В Самаре подрядчик пересмотрит график ремонта Южного моста. Количество рабочих планируют увеличить с 45 до 60. Об этом глава города Олег Фурсов заявил в четверг, 1 июня, во время рабочей поездки на объект.
- Людей недостаточно. Здесь работает 45 человек. В ночную смену прибавляется еще 13-19 сотрудников. Мы договорились с подрядчиком, что компания пересмотрит график, – заявил Олег Фурсов. - Что касается санитарного состояния территории, то если подрядчик не заключит соглашение на уборку, будем штрафовать.
Горожане с мэром были солидарны. Во время проверки проезжающие мимо автомобилисты выкрикивали призывы ускорить ремонт моста. На сегодняшний день план таков. В середине июля подрядчики приступят к ремонту второй половины путепровода и моста, а на ныне закрытой части пустят движение. Завершить работы полностью планируют в октябре.
Пока горожанам нужно набраться терпения, говорит глава города. Олег Фурсов отметил, что сам часто ездит по Южному мосту.
- Есть альтернатива - старый мост. Но количество времени затрачивается одинаковое. Около 40 минут сегодня я ехал от поста ГАИ. Да, нужно потерпеть, но мост был фактически в предаварийном состоянии. Его нужно ремонтировать, - отметил мэр.
Чтобы решить проблему пробок ранее планировали запустить речные суда для доставки жителей Куйбышевского района до центра города. Также рассматривали вопрос обустройства понтонного моста. По словам главы города, пока их обсуждение решили отложить.
- Мы регулярно оцениваем пассажиропоток. Сейчас острой необходмости в запуске речных судов и обустройству понтонной переправы нет. Транспортные перевозчики справляются. Поэтому решение данных вопросов мы отложили на первую декаду июня. Где-то после 10 числа примем окончательное решение. Стоит отметить, что аренда понтонной переправы с доставкой и монтажом оценили в 36 млн рублей. Эти средства мы можем направить и на другие цели, - заявил Олег Фурсов.
Напомним, ремонт Южного моста стартовал в апреле. Подрядчику предстоит заменить всю проезжую часть, деформационные швы и провести капитальный ремонт опор. Мост имеет разную конфигурацию – это балки, подвесные конструкции, и часть работ придется вести над водой.
На время работ пассажирский транспорт не будет следовать по путепроводу «Аврора», и жителям Самары придется обходить ремонт моста пешком. Журналист 63.ru протестировал схему доставки пассажиров с одного берега реки Самары на другой и выяснил, сколько времени приходится тратить горожанам на дорогу.