перейти к новости

Спасти рынок и угомонить застройщика: о чем жители губернии попросят Путина?

14 июня 2017, 15:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
14 июня 2017, 17:33
показушная показуха эта прямая линия. верхушке плевать как народ выживает. а это так, чтоб народ не бунтовал, типа "дадада мы Вас слушаем и слышим."
Гость
15 июня 2017, 15:15
Более того - решать подобные проблемы это обязанность не президента, а кабмина и соотв. ведомств.
Гость
14 июня 2017, 17:40
наивные, Путин даст правильные ответы на ваши вопросы. А вы будете все кивать и умиляться.
Гость
14 июня 2017, 17:32
Воистину несчастна страна, где проблемы снабжения двух домов водой и сохранения местечкового рынка должен решать президент...
14 июня 2017, 17:38
токмо они не понимают что путин создал им такую жизнь
Гость
14 июня 2017, 17:51
ПОЗОР НАШЕЙ ВЛАСТИ. И президенту тоже. Чтобы решить проблему надо царю жаловаться!!!
Гость
14 июня 2017, 20:19
это не рынок, а помойка, где торгуют перекупщики ... из соседних республик, а ходят туда потому что не знают ничего лучшего! такие рынки пережиток прошлого. губернский рынок - это нормально, но не эта помойка на авроре!
Гость
15 июня 2017, 10:29
А в магазинах что, производители и фермеры торгуют???? Такие же перекупщики!!! И на кассах сидят с покупными медицинскими книжками!!!
Гость
15 июня 2017, 10:38
Гость
15 июня 2017, 10:29
А в магазинах что, производители и фермеры торгуют???? Такие же перекупщики!!! И на кассах сидят с покупными медицинскими книжками!!!
В магазинах хоть какой-то контроль качества есть, в отличии от рынка
Гость
15 июня 2017, 11:02
Бабушки с десятком пучков лука или ведерком яблок перекупщица2
Гость
14 июня 2017, 18:03
Это не рынок, а настоящая антисанитарная помойка. И не надо прикрываться господа-владельцы этого рынка пенсионерами. Ни какой дешевизны там нет и когда его там не было никто с голоду не умер и уверен - и сейчас не помрёт. Давно пора эту мозоль срезать и навести там порядок с приданием настоящей улицы а не Хитрово рынка...
Гость
14 июня 2017, 22:06
Когда его там не было? Он уже стоит там 30 лет , а то и больше, где продукты свежие покупать , детям , мясо где или курей? В пятерке или может в ленте!?
Гость
15 июня 2017, 21:42
Гость
14 июня 2017, 22:06
Когда его там не было? Он уже стоит там 30 лет , а то и больше, где продукты свежие покупать , детям , мясо где или курей? В пятерке или может в ленте!?
Ну как минимум 1990 лет нашей эры его не было и мир существовал
Гость
15 июня 2017, 00:14
Живу рядом с рынком на Авроре/Аэродромной, от него всегда была только грязь и неприятный запах, продавцы выбрасывают сгнившие фрукты/овощи прямо за рынок (перед окнами близлежащего дома)! Некоторые продавцы и в туалет ходят также под окна(( Постоянно обманывают, обвешивают, воруют кошельки. А сколько там пьяных, распивают с утра до вечера алкоголь в разливайке на этом рынке. Также во дворе дома рядом с рынком невозможно припарковаться, продавцы и приезжие покупатели там оставляют свои машины. Уже давно там вырубили несколько деревьев, которые мешали палаткам, про траву вообще молчу. В общем, от этого рынка только шум, грязь и антисанитария.
Гость
15 июня 2017, 07:26
согласен! рынок нужен всем! есть о чём поговорить
Гость
14 июня 2017, 20:05
Они, эти жители ул.Губанова "грибков наелись", или "пляшут под дудку" застройщиков дорог - эффективных менеджеров? Какая дорога по ул.Губанова? В 30 метрах по ул. Аминева идет круглосуточный поток - река машин в т.ч. большегшрузов! С Ново-Садовой на ул Аминева потоки машин из-за закрытого Московского шоссе, поэтому особо одаренные и перспективные ныряют на Губанова, для экономии времени и месят здешние грунты. Вообще по плану ул.Губанова должна была быть обустроена как зеленая зона сквером, а сейчас мало того, что произвели точечную застройку "билдингами", без парковок, так еще и подговорили людей митинговать за дорогу. Дышать уже нечем! Вокруг грязь пыль и мусор! Не дорога нужна (их здесь 3 Московское шоссе(И-5), ул.аминева, ул.ново-Вокзальная(М-5), а сквер, парк! Люди опомнитесь! Хватит деньгами сорить!
Гость
14 июня 2017, 23:00
Вопрос по рынку решает президент? Ужас! Городская власть бездейственна, видимо они умеют только дни рождения праздновать!!! Нужно просить Путина заменить власть в городе.
Гость
14 июня 2017, 21:15
...сколько защитничков этой помойки понабежало, и цены то там низкие и наисвежайшее то всё продаётся, враньё полное, дорого, грязь, антисанитария, сколько раз видела как с утра творог грязными лапами без перчаток раскладывают, вот вам и "свежайшее", убрать это позорище однозначно
Гость
14 июня 2017, 23:32
Мне очень интересно, и куда это " творог грязными лапами раскладывают"??? А в магазинах вы не видите, что творится?? Особенно в отделах с фруктами!!!
Гость
14 июня 2017, 23:34
Да никто не понабежал. Пишут 1-2 человека- барыги с этого рынка. Все посты- как под копирку.
Гость
14 июня 2017, 23:45
Сколько? Один сидит и пишет
Гость
14 июня 2017, 22:18
Ей Богу клоунада, сдался ваш рынок Путину! Детский сад, штаны на лямках - электорат однако))))вот вас развели по мелочи, пыхтите со своим рынком, когда вам взвинтят жкх и капремонт- вот и взвоете по настоящему! А потом еще налоги за квартиру по полной, про рынок то и забудете.
Гость
15 июня 2017, 11:19
А почему"вам", а не "нам"?
Гость
14 июня 2017, 22:57
От этого рынка одна грязь и столпотворение машин в доль дороги! Ночью там страшно ходить. Если снесут многие будут рады!!!
Гость
16 июня 2017, 09:32
А ночью куда же вы там ходите??? Я уже умираю от любопытства, поделитесь секретом! А то ходим на рынок и не знаем, что надо там ночью шастать
Гость
14 июня 2017, 19:13
Наивные, да плевал он на ваши проблемы!
Гость
14 июня 2017, 19:33
Надоели со своими " ГАДЮШНИКАМИ", не город - а ПОМОЙКА ! И еще просят ПРЕЗИДЕНТА,чтобы посодействовал и оставил эту помойку ! У Вас мозги есть или в глазах одни деньги.?О каких свежих продуктах можно вести разговор ,когда Вы стоите и торгуете прямо на трассе с 4-х сторон? Хоть одна бы из Вас прокатилась до Москвы и посмотрела на красоту города!!! Нигде нет ни одного рынка и ни одного киоска - чистота и кругом - цветники ! Так и мы хотим жить,как всю жизнь здесь жили до 90 годов,в чистоте и цветочными газонами!!!
Гость
14 июня 2017, 20:35
На рынок ходят в основном пенсионеры, у них нет денег, чтобы прокатиться до Москвы.
Гость
14 июня 2017, 20:54
В Москве и хрущёвки сносят, а у нас полно людей живут в аварийных домах. И что же делать????
Гость
14 июня 2017, 21:58
Мы живем в Самаре,а не в Москве.гадюжники в магазинах ,а не на рынке,Нравиться есть не качественные продукты,тогда вам в ленту.а рынок оставьте в покое,
Гость
14 июня 2017, 21:34
Может с проблемным рынком обратитесь к меру или в крайнем случае к Меркушкину ? Самара как всегда опозорилась...
Гость
14 июня 2017, 23:14
Здравствуйте. Много лет жила нп улице Аэродромной. Конечно, приходилось бывать и на ранке. Да и сейчас редко, но случается проходить через этот рынок. Никогда не было там чисто и тем более, просторно. Может, он и удобен для жителей района, но то, что его надо обустроить, это однозначно. Вид ужасный.
Гость
15 июня 2017, 00:03
А что гадюшник (рынок) сам не показали??? Владимир Владимирович бы полюбовался о чём просите
Гость
15 июня 2017, 11:35
у меня там друг жил как раз за рынком. там вообще жесть.вонища .народ за угол по нужде бегает. я думаю тут за рынок или продавцы или хозяева ларьков троллей наняли. откуда там свежая продукция? ну хотя конечно я согласен что то что в пятере ленте и т.п продается из овощей сплошная химия.но и на рынке качество не вот те прям . и фермеров там никогда не было и не будет у них стока денег нет что б крыше рынка отстегивать
Гость
15 июня 2017, 10:26
Нда уж, вопрос для президента- рынок для ограниченного числа местных, районных жителей, с дорогами вообще уже, как с ума посходили, их худо - бедно начали восстанавливать впервые лет за 40 и куда же тут без пробок, кстати которые, зачастую из - за глупых ДТП образовываются. А вот, то, что в промышленном городе заводы сносят, производства закрывают, больницы полуразвалившиеся стоят со времен СССР, детских садов, школ не хватает, а вместо этого ТЦ строят, стены мемориальные, и фонтаны зачем - то у Волги , это похоже никого не волнует
Гость
15 июня 2017, 10:51
Похоже, что все кто пишет против рынка, это работники ближайших сетевых магазинов, у которых рынок уводит покупателей.
Гость
15 июня 2017, 11:36
Гость
15 июня 2017, 10:51
Похоже, что все кто пишет против рынка, это работники ближайших сетевых магазинов, у которых рынок уводит покупателей.
а кто за это те кто там торгует ни один житель соседних домов никогда за эту помойку не подпишется
Гость
15 июня 2017, 21:16
Гость
15 июня 2017, 11:36
а кто за это те кто там торгует ни один житель соседних домов никогда за эту помойку не подпишется
Я житель ближайших домов и я ЗА РЫНОК и мои родители, бабушка, тоже жители ближайшего дома от рынка ЗА, ЗА и ЗА!!! А те кто пишет против, видно с Администрации города, потому что против своего решения и слышать ничего не хотят!!!
Гость
14 июня 2017, 18:03
Эти рынки -пережиток прошлого и рассадник антисанитарии.
Гость
14 июня 2017, 19:49
Сам ты пережиток!!!
Гость
15 июня 2017, 00:06
Так можно просто навести и поддерживать там чистоту и порядок. Дешево, но никому не интересно (наверху).
Гость
15 июня 2017, 01:01
Гость
14 июня 2017, 19:49
Сам ты пережиток!!!
Как Вы раньше без рынков жили? Все давно и дешевле, и свежее можно купить в магазинах. А на рынках хозяйничают одни азиаты. Если не торгуют, то хозяин.
Гость
15 июня 2017, 12:00
Похоже, у кого-то, сильно заинтересованного в рынке, мозги заклинило - 5 страниц комментариев написать с перерывом в несколько минут! Неуважаемый, Вас кормушки лишили? Торговцы перестали дань заносить за размещение незаконных лотков? Мы все-таки в 21 веке живем, нужно как-то учиться делать бизнес по-человечески. Да и пенсионер (настоящий, а не выдуманный Вами) с большим удовольствием ходил бы по чистому магазину, а не по грязному рынку с коробками в проходах, где дорожки зимой превращаются в каток, с киоском течет вода на голову после дождя или во время таяния снега, да еще и обвешивают и обсчитывают. Те, кто умеют считать деньги и экономить, предпочтут купить что-то по акции в супермаркете, а не на блошином (в прямом смысле слова) рынке.
Гость
15 июня 2017, 21:41
Да плюются пенсионеры от современных супермаркетов. Там цены так запутаны, висит один ценник, а на кассе цена оказывается другой. А уж как искусно пробиваются товары на кассе, один и тот же товар могут два раза пробить. А чтобы тележку взять, надо еще и 10 рублей положить. А для любой бабушки, с их пенсиями, 10 рублей - целое состояние. Лучше бы рынки крытые делали, как в Советские времена, чем супермаркеты иностранные строили! Ведь все эти "магниты", "пятерочки", "метро" с иностранными инвестициями, и где спрашивается "импортозамещение"??? Фермерам не дают воздуха, последнее закрывают!
Гость
16 июня 2017, 09:11
Гость
15 июня 2017, 21:41
Да плюются пенсионеры от современных супермаркетов. Там цены так запутаны, висит один ценник, а на кассе цена оказывается другой. А уж как искусно пробиваются товары на кассе, один и тот же товар могут два раза пробить. А чтобы тележку взять, надо еще и 10 рублей положить. А для любой бабушки, с их пенсиями, 10 рублей - целое состояние. Лучше бы рынки крытые делали, как в Советские времена, чем супермаркеты иностранные строили! Ведь все эти "магниты", "пятерочки", "метро" с иностранными инвестициями, и где спрашивается "импортозамещение"??? Фермерам не дают воздуха, последнее закрывают!
Даже если в сетевых супермаркетах есть иностранные инвестиции (что не факт), то это совсем не означает, что там нет продукции местных производителей. Зайдите в любой "Магнит" или другой большой магазин - очень много местной "молочки", кондитерских изделий, колбас. Хлеб вообще весь местный, зачастую выпечен в магазине. А тележки по 10 рублей только в Ашане, но никто не заставляет дарить монетку магазину - можно вернуть тележку на место. Да и вряд ли пенсионеры закупают продукты тележками - если только приехали на личном автомобиле. Да и повторного пробития товара на кассе лично я давно не замечала, хотя часто покупаю товары в больших магазинах. Может быть, мелкие магазины этим грешат еще, а в больших все-таки система контроля лучше налажена - за жалобу покупателя кассира никто жалеть не будет.
Гость
16 июня 2017, 09:42
Гость
16 июня 2017, 09:11
Даже если в сетевых супермаркетах есть иностранные инвестиции (что не факт), то это совсем не означает, что там нет продукции местных производителей. Зайдите в любой "Магнит" или другой большой магазин - очень много местной "молочки", кондитерских изделий, колбас. Хлеб вообще весь местный, зачастую выпечен в магазине. А тележки по 10 рублей только в Ашане, но никто не заставляет дарить монетку магазину - можно вернуть тележку на место. Да и вряд ли пенсионеры закупают продукты тележками - если только приехали на личном автомобиле. Да и повторного пробития товара на кассе лично я давно не замечала, хотя часто покупаю товары в больших магазинах. Может быть, мелкие магазины этим грешат еще, а в больших все-таки система контроля лучше налажена - за жалобу покупателя кассира никто жалеть не будет.
Научите, как вернуть 10 рублей за тележку обратно. Тележку беру не потому, что много надо купить, просто утомительно после работы с корзинкой бегать.
Гость
14 июня 2017, 17:05
какой позор!!! МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ! Вам не стыдно просить о таком президента??? что он каждую дорогу в России должен на контроле держать??? Раз так долго переживаете за эту дорогу, ДАВНО БЫ САМИ СКИНУЛИСЬ И ПОЧИНИЛИ ЕЁ! Не так уж дорого это вышло бы, ЕСЛИ НА ВСЕХ РАЗДЕЛИТЬ. Я в шоке! СТЫДНО жить в одной стране с такими "гражданами"!
Гость
14 июня 2017, 17:43
Карманов, говорит все за себя! Похоже вы не сильно обременены нуждой. И машина у вас хорошая не сыпится от таких дорог!
Гость
14 июня 2017, 17:59
Тогда уьезжай!Нам такие здесь не нужны!
Гость
14 июня 2017, 18:04
ты кто такой? мы ещё себе и дороги должны себе делать?
Гость
15 июня 2017, 13:38
я заходить то на этот рынок брезгую, с виду он как рассадник антисанитарии, а люди там ещё что то покупают, ладно сезонные огурцы - помидоры с дачи пенсионеров, а то ведь и молоко с мясом
Гость
15 июня 2017, 21:45
В Администрации города работаете? Уж больно слова из цитат администрации - "антисанитария" и т.д. и т.п., а сами там и никогда не были, и с жителями не общались...
Гость
15 июня 2017, 23:11
Гость
15 июня 2017, 21:45
В Администрации города работаете? Уж больно слова из цитат администрации - "антисанитария" и т.д. и т.п., а сами там и никогда не были, и с жителями не общались...
да, знаешь, это сам фурсов пишет. ему заняться больше нечем. Вот он с тобой в комментариях ругается
Гость
14 июня 2017, 21:39
очень приглядный... этот рынок. Красотища!!! на эмблему его к чемпионату мира! чтобы не доезжая до города все передумали сюда приезжать... поражаюсь просто. И туалеты, наверное, на набережной "Ладьи" были с восхитительным ароматом... зачем переделывают! оставляйте всё! ... капец просто!!!
Гость
15 июня 2017, 21:15
Убирайте эти гадюшники по всему городу,надоело одна грязь и вонь! Не умерли торгаши,когда убрали рынок на ул.Революционной и М.шоссе ,и прекрасно ходит народ в Перекресток, все остались довольны.Пора заканчивать с " кормушкой " для администрации Советского р-на и просить Меркушкина о его сносе,а не Путина.
Гость
15 июня 2017, 22:39
Как вообще всерьез можно рассуждать о сохранении этих гадюшников. Их надо было ликвидировать еще лет 15 назад. Все, вместе с Кировским и Птичкой. Но народ хочет и дальше жить в свинарнике...
Гость
16 июня 2017, 09:29
А Вы где работаете? В "Леруа" или в "Глории"? И Вы конечно не курсе, что джинсы в "Глории" с Кирыча.
Гость
16 июня 2017, 09:46
А Птичку то за что??!
Гость
16 июня 2017, 12:42
Гость
16 июня 2017, 09:29
А Вы где работаете? В "Леруа" или в "Глории"? И Вы конечно не курсе, что джинсы в "Глории" с Кирыча.
Я не покупаю джинсы в глории.
Гость
14 июня 2017, 17:17
Я здесь живу всю свою сознательную жизнь. Рынок на "Авроре" нужен для всех ! А вот благоустроить его надо. Только почему-то этого не хотят местные власти...
Гость
14 июня 2017, 19:46
Местные пенсионеры торгуют? Смешно. Грязь и срач. Позор- закатать и деревья посадить.
Гость
15 июня 2017, 00:21
эту помойку позорную давно пора закрыть
Гость
15 июня 2017, 08:48
Гость
15 июня 2017, 00:21
эту помойку позорную давно пора закрыть
Была бы помойка народ бы не ходил и ничего не покупал. Ты наверное из тех коррупционных чиновников которые хотят забрать у народа удобное место для приобретения с/х покупок
Гость
14 июня 2017, 21:05
На всех этих рынках одни перекупы с ракиты!!! Те де бабки покупают клубнику и по стаканам фасуют, этих то кто что то сам вырастил, раз два и все...Уже давно в Самаре толком ничего не растёт.И не стоит содержать граждан с соседних республик, торгующих на этих рынках.Хоть Шапито взять, хоть Пятнашку! Срач...В овраге тоже долго воевали, однако теперь чистота и порядок! А у нас в Самаре грязища везде!
Гость
14 июня 2017, 19:10
Достали своим рынком. Затоптали все газоны, загадили дворы. И в 2 ряда машины паркуют,там где остановка запрещена.
Гость
14 июня 2017, 20:21
Хочу хотеть по меньше. Вот о чём просят россияне)))) Бред. Вы хоть понимаете ЛЮДИ!!! Те кто у власти у них доходы миллионые,да они то чего хочет простой житель России даже в мыслях не держат. Уровень жизни у них другой,совсем другой. Многие ни когда не почувствуют даже сотой доли этого. А вы всё туда же. Помогите,спасите, дайте... Пример наш город.Как всё перекопали,а кто нибудь о людях подумал?
Гость
14 июня 2017, 22:13
Этот гадюшник (рынок) давно пора прикрыть. Да только не в состоянии. Видимо хозяева администрацию города давно прикормили. Сколько Азаров обещал благоустроить эту территории? В итоге убрали часть ларьков, но потом все выстроили вновь. Налогов ни кто не платит, аренду за землю не платят, близлежащие дома, жителям которых как выше писали удобно там закупаться, все дворы завалили мусором с этого нужного рынка.
Гость
14 июня 2017, 23:06
уберите рынок на Аэродромной /Авроры. Позор на въезде в город -южные ворота города. Какое-то средневековье, как базары в Азии. Торгуют там одни перекупщики - пенсионеров там процентов пять. Какое там качество товаров, если в десяти метрах сплошной поток автомобилей - там одни выхлопные газы. Защищают его те лица, которые имеют большие деньги от его функционирования, а не покупатели или продавцы-пенсионеры. Его надо было закрыть еще ВЧЕРА и в срочном порядке, т.к. там не соблюдаются элементарные санитарные нормы. Даже около загородных трасс запрещена торговля арбузами и дынями. А здесь торгуют и мясом, и рыбой, и овощами, ягодами и т.д. Убирайте рынок в срочном порядке.
Гость
15 июня 2017, 14:25
Боже, весь город "оккупирован", памятники Победы сносятся без объявления войны и так далее... а тут одна проблема -рынок! Кто уводит от более насущных городских проблем??????????
Гость
15 июня 2017, 17:28
Про рынок вопроса не было. Но нашелся таки какой то нехороший человек, настучал на нашего любимого губернатора! Попался бы он мне, я б с ним потолковал по существу..
Гость
14 июня 2017, 17:50
Рынок на Авроре необходим всем !!!
Гость
14 июня 2017, 21:45
А через дорогу торговый центр!!!!!! Хорош трендеть!!!!!!!!!!
Гость
15 июня 2017, 08:55
Гость
14 июня 2017, 21:45
А через дорогу торговый центр!!!!!! Хорош трендеть!!!!!!!!!!
А помидоры в торговом центре Китайские. А хочется чтобы грядкой пахло
Гость
15 июня 2017, 10:14
Гость
14 июня 2017, 21:45
А через дорогу торговый центр!!!!!! Хорош трендеть!!!!!!!!!!
Любите кушать выращенное на гидропонике? Вы хотя бы представляете количество химии в овощах из торговых центров? А цены?
Гость
14 июня 2017, 17:36
Рынок на Авроре/Аэродромной никому не мешает и очень удобен, особенно для пенсионеров, кому рынок мешает, тот пусть ходят в торговые центры, а рынок оставьте в покое!!! Моей бабубшке и ее подругам удобнее ходить по рынку
Гость
14 июня 2017, 22:13
Снести все эти рынки давно пора, меньше нелегальных эмигрантов в городе будет.
Гость
15 июня 2017, 10:09
Гость
14 июня 2017, 22:13
Снести все эти рынки давно пора, меньше нелегальных эмигрантов в городе будет.
Зайдите в "Карусель" и помотрите кто тавар по стелажам аскладывает. А на третьей оовощной, кто работает?
Гость
15 июня 2017, 11:02
А то, что по тротуару пройти спокойно невозможно, это никому не мешает? Водители маршрутного транспорта пассажиров высаживают чуть ли на середине Авроры, из за припаркованных авто работников рынка, это то же нормально? Из трех полос можно проехать только по крайней левой, и то гляди, что бы какой посетитель рынка под колеса не бросился, перебегая дорогу в 20 метрах от перехода. СНЕСТИ ЕГО или на крайний случай организовать подходы и подъезды не мешающие ни пешеходам ни транспорту.
Гость
14 июня 2017, 22:39
Этот рынок существует на моей памяти уже более 30 лет! Всегда свежие недорогие овощи и фрукты , хлеб и молочка ! Где потом покупать продовольствие ? В "ленте" втридорога ? И зачем губить,хоть и мелкий, бизнес добропорядочным людям?возможно , это их единственный шанс к обеспечению своей семьи! Люди останутся без работы и будут вынуждены искать новое место ! Зачем так поступать? Здесь все как родные, здороваются и делают скидку. продавцы на рынке как единая семья , идут друг другу на помощь.Что касается количества автомашин, припаркованных рядом: на проезжей части никаких нарушений нет! Я каждый день там проезжаю и вижу все своими глазами! Негде припарковаться - для вас отстроили шикарную надземную парковку в тц Аврора!Дайте людям жить спокойно , для чего снос рынка? Есть ли в этом смысл ? И мне искренне жаль пенсионеров с бесплатных торговых рядов , которые теперь будут жить на одну свою пенсию.
Гость
15 июня 2017, 08:55
У пенсионеров соседи и знакомые ягодки быстренько раскупают, если хорошие. А на рынке сидят те, кому делать нечего.
Гость
15 июня 2017, 11:22
Гость
15 июня 2017, 08:55
У пенсионеров соседи и знакомые ягодки быстренько раскупают, если хорошие. А на рынке сидят те, кому делать нечего.
А Вам не кажется, что каждый сам волен распоряжаться своим временем?
Гость
15 июня 2017, 19:37
Гость
15 июня 2017, 11:22
А Вам не кажется, что каждый сам волен распоряжаться своим временем?
Пенсионеру, который огородом ЗАНИМАЕТСЯ, на рынке сидеть некогда - по знакомым помидорчики с огурчиками реализовал - и снова на грядку вкалывать. На рынке сидят ушлые пенсионеры - ПЕРЕКУПЩИКИ
Гость
14 июня 2017, 18:10
Оставьте наконец рынок в покое!!!!! Он кормит всю Самару свежими овощами, фруктами, мясом и прочими продуктами! В магазинах все протухшее и искусственно выращенное!!! Вам не жалко бедных пенсионеров??? Они воевали за ваши жизни, и рынок-это своего рода наша благодарность им! Куда фермерам девать выращенные своими руками овощи, мясо?? Там не нужен сквер, совсем не далеко от рынка есть огромный парк! Людям нужен рынок!!!!! Не нравится его облик-модернизируйте и вперед кормить Самару! Боритесь лучше с коррупцией!!! А не с рынками, которые приносят только пользу!!!!!
Гость
14 июня 2017, 21:47
Пенсионеры за мою жизнь не воевали!!!!!!
Гость
15 июня 2017, 01:07
Интересно, какую Самару он кормит?. Я даже на машине стороной эту помойку объезжаю. Люди, закрыв глаза, ломятся на дорогу. А кто эти изречения пишет, в нормальных магазинах бывают?
Гость
15 июня 2017, 07:01
Точно! Этот рынок кормит всю Самару и ближайшие регионы. Поэтому и пробки на Южном мосту. Весь Казахстан едет на этот рынок за мясом и помидорами. И за соевыми колбасками и сосисками
Гость
14 июня 2017, 22:35
У нас даже инспекция была убитых дорог вот до чего меркушкину Самару довел штоб на всю Самару показать какие дороги в Самаре стыдно .
Гость
15 июня 2017, 07:20
Стиль изложения как у Меркушкина!
Гость
14 июня 2017, 18:17
"милует царь. да не жалует псарь"
Гость
14 июня 2017, 19:44
Андрей Кудрявый
Гость
14 июня 2017, 22:20
"Надо понять, что при наших нынешних условиях "кадры решают все". Будут у нас хорошие и многочисленные кадры в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в армии, наша страна будет непобедима. Не будет у нас таких кадров - будем хромать на обе ноги." И.В.Сталин
Гость
15 июня 2017, 11:51
рынок-ярмОрку мда...
Гость
15 июня 2017, 11:55
Вот приедет барин - барин Вас рассудит.
Гость
15 июня 2017, 12:26
Интересно посмотреть на тех кто выбирает московское шоссе. Это симптом ребят а не диагноз. По хорошему надо в целом планировкой города заниматься а не только МШ. Толку от него если все пересекающие его улицы настолько узки что там постоянно затор. Кирова, Ташкентская, Ново-вокзальная, революционная, масленникова и тд. До стройки так то и в 13м году по москве от вертикали до икеи можно было пролететь туда и обратно.
Гость
15 июня 2017, 13:12
Власть развращает. А абсолютная власть развращает абсолютно. Слава России!
Гость
16 июня 2017, 11:13
Рынок конечно нужен. Но и порядок там нужен! Антисанитария там ужасная!!!
Гость
16 июня 2017, 15:04
Рынок на Авроре действительно лучше оставить. У людей должен быть выбор, должна быть какая-то альтернатива продуктам в супермаркетах, где по 10 раз меняют сроки годности.
Гость
21 июня 2017, 13:18
здравствуйте!присоединяясь к просьбам многих жителей,хочу так же от себя добавить,что рынок на улице Аврора нужно не только оставить ,но и благоустроить.я с большой Черниговки вожу на этот рынок свою домашнюю продукцию уже более десяти лет,для нас для фермеров это очень удобно.куда нам фермерам поставлять свою натуральную,домашнюю продукцию как не на рынки,зачем нужны эти супермаркеты?