перейти к новости

В Самаре политики предложили вывезти гаражи из дворов за город

29 июня 2017, 14:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
29 июня 2017, 15:30
Если есть разрешающие документы то почему убрать? Дело в том, что на "львиную" долю этих железных коробок нет ни каких документов,как по ул. Карла Маркса.
Гость
30 июня 2017, 13:17
По К-М "львиную долю" ГСК занимают, с оплатой аренды земли. Их куда девать при сносе?
Гость
29 июня 2017, 15:02
а на....я гараж за городом?
Гость
29 июня 2017, 15:22
это да
Гость
29 июня 2017, 15:36
А зачем он в центре двора? Скорее всего для того чтобы хлам хранить или место занимать... Вот ровно за тем же он и за городом!
Гость
29 июня 2017, 16:14
Гость
29 июня 2017, 15:36
А зачем он в центре двора? Скорее всего для того чтобы хлам хранить или место занимать... Вот ровно за тем же он и за городом!
Затем - машину хранить.
Гость
29 июня 2017, 15:37
Да вы сначала уберите гаражи с середины проспекта Карла Маркса. Ведь не в одном городе , уверен - Мира, посредине не стоят консервные банки под кодовым названием гаражи и на 80% халявные с попустительства администрации. Но тут у нас "огромные проблемы" с частной собственностью. А этот умник, который ставил гараж по средине улицы - о чём он думал - будет там стоять вечно? А УЖ ПОТОМ ЗАНИМАЙТЕСЬ ГАРАЖАМИ ВНУТРИ ДВОРОВ.
Гость
29 июня 2017, 16:19
Парочку ТЦ снести. Делов то на копейку
Гость
29 июня 2017, 16:35
Очень интересная логика. Причем здесь места под парковку во дворах и ТЦ??
Гость
29 июня 2017, 17:55
Гость
29 июня 2017, 16:35
Очень интересная логика. Причем здесь места под парковку во дворах и ТЦ??
Зачем сносить? Переделать полупустые ТЦ под многоэтажные паркинги и выдать в них бесплатно места для сносимых законных гаражей. А для незаконных за плату, естественно.
Гость
30 июня 2017, 12:27
Гость
29 июня 2017, 17:55
Зачем сносить? Переделать полупустые ТЦ под многоэтажные паркинги и выдать в них бесплатно места для сносимых законных гаражей. А для незаконных за плату, естественно.
Вы думаете, во дворах после этого меньше машин будет? У нас же привыкли, чтобы машина всегда под задницей была, чуть ли не в подъезд на ней заезжают, кто это будет ходить (или ездить) в какой-то паркинг ее ставить и потом забирать?
Гость
29 июня 2017, 15:09
Только бы делом не заниматься))
Гость
29 июня 2017, 16:38
А по-Вашему это не дела? А что же дела тогда? Фонтаны?
Гость
29 июня 2017, 17:01
Гость
29 июня 2017, 16:38
А по-Вашему это не дела? А что же дела тогда? Фонтаны?
Образование, медицина, возрождение производства, жкх (одна сплошная проблема), воровство, коррупция и тд
Гость
29 июня 2017, 21:23
Гость
29 июня 2017, 16:38
А по-Вашему это не дела? А что же дела тогда? Фонтаны?
Что -что ? -Да продолжать закрывать глаза на такой бардак ,занимаясь своими личными делами ,на любовном фронте ...Мусорки ,сараи ...-пусть ставят ,земли много еще
Гость
29 июня 2017, 14:57
а может и людей вывезти из города , вместе с гаражами, чтоб под ногами не болтались, железные гаражи помешали, сами живут в котеджах и эл иных домах, вы сначала хоть на бумаге планировку города нарисуйте, я уже не говорю о ген плане города, делом надо заниматься, а у вас только снести, вывезти, запретить, а вы постройте каждому гараж , или как в Китае подземные стоянки
Гость
29 июня 2017, 15:18
А что Вы, уважаемый гость сразу в крайности то? Или с Ивана Урганта пример берёте в плане острот? При чём здесь людей за город вывозить?! Если половина дворов заняты незаконными гаражами? За которые никто и ничего не платит. Метал.гаражи - не только занимают много место, но и травмоопасны для детей. И ваша зависть на счет котеджей и элитных домов - тут тоже вроде как не поделу....Но это так, ИМХО
Гость
29 июня 2017, 19:24
Гость
29 июня 2017, 15:18
А что Вы, уважаемый гость сразу в крайности то? Или с Ивана Урганта пример берёте в плане острот? При чём здесь людей за город вывозить?! Если половина дворов заняты незаконными гаражами? За которые никто и ничего не платит. Метал.гаражи - не только занимают много место, но и травмоопасны для детей. И ваша зависть на счет котеджей и элитных домов - тут тоже вроде как не поделу....Но это так, ИМХО
Самара была деревней , ей и останется, без дорог, без благоустройства, деньги уже растащили, или ещё тащят, стоят дворцы посреди болота, вот тебе и охохо
29 июня 2017, 20:47
Гость
29 июня 2017, 15:18
А что Вы, уважаемый гость сразу в крайности то? Или с Ивана Урганта пример берёте в плане острот? При чём здесь людей за город вывозить?! Если половина дворов заняты незаконными гаражами? За которые никто и ничего не платит. Метал.гаражи - не только занимают много место, но и травмоопасны для детей. И ваша зависть на счет котеджей и элитных домов - тут тоже вроде как не поделу....Но это так, ИМХО
Гаражи всю жизнь давно стояли, мы сами же на них и прыгали. Я готов платить за место под свой гараж и готов узаконить свой гараж. Давайте! Он стоит за домом на пустыре, никому не мешает, посадил березки около гаража, цветы. Территорию убираю от мусора, кому я помешал?
Гость
29 июня 2017, 17:36
математика: 1-1+1=1. Т.е. куча возни результат 0. Вот если бы на месте гаражей поставили многоярусные накопители или подземки. Еще много места занимают автостоянки, можно из них сделать многоуровневые.
Гость
29 июня 2017, 21:16
А ,если бы на месте этих сараюшек ,скверики разбить ,с диванчиками ,с качелями ,липами ,шиповником
Гость
29 июня 2017, 15:27
Общедомовая територия должна быть общедомовой. На улице Губанова во дворе домов 18,20,22 стоят гаражи штук двадцать,мешают и дети по ним скачат и всякие алкаши нужду справляют,убрать их. Они по любому без документов занимают ОБЩЕДОМОВУЮ ТЕРЕТОРИЮ.
Гость
29 июня 2017, 16:03
Согласен, незаконные гаражи убирать.
Гость
29 июня 2017, 16:03
Согласен, незаконные гаражи убирать.
Молодец что согласен. Но тут видите-ли уже успели усмотреть что дюже много не согласных будет. И вроде как бы даже этого бояться :)
Гость
29 июня 2017, 16:13
И на георгия ратнера заедьте там вся улица в них надоели уже и примите закон о запрете вывешивания тросиков лент цепей перегораживающих обще домовую територию
Гость
29 июня 2017, 15:42
Пускай берут пример с Тольятти, давно ни одного подобного гаража нет в городе.
Гость
29 июня 2017, 15:58
А им некогда примеры брать, у них видите ли чемпионат мира на носах! И у них сейчас головы этим мероприятием забиты.... А вы тут с какими-то гаражами портящими дворы. Они же туристические маршруты не портят, а какие и будут портить - их красивыми тряпочками завесят!
Гость
29 июня 2017, 15:59
А Тольятти разве город?
Гость
29 июня 2017, 15:59
А Тольятти разве город?
А что есть подозрения, что нет?Если есть - тогда тут совсем все печально!
Гость
29 июня 2017, 15:02
Да! Да! Да! И еще раз да! Уберите этот металлолом с глаз долой подальше уже! Народа они испугались, никогда не боялись, а тут вдруг...Участки изымать для нужд государства - эт нормально. А гаражи не тронь! Смешно, честное слово
Гость
29 июня 2017, 15:28
так не все незаконные. на часть мешающих гаражей эти же чинуши разрешения выдавали.
Гость
29 июня 2017, 15:28
так не все незаконные. на часть мешающих гаражей эти же чинуши разрешения выдавали.
Так ясно что выдавали и выдавали тоже не законно. Поэтому они и высказывают свои опасения. Так сказать заблаговременно. Что б не началась волна гнева не владельцев не законных или не законно законных гаражей, а людей которые за демонтаж этих металлических конструкций. И все упрется в очередную бумажную волокиту, которую эти же чинуши и будут устраивать
Гость
29 июня 2017, 21:20
"изымать" .... ха-ха присвоили под свои сараи городскую землю ... Налоги за все годы выписать некому ,хозяина нет ,отдыхает от великих трудов
Гость
30 июня 2017, 09:41
Гаражи убирать в любом случае категорически придется, как бы кто не плакался из "собственников" этих сараев и зависит это только от времени и решительности власти. В современной архитерктуре и организации благойстройства в городе не место для крысиных рынков, гаражей, ларьков с пивом итд. Брошенные и бесполезные газоны которые предлагают многие и в которые ходят домашние и не домашние животные по всем надобностям тоже атавизм, тем более неизвестно сколько идет средств на их обслуживание, проверить расход местных ЖКХ невозможно.Дворы необходимо закататать в асфаль-бетон-плитку и разделить на пешеходные зоны, детские площадки и стоянки для автомобилей собственников квартир . А газоны оставить только в парковых зонах и улицах вне дворов. В результате будет чище, меньше пыли и все получат максимальное количество полезной территории.
Гость
30 июня 2017, 10:15
Для вас, таких правильных, есть Кошелев и Южный город. Там нет ни рынков, ни гаражей, ни пивнушек. Эмигрируйте туда, и не возвращайтесь.
Гость
30 июня 2017, 11:49
Гость
30 июня 2017, 10:15
Для вас, таких правильных, есть Кошелев и Южный город. Там нет ни рынков, ни гаражей, ни пивнушек. Эмигрируйте туда, и не возвращайтесь.
как раз там все это есть даже в гипертрофированных количествах в части газонов и пивных ларьком. Гаражей нет, так как средств пока перееселенцы не получили по кредитам на эти незаконные постройки да и ставить там особенно негде, если только в ближафйши х полях перед Дубравой
Гость
29 июня 2017, 15:26
А в чем проблема? Если разрешение на гараж было: то платите компенсацию. Если не было - забирайте просто так. Проблему надо решать.
Гость
29 июня 2017, 15:44
А если нет документов - то владелец гаража должен заплатить компенсацию государству и вывезти за свой счет. Вот это точно решит многие проблемы. А то получается пока хозяин ничего не платит - молчит себе в тряпочку. а как дело доходит то того что убрать метал.конструкцию сразу начинаются слюни и сопли.
29 июня 2017, 20:51
Гость
29 июня 2017, 15:44
А если нет документов - то владелец гаража должен заплатить компенсацию государству и вывезти за свой счет. Вот это точно решит многие проблемы. А то получается пока хозяин ничего не платит - молчит себе в тряпочку. а как дело доходит то того что убрать метал.конструкцию сразу начинаются слюни и сопли.
Потому что гараж - это моя собственность. Я его купил и он мой. То что я поставил его за домом я готов платить налог, давайте Это также с телефоном, его купили - значит он ваш. Вы же не бежите его узаконивать! а скоро за телефоны возьмутся и налог за него брать начнут. За кнопочный одна цена, за смартфон - другая, за айфон - дороже.
Гость
29 июня 2017, 21:36
Гость
29 июня 2017, 15:44
А если нет документов - то владелец гаража должен заплатить компенсацию государству и вывезти за свой счет. Вот это точно решит многие проблемы. А то получается пока хозяин ничего не платит - молчит себе в тряпочку. а как дело доходит то того что убрать метал.конструкцию сразу начинаются слюни и сопли.
"Мимо проходил" и то голова правильно работает ... А ответственные -за что деньги получают,мимо не проходят ,сидя в кабинетах=не замечают ,а ждут бюджетный поток. Зачем голову утруждать
Гость
29 июня 2017, 17:03
Раз не сносят надо еще парочку поставить
Гость
29 июня 2017, 23:51
-ага и в аренду соседу сдать,земли полно бесхозной
Гость
29 июня 2017, 21:14
А деньги взыскать за бесплатное пользование городской землей не хотят ,ведь это не просто Предложение будет ,а надо будет(было) работать....Пусть уж этот бардак из сараюшек стоит ,.Не трогает же нашу премию
Гость
30 июня 2017, 10:13
Предлагаю ввести платон для пешеходов. Нечего бесплатно пользоваться городской землей!
Гость
29 июня 2017, 23:45
Наша госдума решила переплюнуть Украину по маразма как не закон так смех сквозь слезы
Гость
29 июня 2017, 16:11
Заняться им там в думе нечем с ума сходят.гаражи им мешают мол а в Самаре бардак разруха это нормально ни о том думаете чиновники постройте уже этот сраный стадион а заодно и дороги
Гость
29 июня 2017, 21:32
100 с плюсом
Гость
30 июня 2017, 09:21
Незаконные гаражи-это тоже часть бардака и разрухи.
Гость
29 июня 2017, 15:11
Давно пора! Если гражданин не хочет чтобы его гараж снесли, пусть покажет бумагу о собственности на гараж и земельный участок, на котором он стоит. Всем нужна парковка. Это не дело, когда машины ставят на газоне.
Гость
29 июня 2017, 15:35
О каких бумагах идёт речь - их давным давно ни у кого нет и скорее всего не было. Вот похоже господа Василевский и Мурзов почему-то считают что парковки не нужны :)
Гость
29 июня 2017, 16:17
Очередная идея для получения земли под точечную застройку или под рынки, в нескольких районах уже такое видел, заботой о людях и парковочных местах тут и не пахнет.
Гость
29 июня 2017, 16:30
да ноу проблем, вокруг котеджей чиновников и лично вдоль забора инициатора, пусть сторожит
Гость
30 июня 2017, 00:01
Металлический гараж не является недвижимостью. Он к земле не прирос, поэтому говорить о самозахвате земли тут нельзя. Кроме того, 90% гаражей стоят на всяких пустырях и неудобьях, где машину парковать все равно никто не будет, а будет чапыжник и помойка. Люди, которые поставили гаражи, хотя бы побеспокоились о месте для своего железного коня, а есть те, кто бросает свои помойки во дворе и гниют они там годами. Тем, кто ратует за снос гаражей - подумайте, может, вам во двор хотят 24-этажную свечку воткнуть?
Гость
30 июня 2017, 09:19
Про ненужные пустыри не знаю, а вот во дворах эти архитектурные изваяния уже достали. В нашем дворе половина набита мусором. Так что во дворах убрать эти развалюхи давно пора!!!
Гость
30 июня 2017, 09:19
Про ненужные пустыри не знаю, а вот во дворах эти архитектурные изваяния уже достали. В нашем дворе половина набита мусором. Так что во дворах убрать эти развалюхи давно пора!!!
Тут видите ли человек уже посчитал - что аж 90% на пустырях... Получается ваш двор либо пустырь, либо вы вошлив 10% :))) А потому и бардак, что никто следить не хочет. Похоже не всех они ещё достали, раз убрать никак не могут
Естественно, он является имуществом незаконно установленном на клочке земли. Как правило занимающем около 2-х парковочных места. Откуда такая статистика?! Аж целых 90%... Практически в каждом дворе натыканно по 6-8 гаражей, а в некоторых и того больше. Рассадник антисанитарии и моргинальных элементов.
Гость
30 июня 2017, 11:04
Я за парковочные места во дворах вместо гаражей!!!! У нас во дворе количество гаражей растет с каждым годом... на каждом висит табличка - машины около гаража не ставить!!!! А где их ставить???? Двор маленький! Кроме как возле гаражей и поставить машину негде!
Гость
30 июня 2017, 12:31
Ставь на платную парковку!!!
Гость
30 июня 2017, 13:30
Гость
30 июня 2017, 12:31
Ставь на платную парковку!!!
Рядом НЕТ платных парковок!!!
Гость
30 июня 2017, 11:53
А не проще ли при проектировании нового строительства закладывать сразу парковочные места на 50% квартир хотя бы а не на 10% как сейчас делают??? Опять власть все свои проблемы на людей перекладывает.
Гость
30 июня 2017, 12:33
Тогда уж закладывать надо на 100% а то и на 150. У всех покупателей квартир в новых домах сейчас есть машины, а у многих и по 2.
Гость
30 июня 2017, 14:47
Читайте СП 42.13330.2011 Планировка и застройка поселений и СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей.
Гость
30 июня 2017, 18:58
Нельзя убирать! Поссать будет негде!
Гость
30 июня 2017, 22:20
Точно! Общественных туалетов то в городе нет.
Гость
6 июля 2017, 02:01
Точно. Сараи хорошо смотрятся во дворах . (Подшипниковая 15 приезжали смотреть . Дом -прекрасный ,подъезд -мечта ... Рядом,как опята вокруг дерева, эти железные клетушки (от пятиэтажек,видно недовольные ,что дом такой построили перед носом ,сколько бы могли еще сараев наставить ) Все . Были вечером ,день короткий ,обратно небезопасно пройти мимо этих "строений" ,не то что зайти туда "до туалета" Земля ничья -гаражи ,сараи ,заросли ...(не знай как сейчас там ,может уже убрали этот бардак)
Гость
29 июня 2017, 15:27
первый заместитель главы города Владимир Василенко когда высказывал своё недоверие на что опирался? То что установлены не законно ну и пусть стоят? Вроде бы как первый заместитель и не испугался таких высказываний. Вроде бы как порядок должен быть в городе, а тут реклама полного попустительства. Если у человека нет документов, он не платит никаких налогов - о каких судебных тяжбах вообще можно вести разговоры? Мало того что люди которые являются хозяевами метел.конструкций, именуемые гаражами - просто не хотят за ними следить. В большинстве своём ржавое украшение дворов. Но тем самым многие пытаются говорить о благоустройстве этих дворов. Значит организуйте платные стоянки, а часть денег пустите на благоустройство. Тогда и с парковкой на газонах разговоров будет поменьше. Уж явно с каждого двора соберется больше людей которые поддержат эту идею, в отличие от пары тройки "людей с вилами", как выразились в статье представители власти.
Гость
30 июня 2017, 13:15
И лихо шарил по чужим карманам.... Нормы строительные почитай об обеспеченности парковкой. Не бесплатной, а за счёт коммунальных платежей на содержание придомовой территории. И ещё о квартальной обеспеченности (нормативной!) гаражами и стоянками.
Гость
29 июня 2017, 15:30
Наконец-то, во дворе ржавеют пустые гаражи-ракушки, никто ими не пользуется. Весь вид портят. В центре города - двор проспект Ленина м/ду домами 2 и 4. Ставили их в 90-е бандитские годы, естественно без всяких разрешений, налоги не оплачиваются в казну.ПРОСТО САМОЗАХВАТ ГОРОДСКОЙ ЗЕМЛИ....
Гость
29 июня 2017, 15:49
Ставили ещё в 90-е, похоже очень опасный люди ставили :) Что аж сейчас Василевский и Мурзов бояться огласки. Или отголосков из 90-х Что аж целую кучу отговорок понапридумывали. А вот то что это САМОЗАХВАТ земли их почему-то совсем не волнует!
Гость
29 июня 2017, 21:42
"самозахват " ? -Безответственность ответственных ,не его же личный огород...
Гость
29 июня 2017, 15:36
страшно ходить на лукачева,гаражами забита,там же студенты развлекаются
Гость
29 июня 2017, 19:34
Будь смелее - там гаражей-то кот наплакал. да и неудобно там ходить, грязно - лучше вдоль ГСК, там асфальт.
Гость
29 июня 2017, 15:55
Можно подумать эти гаражи стоят на идеальном асфальте и после их уборки останется только нарисовать разметку. Та как бы не так, после уборки гаражей нужно вложить миллиарды на устройство парковочных площадок. так, что проверьте этого инициатора на предмет коррупции и связи с заинтересованными конторами.
В данном случае инициатор предложил убрать гаражи и нарисовать разметку, а не вкладывать в эту идею миллиарды. А то что N-ные суммы у города потеряны от незаконного захвата земли? Врят-ли кто-то сам пришёл и сказал у меня есть гараж - возьмите с меня налог на землю... Разметку даже рисовать не нужно и вкладывать тоже в асфальт под гаражами тоже не придётся - это не проезжая часть. Это шанс облагородить дворовые плозадки, убрать припаркованные машины с газонов и обезопасить жильцов близлежащих домов и просто проходящих мимо. А так же избавить подростающее поколение от мыслей попрыгать по гаражам и сломать себе какую-нибудь часть тела. Плюсов в этом предложении гораздо больше чем минусов. А то что кто-то из чиновников на этом деле захочет "погреть лапу" это уже совсем другой вопрос.
Гость
29 июня 2017, 21:29
Да в основном гаражи принадлежат полицейским, обычный гражданин не за что не поставит.
Вот этот комментарий вообще к чему? Просто так....? Выразить свое отношение к полиции?
Гость
30 июня 2017, 12:14
каждый гребет под себя только курица от себя. Прежде чем что-то запретить надо что-то разрешить. А решать у нас не умеют. Вместо того чтобы построить под мундиаль новые дороги и улучшить жизнь водителей Самары начали реконструировать старые. Это конечно гораздо выгоднее по отмыванию денег. Снесли только отремонтированный кинотеатр Самара, через 10 лет лепят торговый центр на этом месте. А десять лет был пустырь огороженный забором. Дом печати очередной раз подожгли слишком много просят за землю под ним а говорят что продают здание. Так и с железными гаражами их уберут и получите Вы торговый центр под окном или ночной клуб. Выбирайте.
Гость
6 июля 2017, 01:48
да и так одни дороги в городе ,через дом уже (Челюскинцев ,Луначарская ,пр Маслен ., Н-Панова,Ерошевского и тд все чз дом (бы проезд ,так с другой стороны домов сделали Луначарская ,как магистраль федеральная ,широкая ... ) Все для водил ,их колес Осипенко .-такая улица была - сейчас одни машины .. Мичурина -гул стоит от машин,через два шага -пр Ленина ,чз дом - Н-Садовая ,чз два дома -Лесная Да уж разучились ходить без своих колес ,видно ,от крыльца и до крыльца Одни дороги
Гость
30 июня 2017, 15:30
Если предоставить собственнику гаража гарантии нахождения его на территории двора, то думаю что многие собственники в непосредственной близости от своего объекта выполнят за собственные средства благоустройство территории. И городу не тратить наш бюджет, и горожанам чистый двор. Просто нужно выполнить проект планировки двора и выделить такие места (нужно оформить нормативный акт на основании которого будет возможным брать в аренду данную территорию, а средства от аренды чтоб шли на благоустройство именного этого двора а не в бездонный бюджет). А если просто убрать гаражи, то освободившаяся территория "газон" будет заставлена автомобилями, а вся грязь с газонов поползет на проезды. Еще никогда небыло чтоб за бесхозной территорией кто-то следил. Конечно это самое правильное решение/
Гость
6 июля 2017, 01:53
-то и территории для благоустройства не останется во дворе ,после разрешения гаражей А за газон -штраф ,да и совесть сожрет ,что поставили колеса на газон
Гость
29 июня 2017, 20:32
А почему машинам разрешают стоять во дворах? Стоят там годами. Устроили автобазу. Воняют дымом, мешают ходить пешеходам. Если уж бороться с железом, то все гаражи и машины вон из дворов на отдельно стоящие стоянки или в ГСК!!!
Гость
30 июня 2017, 07:36
У вас гараж передвижной?
По крайней мере большинство автовладельцев платят налоги на свое имущество. А вот то что за гаражи кто-то платит что-то в бюджет это вопрос очень спорный! Воняют дымом?! Пардоньте, ау вас что двор - это отдельный экологически чистый? В городе на каждом квадратном метре что-то воняет дымом. ЭТО ГОРОД!
Гость
30 июня 2017, 10:12
Гость
30 июня 2017, 07:36
У вас гараж передвижной?
Это социально активный пешеход.
Гость
29 июня 2017, 19:37
может политиков за город?!!!
Гость
29 июня 2017, 20:58
Вот как хорошо: как сносить гаражи - так испугались судебных тяжб. А как уничтожать газоны ради парковок - так Василенко ничего не боится. Видимо, за зеленые насаждения заступиться некому.
Гость
30 июня 2017, 09:58
Что-бы ускорить процесс и решить модернизацию дворов и околодворовых территорий возможно на уровне губернской думы согласовать программу и консолидировать средства в бюджете на 2018-2020 годы по планомерной ликвидации сараев и гаражей в дворовых территориях. Что-бы выполнение задачи проходило безболезненно для населения, провести следующие мероприятия: 1.Выделить землю под строительство законных гаражей бесплатно по стандартным безопасным проектам в черте города всем желающим по стоимости 10-20% от каластровой стоимости 2.Выплатить собственникам металических гаражей компенсацию по рыночной стоимости по весу металла. 3.Для собственников имещих документы государственного образца даже не оформленные непосредственно на фактических наследников или имеющие отклонения от современных стандартов возместить в полном объеме по рыночным ценам стоимость постройки.
Гость
30 июня 2017, 12:00
"горожане у нас выйдут драться за свои места. Хорошо, если с вилами против нас не пойдут." Хоть один адекват в правительстве имеется...
Гость
30 июня 2017, 12:48
Обязать владельцев гаражей платать деньги за землю в тсж, ук, городу - не платишь убирай гараж. Таким образом найдутся деньги на содержание придомовой территории. В этом случае жители домов сами найдут владельцев нужна только помощь со стороны депутатов в виде законов, города и правоохранительных органов для разборок с отказниками.
Гость
30 июня 2017, 12:51
представьте себе милионный современный город в Европе где в дворах стоят сараи и гаражи, а вот автомобили в дворах и рядом это нормально, т.к это неотъемлеммая часть жизнедейтельности работоспособного современного человека и необходимо создать среду где не тесно ни автомобилисту ни пешеходу когда он его покидает. А те кто ревностно и нервно относяться вообще к автомобилям скорее следует переселиться в спокойную сельскую местность.
Гость
30 июня 2017, 12:55
Это мечта идиота, такое сделать невозможно.
Гость
30 июня 2017, 12:53
По состоянию на 2013г. в Кировском районе незаконно стояло боле 15тыс. металл. гаражей, да и в Промышленном районе не менее. Была программа городская по выносу гаражей на пустующую территорию в районе Смышляевского шоссе. Разрабатывалась эта программа под кураторством бывшего прокурора области Ефремова. Затем пришла команда Азарова и все.Никто налогов не платит, сколько у нас земли никто не знает. Какие дополнительные доходы может получить казна городская никто не представляет, в т.ч. господин Мурзов. Нервы трепать людям на Московском шоссе он может, а с владельцами гаражей общаться боятся, о...неть.
Гость
30 июня 2017, 13:03
Вместе с их жилплощади выселить за территорию планеты, лучше даже на какую-то другую планету они на Орбиту Земли
Гость
30 июня 2017, 13:10
Сначала парковки были красной тряпкой для администрации и застройщиков. Снесли, на их месте появились торговые центры и жилые здания. Теперь гаражи только остались. Не будет на их месте скверов и спортивных площадок. Будет стройка.
Гость
30 июня 2017, 14:50
И когда же господа инициаторы свои гаражи начнут за городом устраивать? В качестве показательной инициативы.
Гость
30 июня 2017, 16:07
Еслиб небыло этих гаражей, то это место былобы заросшее чепыжником, да амброзием.
Гость
30 июня 2017, 16:06
В союзе вопрос решили оч. просто ввели единый стандарт для кладовки или погреба размещаемого владельцем на дворовой территории. В чем проблема на уровне администрации района выполнить проект благоустройства двора, предусмотреть места для размещения капитальных гаражей единого стандарта (размер, цвет, тип материала) продать территорию для их размещения горожанам по кадастровой стоимости (ориентировочно это 100 т. р. за 20м2 территории), вырученные средства направить на благоустройство все той-же дворовой территории, автостоянки временного хранения транспорта жильцов. Думаю найдутся желающие построиться. Обязательно прописать сроки возведения объекта и благоустройства территории близ него. Для особо инициативных хочу заметить площадь занимаемая под одно машиноместо на территории двора согласно норм РФ составляет 13.5м2., а согласно норм автомобилизации во дворе должно быть предусмотрено не менее 300 мест для машин на 1000 жителей.
Гость
30 июня 2017, 23:16
Уберите все не капитальные гаражи!!! 90% не легальные !!! Что в них хранится ??? Ни кто не знает! У кого документы... предоставить компенсацию! У кого старые, не оформленные по новому закону, убрать за счёт города оплатив стоимость гаража, а у кого самозахват, штраф и оплата аренды земли за годы пользования! Логинов Антон.
Гость
1 июля 2017, 16:08
Если это самострой и незаконный захват земли то увозить без разговоров. Если права у человека есть и гараж оформлен по закону придется договариваться. А вообще непонятно убрать гараж что сделать парковочное место. а сейчас что это не парковочное место?
Гость
3 июля 2017, 08:56
Парковочных мест точно больше станет. А в горожах только хлам хранят.
Гость
2 октября 2018, 14:57
а где скажем лодку с мотором хранить зимой? + летнюю резину и т.д.
Гость
29 июня 2017, 18:18
у кого гаражей нет,тупо давит жаба.куда и чем думало предыдушие правители Самары разрешая точечную застройку?
Гость
29 июня 2017, 15:09
правильно. за город км за 50