RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

с-в.

768мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Выход со станции метро «Самарская» обустроят на улице Ярмарочной

20 июня 2017, 17:35
Гость
21 июня 2017, 00:20
Товарищи, вы заметили, что тратятся огромные деньги на проектировку? Миллионы бюджетных денег! Проектируют все, но ничего глобального по сути не делают. Дороги? По всей России к мундиалю делают дороги. Это федералы делают. Не мы! Потом проектирование устареет, и опять будут новые проектировки. До бесконечности. Ведь знают, денег мало, ЧМ 2018! Не построят же ничего в ближайшее время. Фонд капитального ремонта деньги в кредит берет, но нет же, удержаться не могут! На проектах хоть хапнуть дайте. Ну, нельзя так жить!
Гость
21 июня 2017, 09:43
Поддерживаю. Платят за проекты, и не малые деньги. Перспективы реализации коих, в ближайшей перспективе очень сомнительны, в виду отсутствия финансирования. Но вот что можно утверждать с большой долей вероятности на данный момент, так это то, что к моменту выделения финансирования для реализации, этих проектов, потребуется корректировки или даже их пересмотры, конечно же не за просто так. Мне кажется это такой новый способ уводить миллионы из бюджета.
Гость
21 июня 2017, 23:11
Вы совершенно правы, планируют, корректируют запланированное,корректируют скорректированное и никто за этот бардак и не профессионализм проектировщиков не отвечает. У нас в чиновниках теперь "профессионалы" широкого профиля, цитирую: "...Правда, уже готовые проекты чиновники решили скорректировать...." Очень удобно... Может и самолётами они будут управлять?
20 июня 2017, 20:08
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!"
Гость
20 июня 2017, 20:18
в то время нас уже зароют
Гость
20 июня 2017, 18:37
"Алабинскую" хоть доделайте, да и закрыть дальнейшее строительство. За цену одной станции можно дважды весь городской муниципальный транспорт сменить.
Гость
20 июня 2017, 19:04
Все равно этих денег не увидите. Пусть уж лучше строят. Может внуки и прокатятся до ЖД вокзала без пересадок и пробок
Гость
21 июня 2017, 12:05
Гость
20 июня 2017, 19:04
Все равно этих денег не увидите. Пусть уж лучше строят. Может внуки и прокатятся до ЖД вокзала без пересадок и пробок
Чел, кот. написал закроем о предложении закрытия строительства похоже главный экономист города. Метро должно перевозить большие потоки людей. Где их взять? Эти потоки генерируют пересадочные узлы. Главный пересадочный узел - это ж.д. вокзал. Надо вторую линию, чтобы наполнить этим потоком всю систему метро. (!) Откзавшись от дальнейшего строительства метро, мы обрекаем его на малый пасспоток. Красиво и быстро, но возит воздух. По тексту один из главных ляпов это "путепровод". Откуда взяли в метро это? Туннели у нас. Метро практически под землей.
Гость
21 июня 2017, 12:51
Гость
21 июня 2017, 12:05
Чел, кот. написал закроем о предложении закрытия строительства похоже главный экономист города. Метро должно перевозить большие потоки людей. Где их взять? Эти потоки генерируют пересадочные узлы. Главный пересадочный узел - это ж.д. вокзал. Надо вторую линию, чтобы наполнить этим потоком всю систему метро. (!) Откзавшись от дальнейшего строительства метро, мы обрекаем его на малый пасспоток. Красиво и быстро, но возит воздух. По тексту один из главных ляпов это "путепровод". Откуда взяли в метро это? Туннели у нас. Метро практически под землей.
Чтоб тебе было понятнее - цена одной станции ненамного меньше годового бюджета Самарской области. Где деньги возьмешь, неглавный экономист? Не, ну можно каждый год вводить по станции - но - не ремонтировать дороги, не строить детсадов, забросить Фрунзенский мост - короче, сидеть в разрухе и наслаждаться наличием метро. Метрополитен был оправдан в советское время, когда подавляющее большинство куйбышевцев не имели авто и ездили работать на Безымянку. Еще один момент - на строительство метро сгоняли рабочих и учащихся. Хочешь месяц-другой киркой помахать за ту же зарплату?
Гость
20 июня 2017, 20:30
Бла, бла, бла,.. одни планы! а деньги налогоплательщиков на "планы" как тратили, так и тратят.., или как это на языке чиновников: "осваивают". Вот очередной проект. А на деле в Москве станции и дешевле обходятся и лучше
Гость
21 июня 2017, 08:52
Автор, фотка зачёт! Только у нас нет станции Крылья советов:)))) вернее, она технически есть (все детство наблюдала в районе упокоившегося стадиона с одноименным названием, как ее строили), но она же не предназначена для пассажиров:))))
Гость
21 июня 2017, 10:04
Столько планов - построить Магистраль, несколько станций метро... Планов на десятки миллиардов, при этом бюджета катастрофически не хватает - отменяем льготы пенсионерам, постоянные кредиты и перекредитования в банках, о постоянном попрошайничестве у федерального центра я уже не говорю. Что-то тут не сходится. Хотя, всё становится ясно, если учесть, что в следующем году выборы, главное - б..лу наобещать жизни красивой, а там, когда проголосуют, можно опять расслабиться.
Гость
21 июня 2017, 00:51
Стоит избушка на курьих ножках в центре,закрывая красивое здание.Оказывается это дом Маштакова,Современники и не знают про него ничего.Чем дом ценен? Такой дом и наследникам не нужен, толку от него никакого, а снести денег стоит.Кто бы бесплатно снёс и вывез весь мусор.Запах старых домов и вонь с двориков и подвалов старой Самары это наша гордость,прогуляешься надолго запомнишь чем Самара хороша. .
Гость
21 июня 2017, 09:51
Вы тоже современник? Тогда Ваша беда, что Вы ничего не знаете из прошлого! "Кто бы бесплатно снёс" - всегда современников на халяву тянет! Подумайте, когда пройдет лет 50 Вы уже не будете современником и Вас тоже снесут. И никто про Вас не вспомнит, спросят: чем ценен? Ни чем - выкинем! А Маштакова будут помнить. "По имеющимся сведениям из архивных фондов, 22 января 1899 года самарский мещанин Михаил Дементьевич Маштаков подал прошение в Самарскую городскую управу с просьбой разрешить ему постройку дома на углу Воскресенской площади и Самарской улицы. Дом был построен по проекту известного архитектора Александра Щербачёва. Это небольшой двухэтажный деревянный особняк с эффектным симметричным фасадом, центральную часть которого украшает треугольный фронтон, боковые углы венчают шатровые башенки. От основания до крыши дом покрыт полотном узоров – на него будто накинули дорогую шаль тончайшего кружева." Памятник деревянного зодчества.Памятник регионального значения!
Гость
21 июня 2017, 10:25
Гость
21 июня 2017, 09:51
Вы тоже современник? Тогда Ваша беда, что Вы ничего не знаете из прошлого! "Кто бы бесплатно снёс" - всегда современников на халяву тянет! Подумайте, когда пройдет лет 50 Вы уже не будете современником и Вас тоже снесут. И никто про Вас не вспомнит, спросят: чем ценен? Ни чем - выкинем! А Маштакова будут помнить. "По имеющимся сведениям из архивных фондов, 22 января 1899 года самарский мещанин Михаил Дементьевич Маштаков подал прошение в Самарскую городскую управу с просьбой разрешить ему постройку дома на углу Воскресенской площади и Самарской улицы. Дом был построен по проекту известного архитектора Александра Щербачёва. Это небольшой двухэтажный деревянный особняк с эффектным симметричным фасадом, центральную часть которого украшает треугольный фронтон, боковые углы венчают шатровые башенки. От основания до крыши дом покрыт полотном узоров – на него будто накинули дорогую шаль тончайшего кружева." Памятник деревянного зодчества.Памятник регионального значения!
Возможно , в начале прошлого века этот дом и выглядел красиво . Но сейчас он сгнил. Сгнил. Сейчас это не украшение города , а хлам, старая убогая развалюха. Снести и забыть. Ибо ничто не вечно. На века строили из другого материала.
Гость
21 июня 2017, 12:07
Гость
21 июня 2017, 09:51
Вы тоже современник? Тогда Ваша беда, что Вы ничего не знаете из прошлого! "Кто бы бесплатно снёс" - всегда современников на халяву тянет! Подумайте, когда пройдет лет 50 Вы уже не будете современником и Вас тоже снесут. И никто про Вас не вспомнит, спросят: чем ценен? Ни чем - выкинем! А Маштакова будут помнить. "По имеющимся сведениям из архивных фондов, 22 января 1899 года самарский мещанин Михаил Дементьевич Маштаков подал прошение в Самарскую городскую управу с просьбой разрешить ему постройку дома на углу Воскресенской площади и Самарской улицы. Дом был построен по проекту известного архитектора Александра Щербачёва. Это небольшой двухэтажный деревянный особняк с эффектным симметричным фасадом, центральную часть которого украшает треугольный фронтон, боковые углы венчают шатровые башенки. От основания до крыши дом покрыт полотном узоров – на него будто накинули дорогую шаль тончайшего кружева." Памятник деревянного зодчества.Памятник регионального значения!
Уже был проведен анализ этого дома и было доказано никакой он не дом Машаткова. Увы!
Гость
21 июня 2017, 10:10
Все эти псевдо новости периодически выливаются, вернее вешаются на уши граждан для повышения авторитета властей перед населением и не имеют ничего общего с действительностью. Заметили? Регулярно пишут то про метро, то про многострадальную магистраль Центральная.
Гость
21 июня 2017, 11:46
При этом, что характерно, даже при нынешнем дефиците финансов можно было бы построить и магистраль, и метро. Только деньги транжирятся на никому не нужные проекты вроде фонтанов, стен плача и пешеходной зоны на Ташкентской...
Гость
21 июня 2017, 11:43
А Мязитова разве не закрыли?
Гость
21 июня 2017, 13:05
Вопрос переформулирую: ПОЧЕМУ не закрыли?
Гость
21 июня 2017, 18:01
А не лучше-ли соединить надземной веткой Юнгородок и Крутые Ключи?
Гость
21 июня 2017, 21:39
Сядешь на электричку и доедешь до Пятилетки. Оттуда до Юнгородка рукой подать - можешь на метро одну остановку проехать, можешь пешком 15 минут пройти.
Гость
21 июня 2017, 08:16
Уважаемые мечтатели из мэрии и администрации области. Не надо уже больше метро строить. Надоело по стройплощадке ходить и ездить. Дайте пожить нормально.
Гость
21 июня 2017, 10:07
Интересно почему этот взяточник до сих пор решает какие-то денежняе вопросы в правительстве Области? Может его отстранить уже??
Гость
21 июня 2017, 11:27
Надо, надо, надо... а делают одни тротуары где-то, тонели где-то, как бы дороги и конечно проекты, проекты, проекты.
Гость
21 июня 2017, 11:35
У нас несуразное метро в городе, понятно, что проектировалось под доставку трудящихся на рабочие места. но заводы канули в лету. но, что сейчас? Бессмысленные станции "российская" и "алабинская": они не на своих местах стоят. Российскую на Челюскинцев надо было ставить, а Алабинскую на Полевой. От одной до другой станции 10 минут пешком идти в настоящее время.
Гость
21 июня 2017, 11:47
....лы сами и граждан хотят за таких держать: фантазии в больной голове своей держите (правители недоумканые)! А для начала Алабинскую доделайте! Верните горожанам для проезда Ново-Садовую! Бла-бла-бла... а плитка и бордюры все впендюриваются и впендюриваются...
Гость
21 июня 2017, 12:39
Зачем тратить деньги на проектирование станции, которую всё равно в ближайшее время строить не начнут? Если и начнут когда-нибудь её строить, то проект этот уже устареет. Придётся опять переделывать. Получается, что происходит создание очередного оплачиваемого за счёт бюджета проекта. А он по большому счёту, в данный момент никому, кроме тех кто будет осваивать деньги, не нужен. Алабинская станция не достроена, пишут, что больше года её будет доделывать, если конечно деньги на это найдут. А тут планы за 9 месяцев ещё одну станцию сделать. В бюджете на это денег не заложено. Получается очередной распил бюджетных денег, в данном случае на проектирование станции. Сколько уже этих проектов было? Много. Деньги потрачены, а метро только 10 станций сделали. а там аж три линии напроектировали, и постоянно что-то обновляют. Метро дорогой вид транспорта. Не по карману он городу Самаре. Нет у нас таких денег в настоящий момент, чтобы строить метро дальше. И в ближайшее время вряд ли появятся.
Гость
21 июня 2017, 15:36
Всё это похоже на "пир среди чумы". Проекты, метро, магистраль... Да у нас дорог то нормальных мало, а про дворы вообще молчу... Смех и грех!
Гость
21 июня 2017, 17:13
Господи, ну почему-же такие идиоты у нас руководят. Достройте "Алабинскую" и откройте проезд по Ново Садовой вначале. Проект метро в том виде, который мы имеем сейчас, катастрофически устарел.
Гость
21 июня 2017, 19:43
Лучше бы автобусов побольше пустили 56 и 67, в час пик ходят раз в полчаса и все битком, что не сядешь
Гость
26 июня 2017, 14:18
Вообще-то логично делать выход станции Самарская на Самарскую площадь, на ул.Ярморочную, а не на Маяковского.
Гость
20 июня 2017, 19:26
Как к одному привяжутся в России: то Алабинка,то это теперь. Главное от второстепенного не могут отличить. Нужна станция от Безымянки к Мск.шоссе или от Юногородка к Тополям. Но накрылись эти станции,так как евро,доллар и нефть бьют вас по обеим щекам. Резервный фонд поднял ставку и для вас полная хана. Друг Трамп разошелся не на шутку, а ответить вам совсем нечем.. Попали вы в вагон для некурящих....
Гость
21 июня 2017, 04:06
Юногородок плачет от счастья
Гость
21 июня 2017, 15:47
Гость
21 июня 2017, 04:06
Юногородок плачет от счастья
Присоединяюсь братан!)))
Гость
20 июня 2017, 21:57
Давно бы снесли эту развалюху в центре города. Ну ясно же, что не место ей там. Если уж так дорог этот памятник истории, взяли бы аккуратно перенесли на другое место. А то метро строить нельзя да и действительно красивое здание банка перекрывает своим видом. Пол старого города в "памятниках культуры", на деле и не реставрируют должным образом и снести не могут. На носу ЧМ а с этих полусгнивших трущобы пыль сдувают вместо того, чтобы убрать с глаз.