RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Тоннель на пересечении Московского и Ракитовского шоссе достроят к концу июня

29 мая 2017, 13:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
29 мая 2017, 14:26
"Общая готовность тоннеля на пересечении Московского и Ракитовского шоссе в Самаре составляет около 85%. Бетонные работы сотрудники подрядной организации выполнили на 95%." Г-н Сурков на объекте-то хоть был? Даже по фото видно, что одной стенки у кольца еще нет! Или он наивно думает, что вторая стенка будет делаться в 10 раз быстрее, чем первая? И на нее приходится лишь 5% бетонных работ? А потом - открыть они тоннель собрались к 1 сентября. А ничего, что выехать из него некуда? Подготовленная под дорогу площадка заканчивается на уровне аквапарка, а дальше - месиво из земли. Со стороны ТЦ "Московский" вообще ничего не готово для новой дороги. И кто-то верит, что до зимы успеют догнать по срокам? Кстати, на этом видео лично я увидела лишь одного (!!!) человека. И это - на стройке, которая должна быть полностью завершена, а объект сдан в эксплуатацию и опробован всего через год. Смотришь на разрушенный город, и слезы наворачиваются...
Гость
29 мая 2017, 14:54
Это очень сложно быть диванным экспертом не имея опыта в реальном строительстве. Конечно там месиво из земли - т.к. нужно переносить высоковольтную линию передач, к которой подключена добрая половина города. И вы скорее всего даже не представляете, что перенос этой линии электропередач - задача НЕ «Самаратранстроя», а эксплуатанта сети, который и держит всю стройку, ровно также как до этого держал стройку перенос водовода. И если подобным образом вникать в каждую проблему, то соплей убавиться.
Гость
29 мая 2017, 15:20
Это точно, весь город порушили, Сталинград отдыхает после ВОВ. Ужас, что натворили, а главное разрушили очень быстро и продолжают разрушать , а ремонтировать не ремонтируют, все брошено. Особенно все разрушено в старом центре Самары, и дороги. и тротуары. А тоннели 100% и к Новому году не сделают, а если их сделают, то затопит при первом же дожде или снегопаде, или трубы прорвет.
Гость
29 мая 2017, 15:39
Гость
29 мая 2017, 14:54
Это очень сложно быть диванным экспертом не имея опыта в реальном строительстве. Конечно там месиво из земли - т.к. нужно переносить высоковольтную линию передач, к которой подключена добрая половина города. И вы скорее всего даже не представляете, что перенос этой линии электропередач - задача НЕ «Самаратранстроя», а эксплуатанта сети, который и держит всю стройку, ровно также как до этого держал стройку перенос водовода. И если подобным образом вникать в каждую проблему, то соплей убавиться.
Теперь конечно можно винить хоть кого, что кто-то задерживает. Только это похоже на ясельные сопли. До строительства эти работы по переносу надо было согласовывать.
Гость
29 мая 2017, 14:03
За время показа клипа на глаза попался ОДИН вяло бредущий мужик в сапогах. Он и есть повелитель тоннеля?
Гость
29 мая 2017, 14:24
Как-то ни разу не озвучили цифру, во сколько этот никчемный тоннель обошелся.
Гость
29 мая 2017, 14:44
сам ты никчемный. когда едешь по московскому что в город что из города всегда затык был перед кольцом на кирова и раките да еще на ташкентской. теперь по крайней мере останется только ташкентская. а то бывало стоишь перед кольцом на кирова и пропускаешь непрерывный поток оленей зачем то едущих с поляны на безымянку.
Гость
29 мая 2017, 14:55
Как 3 обычные эстакадные развязки, имхо.
Гость
29 мая 2017, 17:26
Гость
29 мая 2017, 14:44
сам ты никчемный. когда едешь по московскому что в город что из города всегда затык был перед кольцом на кирова и раките да еще на ташкентской. теперь по крайней мере останется только ташкентская. а то бывало стоишь перед кольцом на кирова и пропускаешь непрерывный поток оленей зачем то едущих с поляны на безымянку.
Через пару лет, когда сдохнут эти два насоса, будешь лететь по заледеневшему тоннелю аки пингвин. Тоннель изначально планировали по Кирова. Было б куда быстрее и точно дешевле - не стояи б 2 года в адских пробках.
Гость
29 мая 2017, 14:55
Дата съёмки видео как минимум на месяц раньше, чем дата выхода статьи. Все деревья ещё без листвы стоят.
Гость
29 мая 2017, 16:21
Там же ссылка есть на статью с видео. 17 апреля 2017г
Гость
29 мая 2017, 16:17
Для Мехзавода "Ад" не закончится, а чуть "ослабят клещи". Зачем надо было заужать выезд между 1 и 2 кварталами? Зачем убрали подземные переходы и поставили вместо них светофор на выезде с 4-ого квартала? Верните там как было!!! Уберите светофор на выезд и сделайте выезд без этих ужасных Z-образных поворотов!!! Кто проектировал эти места, никогда там не ездил и не изучал статистику аварийности.
Гость
29 мая 2017, 16:50
Мехзаводу "повезло". Только в субботу объездил весь частный сектор дабы найти выезд чтобы пересечь м.шоссе на другую сторону. Так эти умники прорыли траншею вдоль м.шоссе и тем самым отрезали одну часть поселка от другой. Оставили только 2 перезда на которых пробка неимоверная. В субботу хотелось посмотреть в глаза этому проектировщику работ.
Гость
29 мая 2017, 17:59
Гость
29 мая 2017, 16:50
Мехзаводу "повезло". Только в субботу объездил весь частный сектор дабы найти выезд чтобы пересечь м.шоссе на другую сторону. Так эти умники прорыли траншею вдоль м.шоссе и тем самым отрезали одну часть поселка от другой. Оставили только 2 перезда на которых пробка неимоверная. В субботу хотелось посмотреть в глаза этому проектировщику работ.
Увидешь, плюнь в наглые глаза от всего Мехзавода.
Гость
29 мая 2017, 17:54
Господа подрядчики и архитекторы, скажите пжл.зачем проектировали и строили бетонный колодец таких размеров, если дешевле и быстрее построить тоннель с открытым верхом в сердце кольца. Почему не рассмотрели этот вариант. Возможно кто-то лоббировал увеличение объема строительных работ?
Гость
30 мая 2017, 13:18
А то не понятно кто...
Гость
29 мая 2017, 21:47
Хоть бы кто-нибудь за все время строительства объяснил, почему туннели, а не эстакады. Ведь дешевле в строительстве и эксплуатации и неудобств при строительстве минимум.
Гость
30 мая 2017, 14:15
Да можно было вообще сделать эти кольца по типу московское\аврора дешевле в тысячу раз, и гемороя народу в тысячу раз меньше. Только и украсть можно в тысячу раз меньше...
Гость
29 мая 2017, 22:17
Специально тянут со стройкой, что бы свеженький асфальт кинуть прям перед мундиалем.
Гость
30 мая 2017, 13:14
Так и есть )
Гость
29 мая 2017, 15:13
На стройке века один человек и ещё двое, и все они, просто идут! Я сам там проезжал недавно. Женщина-работник из тоннеля что-то кричала джамшуту-работнику... ВОТ И ВСЁ КИНО!!! А сажать будут за такую стройку или нет? Хочется знать сколько стоит такой тоннель и за сколько построили бы тоннель специалисты из германии или японии!
Гость
29 мая 2017, 18:11
Если бы проектировщики во главе с главным по области допустили, что история Самары не ограничивается подготовкой к чемпионату, они бы догадались, что на территории города могут присутствовать подземные коммуникации, и что коммуникации строились в другом государстве и что при смене собственников документация на некоторые из них могла быть утеряна, не пришлось бы им оправдываться как провинившимся школьникам, а самарцам терпеть этот бардак.
Гость
29 мая 2017, 20:32
А рабочих нет ...! Сфоткались и уехали.
Гость
30 мая 2017, 00:29
А водосток из тоннеля разве нельзя было сделать самотеком, используя перепад склона в сторону пл. Кирова? Ну хотя бы сифонного типа на случай ЧП с насосами, и "муссонных" дождей, кстати, которые все чаше происходят.
Гость
30 мая 2017, 08:12
по сути подняли акцизы,налог дорожный не отменили.а дорог нет.и почему уже 2 года не ремонтируется хотя бы московское?хотят перед ЧМ положить,а тогда те деньги которые ежегодно выделялись где?поворот на алма атинку,почему в асфальт не укатали?ни одна дорога не отремонтирована!
Гость
30 мая 2017, 09:57
По Московскому шоссе в туннеле зимой безопасно будет,и там озеро после дождя не будет собираться?
Гость
14 июня 2017, 03:27
Что Вы всё плачетесь? Город реально преобразился за последние годы! То что с этого воруют, уверен что да! Но многое и делается! А раньше также воровали но не делалось ничего! Вспомните какие были дороги лет 5-10 назад, их просто не было. Вспомните ул. Гагарина, Московское шоссе, Ново-Садовую, передвигались по ним 20км в ч. объезжая ямы размером в воронку от гранатомета! Забыли уже? Или просто не помните из-за малого возраста? А сколько газонов было обустроено в городе? А бордюров и тротуаров? И насколько чище стал город? Нет, нам, жителям Самары, однозначно повезло с ЧМ, а то бы так и жили в ... и считали бы это нормой! А с пробками можно и потерпеть ради такого большого дела!;)
Гость
29 мая 2017, 15:46
Что-то не верится уже,что закончится этот "ад" на дорогах.Главное чтобы ЧМ не отменили "америкосы",а то в таком состоянии все и останется.