перейти к новости

В Самаре новый грузовой порт хотят разместить в районе моста через реку Сок и Сокского карьера

4 июля 2017, 14:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
4 июля 2017, 15:42
Что-то у меня с головой- ничего не понимаю. Что грузить, куда возить, где дороги для грузового транспорта? Да и желдор там на ладан дышит. Все шито белыми нитками. Освоение народных денег на разработку очередного "прожекта". 63.ру! пошлите эту новость Навальному. Может хоть после этого наши чинуши сообразят, что это все ненужная суета?
Гость
4 июля 2017, 18:54
При чем тут ваша голова.. Посмотрите как с жилыми домами /поселками : сначала построят-люди намучаются без дорог и без правильно организованного общ.транспорта -потом заказывают проекты "по улучшению" .На выбор : хочешь оочень хорошо -жди годы ,Сейчас хочешь -будет скоро (относительно),но только "тень" от желаемого. Зато сколько комментов : "соглашаемся "на сейчас".
4 июля 2017, 23:20
Всем спокойно!Это только проект!Деньги распилят и забудут!
5 июля 2017, 09:00
...а кто в ответе за снос старого порта? сколько денег освоили на всякие проекты и ролики по тв? а всё ..но ? от нового порта соответственно будет стекать по течению как раз через все пляжи и зоны отдыха левого берега
Гость
4 июля 2017, 16:53
Нет, ну с колесом обозрения понятно! Из той ямы город только с колеса и видно! А то, что хозяин этого куска, убывший не так давно в столицу, хочет любыми путями спихнуть эту земля - вот это, действительно, белыми нитками!
Гость
4 июля 2017, 19:41
Если смотреть по карте ,то это рядом с Управленческим и Кр.Глинкой. А это -Самара. Так и доведут город до Груз порта (был -начало города ,станет -конечным пунктом города. Тогда ,действительно ,много работы не только для профильных профи ,но и для ответственных организацию обще транспорта (сейчас их нет ,выходит ,глядя на транспорт ,кроме ТТУ). Здесь и Кошелевские будут задействованы (при деле,т к многие на Красной уже сейчас работают). Даааа . Тут Ооочень большой фронт работ ,если все увязывать правильно для блага жителей Но наш Порт -Жалко
Гость
4 июля 2017, 22:22
да ёлы пал! порт он не просто порт! Это бешеная сопутствующая инфраструктура! Грузы!!!! Дороги в порту, склады, помещения для людей. Грузов нет!!! нет грузов, окромя щебня, песка и лимонада, которые можно и сейчас отвезти без нового порта. Плюс дороги к порту, люди для работы в порту и прилегающих территориях. А что там рядом - узкая полоска и люди, заточенные на работе в Самаре. Дороги строить? Там же места нет дороги строить! Горы сносить? И еще, какая высота моста через Сок? Метров 30-40? Что там пройдет под ним? Только баржи и что-то низкое. Значит новый мост и углубление русла. А горючку в порт для кораблей как подвозить? Или мы туда нефтепровод протянем? А электроэнергия? И самый жирный МИНУС - это экология!. Все что вылилось из трюма течет в Самару. Ближайшие пляжи и санатории - коту под хвост! Пляжи в Самаре туда же. Рыба уйдет вместе с отдыхающими. Ну и тд и тп... Кароче! Пошлите новость президенту (или еще кому), может он остановит этот идиотизм. Н
Гость
5 июля 2017, 01:23
Гость
4 июля 2017, 22:22
да ёлы пал! порт он не просто порт! Это бешеная сопутствующая инфраструктура! Грузы!!!! Дороги в порту, склады, помещения для людей. Грузов нет!!! нет грузов, окромя щебня, песка и лимонада, которые можно и сейчас отвезти без нового порта. Плюс дороги к порту, люди для работы в порту и прилегающих территориях. А что там рядом - узкая полоска и люди, заточенные на работе в Самаре. Дороги строить? Там же места нет дороги строить! Горы сносить? И еще, какая высота моста через Сок? Метров 30-40? Что там пройдет под ним? Только баржи и что-то низкое. Значит новый мост и углубление русла. А горючку в порт для кораблей как подвозить? Или мы туда нефтепровод протянем? А электроэнергия? И самый жирный МИНУС - это экология!. Все что вылилось из трюма течет в Самару. Ближайшие пляжи и санатории - коту под хвост! Пляжи в Самаре туда же. Рыба уйдет вместе с отдыхающими. Ну и тд и тп... Кароче! Пошлите новость президенту (или еще кому), может он остановит этот идиотизм. Н
Тут и написано ,что это не 13 млн ,а и в 200 не обойтись . Работа -не только видимое на поверхности,но под земные ... Профильные профи должны над этим работать ,прежде чем начать... (Когда не совсем знаком с делами по профилю ,то кажется -ничего сложного . Поверхностные знания в деле -приводят к пшику. Вот и переживаю тоже : начнут -а дальше -"нет" денег... 13 с копейками -явно верхний слой -сливки схвачены и достаточно ,а там -разгребайте... Где профи ,все уже на глубоких пенсиях ,да разъехались что ли ? Эксперты профильные где? (как с Фрунз мостом - куда выводить...,писали ,предлагали в комментах...Нет же)Но ,если решили убрать Порт-все равно уберут. Может тоже(как и с мостом) ,лучше портовским свои предложения (на будущее) вынести и профессионалам держать вопрос под контролем. Так надежней для города.Но ,думаю ,что Казань посмотрит -посмотрит на "вымученные проекты" -да все перетянет под свое крыло (как и с пассажирск ЖД и др)
Гость
5 июля 2017, 09:22
Гость
4 июля 2017, 22:22
да ёлы пал! порт он не просто порт! Это бешеная сопутствующая инфраструктура! Грузы!!!! Дороги в порту, склады, помещения для людей. Грузов нет!!! нет грузов, окромя щебня, песка и лимонада, которые можно и сейчас отвезти без нового порта. Плюс дороги к порту, люди для работы в порту и прилегающих территориях. А что там рядом - узкая полоска и люди, заточенные на работе в Самаре. Дороги строить? Там же места нет дороги строить! Горы сносить? И еще, какая высота моста через Сок? Метров 30-40? Что там пройдет под ним? Только баржи и что-то низкое. Значит новый мост и углубление русла. А горючку в порт для кораблей как подвозить? Или мы туда нефтепровод протянем? А электроэнергия? И самый жирный МИНУС - это экология!. Все что вылилось из трюма течет в Самару. Ближайшие пляжи и санатории - коту под хвост! Пляжи в Самаре туда же. Рыба уйдет вместе с отдыхающими. Ну и тд и тп... Кароче! Пошлите новость президенту (или еще кому), может он остановит этот идиотизм. Н
Что значит "пошлите новость президенту"? Что мешает именно Вам это сделать? Вот с такой же экспрессией взять и "послать новость президенту", а? Надеюсь, кушаете Вы самостоятельно, никого не просите?
Гость
5 июля 2017, 10:24
Все чего-то здесь раскладывают-доказывают-рассуждают... А не проще и здоровее команду эту (разрушителей-оккупантов) просто отправить на родину, естественно, донести до президента весь маразм их и разрушение Самара и области (а вдруг он "не в курсе"). Здесь пар выпускаем ("свобода и гласность"), а "воз и ныне там", вернее, "чем дальше в лес..."
Гость
4 июля 2017, 16:25
Стройте лучше ЗАГС с колесом на Соку. Дешевле будет.
Гость
5 июля 2017, 14:59
Лучше колесо обозрения с ЗАГСом на нем. Какая разница, всё одно проект дурацкий.
Гость
4 июля 2017, 18:48
Получается ,как новый город будет закладываться..(или городок/деревня по обслуживанию ,ведь надо много раб рук и голов. Жилье для них ,соц.объекты...,транспорт ... Кто потянет ,особенно вначале?) Где же это находится ? Может туда "дотянут" Самару..... и общественный транспорт,скоростной
Гость
5 июля 2017, 17:30
На Красной глинке полно людей работающих в городе, в Царевщине тоже, так что руки рабочие там найдутся.
Гость
4 июля 2017, 17:22
..... Самаре ,будет серая река.ни рыбы ни пляжа, только набережная вдоль болота. Где экологи?
Гость
4 июля 2017, 19:03
200 млн р -это гроши для такого ... Если 180 -только довести "косметику"части станции метро А мост Фрунзенский и другой ,как достроят или ...? И есть ли План "От" и "До" ,со всеми мелочами ,сметами С 200 х стами -то начнут ,а потом -денег нет,бросят Кроме этого ЧМ шки ,не могу вспомнить ,что бы что то существенное для города строили (помимо ЖДомов),только рушили заводы... Боюсь ,что специалистов -профи(промышленных) не осталось в регионе (даже архитекторов ,а уж по профильным .... )
Гость
4 июля 2017, 19:09
Да ,значит будет не 13 ,а 200 не хватит . Мало . Лучший просчет нужен
Гость
5 июля 2017, 10:36
Когда же Вы чинуши -управленцы отвяжетесь от этого участка, что он вам покоя никак не дает, испокон веков там построен грузовой речной порт, раньше люди думали, просчитывали , прежде, чем что-то строить, а не как сейчас лишь бы сляпать, кое как, деньги распилили и ОК, а там все трынь трава, нам все равно. Не трогайте грузовой порт, ничего хорошего из этой затеи не получится. Конечно все знают, кто так активно хочет продать эту землю, купил на халяву, а сбыть по быстрому не получается, и со стадионом пролетел, и с портом пролетит. И так всю Волгу загадили, и пляжного сезона то еще нет, а уже превышение бактерий в Волге,
Гость
12 ноября 2019, 09:39
Просто идиотизм. Что Вам покоя не дает это место.То там хотели организовать себе теплое местечко предприимчивые люди(кажется Сокское Карьероуправление с какой то фирмой), хорошо им Хинштейн хвост прищемил.Оставьте вы его ради бога.Вы загубите нерестилище, одно из популярных рыбацких мест "Лесобиржа", а также все дерьмо судов пойдет в городские водозаборы.Я призываю всех рыбаков да и остальных горожан грудью лечь, что бы не допустить реализации этой дурной идеи.