лет тому назад я был очевидцем ДТП со смертельным исходом. На ул. Волгина (между улицами Партизанской и Аэродромной) находится школа и вот в середине дня в солнечную весеннюю погоду, наверное в мае, дорогу перебегал второклассник и из ранца у него высыпались что-то мелкое, вроде, как монетки и он стал их лихорадочно и быстро собирать рками, а из двора выезжала мусоровозка, водитель которой не заметил пригнувшегося ребенка и задними колесами, гидроштангой, зацепив его, и наехал на смерть. И ведь дорога не главная была и по ней редко проезжают автомобили, но вот так случилось: отвлекся водитель и не заметил ребенка. А он был поздним ребенком у родителей. Они были уже в возрасте. Бабушка не встретила внука, так как уроки в школе закончились раньше положенного времени. У нас в стране всегда все было НЕ ПРОДУМАНО: ни со стороны родителей, ни со стороны учителей, как провожать и встречать маленьких школьников.
Гость
17 мая 2017, 09:13
Опять на пешеходном переходе! И опять ребенок. Пристрелить этого .... надо. Без суда и следствия. От нынешних судей да с нашими законами принципиальности и жесткости к преступникам ждать нечего. Дадут условно или по минимуму.
Гость
17 мая 2017, 09:42
Горе, невосполнимое...
Сколько еще нужно жертв, чтобы руководство ГАИ позаботилось о безопаснлсти пешеходов на таких нерегулируемых переходах, особенно , вблизи проходных и школ
Соболезнования родным и знакомым, крепитесь...
Гость
17 мая 2017, 09:54
понятно. что водитель не прав а ребенок прав. но родители учите детей правильно переходить дорогу. даже на пешеходном надо убедится что тебя пропускают. то что она была права ее не вернет.
Гость
17 мая 2017, 10:26
Вы сами то на машине ездите? Может перестрелять 95% водителей?
А потом перейти на водителей автобусов. А потом, глядишь и соседа можно будет пристрелить?
Гость
17 мая 2017, 08:23
Вот .....!!!Носятся как ошпаренные,тупоголовые водилы...
Ну переход же,ну притормози ....,нет они летят с выпученными глазами!!!
Сам вожу более 20 лет и ни когда не теряю бдительности,особенно перед п.переходами.
Жаль девочку....очень жаль...
Мои искренние соболезнования родителям и родственникам....
Гость
17 мая 2017, 09:35
На Урале?ошпаренный??у него скорость в городе не больше 40 тем более с плотностью потока на Кирова
Гость
17 мая 2017, 12:31
часто наблюдаю, что особенно молодые водители на грузовиках втч груженных несуться по городу обгоняя легковые на скорости 90-100 км.ч. При такой скорости не поможет ни какая бдительность остановиться на переходах при появлении пешеходов. Таких убийц надо наказывать максимально жестко. Обязать установить контроллеры(устройства) на гузовых а/м,которые будут ограничивать скорость в городе и на трассе. Эти устройства подключенные к навигатарам, стоят относительно не ждорого но сохранят тысячи жизней. Особенно в случаях с пьяными водителями.
Гость
17 мая 2017, 19:44
Гость
17 мая 2017, 12:31
часто наблюдаю, что особенно молодые водители на грузовиках втч груженных несуться по городу обгоняя легковые на скорости 90-100 км.ч. При такой скорости не поможет ни какая бдительность остановиться на переходах при появлении пешеходов. Таких убийц надо наказывать максимально жестко. Обязать установить контроллеры(устройства) на гузовых а/м,которые будут ограничивать скорость в городе и на трассе. Эти устройства подключенные к навигатарам, стоят относительно не ждорого но сохранят тысячи жизней. Особенно в случаях с пьяными водителями.
Скорость 40 ? Да вы посмотрите на какое расстояние бедняжку отбросило от пешеходного перехода, метров 15-20! И куда отлетел рюкзак с учебниками!
Гость
17 мая 2017, 10:08
Сегодня утром у кого то произошло горе в семье. Родители потеряли свою дочь, оправданий тому кто это сделал быть не может. Хотя я и сам водитель, но бываю и пешеходом и вижу культуру вождения самарских водил (по другому назвать язык не поворачивается) изнутри так скажем. У меня были случаи когда переходя пешеходный переход (тоже не регулируемый ) когда я мог оказаться на месте этой девушки. При этом водители которые ехали с каменными и не возмутитыми лицами когда я уже находился на пешеходном переходе, без малейшего намёка на торможение или сброса скорости. Так что к сожалению все идёт от самой культуры вождения. Хамства на наших дорогах хватает, а отсюда у водил хамство проецируется и на пешеходов. Нужно менять отношение к вождению, люди садясь за руль, не осознают, что автомобиль это средство повышенной опасности, а они из себя ассов вождения мнят.
Гость
17 мая 2017, 09:21
Линчевать на месте за такое.
Гость
17 мая 2017, 12:01
Согласен
Гость
17 мая 2017, 12:53
В Самаре все оголделые ездят
Гость
17 мая 2017, 22:37
И ходят.
Гость
17 мая 2017, 12:28
Собственно говоря она должна была смотреть по сторонам, и убеждаться в том, что еёпропускают. Иногда у машин отказывают и тормоза, а уж перед большой двигающейся машиной идти - головой то думать надо. Родители виноваты, что не научили к 5 классу ребенка смотреть не только вперед, но и по сторонам. Пешеход всегда прав, но не всегда жив
Гость
17 мая 2017, 13:22
Гена, у вас, простите, дети есть? Не гневите бога, не научили к пятому классу, себя то помните в этом возрасте? Крайне важно отметить, что ребёнок почти дошёл, газель её пропустила, она видимо даже и не видела кран и не успела сориентироваться.
Гость
17 мая 2017, 22:40
Гость
17 мая 2017, 13:22
Гена, у вас, простите, дети есть? Не гневите бога, не научили к пятому классу, себя то помните в этом возрасте? Крайне важно отметить, что ребёнок почти дошёл, газель её пропустила, она видимо даже и не видела кран и не успела сориентироваться.
А должен был сориентироваться. Дорога не прощает ошибок. Никому.
Гость
17 мая 2017, 08:08
Куда ж ты мчался .....?
Гость
17 мая 2017, 14:01
Откуда столько жестокости ,люди, в вас????????????????? ему и скорости не надо большой...сразу расстрелять и тп. окажись вы на его месте-по другому запели бы. девочку и родителей жалко безмно, а водителя вам не жалко? здесь рассуждать по-другому надо! необходимо убирать пешеходные переходы-темп жизни другой стал!!!!
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
772мм 96%В Самаре на проспекте Кирова автокран насмерть сбил ребёнка