«Суп из лягушек и печенье»: как дети оказались в лагере «робинзонов» под Самарой
19 июля 2017, 17:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
19 июля 2017, 19:22
Из мухи слона делают.Нормальный отдых.Раньше занимались туризмом.Ходили в походы.ели подножный корм.есть что вспомнить.Скоро начнем согласовывать с кем нам спать.
Гость
19 июля 2017, 21:17
Согласен, по ходу нормальный мужик с опытом туризма, но мешал своим ценником, вместо 28 за смену, как поездка в загранку, он поставил ценник демократичный. И еще, нынешним дженерейшен некст полезно пожить в палатке, порубить дрова и тд. А в офиц. лагерях кстати особо и не следят за детьми, и весь антитеррор это дедушка на входе и рядом старый пес в лучшем случае.
Гость
19 июля 2017, 21:36
Слон получился отменный))) 3 июля переправились на лодках, а 5 июля "примерно в этот же период на Волге на теплоходе «Москва» волной выбило стёкла". Вас не смущает, что это событие произошла на два дня позже?
Гость
19 июля 2017, 23:19
В прошлом году, в Карелии уже работал такой лагерь. не помните финал?
Гость
19 июля 2017, 22:17
Я, Чечёткина Татьяна Александровна, мать одного из детей. Организатора программы мы знаем несколько лет и доверяем ему как другу. Программа была нами изучена и одобрена. С родителями был проведён инструктаж и подписаны договоры. Транспортировка осуществлялась на лодках ( транспортная полиция осмотрела лодки и вёсла и признала их в достаточном количестве и в исправном состоянии) в количестве 7 шт. Лодки сопровождал катер, все дети были в спасжилетах, по тихой воде. С хозяином катера существовала договорённость о том, что в случае необходимости он за 20 мин сможет доставить с острова человека , и в 10 минутах езды на машине доставит его в ближайший круглосуточный медпункт. Дети жили по распорядку : 9.00 -подъём, 22.00 - отбой, питание 3-х разовое с перекусами. Продукты и питьевая вода закуплены с избытком, что проверено родителями. Наши дети не чувствуют себя пострадавшими от того, что спали в палатках, но они в шоке, от того что им и про них откровенно врут в угоду популярности!
Гость
20 июля 2017, 07:38
Таня,в России народ ничего не решает. Жаль.
Я тоже тут ни чего плохого не вижу в таком отдыхе.
Гость
20 июля 2017, 16:08
Искренне сочувствую вам и организатору! Не одно десятилетие работала с подростками, знаю сама и знакома с программами прекрасных педагогов, которые именно за счет экспедиций "вытаскивали" очень сложных детей. В данном случае одна реплика: "Мы вообще не знаем, чем они там занимались с этими юношами, – отметила министр социально-демографической и семейной политики Самарской области Марина Антимонова" чего стоит!!! Не профессиональная, "кто что может подумать" реплика!!! Как будто около подъезда руководитель департамента ее ляпнула... Нужна огласку и поддержка адекватных педагогов( скорее всего из Москвы).
Гость
19 июля 2017, 22:31
Мои два ребенка были в этом лагере. Ранее мы всей семьей с этой организацией ходили и по Чусовой, и были на Байкале. Эти люди нам как родные и почему я с ними не могу отправить своих детей отдыхать? Организатора я знаю как умного и чуткого человека, умеющего найти к каждому ребенку подход. На своем примере знаю, что как только дети подходят к воде им сразу напоминают о необходимости надеть жилет. Назад мои привезли и тушенку и сладости - это показатель голода, наверное? Дети играли, строили шалаши, рукодельничали, это теперь наказуемо? Или я плохая мать, что что доверила детей близкому человеку? Надо было чтобы сидели и в комп глядели?
Гость
20 июля 2017, 10:26
Только один вариант мне приходит в голову, не нужны в государстве люди которые слишком много знают и умеют.
Ведь это на самом деле отличная идея в то время когда в свободном доступе интернет,телевизор с огромным выбором каналов, гаджеты и т.п. что бы дети не тупели,такие походы просто НЕОБХОДИМЫ.
Это огромный жизненный опыт и отличное времяпровождения.
Гость
20 июля 2017, 11:43
соберитесь вместе (родители) и за срыв отдыха детей жалуйтесь. доказывайте правоту. а то вас хотят на учёт ставить,как не благополучных. кому то дети помешали ,каким то отдыхающим.
Гость
20 июля 2017, 07:35
У меня так детство прошло))))
Как же они там бедненькие без горячей воды, вайфая на острове то были)))))
Гость
20 июля 2017, 09:30
Еще и еду сами готовили)))
Гость
20 июля 2017, 15:13
Гость
20 июля 2017, 09:30
Еще и еду сами готовили)))
Вообще ужасссс!))))
Гость
20 июля 2017, 07:44
Вот она "золотая молодежь"в стала у власти, ничего не знают о реальной жизни.
Не понимают "дикий отдых" и в чём вся его прелесть.
Там в статье про пару банок тушонки написано,бывало и без этой роскоши отдыхали.
Дааааааа,слов нет.
Гость
20 июля 2017, 08:39
На этом острове отдыхали и двое моих детей, сын и дочь. Руководителя мы знаем более 10 лет и откуда информация, что это чужой непонятный мужчина, мне непонятно. С программой мы были ознакомлены, чем будут заниматься дети, что есть и как спать мы были в курсе. И вообще мне совершенно не понятна позиция, когда мне пытаются внушить, что государство, опека, МЧС и просто читающие эту статью люди, любят и берегут моих детей больше чем мы, родители. Мои дети это моя гордость и моя жизнь и поверьте прежде чем отправить их на отдых мы позаботились об их безопасности. Мне очень жаль, что многие не разобравшись в ситуации верят в написанное.
Гость
20 июля 2017, 10:41
никто не верит - мы видим, что это заказуха голимая
Гость
20 июля 2017, 09:29
Я много лет работаю в образовании и скажу, что именно таких лагерей нам и не зватает, чтобы воспитывать настоящих мужиков, которые будут уметь делать все!!! Но нет же, пусть и дальше им в **пу дуют!!! Они же потом на шею родителям и сядут
Гость
20 июля 2017, 10:19
да, заказали мужика и на высоком уровне, такие инстанции отрабатывают заказ - аж жутко
Гость
20 июля 2017, 10:34
какой бред!!!
дети имели доступ к лекарствам....
докопаться больше не до чего?
а мужики молодцы и таких будет все больше, потому что в официальных лагерях детям делать нечего
Гость
20 июля 2017, 09:42
да лучше сидеть в квартире и пальцем в электронный хлам тыкать! многие современные дети и костер не умеют разжечь! нормальный походный лагерь, сам раньше в таких бывал.
Гость
20 июля 2017, 10:38
Да нет. Лучше отправить детей с непонятно каким мужиком. Зато дешево.
Гость
20 июля 2017, 12:03
Гость
20 июля 2017, 10:38
Да нет. Лучше отправить детей с непонятно каким мужиком. Зато дешево.
А когда вы в организованный детский лагерь ребёнка отправляете, вы на 100% уверены в вожатых? Зачастую там такое творится! Особенно учитывая то,что все лагеря сейчас обязаны принимать воспитанников детских домов. В данном же случаи родители отправляли детей с знакомыми им людьми, в которых они были уверены. А прикрыли их и раздули шумиху явно те, кто преследует какие-то корыстные цели.
Гость
21 июля 2017, 08:13
Гость
20 июля 2017, 10:38
Да нет. Лучше отправить детей с непонятно каким мужиком. Зато дешево.
Господи какая тупость, у Вас дети есть, никто своих детей не отправит с непонятным мужиком, что за тупая манипуляция, из всей статьи выбрали пару слов которые несут негативный характер,но не факты, и теперь так пишите! Пишите хоть по фактам, а то непонятный мужик, читайте еще раз, что вы люди то не видите манипуляций словесных....
Гость
20 июля 2017, 12:10
Мутный поток чиновного холуяжа. Оказывается столько скромных, неприметных кабинетных тружеников денно и нощно озабочены организацией отдыха наших детей. Наконец-то представилась возможность хоть как-то обозначить свою титаническую деятельность.
Если б у детей в рюкзаках обнаружили монографию академика Н.И. Меркушкина "5 лет вместе" то думаю организатора похода ни то что пожурили ,а наградили бы медалью "Куйбышев - запасная столица".
Маленькая деталь, а мог бы получиться совсем другой поворот сюжета.
Гость
20 июля 2017, 13:22
)))) правда Ваша!!!
Гость
20 июля 2017, 20:48
Да, и это правильно! Книжицу академика Меркушкина каждый обязан смолоду носить при себе. Да не в рюкзаках, а поближе к сердцу!
Гость
20 июля 2017, 09:25
Интересно, почему ТУР ПОХОД НАЗЫВАЮТ ДЕТСКИМ ЛАГЕРЕМ, и судят эту статью как детский лагерь, да ещё и не легальный! Прочитайте эту статью и замените «детский лагерь» на «ТУР.поход дети и родители», и все встает на свои места! И будет сразу будет понятно что это кому то нужно. Я отдыхаю семьей в палатках, и мы часто ездим несколькими семьями, и если у нас пеший поход есть тот кто ведет нас по тропам чтобы не заблудиться, и что мы теперь то же детский лагерь нелегальный?
Почему и по какому праву родителей обвиняют и хотят их оштрафовать то же большой вопрос! Вообще я прочитала что это за робинзонада, и это не лагерь а поход Где учат детей добывать огонь, готовить еду, и вообще у нас таких лагерей по типу Звездный,где с детьми работают такие же дети только постарше и никто не за что не несет ответственность!Я сама отдыхала в таком лагере, и теперь для своих детей я лучше с ними в поход поеду,в палатках жить будем но под присмотром взрослых, а не детей с колледжа!
Гость
20 июля 2017, 10:40
Куда и откуда они шли?
Гость
20 июля 2017, 11:30
В таком идиотском государстве лучше вообще детей не заводить, где из них делают только потребительский биомусор. Видимо на это и рассчитана подобная политика.
Гость
20 июля 2017, 10:42
В детстве тоже был в таком лагере. Хорошо проводили время. Постоянные игры конкурсы сценки, гитара, пионерский костер.
Гость
20 июля 2017, 09:31
Почему детский поход в статье НАЗЫВАЮТ ДЕТСКИМ ЛАГЕРЕМ ???? Это ПОХОД был из статьи это видно и понятно, но назвав это детский лагерь нелегальный смысл меняется, тут видно что это кому то нужно, раздуть до предела чтобы завести дело, хотя это обычная административная ответственность,но за счет такой хитрой манипуляции слов видно как меняется смысл и настроение этой статьи! Кто писал? Перепишите и замените на тур поход дети и родители и все нормально! Никакого ужаса и ничего криминального! У нас убивать будут и никто не поможет, зато к тур походу таааак придраться....лето дети и родители имеют право на отдых, такой какой они хотят, ни к турции и в лагерях тип о Звездный, а подвижный тур поход с ловлей рыбы, лягушек и тд
Гость
20 июля 2017, 15:31
Какой бред!! Мы в юности жили за Волгой в палаточном лагере. Нам было 16-17 лет. Как говорил товарищ Дынин, сами готовили еду на костре, сами стирали. Эта ситуация как раз повторяет историю в известном фильме.
Гость
20 июля 2017, 15:55
Нельзя допустить что бы это осталось один на один ( чиновники и пострадавшие от их "заботы" дети и родители) родителям надо написать коллективную жалобу, и просить поддержки общественности.
Гость
20 июля 2017, 14:10
Скорее всего, официальные лагеря недозагружены, что немудрено, если брать во внимание стоимость отдыха и то качество отдыха в этих лагерях. Поэтому пришла команда - убрать конкурентов!
А насчет этого "непонятного мужчины" - с ним дети наших соседей из года в год в поход ходят, профессионал высочайшего класса, и отдых организовывает настоящий, для мальчишек, как было в нашем детстве. Не надо растить маменькиных сынков!
Гость
20 июля 2017, 22:04
ТОЧНО...ИНАЧЕ КАК
Гость
20 июля 2017, 17:58
а в чем состоит неблагополучие этих семей!!!!??? имеют свое мнение как воспитывать детей и как отдыхать?
Гость
21 июля 2017, 06:24
Любой нормальный человек поддерживает участников и организаторов похода. За людей которые называют себя властью просто стыдно.
Гость
20 июля 2017, 20:38
Организатора знаю лично - светлый, чуткий и доброжелательный человек. Таких бы воспитателей нашим детям побольше!!
Сам не раз мечтал пойти в такой поход помощником на добровольных началах, только занятость не позволяет. Знаю, что работает он не первый десяток лет, и в рекламе не нуждается - работает "сарафанное радио" и родители довольных детей отправляют своих чад вновь и вновь.
Мои два сына подрастут, обязательно будем ходить с Андреем в разные концы нашей прекрасной Родины. Только вот руководящий аппарат нашей Родины не так прекрасен...
Гость
21 июля 2017, 11:25
С 7 класса начал ходить в такие походы, по всей Самарской области от Центра Детского Юношеского Туризма. И ездил всю школу, а потом еще студентом приезжали помогать. Сейчас 32 года и как только удается выбить время в выходные также с друзьями с палатками едем за волгу или на остров Зелененький. Это классный отдых для детей, особенно для нынешних, которые выросли на компьютерах и гаджетах.
Гость
21 июля 2017, 12:39
а нынешней власти и не нужны люди которые что либо умеют и могут позволить себе собственное мнение , ибо весь ВВП создается на природных ископаемых отправляемых за рубеж - нужен электорат готовый проголосовать по указанию "СВЕРХУ".
А вот позиция СМИ - явно иллюстрирует всю гнилость и продажность данной отрасли. Как голодные собаки готовы порвать любого на кого покажет "ДЛАНЬ ДАЮЩЕГО" .... Организаторам подобного отдыха и родителям РЕСПЕКТ .... есть ещё на Руси стало быть патриоты , не только "менеджмент" и армия "ЧИНУШ" ...
Гость
21 июля 2017, 13:31
Дорогие родители, которые растят настоящих людей, а не послушных потребительских марионеток, это же поднимает голову ювенальная зараза - дадим ей отпор, как Геракл лернейской гидре!
Гость
20 июля 2017, 12:06
Однажды, когда я был маленький, мы с бабушкой зашли в летнее кафе под открытым небом, чтобы пообедать. Потом пошел дождь. Мне понадобилось три часа, чтобы доесть бульон.
Гость
20 июля 2017, 20:46
Какой ужас, какой кошмар! Куда в это время смотрели службы опеки, полиция, прокуратура, росчегонибудьнадзоры и МЧС ?! Вопиющая халатность!
Гость
19 июля 2017, 19:37
А КАК ДЕТСКИИЙ ЛАГЕРЬ МОГ ОКАЗАТЬСЯ НЕЛЕГАЛЬНЫМ !!!!!
!!!!! ПОСАДКИ В РАКУРС !!!!!ПЛИЗ !!!!!КОРМИТЬ ЛЯГУШКАМИ !!!!!!!!! ........ЧИНОВНИКОВ - МОЖЕТ ИМ В КАЙФ !!!!!
Гость
20 июля 2017, 22:03
МОЛОДЦЫ РОДИТЕЛИ ...ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ ПОХОДА...РАНЬШЕ ТОЖЕ ХОДИЛИ В ПОХОДЫ. ГОТОВИЛИ НА КОСТРАХ...КОМУ-ТО НАДО ВСЕ УДОБСТВА...А КОМУ-ТО ХОЧЕТЬСЯ ОТДЫХАТЬ НА ПРИРОДЕ...
В Орленке чуть более 20 лет назад старшего пионервожатого посадили за растление мальчиков. А вот среди нормальных туристов я о педофилах не слышал...
Гость
22 июля 2017, 11:34
по хорошему завидую и выражаю поддержку и солидарность организатору, и детям, и родителям! как же Вам повезло!
Обязательно защитите себя и свой отдых от "чудища обла, стоглавна и лайай" якобы стоящего на страже безопасности детей.
Дальше могу только нецензурно, поэтому умолкаю.
Гость
22 июля 2017, 13:38
Родители, чьи дети были в походе. Не молчите, пишите коллективное письмо в СМИ, органы власти и т. д. ИНАЧЕ вашего чудо инструктора задолбают эти же самые органы власти.
Гость
22 июля 2017, 13:45
Полностью поддерживаю родителей. Руководитель-организатор, как я поняла из предыдущих комментариев родителей, человек, любящий свое дело, знающий как правильно общаться с детьми, умеющий их организовать. Если все дети при деле и у каждого из них свои обязанности, а так же если есть четкий режим, то вряд ли они будут бесцельно слоняться по острову и за ними нельзя будет уследить. А про доступ к лекарствам вообще какая то ерунда. Моему сыну тоже 11 лет. И он сидит дома один, когда болеет, а мы на работе и принимает лекарства самостоятельно. Что в этом особенного. Дети уже достаточно взрослые, чтобы знать как себе помочь при недомогании. Родители пишите коллективную жалобу, а так же нужно привлечь общественность через соцсети. Надо придать дело огласке.
Гость
23 июля 2017, 01:14
Такие лагери нужны для того, чтобы настоящих мужиков воспитывать, а не хлюпиков трусливых и маменькиных сынков! Да вы посмотрите, кого растите - слюнтяи беспомощные, мамочки кого сейчас воспитывают, в защиту кидаются, даже, когда им уже за 25 лет, а защищают от жен (невест) - не ту выбрал, делать еще что-то заставляет, требует еще чего-то. Потому что женщины воспитывают, а мужики редко это делают.
Гость
28 июля 2017, 21:51
Я дважды побывал в этом лагере, лет 15 назад, тоже палатки, тоже название - робинзонада, инструктора тоже звали Андрей, фамилию к сожалению уже не припомню, только стоял наш лагерь под Ижевском. И это был лучший лагерь в которым я побывал! Зря вы оргов помоями обливаете, этот лагерь изменит отношение ваших детей к жизни и всему окружающему, научит их ценить природу и взаимоотношения между людьми. Надеюсь все обойдется.
Гость
20 июля 2017, 16:51
Но с другой стороны, ситуация могла быть иной, поэтому правоохранители и т.п. просто пере...перестраховались, прошлогодний случай с гибелью детей в Карелии дал рождение всяким указаниям, требованиям, прикпзам и т.п. А исполнять приходится
Гость
20 июля 2017, 18:08
В 60е,начало 70х только так и отдыхали. Палатка была большой ценностью. На новой набережной был прокат палаток, но обходились и шалашами. Мы в 14 лет и старше уезжали за Волгу на неделю минимум. Принципиально брали с собой только соль и спички. Иногда ловили сизых голубей. Очень вкусно. Но проверяли себя на выживание на подножном корме. И рыбачили, и лягушек ели, и ворон, и ужей. Коренья. А какой прекрасный чай из дикого шиповника и ежевики! И НЕ ХУДЕЛИ! И никакие чиновники за нас не переживали, а родители считали, что это совершенно нормально. Воспитывает человека. Не только мужика. С нами и девушки бывали. Да и еще, связи то тогда никакой не было. И это не становилось причиной для беспокойства.
Гость
21 июля 2017, 11:36
Гость
20 июля 2017, 18:08
В 60е,начало 70х только так и отдыхали. Палатка была большой ценностью. На новой набережной был прокат палаток, но обходились и шалашами. Мы в 14 лет и старше уезжали за Волгу на неделю минимум. Принципиально брали с собой только соль и спички. Иногда ловили сизых голубей. Очень вкусно. Но проверяли себя на выживание на подножном корме. И рыбачили, и лягушек ели, и ворон, и ужей. Коренья. А какой прекрасный чай из дикого шиповника и ежевики! И НЕ ХУДЕЛИ! И никакие чиновники за нас не переживали, а родители считали, что это совершенно нормально. Воспитывает человека. Не только мужика. С нами и девушки бывали. Да и еще, связи то тогда никакой не было. И это не становилось причиной для беспокойства.
Полностью согласна. Несколько лет назад на родительском собрании в школе моей дочери одна мамашка дико возмущалась, что ее сына заставляют дежурить и полы в классе мыть! Мол, "я лучше денег уборщице заплачу, только чтобы мой сынуля ручки свои золотые не марал"! (заметьте, школа обычная, не гимназия, и находится на Безымянке). ЛЮЮДИ! Что же мы сами делаем из своих детей "золотую молодежь"! Тряпку, швабру, топор в руки и в лес! От компьютеров и "стерильной" жизни!
Гость
21 июля 2017, 12:25
Гость
20 июля 2017, 18:08
В 60е,начало 70х только так и отдыхали. Палатка была большой ценностью. На новой набережной был прокат палаток, но обходились и шалашами. Мы в 14 лет и старше уезжали за Волгу на неделю минимум. Принципиально брали с собой только соль и спички. Иногда ловили сизых голубей. Очень вкусно. Но проверяли себя на выживание на подножном корме. И рыбачили, и лягушек ели, и ворон, и ужей. Коренья. А какой прекрасный чай из дикого шиповника и ежевики! И НЕ ХУДЕЛИ! И никакие чиновники за нас не переживали, а родители считали, что это совершенно нормально. Воспитывает человека. Не только мужика. С нами и девушки бывали. Да и еще, связи то тогда никакой не было. И это не становилось причиной для беспокойства.
Мы в Подгорах всё лето в палаточном лагере жили. Сами готовили, на газовых балонах. И было нам по 14 лет. Самое лучшее время.
Гость
20 июля 2017, 10:40
А какого ещё лагеря можно ждать за 7000?... ужас...
Гость
21 июля 2017, 08:15
Не лагерь, а поход,и для похода это нормально,а вот для лагеря это копейки,ведь пока на лапу всем инстанциям дашь,сумма то и возрастет
Гость
20 июля 2017, 21:36
Меня тоже родители удивляют. Обычный турпоход - это одно. А отдых на воде - совсем другое. Волга - река коварная. Еще отправить подростков лет с 15- я понимаю, но вот 10-летнего ребенка - это глупость. Даже хорошо плавающий 10-летний ребенок просто физически может не справиться с течением. А уследить за 19 отдыхающими одному руководителю просто невозможно.
Гость
19 июля 2017, 18:24
Жесть....полная безответсвенность родителей, отправить детей неизвестно с кем, а если это извращенцы какие-нибудь?... У нас есть вообще надлежащий контроль над организацией детского отдыха в Самаре???
Гость
21 июля 2017, 08:05
Конечно, вы лучше отправьте детей в безопасный лагерь Юность, где за вашими детьми будут смотреть такие же из колледжей,причем бесплатно, и никому дела нет что дети там делают, и поверьте девочки и мальчики там даже могут спать вместе, и никто и не заметит, потому что вожатых там берут таких же детей у кого гормоны играют и которые вообще представления не имеют что такое ответственность!
Почему вы пишите жесть родители отправили, если родители считают поход в компании друзей и доверенных лиц это нормально,почему вы считаете что это не нормально ? Родители же понимают с кем и куда едут дети!А погода да,но еще неделю назад стояла дождь и переменная облачность
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
762мм 97%«Суп из лягушек и печенье»: как дети оказались в лагере «робинзонов» под Самарой