RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

О чистой Самаре замолвлю я слово

Гость
5 июня 2017, 20:48
Впрвые соглашусь с автором. Изменения на улицах в лучшую сторону есть, но до оценки "хорошо" еще далеко. По сравнению с Лиманско-тарховской вакханалией стало заметно лучше. Радует то, что начали ремонтировать тротуары, особенно в центре города, чего не делали с советских времен. Понятно, что неудобно ходить, что гремит техника, но это временно.
Гость
6 июня 2017, 11:48
Это готовятся к чемпионату
Гость
6 июня 2017, 12:58
Да, замечательно, конечно, что в ЦЕНТРЕ начали ремонтировать тротуары. И плевать, что их ремонтируют по схеме "сегодня разнесем весь асфальт, до самых стен домов и до границы дороги, а через пару недель начнем потихоньку укладывать плиточку". И особенно плевать, что где-то там, в Кировском, в Промышленном, в Красноглинском, в Куйбышевском районах тротуары не видели ремонта лет 40... Главное же что? Чтобы чиновникам глаз радовала плитка на тех маршрутах, по которым они на "ауди" проезжают. Те самарчане, кто в центр выбирается несколько раз в год по большим праздникам, не видят изменений в лучшую сторону! Их нет в наших районах! А за пределами центра живет большая часть населения города.
Гость
6 июня 2017, 14:54
Гость
6 июня 2017, 14:54
Да, замечательно, конечно, что в ЦЕНТРЕ начали ремонтировать тротуары. И плевать, что их ремонтируют по схеме "сегодня разнесем весь асфальт, до самых стен домов и до границы дороги, а через пару недель начнем потихоньку укладывать плиточку". И особенно плевать, что где-то там, в Кировском, в Промышленном, в Красноглинском, в Куйбышевском районах тротуары не видели ремонта лет 40... Главное же что? Чтобы чиновникам глаз радовала плитка на тех маршрутах, по которым они на "ауди" проезжают. Те самарчане, кто в центр выбирается несколько раз в год по большим праздникам, не видят изменений в лучшую сторону! Их нет в наших районах! А за пределами центра живет большая часть населения города.
На Безымянке тоже местами наводят порядок. Мне понравился ремонт ремонт 22 Партсъезда и Юных Пионеров. Антонова-Овсеенко тоже неплохо сделали. Возможно нашему району просто повезло. Понятно, что этого мало. Но все-таки изменения есть.
Гость
5 июня 2017, 17:20
Пыль, грязь от припаркованных на газонах автомобилей, грязевое болото на Кирова/Московском и Ташкенской. Раздолбанные тротуары, до сих пор заваленные листьями. Наверное автор ищет иголку в стоге сена и не замечает, что на самом деле творится в городе.
Гость
6 июня 2017, 15:59
Так она же в СМИ работает. Что скажут, то и пишет. Что-то про митинги против Меркушкина ни кто не пишет.
Гость
6 июня 2017, 22:36
63 пишет объективно
Гость
7 июня 2017, 22:57
Гость
7 июня 2017, 22:57
63 пишет объективно
Да ладно!
Гость
5 июня 2017, 18:07
А как вы узнали об вывезенном объеме? Из отчетов? Ну-ну..
Гость
6 июня 2017, 11:19
Дамочка в какой-то другой Самаре живет. Все улицы в ямах и ямищах, даже ямочный ремонт никто не делает. А для ямы большой разницы нет, моют ее с шампунем или без.
Гость
6 июня 2017, 10:40
Живу на ул. Демократической по нечетной стороне домов. Так вот у нас тротуар от пр. Кирова до ул Г. Димитрова вес вспучился, растрескался, ему лет 30 точно, на каблуках вообще ходить нельзя( застрянут в трещинах). Шагнув во двор к школе 43, между детским садом и школой, увидите самовольные железные гаражи, а между ними общественные туалеты, где и шприцы, и бутылки, банки, обертки, пакеты. Прошлогоднюю листву никто не собрал, она частично спряталась под молодым бурьяном. А рядом детский сад и школа. Дети бегают по крышам гаражей- самое любимое место для спорта. А вечером выходят на скудные газоны выгуливать собак, которые с лаем ( без намордников, часто и без поводков) бросаются на детей. .....а вы про шампунь ))))
Гость
6 июня 2017, 12:51
Кто ж вам там мусор набросал? Сами же и набросали, и детишки ваши же. И на субботник поди никого не дозовешься, моя хата скраю, вот и живете на помойке.
Гость
6 июня 2017, 19:55
собаколюбы вас порвут щас. не пускайте своих детей по гаражам бегать или у вас детей нет а просто чужие злят?
Гость
6 июня 2017, 22:19
Гость
6 июня 2017, 22:19
Кто ж вам там мусор набросал? Сами же и набросали, и детишки ваши же. И на субботник поди никого не дозовешься, моя хата скраю, вот и живете на помойке.
на субботники пишут люди в соцсетях- а на фиг надо)
Гость
6 июня 2017, 08:47
уважаемая Оксана, вы бы в зубчаеиновку заехали посмотреть как там " шампунем моют")))
Гость
6 июня 2017, 12:29
Или у нас в Юнгородке!)))Оксана судит по "старому" городу скорее всего.А еще на многих остановках общественного трансорта исчезли урны для мусора.Совсем!Так что даже билетик выкинуть некуда.
Гость
6 июня 2017, 19:54
можно подумать вы там мусор в урны бросаете. сами гадите а все вам кто то должен...
Гость
7 июня 2017, 10:56
Гость
7 июня 2017, 10:56
можно подумать вы там мусор в урны бросаете. сами гадите а все вам кто то должен...
Павильон на остановке "Сквер Высоцкого" разбили хулиганы из Зубчаниновки? И будку полицейскую на Аллее Славы они же? Меня всегда удивлял снобизм людей живущих в курятниках исторического ценра, с туалетами во дворах, цедящих через губу - "Безымянка, Зубчага, Стошка". Аристократия помойки, блин.
Гость
7 июня 2017, 18:15
Дорогие Самарцы, могу Вам так ответить, чисто не там, где убирают, а там где не мусорят!!! И этот пост об этом, следите за собой, а не за другими, донесите этот чёртов окурок, эту долбанную бумажку до урны и выкиньте их туда, ведь они стоят чуть ли не каждые 100 м.!!! Я сам не безгрешен, чего таить! Но блин, был в Чебоксарах в начале 2000-х там минимальное расстояние до урны 500 а то и больше метров, но никто же не кидает бычок на асфальт, потому что люди хотят жить в чистом городе, да и особо спецтехники и дворников я там не видел!!!
Гость
8 июня 2017, 01:52
Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят!!! -большая глупость или лозунг бездельников. Чисто там, где убирают, а не там где не мусорят!!! Мусорят везде в России, низкий уровень культуры и не штрафует никто.
Гость
8 июня 2017, 02:34
Чисто там, где убирают! А уж мусорят, или нет, это вторично. Штрафовать надо нещадно всех, кто мусорит, тогда меньше будут мусорить. Но убирать все равно надо, никак без этого нельзя.
Гость
8 июня 2017, 08:25
Гость
8 июня 2017, 08:25
Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят!!! -большая глупость или лозунг бездельников. Чисто там, где убирают, а не там где не мусорят!!! Мусорят везде в России, низкий уровень культуры и не штрафует никто.
Если вы в квартире не мусорите, то уборка будет короткой - смахнуть пыль и помыть полы. Если в квартире мусорят, то можно целый день мешками выносить отходы своей жизнедеятельности. А не мусорить и сразу убирать за собой - гораздо больший труд, чем развести с...ч и ждать генеральной уборки
Гость
6 июня 2017, 09:28
Где-то действительно убирают и даже используют шампунь при уборке улиц, но пройдите по 12 и 15 микрорайону, здесь и асфальта приличного нет, и улицы никто не убирает, грязь, пыль, брошенные где попало машины. Важно приводить в порядок не только "избранные улицы", где и плитку уже по второму разу укладывают, и фасады домов обновляют уже не в первый раз, а там где живёт большинство из нас. Мы не видим ни чистоты, ни благоустройства, а такие статьи просто умиляют...
Гость
6 июня 2017, 10:09
Оксана, поскольку мы были знакомы по работе "в одной из телекомпаний! Про "ровные и шелковистые" написала и я. И не считаю это бредом, потому как эти шампуни уже тестировали в Тольятти, потрудись найти информацию, и были признаны неэффективными! Тогда вопрос - зачем тратить деньги на то, что не эффективно. Но ведь это из наших же карманов! В остальном отчасти соглашусь.
Гость
5 июня 2017, 22:34
Я тоже не вижу окурков на тротуарах, потому что все тротуары перерыты экскаваторами. И ещё тут Медведеву сказать спасибо надо. Единственный нормальный закон принял. Сигареты стоят как билет до Сызрани.
Гость
7 июня 2017, 10:39
По поводу цен на курево вспомнился старый анекдот - "Нет сынок, теперь ты будешь меньше кушать."
Гость
8 июня 2017, 01:39
Сигареты вообще запретить надо. Житья нет от этих курильщиков на балконах и лоджиях.
Гость
5 июня 2017, 20:56
У нас в районе Авроры как была помойка так и осталась, Что во дворах, что на улицах. А газон возле подъезда сами жильцы в порядок приводят, сажают, ухаживают.Прочитала статью, словно сказку.
Гость
6 июня 2017, 09:49
Да возможно центральные,главные улицы моют и убирают, а вот второстепенные как были грязными так и остаются. Та же ситуация зимой чистят главный магистрали города, а на остальных снег и гололед.
Гость
6 июня 2017, 17:00
по нашей пятнахе - газоны не кошены- пырей по пояс,аллергия от него ап-чхи,каму спасибо, за зиму выдрали еще три мусорки-урны и увезли - благоустройцы , мусор начали опять бросать ,раз некуда. Дороги во дворы -яма на яме, да и во дворах,машины припаркованы в грязи- газона там нет ,его превратили в месиво автомобилисты. Скоро амброзия будет по пояс у 2 отделения 5 поликлинники,ну и тополя запушат- кто их обрежет ,как в соседнем дворе,года 2 у них точно пуха не будет...О каком шампуне идет речь-здесь о таком и не слыхивали..
Гость
8 июня 2017, 12:26
Хорошая статья, правильная. Не нужно мусорить, а если мусорить, то убирать за собой обязательно. В нашем хрущевском дворе дворники с утра пораньше работают, в любую погоду, кстати убирают мусор накиданный с вечера на детской площадке пивной алкашнёй, не могут они за собой убирать, воспитание не позволяет. Дворик, можно сказать, ухоженный и уютный, ну не считая авто, припаркованных на газонах и друг у друга на головах. Жильцы под балконами цветочки сажают, облагораживают, все друг друга знают и не мусорят. Как только появляются временные арендаторы жилья начинают лететь из окон окурки и пакеты с мусором на чисто убранные газоны. С утра - картина маслом, по ночам пакостят. На просьбу не бросать мусор, ведь убрано же- начинают лезть в бутылку - а вы докажите и т.п. Чего там доказывать, 5 квартир на весь стояк. Почему просто не извиниться и не принять к сведению. Что за категория людей такая хамская, понять не могу.
Гость
6 июня 2017, 07:56
Сигаретных окурков действительно стало меньше, народ стал меньше курить из-за очень высоких цен на табачную продукцию, но те кто курят меньше сорить не стали, выбросить не то что сигарету, а пустую упаковку в газон обыденное дело. Но пыль в мае уже была столбом и никуда не делась. И возросло количество мусора на подъездах, столбах и деревьях в микрорайонах, у нас в 9ом микрорайоне дважды в день ходят и расклеивают мусор. Раньше мусорные объявления клеили только вдоль дорог на столбах, теперь все дворы в этом мусоре. И где все те инициативы думцев, они уже обещали и ловить расклейщиков и штрафы накладывать на рекламируемые организации, но не задержаний не штрафов.
Гость
8 июня 2017, 01:42
Курить стали не меньше, а больше. Нормальным людям уже некуда деваться от вонючего и вредного дыма.
Гость
8 июня 2017, 10:13
Гость
8 июня 2017, 10:13
Курить стали не меньше, а больше. Нормальным людям уже некуда деваться от вонючего и вредного дыма.
Не соглашусь. Курить стали меньше, особенно это заметно в ВУЗах. Но удручает то, что увеличился процент курящих девиц.
Гость
8 июня 2017, 23:55
Гость
8 июня 2017, 23:55
Не соглашусь. Курить стали меньше, особенно это заметно в ВУЗах. Но удручает то, что увеличился процент курящих девиц.
Девиц гораздо больше парней, да еще курят большинство, пропащие совсем, потерянные для нормальной жизни.
Гость
5 июня 2017, 19:11
это ей наверное во сне приснилось, так будет когда дворник будет обслуживать ваш дом, нормально убирать
Гость
5 июня 2017, 20:25
Парки да!все остальное в ж!)
Гость
8 июня 2017, 10:15
А статья то заказная! Прежде чем писать, надо объехать ВЕСЬ город - от Хлебной пл. до Мехзавода! Вот тогда будет реальная картина "ЧИСТОТЫ".
Гость
5 июня 2017, 21:21
"Из поливочной машины вышел рабочий и начал поливать ..." - из лейки что ли?
Гость
6 июня 2017, 07:07
Он вытащил свой инструмент и из-за своей колбасы богатырской полил всех.
Гость
6 июня 2017, 17:11
вообще то среди всего прочего оборудования, на таких машинах есть и обычный шланг, метров 10-15 длиною. Как раз для этих целей.
Гость
7 июня 2017, 08:50
Гость
7 июня 2017, 08:50
вообще то среди всего прочего оборудования, на таких машинах есть и обычный шланг, метров 10-15 длиною. Как раз для этих целей.
Ну так внятно писать надо. А так каждый понял по-своему, и все дружно похихикали
Гость
6 июня 2017, 12:03
Судя по комментаторам ситуация такова: не надо нам что-то улучшать! Не надо нам спецтехники и шампуней, не надо нам субботников и концертов после него. Не надо нам ремонтов и благоустройства! Цветы в газонах тоже не нужны! Цветы лучше украсть, а на их месте устроить помойку, накидать туда бумаги, окурки и бутылки!!! И Мусор никто не накидывает, все святые - он сам появляется из ниоткуда!!! И живут все в грязной и пыльной Самаре, в своих грязных и описанных подъездах.... И поделом! Другого эти вечно ноющие любители "ктоб все сделал за меня" и не достойны.
Гость
6 июня 2017, 13:05
Из комментариев следует совсем другое: народ стал умный и наблюдательный и показухой с выпендрежем его уже не обманешь
Гость
6 июня 2017, 13:22
Вы не правы. Ситуация совсем другая. Нам, жителям "зацентра" Самары тоже нужны ремонты тротуаров, качественная уборка улиц, цветы на газонах, достаточное количество урн и прочее благоустройство. Вот только нам, не живущим в центре, этого не видать еще очень долго, т.к. деньги тратятся в основном на благоустройство центра, куда мы может выбрать лишь несколько раз в год, если там не работаем. А наши районы властям не интересны - они здесь не бывают практически. И на все наши жалобы в ответ приходят лишь отписки - "рассмотрим возможность включения в планы работ", "средств на выполнение работ нет", "у вас и так все нормально". А если жители не видят, что что-то делается ради них, так почему они вдруг должны поменять свои привычки? На ухоженный газон только полный отморозок будет кидать мусор, у нормального человека рука не поднимется. А вот на залитое грязью подобие газона - да запросто...
Гость
7 июня 2017, 16:44
Гость
7 июня 2017, 16:44
Вы не правы. Ситуация совсем другая. Нам, жителям "зацентра" Самары тоже нужны ремонты тротуаров, качественная уборка улиц, цветы на газонах, достаточное количество урн и прочее благоустройство. Вот только нам, не живущим в центре, этого не видать еще очень долго, т.к. деньги тратятся в основном на благоустройство центра, куда мы может выбрать лишь несколько раз в год, если там не работаем. А наши районы властям не интересны - они здесь не бывают практически. И на все наши жалобы в ответ приходят лишь отписки - "рассмотрим возможность включения в планы работ", "средств на выполнение работ нет", "у вас и так все нормально". А если жители не видят, что что-то делается ради них, так почему они вдруг должны поменять свои привычки? На ухоженный газон только полный отморозок будет кидать мусор, у нормального человека рука не поднимется. А вот на залитое грязью подобие газона - да запросто...
Так надо так и говорить, что действительно что-то меняется к лучшему, очень жаль, что пока только в центре. Хотим так-же! А то показуха! выпендреж! умный народ!... в каком месте он умный? умный давно бы сам прибрался, хотя бы раз в год на субботнике....
Гость
5 июня 2017, 21:47
Насчет президента и остальных ничего не скажу - не в курсе, но вот губернатор совершенно точно НЕ бросает бычки, бутылки, обертки и прочие отходы где попало, он человек культурный и подобного свинства не допускает.
Гость
6 июня 2017, 13:03
А у него и потребности-то такой не возникает. Разве он передвигается по улицам пешком? Разве ему нужно пару километров идти по улице до остановки транспорта или до работы? Разве он гуляет с детьми в парке? Разве он ходит лично в магазин? Нет, конечно. Да и что он мог бы выбросить на улице? Свой портфель? PS: Я тоже мусор на улице не выбрасываю - мне нетрудно дойти до урны или донести мусор до дома, чтобы выбросить в ведро.
Гость
7 июня 2017, 08:52
Гость
7 июня 2017, 08:52
А у него и потребности-то такой не возникает. Разве он передвигается по улицам пешком? Разве ему нужно пару километров идти по улице до остановки транспорта или до работы? Разве он гуляет с детьми в парке? Разве он ходит лично в магазин? Нет, конечно. Да и что он мог бы выбросить на улице? Свой портфель? PS: Я тоже мусор на улице не выбрасываю - мне нетрудно дойти до урны или донести мусор до дома, чтобы выбросить в ведро.
У вас напрочь отсутствует чувство юмора
Гость
7 июня 2017, 12:25
Гость
7 июня 2017, 12:25
У вас напрочь отсутствует чувство юмора
При чем тут чувство юмора? Наоборот, очень жаль, что губернатор, так же, как и сити-менеджер, не ходят пешком по городским улицам в отдаленных от центра районах. Может, в этом случае они хоть на грамм задумались бы о жителях этих районов, а не только о комфорте чиновников в центре. А так - они думают, что везде в Самаре все замечательно, т.к. рядом с Думой или администрацией все именно так. А мне, честно говоря, уже очень надоело весной или осенью приезжать на работу в центр из Кировского района и чувствовать себя инопланетянином - в забрызганной и заляпанной грязью обуви идти по абсолютно сухим плиточным тротуарам.
Гость
6 июня 2017, 12:04
Оксана, полностью с Вами согласен - изменений много и они радуют. Печалит только, что родной мне Кировский район почти не меняется. Пока оттуда не переехал, как-то не особо осознавал насколько там паршиво, грязно, дороги убитые, всё старое и убогое. Поэтому тут столько критиков и набегает - там реально какое-то гетто. А по поводу уборки и мытья - после тренировок каждую неделю еду через пол-города после 00:00 ВСЕГДА вижу либо технику служб, убирающую дороги, либо следы их работы.
Гость
6 июня 2017, 14:56
Согласен. Безымянку и Зубчагу реально забыли.
Гость
5 июня 2017, 20:55
Не болтайте ерундой!
Гость
5 июня 2017, 22:47
В мае как раз пыль и была, сейчас поменьше
Гость
6 июня 2017, 00:41
"Верю!",- Станиславский
Гость
6 июня 2017, 22:15
Живу на Советской Армии. Там где летали мусорные ветра- все куда то исчезло! Даже не знаю, что случилось с коммунальщиками, но убирают...
Гость
5 июня 2017, 21:43
Молодец, Оксана! Спасибо за позитивную статью! А то на 63.ru ва основном пишут чернуху!
Гость
6 июня 2017, 16:22
Оксане спасибо безусловно! Но только вам кажется, что пишут одну чернуху, потому что вы одну чернуху только и читаете
Гость
7 июня 2017, 10:27
Бред не может быть позитивным. А для того, что бы убедится, что это бред достаточно свернуть не на центральные улицы. Статейка явно заказная, призванная показать, что в бочке дегтя есть ложка меда.
Гость
6 июня 2017, 16:38
Согласна с автором. В центре города улицы поразительно преображаются. Я живу на 23 км. Московского шоссе. За эти два с половиной года сами знаете, кто здесь бывает, уже никакие пробки и плохие дороги не удивят. Но, удивительно, насколько не организован этот временный проезд-объезд. Район Касторамы. Поток машин, абсолютное бездорожье! На Ракитовское шоссе по другому не проехать. Кто отвечает за это? А это очень большой поток машин, в любое время суток. По сравнению с этим, всё остальное в городе на 5!
Гость
6 июня 2017, 17:16
Я живу в другом регионе, и в Самаре бываю не часто, но тоже замечаю изменения в лучшую сторону, я хочу надеяться что Самара станет красивым и чистым городом, но это зависит не только от властей, надо и самим жителям не свинячить.