это БЕСПОЛЕЗНО! Вон у Виваленда стаял одно время наряд и ловил бегунов таких. Пока стоят не бегают. Как уехали - всё опять побежали. Поставили вот ограждения, поубавилось кстати.
Короче бестолку всё. Порой делаю замечание. Тянет за собой бабуся или Мамаша дитё через дорогу сразу при выходе из транспорта.
Да и автомобилисты не отстают, каждый второй с нарушением скоростного режима шпарит.
Полная "свобода" как говорится...печально
Гость
18 мая 2017, 15:05
Власти и ГИБДД должны мозг вложить таким перебегающим?
Гость
18 мая 2017, 15:30
Гость
18 мая 2017, 15:05
Власти и ГИБДД должны мозг вложить таким перебегающим?
Моё личное мнение, что власти и гибдд должны обеспечить максимальную безопасность , особенно на таких участках. Я сама лично боюсь переходить дорогу даже на свой зелёный. Вот пока не убежусь в безопасности , не пойду. Тем более на нерегулируемых переходах. А чтобы ломиться сквозь поток машин- это равняется самоубийству.
Гость
18 мая 2017, 14:43
Предлагаем поставить забор вдоль дороги от моста до светофора,чтобы пенсионеры перестали "мериться" силой с большегрузами, "перебегая",как они думают,дорогу. ужасное место!!!
Гость
18 мая 2017, 14:59
Верно!
Гость
18 мая 2017, 15:09
Конечно, пенсионеры только во всем виноваты, да? А вы попробуйте добраться из различных районов города на этот самый дешевый рынок продуктов, затариться и добраться до остановок общественного транспорта. Почему бы не продумать и не организовать безопасным варианты перемещения на этом забитом транспортом участке?
Гость
18 мая 2017, 16:17
Гость
18 мая 2017, 15:09
Конечно, пенсионеры только во всем виноваты, да? А вы попробуйте добраться из различных районов города на этот самый дешевый рынок продуктов, затариться и добраться до остановок общественного транспорта. Почему бы не продумать и не организовать безопасным варианты перемещения на этом забитом транспортом участке?
Электричкой пользуйтесь. До нее идти безопасно.
Гость
18 мая 2017, 16:54
Этот антисанитарный гадюшник надо категорически закрыть.
Крысы там бегают и днем и ночью не прячась.
Продукты как на свалке люди покупают, прямо в лужах В грязи стоят лотки с продуктами очень сомнительного качества.
Закрыть Норд и закончаться смерти и пробки.
А цены однозначно не ниже Магнита, Пятерочки и других.
Стою там каждый день на остановке, с рынка идут напрямик через дорогу постоянно, в основном бабы и старухи. Мужики реже переходят. Стоишь и смотришь на них, и думаешь - вот эта перейдёт или не перейдет... Наконец то вижу правильное описание рынка Норд. Там воняет как на помойке, тухлые лужи и всё в грязи. Цены уже там сравнялись с магазинами. На продавщиц посмотришь - и покупать передумаешь. Только в Самаре наверное такой рынок имеет место быть.
Стою там каждый день на остановке, с рынка идут напрямик через дорогу постоянно, в основном бабы и старухи. Мужики реже переходят. Стоишь и смотришь на них, и думаешь - вот эта перейдёт или не перейдет... Наконец то вижу правильное описание рынка Норд. Там воняет как на помойке, тухлые лужи и всё в грязи. Цены уже там сравнялись с магазинами. На продавщиц посмотришь - и покупать передумаешь. Только в Самаре наверное такой рынок имеет место быть.
Вы описываете рынок Гвардия, который утопает в грязи и лужах, а Норд находится дальше за АЗС и торговые секции в закрытом помещение и постоянные проверки СЭС и есть в штате ветврач.
Вы описываете рынок Гвардия, который утопает в грязи и лужах, а Норд находится дальше за АЗС и торговые секции в закрытом помещение и постоянные проверки СЭС и есть в штате ветврач.
Рыбные ряды - Норд?
Гость
18 мая 2017, 13:43
Кармагедон какой-то
Гость
18 мая 2017, 14:12
А пешеходы у нас как трамваи, такие же железные и с непоколебимым приоритетом!
Гость
18 мая 2017, 14:57
Стоять на остановке, а не на трамвайных линиях - это правильно, вот только автомобилисты и прочие часто просто не дают возможности пройти к остановившемуся трамваю, продолжают движение. Кроме того, именно у Норда бывает и такая ситуация, когда трамвай останавливается, открывает двери, и в этот момент мимо, вплотную к трамваю, пролетает какая-нибудь машина. Нужно серьезно наказывать таких водителей
Гость
18 мая 2017, 15:56
Во всем городе как-то люди садятся в трамвай и все машины останавливаются и пропускают их. Это единственное место, где пешеходы стоят на путях и бегают, где хотят. Вот и результат.
Гость
18 мая 2017, 16:46
Гость
18 мая 2017, 15:56
Во всем городе как-то люди садятся в трамвай и все машины останавливаются и пропускают их. Это единственное место, где пешеходы стоят на путях и бегают, где хотят. Вот и результат.
Во всем городе нет фур и грузовиков в таком количестве, как на этом участке.
Гость
19 мая 2017, 08:55
Да что вы говорите, давно уже всех водителей воспитали!!!!
Все останавливаются и мерины и запорожцы!!!
Просто люди увидев трамвай как будто на остановке "сохраняются" и побежали на пролом. Такое чувство что если на этот трамвай не сядут, следующий через месяц придет.
А по поводу "НОРДА", гадюшник. Там так сказать тарятся "олд скул" те кто там все жизнь постоянный клиенты. Ценники почти такие же как во всем известных супермаркетах! И смысл туда ломится. Если супермаркет щас в каждом дворе стоит.
А про власти, так мне кажется им по *****. Они на трамваях не ездят!
Гость
18 мая 2017, 14:55
в каком месте там переход?кто пишет эти комментарии, по моему не раз не ездил до норда ,на трамвае остановка , людей высаживают прямо на проезжую часть, в обратную сторону люди стоят га проезжей части, машины стоят впритык друг за другом, едут прямо по рельсам машины, людей в упор не пропускают, а на светофоре вообще не перейдешь, дурдом сплошной, вы или остановку уберите тогда вообще или город
Гость
18 мая 2017, 16:29
почитайте ПДД, уважаемый
Гость
18 мая 2017, 16:40
Пешеходка рядом со сфетофором, вероятно вы тоже редко там бываете, если не знаете этого
Гость
18 мая 2017, 17:43
Гость
18 мая 2017, 16:29
почитайте ПДД, уважаемый
дятел! я 40 лет за рулём, а твой пешеход на подходе, давай учи ПДД, умник
Гость
18 мая 2017, 15:37
Перенести остановку трамваев напротив ТЦ Победа и сделать платформы с высокими бордюрами для высадки пассажиров...
Только это усугубит проблему с пробкой... И так всё утро и вечер там пип.ц, а так там будет вообще коллапс)))
А наилучший вариант перенести сам рынок в более безопасный (в плане пассажироперевозок) район!!!
Или закрыть его на фиг!!!!
Да, лучше всего ЗАКРЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 мая 2017, 16:14
Надо плакаты с трупами вешать около таких мест.
Гость
18 мая 2017, 16:35
Если здесь есть хоть один владелец большегруза, то он со мной согласиться. У грузовика справа мертвая зона. Плюс все дизеля. В кабине не слышно, да же если закричать. За последний год много раз слышал о подобных ситуациях и не только около "НОРДА" .
Многим невдомек что водитель их просто не видит. И вместо того чтоб пытаться как то обойти грузовик, что бы водитель видел пешехода. Делается все наоборот, идем по кратчайшему пути прямо под кабиной.
Вообщем суть в том, что только сами пешеходы могут защитить себя. Не лезьте под колеса грузовика, дайте ему проехать и идите. А от властей хотелось бы помощи, в виде тематической рекламы. Что б бабулечки понимали что водила их не видит.
Есть же разного рода рекламы. Типа, Не гонять! Не ехать на красный! Не садиться за руль пьяным!
Гость
18 мая 2017, 14:08
Боже мой!!! Опять этот перекрёсток!!! Когда там сделают подземный или надземный пешеходный переход!!! Пешеходы будьте осторожны, цените свою жизнь! Очень жаль женщину, пусть земля ей будет пухом...
P.S. Снести к собачим чертям этот Норд
Гость
18 мая 2017, 14:55
Бесполезно!!! Старики не пойдут ни в наземный ни в подземный переход. Им ТЯЖЕЛО!!! А вот грамотно переходить улицу никто не умеет.
Гость
18 мая 2017, 15:01
Я не против.убрать и точка
Гость
18 мая 2017, 15:02
Все равно будут ходить мимо подземно/наземного, так же быстрее. Пока люди не начнут думать головой, увы, ничего не изменится.
Гость
18 мая 2017, 14:55
пешеходы !!!!! БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!МАШИНА НЕ МОЖЕТ СРАЗУ ЗАТОРМОЗИТЬ , ПЕРЕД ВАШИМ НОСОМ !!!!! ЖЕНЩИН ЖАЛКО НО И ВОДИТЕЛЬ НЕ ВИНОВАТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ !!!!
Гость
18 мая 2017, 17:45
а снизить скорость нельзя?
Гость
20 мая 2017, 12:13
Гость
18 мая 2017, 17:45
а снизить скорость нельзя?
А что бетономешалка летела 120 км/ч. Он просто тронулся. Тебе и 1км/ч будет достаточно чтобы десятитонная машина убила.
Гость
26 мая 2017, 23:29
Гость
18 мая 2017, 17:45
а снизить скорость нельзя?
Вы статью читаете? Водитель трогался , а не ехал на скорости+справа мертвая зона! Не ездили на грузовой машине так не пишите ... , а для начала читать научитесь.
Гость
18 мая 2017, 14:18
Бегают там .... .....,до пешехода дойти лень
Гость
18 мая 2017, 15:17
Ерунду не говорите. Там пока дойдешь по трамвайным путям до перехода тебя три раза собъют.
Гость
18 мая 2017, 20:17
Гость
18 мая 2017, 15:17
Ерунду не говорите. Там пока дойдешь по трамвайным путям до перехода тебя три раза собъют.
А нечего по трамвайным путям гулять потому что. Конкретно на этом перекрестке - трамвайные пути это часть проезжей части, а не площадка где можно ожидать общественный транспорт и уж тем более не тротуар. Собъют тебя три раза - все три раза виноват будешь и жалеть тебя никто не будет.
Гость
18 мая 2017, 15:08
Вот пока пешеходов не начнут штрафовать на пару тысяч, и возмещать ущерб за ДТП по их вине, бегать не перестанут. Конкретно на этом перекрестке пешеходам вообще плевать на все правила, на светофор: трамвай ждут не на остановке, а на путях, переходят в потоке автомобилей... Мне одна мадам так вообще встала посреди проезжей части перед машиной : я ее пустить должна- ей надо перейти, и вообще "разъездилась тут!". А "пешеходный" меж тем вообще-то в метрах 50 был... А потом орут , что их не пропускают..
Гость
18 мая 2017, 16:27
Если у трамвая двери открыты, ты должен стоять, как вкопанный вне зависимости, есть кто на посадку/высадку или нет. Ни до какого светофора пассажир трамвая идти не должен. Давно пора перенести трамвайную линию по XXII партсъезду с центра, либо оборудовать зоны остановок бордюрами. Но мост и эстакада тогда встанут намертво.
Гость
18 мая 2017, 17:14
Гость
18 мая 2017, 16:27
Если у трамвая двери открыты, ты должен стоять, как вкопанный вне зависимости, есть кто на посадку/высадку или нет. Ни до какого светофора пассажир трамвая идти не должен. Давно пора перенести трамвайную линию по XXII партсъезду с центра, либо оборудовать зоны остановок бордюрами. Но мост и эстакада тогда встанут намертво.
Но если трамвая нет, то ты должен стоять как вкопанный! И не на проезжей части, и не на рельсах тоже. И попытка сунуться на дорогу на красный или вне перехода должна наказываться жестко и неотвратимо, невзирая на пол, возраст и оправдания.
Гость
19 мая 2017, 13:28
Гость
18 мая 2017, 16:27
Если у трамвая двери открыты, ты должен стоять, как вкопанный вне зависимости, есть кто на посадку/высадку или нет. Ни до какого светофора пассажир трамвая идти не должен. Давно пора перенести трамвайную линию по XXII партсъезду с центра, либо оборудовать зоны остановок бордюрами. Но мост и эстакада тогда встанут намертво.
Верно!! Когда у трамвая ОТКРЫТЫ двери , водитель должен стоять, а пешеход идти к трамваю. А не когда трамвай только показался из-за поворота и пошли в развалочку под машины... Вы не понимаете, что водитель самый дисциплинированный пешеход- он знает ПДД и возможности машины, а те кто ни разу за рулем не сидел даже не удосуживаются ПДД хотя бы раз почитать.. У вас свои соображения на тему кто кому должен и на каком участке дороги. Давно пора ПДД ввести в обязательную школьную программу причем с 1 класса. Сбитых будет меньше.
Гость
18 мая 2017, 16:28
Большинство с этого рынка уезжают в сторону метро победа поэтому они идут по прямой на противоположную сторону. В этом проблема по переходу получается дальше. А вот если перенести остановку на заводское шоссе за метров 50 перед сфетофором то люди пойдут по зебре. А в сторону юнгородка остановку оставить на старом месте
Гость
18 мая 2017, 20:35
Правильно. Остановка в этом случае будет ближе к зебре
Гость
18 мая 2017, 19:39
Каждый год их там давят, каждый год они смотрят как их давят и продолжают плутать между машин. Но это пол беды, пару раз сам чуть не наезжал там на людей из-за того, что водилы автобусов производят посадку высадку прямо из 3 ряда, автобусы высаживают людей прямо с трамвайных путей!!!. Водитель не привыкший к такому цирку, запросто снесет внезапно выбегающих из автобуса людей. И такой вот трындец я наблюдаю там каждый день.
Много написано правильно и верно. Предлагаю 63 ру провести журналистское расследование. рынок норд он чей кто его так сказать хозяин? и на этой основе сделать большой интересный репортаж. если не боитесь конечно))
Гость
18 мая 2017, 15:21
Я каждое утро еду именно тут. И тут полный беспредел. Автобусы, маршрутки останавливаются там где хотят и высаживают людей. Там реально надо только успевать головой вертеть во все стороны.
Гость
18 мая 2017, 16:05
А на чём ты едешь крутя головой?
Гость
18 мая 2017, 21:54
Гость
18 мая 2017, 16:05
А на чём ты едешь крутя головой?
На автомобиле. И смотреть в этом месте надо на все 360 градусов. Иначе кто нибудь, откуда нибудь выпрыгнет.
Гость
19 мая 2017, 14:41
Гость
18 мая 2017, 21:54
На автомобиле. И смотреть в этом месте надо на все 360 градусов. Иначе кто нибудь, откуда нибудь выпрыгнет.
да вот именно, что нефиг за рулём башней вертеть!!! на дорогу смотри впереди машины по ходу движения!!! За всё остальное отвечает боковое зрение... на секунду повернул башню на 90 и привет - на капоте пассажир... а потом кричат не заметила я его... смотри всегда туда куда ЕДЕШЬ!!!
Гость
18 мая 2017, 14:56
Эти остановки трамвайные, без платформ- настоящая катастрофа для всех. Пешеходы не понимают что нужно не стоять на путях или рядом и ждать, а переходить только тогда когда трамвай остановиться и откроет двери. Автомобилисты часто не пускают этих пешеходов. А водители трамваев не ждут всех бабушек и дедушек медленно ходящих. Да даже когда эти ДТП происходили- можно было наблюдать как люди продолжили бегать между машинами.
Гость
18 мая 2017, 14:59
Этот рынок манит к себе.жаль что пешеходам все по фигу. На днях ехал-переходит дорогу женщина ,до перехода 20 метров.сделал замечание-послала далеко......люди берегите жизнь.
Гость
18 мая 2017, 15:02
Там остановуа трамвайная, к ней через переход не перейдешь
Гость
18 мая 2017, 15:11
Бабушки на этом перекрестке лезут прямо под колеса. Они просто игнорируют идущие автомобили
Гость
18 мая 2017, 15:41
Точно почти никто из пишущих не был на остановке Норд... Весь путь к пешеходному переходу от остановки общественного транспорта застроен и заставлен киосками. Там росло еще три дерева (два срубили), но пройти все равно трудно. Расстояние между ограждением и киосками узкое, бабушкам с тележкой тяжело там пробираться... Вот и бегают, не дойдя до перехода.
Вот на что властям бы внимание обратить.
Гость
18 мая 2017, 18:46
Там ежедневно бардак творится. Люди ломятся как оголтелые к трамваям, стоят посреди дороги, маршрутки высаживаю людей прямо на рельсах трамваев, перекресток практически стоит в часы пик. Гаишников и рядом не видно, только на заправке ныкаются и стригут за остановку на переезде и за неуступил пешеходам.
Народ ходит где хочет.
Бабульки подлезли под миксер сами, водитель их физически не мог увидеть.
Нет профилактики дтп в городе. Пешеходов надо драть как сидоровых коз.
ПДД по пониманию людей должны знать только водители, а пешеходы не должны.
Страна непуганных ***** с десятью жизнями.
Гость
18 мая 2017, 19:58
Дурдом...
Гость
18 мая 2017, 20:27
Сегодня проезжал мимо в тот момент приехал скорая, стояло 2 машины гайцов. Одна женщина лежала без признаков жизни вторая пыталась подняться. И все равно видя это пешеходы лезут под колеса! Пешеходный переход и светофор в 20 метрах! Одумайтесь и переходите только по пешеходному переходу! Хотя даже это не всегда помогает как случай с девочкой которую не пропустил кран.
Гость
18 мая 2017, 22:55
Закрыть сомнительный рынок, где дурят пенсионеров. Будет меньше пробок на стратегическом перекрестке и старики будут живы. Соседка из Кошелева мотается в Норд, ей кажется там мыло дешевле.
Гость
22 мая 2017, 16:14
Здоровья и удачи водителю камаза... надеемся, что со страховкой у него все в порядке, чтобы не оплачивать расходы на погребение...
Гость
18 мая 2017, 14:55
Езжу там каждый день. За весну это третий случай, когда большегруз сбивает человека со смертельным исходом. Очень жаль.
Пешеходы наглые, особенно пенсионеры с сумками в двух руках. Прут на пролом. Куда? Зачем? Совсем жизнь не дорога?
Неграмотные и слепые. Пешеходный переход в 20 секундах ходьбы.
Гость
18 мая 2017, 16:20
С трамвая как до него идти будешь?
Гость
18 мая 2017, 16:40
Гость
18 мая 2017, 16:20
С трамвая как до него идти будешь?
С трамвая молча, т.к. машины останавливаются, когда трамвай выпускает пассажиров, хотя, не спорю, бывают д*..лы, которые не пропускают пассажиров, но таких мало. А вот когда машины движутся, в основном медленно, потому что там пробка, и под машину с обочины шагает "чудо", которому "надо", приличных слов не остаётся.
Гость
18 мая 2017, 16:30
Предлагаю ввести закон, освобождающий водителей от ответственности, если они будут давить пешеходов, переходящих дорогу на красный свет светофора или в неположенном месте. Данный факт, вбитый в сознание людей может заставить их задуматься перед переходом дороги.
Гость
18 мая 2017, 17:17
тогда представь такую картину: на безлюдном не оснащенном камерами, но регулируемым светофором переходе мчит мажор на на гелике на красный свет и сшибает пешехода мирно шагающего на свой разрешающий зелёный... пешеход на том свете мажорик говорит дэпсам - я ехал на зелёный а он мне под колёса кинулся и я не успел среагировать... свиделей нет доказательств вины нет... в сми поступит информация, что пешеход сам виноват - на красный побежал. родственникам пешехода горе и ещё осуждение своего близкого, как же так, зачем торопился, подождал бы зелёный... знаешь сколько давить смертей на дорогах будет? бредятину ты ляпнул короче...
наказывать большим штрафом пешеходов за нарушение ПДД - вот это более действенный способ воздействия на сознание пешеходов..
Гость
18 мая 2017, 18:56
Если в этом же законе будет написано, что за сбитого пешехода на переходе или на его зеленый, водителя расстреляют на месте - то я двумя руками ЗА !
Гость
18 мая 2017, 15:26
Что творится? Вам не жалко людей? Это как "Поменьше бабок будут бегать в неположенных местах..."? Сами будем бабками и дедами. Давят людей "профессионалы", то кран не заметил, то бетономешалка. Посмотрите на передок камаза, он уже не раз, похоже, не вовремя затормозил. Вообще то там остановка и возможно был трамвай. И тоже придумать остановку через 3 ряда без площадки для пассажиров. Около м.Победы, тоже самое. Пожилые не успевают перейти, тем более многие и не церемонятся, все равно едут на людей, есть трамвай или нет. Второй случай за два дня. Это уже серьезный сигнал. Нужна профилактика и думать тем, кто занимается безопасностью города, что нужно сделать, чтобы такого не было! Культура вождения на 0 скатилась.
Гость
18 мая 2017, 16:44
По всей видимости максимум на чем ты ездил - это велосипед.
Видно по твоим рассуждениям.
"Профессионалы" как ты говоришь как раз таки ни когда не задавят.
Задавят, если ты им под колеса бросаться будешь! что в принципи и произошло.
Пожилые успеют перейти на пешеходном переходе!
Честно, я водитель и не выношу когда нас водителей за пешеходов штрафует. За то эти пешеходы носятся везде. Но их почему то не наказывают.
Плюс, у 70% пешеходов нет понимания того что нужно прежде чем выйти на зебру убедиться в том что ты не создашь аварийную ситуацию.
Лично тем летом наблюдал на Победе, как из-за девочки которая еще и в добавок на зебре начала идти медленее, начал складываться бедняга Камаз с прицепом.
Так что хамство, идет и со стороны пешеходов и со стороны водителей.
Но последних хотя бы наказывают.
Так что нужно начинать с себя.
А люди которые в жизни не разу за рулем не сидели вообще ни когда этого не поймут.
Начните с себя!!!! Друзья!!!
Гость
18 мая 2017, 21:41
Жалко нам людей. Водилу жалко который отсидит теперь от 3 до 5 в колонии. И жизнь себе разрушит.
Гость
18 мая 2017, 22:22
Гость
18 мая 2017, 16:44
По всей видимости максимум на чем ты ездил - это велосипед.
Видно по твоим рассуждениям.
"Профессионалы" как ты говоришь как раз таки ни когда не задавят.
Задавят, если ты им под колеса бросаться будешь! что в принципи и произошло.
Пожилые успеют перейти на пешеходном переходе!
Честно, я водитель и не выношу когда нас водителей за пешеходов штрафует. За то эти пешеходы носятся везде. Но их почему то не наказывают.
Плюс, у 70% пешеходов нет понимания того что нужно прежде чем выйти на зебру убедиться в том что ты не создашь аварийную ситуацию.
Лично тем летом наблюдал на Победе, как из-за девочки которая еще и в добавок на зебре начала идти медленее, начал складываться бедняга Камаз с прицепом.
Так что хамство, идет и со стороны пешеходов и со стороны водителей.
Но последних хотя бы наказывают.
Так что нужно начинать с себя.
А люди которые в жизни не разу за рулем не сидели вообще ни когда этого не поймут.
Начните с себя!!!! Друзья!!!
Полностью с вами согласна!!! Вообще считаю, что каждого пешехода, от мала до велика, нужно посадить за руль и предоставить такую же возможность "обрести кайф" от внезапного появления пешехода
Гость
18 мая 2017, 13:54
Руководство ГАИ наверное давно пора задуматься, как обеспечить безопасность пешеходов и у рынка Норд, и у Кировского рынков, да и много еще где! Большегрузы гоняют по городу, как по полю, не обращая внимание, ни на светофоры, ни на пешеходные переходы!
Гость
18 мая 2017, 14:16
А пешеходы, в свою очередь продолжают свято верит в свое бессмертие.
Гость
18 мая 2017, 14:28
В данном случае женщины переходили дорогу в неположенном месте
Гость
18 мая 2017, 14:48
А вам не кажется, что число светофоров и пешеходных переходов в городе никак не связано с числом мартышек, проживающих в нем? В ПДД все кровью давно написано, и если их кто-то не знает, или не хочет соблюдать, то туда им всем и дорога.
Гость
18 мая 2017, 16:36
водилы вы ------, слов нет. пачками уже сбиваете. пропускать пешеходов надо. вы блин в железной коробке сидите и считаете, что пешеходы должны вас пропускать. -----, слов нет уже.
Гость
18 мая 2017, 16:47
Пропускать пешеходов надо, на пешеходном переходе!!!!
Гость
18 мая 2017, 16:52
пешеходы вы ------, слов нет. пачками уже лезете. пропускать машины надо. вы блин в костяной коробке сидите и считаете, что машины должны вас пропускать. -----, слов нет уже.
Гость
18 мая 2017, 17:17
Гость
18 мая 2017, 16:52
пешеходы вы ------, слов нет. пачками уже лезете. пропускать машины надо. вы блин в костяной коробке сидите и считаете, что машины должны вас пропускать. -----, слов нет уже.
Деушка, ау!!
Война давно КОНЧИЛАСЬ!!
Бросаться под большие железные коробки - больше НЕ НАДО!!!!11
Гость
18 мая 2017, 15:00
на этом перекрестке непонятно где кто и как едут и ходят. Светофор не помог, камера тоже. надо что то делать. Снести рынок или перекрыть дорогу
Гость
18 мая 2017, 16:22
Я щщитаю надо применить технологию, успешно опробованную на Южном мосту. Убрать нафиг от рынка трамвайную остановку, да и маршруткам запретить там останавливаться. И пусть нетерпеливые бабушки с тележками топают через мост к улице красных коммунаров -там и зебры, и знаки, и еще один рынок. Ну или на электричку пусть идут, она там тоже рядом.
Гость
19 мая 2017, 09:10
Заметили на видео??? Один труп уже лежит, но остальные вопреки всему идут нарушая как ни в чем не бывало) Не люди, а стальные терминаторы. Это нормально??? Таким людям мозгов побольше!!! Если им своих жизней не жалко то чего спорить и жалеть их??? ПДД созданы не только для водителей, но и для пешеходов!!! Думаю взрослые люди должны понимать светофор и знаки где можно переходить, а где нет!!! НИКТО ТАМ НЕ ОБЯЗАН УСТУПАТЬ ПЕШЕХОДУ!!! Регулируемый пешеходный переход в 5 метрах!!!
Гость
18 мая 2017, 14:53
Поменьше бабок будут бегать в неположенных местах, прут напролом! Не оглядываясь по сторонам
Гость
18 мая 2017, 15:09
Идиот, твоя то мама всегда переходит улицу в положенном месте, а сам ты? Вот и у этой женщины есть близкие, которые её потеряли, а тебе надо в Страну Оз у Гудвина сердце попросить
Гость
18 мая 2017, 16:37
Гость
18 мая 2017, 15:09
Идиот, твоя то мама всегда переходит улицу в положенном месте, а сам ты? Вот и у этой женщины есть близкие, которые её потеряли, а тебе надо в Страну Оз у Гудвина сердце попросить
Так же и у водителя бетономешалки есть семья, наверняка. А ему жить с этим теперь!!! и все из-за того, что бабуле лень было до перехода дойти!!!!
Гость
19 мая 2017, 09:38
Заборы нас не остановят!!! Принципиально не схожу на Московском-Революционной в подземный переход! Ныряю под ограждение и ребенка протаскиваю.НО ТОЛЬКО НА ЗЕЛЕНЫЙ!!!
Гость
19 мая 2017, 10:05
Какой ЗЕЛЕНЫЙ, там же повороты. Вы, вообще, нормальный. нет слов, когда видишь таких людей...
Гость
22 мая 2017, 14:29
Вся проблема нет прохода до светофора, стоит лоток для торговли мясом
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В Самаре у рынка «Норд» бетономешалка сбила двух женщин