А что сейчас нет ж/д путей от Безенчука до Октябрьска?50 миллиардов лишние у РЖД.И что значит платную?Бывают бесплатные перевозки?
Гость
21 июня 2017, 15:34
Разве есть бесплатные?!
Гость
21 июня 2017, 15:39
50 миллиардов?? нехило. Еще один мост через Волгу тоже построят? Вроде как и нынешняя ж/д, при царе проложенная, вполне с потоками грузов справляется. К чему очередной мегапрожект?
Гость
21 июня 2017, 16:30
Похоже на проект НьюВасюки. Разве сейчас перевозки бесплатные?
Гость
21 июня 2017, 16:39
дорога уже построена,осталось списать деньги)
Гость
21 июня 2017, 17:09
Скоро тропинки в лесу будут топтать платные !
Гость
21 июня 2017, 17:13
Бред какой-то. Но тенденция налицо - главное, чтоб "платная" была. Уже не знают, как побольше денег с людей содрать.
Гость
21 июня 2017, 19:01
Ой, ну очередная хотелка. Судя по тому как ведут путь к аэропорту Курумоч, некое количество лет, также как и строят второй мост через Волгу, то и этот проект будет на бумажечках и красивых слайдах )))))
Гость
21 июня 2017, 19:52
на сей раз проектирует и строит КбЖД на свои деньги, а не области, к тому же речь там о ещё одном мосте через Волгу совмещенным с автодорогой, а это окупится для застройщика при платном подходе лет за пять- семь, и денюжка не лежит мертвым грузом, и доход будет, и инфраструктурный объект у них в собственности и пользовании. дело за малым: до этого моста надо дорогу протянуть первой категории, вот тут уже областной и федеральный бюджет будут задействовать 100 пудов. поживём увидим, в принципе выглядит всё более чем реально.
Гость
21 июня 2017, 21:37
Гость
21 июня 2017, 21:37
на сей раз проектирует и строит КбЖД на свои деньги, а не области, к тому же речь там о ещё одном мосте через Волгу совмещенным с автодорогой, а это окупится для застройщика при платном подходе лет за пять- семь, и денюжка не лежит мертвым грузом, и доход будет, и инфраструктурный объект у них в собственности и пользовании. дело за малым: до этого моста надо дорогу протянуть первой категории, вот тут уже областной и федеральный бюджет будут задействовать 100 пудов. поживём увидим, в принципе выглядит всё более чем реально.
Поищи на досуге, какие субсидии получала РЖД из бюджета. "Своих" денег у них не так много, иначе б из Москвы в Питер строили отдельную скоростную дорогу, а не пускали "Сапсан" по николаевской, создавая огромные проблемы остальным поездам.
Гость
23 июня 2017, 09:17
Гость
23 июня 2017, 09:17
Поищи на досуге, какие субсидии получала РЖД из бюджета. "Своих" денег у них не так много, иначе б из Москвы в Питер строили отдельную скоростную дорогу, а не пускали "Сапсан" по николаевской, создавая огромные проблемы остальным поездам.
своих денег у них побольше чем у некоторых банков, а вот строить отдельный скоростной путь и впрямь, наверное, смысла нет.
Гость
21 июня 2017, 15:40
чем не устраивает существующая, которая проходит и через Безенчук и Октябрьск???
Гость
21 июня 2017, 15:51
опять на проект деньги тянут, жд и сейчас есть прямая можно сказать, а вот окупится ли астрономическая сумма мне интересно
Гость
21 июня 2017, 16:00
Абсурдное предложение
Гость
21 июня 2017, 18:29
А железные дороги бывают бесплатные??? Напишите, где, поеду покатаюсь.
Гость
22 июня 2017, 08:35
Лучше дайте 50 млрд. жителям Безенчука. Все жители Безенчука дружно переселятся на Канарские острова.
Гость
21 июня 2017, 19:57
а вот ж/д от Сургута (Суходола) до Кошек или до Челно-Вершин не хотят проложить и всю ветку на севере области реконструировать? было бы весьма и весьма интересно.
Гость
22 июня 2017, 09:23
Давно был план протянуть жд до ст.Пронина от Суходола, но увы забросили.
В России был опят платных дорог. «С верхового, хотя бы оный и курьер был — по 3 копейки» В 1754 г. вышел сенатский указ о прекращении сбора денег с проезжающих по «Першпективной», Шлиссельбургской и Нарвской дорогам. Предложенный Минихом эксперимент оказался
Гость
21 июня 2017, 19:36
Явно хотят деньги отмыть, железнодорожникам и так уже недоплачивают, ещё одна кабала на шею ляжет.
Гость
22 июня 2017, 08:29
Очередной способ отпилить бабла побольше также как проект магистрали по Карла Марксу. Сколько лет сказки рассказывают. А Васька слушает и ест. И в какие то карманы денежки бегут. А потом кризис инфляция денег нет.
Гость
22 июня 2017, 09:09
Парни хотят новой ниткой ж\д обойти узкое горлышко , которое организовано схождением всех грузовых потоков на ГЭС. Если им так горит, то для начала пусть закупят контрейлерные платформы для транспортировки фур по ж/д (европейская и американская практика) и перебрасывют их от Октябрьска до Безенчука. Практика покажет во что это встаёт и есть ли спрос.
Если существует "драло" за мост, за локомотив, за электротягу , то покумекав совсем немного с паровозом на газу можно сразу удешевить затраты на локомотив. Опять таки по результатам посмотреть эффективвность.
Ну если , всё же мост федеральный будет так уж затратным , то выставляйте амфибийные платформы с грузоподъёмностью пару фур(80-100тонн) невдалеке от моста и перевозите идущие фуры круглосуточно и круглогодично.
Все варианты много меньше , чем 50млрд руб и дают работу в области.
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +9
2 м/c,
с-в.
774мм 67%Из Безенчука в Октябрьск проложат платную железную дорогу