перейти к новости

Минтранс: въезд и выезд на магистраль «Центральную» в Самарской области будет платным

15 июня 2017, 09:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
15 июня 2017, 09:55
Да как же задолбали. Помнится, г-н Меркушкин говорил, что в 2017 должны довести магистраль до Ракитки. Теперь выясняется, что по-прежнему ни коня, ни воза, но уже собираются деньги брать. С нас берут акцизы на топливо, транспортный налог, штрафы за каждый чих да еще и платить за въезд/выезд... Вообще-то эта дорога, помимо всего, жизненно важна для жителей того же расстроившегося кошелька, да и дополнительный выезд из города крайне необходим, и вот - на тебе. Когда вы уже подавитесь народными деньгами?
Гость
15 июня 2017, 11:46
У нас в России всё платно и даже чих, скоро будут вводить налог на воздух и, будем молча платить дорогой друг!
Гость
15 июня 2017, 15:04
Гость
15 июня 2017, 11:46
У нас в России всё платно и даже чих, скоро будут вводить налог на воздух и, будем молча платить дорогой друг!
Да, совершенно верно, далеко ходить ненужно...перечитать (пересмотреть)нужно "Чиполлино"
Гость
17 июня 2017, 08:51
Никогда не подавятся. Население для них - скот, который нужно доить и бить.
Гость
15 июня 2017, 11:16
За последние лет 10 это уже 101-я "новость" о строительстве Центральной. Но не сделано НИЧЕГО, кроме разговоров. Если бы три последних губернатора каждый построил хотя бы за 5 лет 5 км дороги, сейчас бы Центральная была. А так... очередная лапша на наши уши. Реконструкция М.шоссе и прилегающих дорог - не в счёт, это - чемпионат мира и выделенные под это федеральные средства. А не заслуга местных властей...
Гость
15 июня 2017, 10:28
Делить шкуру не убитого медведя . не благодарное дело. Начните хоть строить.
Гость
15 июня 2017, 11:00
Совершенно верно. Тем более что в начале 2000 х как щас помню сидели чинуши и в эфире местного тв считали сколько надо будет брать за проезд. Хотя даже километра тогда еще не было построено этой магистрали
Гость
15 июня 2017, 11:03
Созидатели пошли дальше - делят невыделенное и неосвоенное бабло)
Гость
15 июня 2017, 10:54
"Но объект будет платным, точнее въезд и выезд". Сам-то Пивкин понял, что сказал?
15 июня 2017, 14:20
ага, живет по принципу: вход - рупь, выход - три
Гость
15 июня 2017, 11:22
Я про эту магистраль больше 20 лет слышу.Где она?
Гость
15 июня 2017, 12:58
Я все 40 слышу))))
Гость
15 июня 2017, 13:05
Я про нее слышу с 1978 года, как родители сюда переехали.... И до сих пор слышу,и дети мои слышат.
15 июня 2017, 20:38
Гость
15 июня 2017, 13:05
Я про нее слышу с 1978 года, как родители сюда переехали.... И до сих пор слышу,и дети мои слышат.
Ещё и правнуки наслушаются....
Гость
15 июня 2017, 11:20
Очень грамотно, построить дорогу за народные (бюджетные деньги) и потом с народа еще и плату взымать. С каждого чиновника нужно добровольное пожертвование на данное сооружения взять, процент от отчета по доходам за год.
Гость
15 июня 2017, 12:00
Сейчас гораздо изящнее делают - за проезд по дорогам, построенным на бюджетные деньги, собирают плату типа за ремонт, а потом на эти деньги строят платные дороги, деньги с которых идут уже на карман частникам :) Гениально, не правда ли? :)
15 июня 2017, 10:21
В России уже был проект платных участков дорог Москва-Питер: "С верхового, хотя бы оный и курьер был - по 3 копейки". Однако в 1754 г. вышел сенатский указ о прекращении сбора денег с проезжающих по мостам и платным дорогам. Учите историю, чтобы не повторять ошибок!
Гость
15 июня 2017, 12:33
Не мешало бы также сделать под магистралью подземный муниципальный паркинг. всем известно, что сейчас Карла Маркса это улица-стоянка, улица гаражей. Куда это количество машин должно будет деться???
Гость
15 июня 2017, 13:11
О том, куда ставить на ночь свое корыто, ИМХО,в первую очередь должны думать не городские власти, а его владелец. Причем думать до покупки машины. А то денег на налоги и сборы у нас нет, но зато у половины населения почему-то их хватает на покупку авто. И почти на всем протяжении разделительная Карла-Маркса находится в охранной зоне высоковольтных ЛЭП,- там вообще не должно быть ничего, кроме газона. Весь этот самострой давно пора под бульдозер.
Гость
15 июня 2017, 14:22
Гость
15 июня 2017, 13:11
О том, куда ставить на ночь свое корыто, ИМХО,в первую очередь должны думать не городские власти, а его владелец. Причем думать до покупки машины. А то денег на налоги и сборы у нас нет, но зато у половины населения почему-то их хватает на покупку авто. И почти на всем протяжении разделительная Карла-Маркса находится в охранной зоне высоковольтных ЛЭП,- там вообще не должно быть ничего, кроме газона. Весь этот самострой давно пора под бульдозер.
Если не смыслите в организационной деятельности, лучше молчите. Именно городские власти должны думать где народ будет свои авто парковать. А налогов и сборов у нас уже даже больше чем надо, наверное расходуют их не по назначению.
Гость
15 июня 2017, 11:17
Правильно было бы не привлекать инвестора, а за счет экономии на никому не нужном, простите, мундиале, выделить из областного бюджета эти 5 млрд. Пока все это смахивает на попытку отчуждения городской (или областной) собственности.
Гость
15 июня 2017, 11:29
А что - уже есть результаты научно-исследовательской работы за 8 миллионов рублей уже готовы? Должны были "организовать социологический опрос в интернете для того, чтобы выяснить, сколько автомобилистов готовы пользоваться новой магистралью Объем выборки – не менее 1000 респондентов. Кроме того, подрядчики должны составить прогноз развития территории в районе прохождения магистрали «Центральной». Исходя из полученных данных, специалисты должны определить размер тарифов за проезд по дороге для каждой группы транспортных средств и доход, который принесут эти сборы." Кто-то видел этот соцопрос? Есть данные прогноза? Куда делись "тарифы за проезд" и откуда взялась плата "за въезд и выезд"? Кстати, не получится, как с фото на верблюде в Египте - сесть на него 3 доллара, а слезть - уже 100?
Гость
15 июня 2017, 11:35
Платным скоро будет всё, что местные власти смогут сделать платным. Въезд в центр города, парковка, дороги, "Платон" на региональных дорогах и подключение к нему лёгкого грузового транспорта... даром ничего не бывает, все затраты на чемпионат в конечном итоге возьмут с нас, отдавать-то надо. Ибо сказано "Денег нет, но вы держитесь" ©
Гость
15 июня 2017, 12:02
Ну нет у Димона денег надо помочь что ж не понятного.
Гость
15 июня 2017, 11:53
Магистраль, конечно, нужна, но кто поедет по платной то? также будем в пробках стоять на бесплатных выездах!
Гость
15 июня 2017, 12:42
Классика бессмертна: "не будут брать - отключим газ" :)
Гость
15 июня 2017, 11:37
И опять - развязки туннельного типа... Хоть кто-нибудь из авторов проекта подумал о том, что у нас это строительство: во-первых, растягивается на несколько лет, во-вторых, на время строительства движения по железной дороге не будет (пример - реконструкция Московского шоссе), а объезды для поездов делать у нас никто не будет. Да и вообще стоимость строительства туннеля и сложность этих работ (особенно под "железкой") намного выше, чем для надземной развязки. Но цель-то сделать не как лучше и дешевле, а как выгоднее определенному кругу лиц... :((
Гость
15 июня 2017, 12:48
Да ладно ничего не будут строить, очередное очковтирательство. 20 лет уже говорят, и еще 20 будут говорить. Здесь важно не строительство, а осваивание денег на всякие исследования и проекты, что же не понятного. Даже если начнут строить, то глядя на сроки ремонта м.шоссе и нашего метрополитена, то уж пожалуй лучше и не начинать, пусть будет как есть, а то вся эта стройка может затянуться лет на 50.))))
Гость
15 июня 2017, 13:41
Как говориЦЦа - ДОЖДАЛИСЯ!!! :)
Гость
15 июня 2017, 15:36
Позже уточнят, что новость верна только наполовину - магистрали не будет, платный въезд и выезд будет :)
15 июня 2017, 19:21
Задолбали уже с этой магистралью!!! Вы сначала сделайте её, эту магистраль, а потом объявляйте её - "ПЛАТНОЙ", "БЕСПЛАТНОЙ"!!!
Гость
15 июня 2017, 11:19
Нужно по Московскому шоссе движение пустить , и проспект Кирова в промзоне расширить. А Карла Маркса будет дорогой в "никуда", он нужен в черте города. От центра до Кирова.
Гость
15 июня 2017, 11:36
он нужен всем, кто живет на востоке области и каждый день ездит на работу в Самару простаивая в пробках в Зубчаниновке. не будьте так эгоцентричны
Гость
16 июня 2017, 07:28
До Ракиты как минимум
Гость
24 сентября 2017, 12:53
Гость
15 июня 2017, 11:36
он нужен всем, кто живет на востоке области и каждый день ездит на работу в Самару простаивая в пробках в Зубчаниновке. не будьте так эгоцентричны
Кирова и так стоит в пробках, а если еще и 6-ти полоска будет к ней подходить, вообще встанет.
Гость
15 июня 2017, 10:58
сосем обнаглели. а транспортный налог то мы на что платим?обычные дороги не строят, не ремонтируют, весь город перекрыли.
Гость
15 июня 2017, 11:12
Пусть сами ездят по своим платным дорогам.
Гость
15 июня 2017, 12:56
Уже руки потирают , ощущая шелест купюр . На какие деньги дорога будет строиться ? Это частный инвестор или наши кровные - налогоплательщиков Значит сначала с нас соберете деньги на строительство , а потом мы же вам будем платить за проезд по магистрали ? А физиономия не лопнет от удовольствия ?
Гость
15 июня 2017, 14:20
пусть строят что хотят. потом будет что национализировать и вертать в общенародную собственность!
Гость
15 июня 2017, 16:28
Надо на выходе из подъездов турникеты поставить и за вход-выход денежку брать. Хватит еще на несколько фонтанов с плиткой.
Гость
15 июня 2017, 13:02
Резонный вопрос: А для чего нам магистраль от пр. Кирова до дач и обводной дороги, да еще и платная? Нужна дорога в городе от старого города до пр. Кирова. Наши правители не живут жизнью города
Гость
15 июня 2017, 16:26
Она нужна везде. Что за местечковость - я там не езжу, значит, не надо. Хоть раз подумайте не только о себе.
Гость
16 июня 2017, 13:46
Вчера проехал по дороге к п.Управленческому, вспомнил как год назад ее закатывали в асфальт, вспомнил как чуть не пробил картер двигателя о стык асфальтовых полотен. И вот вчера, с большим недоумением, увидел как этот асфальт благополучно сняли... Вот наверняка Меркушкин удивляется, почему на него народ жалуется. Как же Коля ты не поймешь, что пора уже прекращать переделывать сделанное? Ведь сделают наспех Московское, Волжское, Красноглинское шоссе, и к тому времени, как закончится Чемпионат и ты захочешь строить Центральную - придется уже заново Московское переделывать... Понятно что принятый закон, ограничивающий въезд в город с августа для грузовых автомобилей, как то отсрочит этот момент, но как только запрет будет снят - полгода не пройдет, как все ваши картонные дороги развалятся еще больше. Возможно к тому времени тебя уже не будет в области, но проклинать твое правление будут еще долго, подольше чем Мордовия...
Гость
17 июня 2017, 19:54
++++++ миллион раз!!!
Гость
15 июня 2017, 14:36
А те кто живет там, теперь будут постоянно "отстегивать" ... повезло ...(((
Гость
15 июня 2017, 20:38
Как яхту назовешь,так она и поплывет. Нужен конкурс на название этой магистрали.
Гость
15 июня 2017, 22:12
Лично я не собираюсь ездить по этой платной магистрали...наверняка я не один. По закону должна быть альтернативная дорога, что-то про нее ни-ни. Она вообще предусмотрена?
Гость
16 июня 2017, 11:00
Эти индивидуумы, с низкой социальной ответственностью, желающие переложить проблему с больного зада на здоровую голову хотят не упустить столетний юбилей революции?? "История ничему не учит, а только. наказывает за невыученные уроки" Великий русский историк В. О. Ключевский.
Гость
30 августа 2017, 21:21
Ну тогда и вход в подъезды делайте платными и пешиходные зоны, скажем платная набережная как вам план? А лучше платные стулья во всем городе. Зато лозунг уже есть . На пенек сел рубь должен!