RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Апокалипсис на кольце Луначарского: водители гоняют по встречке и пешеходным зонам

Гость
26 июля 2017, 15:45
Уже пешком хожу, машина роскошь, и вижу как "слуги" выезжают с первой просеки по встречке с мигалкаими и перекрытием гаишникам одностороннего участка Ново-Садовой до Потапова стартуют. Им то можно по встречке ездить, а вы страдайте за их кормящий мундиаль.
Гость
27 июля 2017, 05:02
ну еще бы они стояли в пробках?совсем уже не соображаешь?для них открыты и встречки,и тротуары,причем по всему городу
Гость
26 июля 2017, 10:23
Сразу видно что разрабатывали перекрытие дорог люди профессиональные изучившие все плюсы и минусы... Дальше только матом.
Гость
26 июля 2017, 10:51
сразу видно что водятлы все внимательные, четко следуют знакам...
Гость
26 июля 2017, 11:08
Гость
26 июля 2017, 11:08
сразу видно что водятлы все внимательные, четко следуют знакам...
Пишу про то как не грамотно сработали с этим участком перекрывая его. Не профессионально. А водятлов везде полно. Сегодня вечером тут будет ....
Гость
26 июля 2017, 11:55
.....чи, одним словом. Хоть с работы увольняйся и иди в лес партизанить... Дорога от Поляны до Скалы у меня утром занимала (летом) около 50-60 минут (при условии соблюдения ПДД). Сейчас, из-за такого перекрытия, буду ехать минимум 90-100 минут в одну, и 90-120 минут - в другую сторону. Плюс 9 часов рабочего времени. Итого - 13-14 часов в сутки я должен работать. А когда жить?! Когда заниматься семейными делами?! Когда платить налоги? Когда ходить в парикмахерскую? ПОЧЕМУ какой-то идиот-чиновник (назначенец) распоряжается моей судьбой?! Предлагаю организовать митинг или что-то типа этого (только в рамках закона) и показать свою реакцию на все эти "перемены". ЕСТЬ БОЛЕЕ УДАЧНЫЕ СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ. ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ НАСЫПЬ 20м2, и проблема - РЕШЕНА!!!
Гость
26 июля 2017, 23:43
Не могу понять : куда выходит эта улица Луначарского (такая широкая дорога идет -идет и обрывается ,упираясь в небольшую -Автобусный (что ли )проезд ,дальше-влево узкая -выходит на Лен проспект: вправо -по Автоб проезду надо проехать ,что бы попасть на продолжение ,уже узкой ,Луначарской (за двумя новыми домами ) ....Там одни автостоянки (если перед домами ,между ракетой и домами )....Ну как в никуда ...Зачем она нужна была ,когда рядом проез Маслен. Одни дороги ...
Гость
27 июля 2017, 01:30
Автолюбители просили новые дороги, но застройщики их опередили и поставили дома.
Гость
27 июля 2017, 13:48
Там должна была быть эстакада между Ракетой и новостройкам, идущая над проспектом Ленина и Ново-Садовой и выходящая на Северо-Восточную магистраль к Ладье. Но строительство домов и какого-то жуткого магазина похоже пох.рило эту идею.
Гость
27 июля 2017, 19:08
Гость
27 июля 2017, 19:08
Автолюбители просили новые дороги, но застройщики их опередили и поставили дома.
Спасибо. Сколько раз ,специально ,спускаюсь с Мичурина пешком -для того ,что бы разгадать тайну этого тупика- перекресток буквой Т (окончания широкой дороги и того съезда/проезда ). Теперь гадай - где пойдет дальше (и пойдет ли ) : между стадионом и домами (вот подлянку жителям приподнесут ) или -между ракетой и домами ,где одни автостоянки (и вообще -не красиво бесхозная территория (с виду прохожего),что тоже не подарок жителям этих домов ...Там и так 139 пострадал от "всплывшего" ТЦ и всех дорог (со всех сторон дома) Кошмар .Одни дороги...
Гость
26 июля 2017, 14:54
ПДД надо соблюдать. По встречке ездить - нельзя. По тротуарам ездить - нельзя. Если нет нормальной организации движения - не надо мстить ни пешеходам не водителям. Претензия к организации движения на участке: Каким-то непонятным образом с Тухачевского нельзя повернуть на Гагарина налево, какое-то дебильное недокольцо там. Одностороннее движение в сторону города стоило бы организовать от перекрёстка Гагарина/МШ а не раньше.
Гость
26 июля 2017, 15:32
согласен. Особенно по поводу недокольца!!! Очень тупая реализация движения на Гагарина/Тухачесвкого со стороны МШ, для разворота приходится аж до Мяги ехать и на левый поворот в пробке стоять. Бред...
Гость
26 июля 2017, 16:56
а правильнее было ремонтировать не всё сразу а постепенно. но "умные" градоначальники "думают" иначе. ответ один - кому то нужно срочно бабла отмыть перед тем как свалить. делай постепенно это в городе жить нужно. а так разворочили всё да и делать не делают. и вся эта говорильня что дескать о нас заботятся это бред. ехать нужно так делай постепенно. с одного конца города начни и веди в другую сторону. осталось в Зудчаге начать ремонт и город просто встанет.
Гость
26 июля 2017, 18:45
где вас таких тугодумов рожают только? Все делают разом из-за ЧМ, ясен пень, что без него все делалось бы не сразу (а скорее всего вообще б не делалось)
Гость
26 июля 2017, 11:47
Нужно организовать так свою жизнедеятельность ,чтобы автомобиль в повседневной жизни был не нужен. У меня пока получается.
Гость
26 июля 2017, 12:21
У меня не всегда.
26 июля 2017, 12:28
каждый умный давно продал свою тачку
Гость
26 июля 2017, 12:50
ДИВАН- ХОЛОДИЛЬНИК-ТУАЛЕТ
Гость
26 июля 2017, 10:56
Что то вообще не удивляет... Для Самары это норма! Перекройте еще мост в Зубчаниновке, ломайте нас, жителей Самары полностью...
Гость
27 июля 2017, 11:55
Да разве кого сломаешь - все равно найдут где на машинках кататься - по поводу или без.
Гость
26 июля 2017, 11:08
кто же эти счастливчики, которые по утрам в направлении "из города" едут? высылайте журналистов к вечернему часу пик - вот где жесть будет.
Гость
26 июля 2017, 12:12
Я из города еду, ну и что? Живу я там, а работодатель отправляет с утра на в 11 микрорайон, рад бы работать в городе и никуда не ездить, но отправляют в другом направлении, и таких жителей здесь ну очень много, кто утром из города ездит.
Гость
27 июля 2017, 10:28
Гость
27 июля 2017, 10:28
Я из города еду, ну и что? Живу я там, а работодатель отправляет с утра на в 11 микрорайон, рад бы работать в городе и никуда не ездить, но отправляют в другом направлении, и таких жителей здесь ну очень много, кто утром из города ездит.
вам нужно с кем-то оттуда поменяться работой или жильем
Гость
26 июля 2017, 10:40
На встречку? По тротуарам? А где доблестное гибдд?
26 июля 2017, 11:18
в кустах. такая же картина на Полтавской. Чешут по встречке. А гибдд стоит в км в кусточках.
Гость
26 июля 2017, 11:57
Таких же доблестных водятлов в это время на Киевской разворачивали, которые тоже наплевав на знаки по одностороннему на встречку заруливали
26 июля 2017, 19:06
Гость
26 июля 2017, 19:06
Таких же доблестных водятлов в это время на Киевской разворачивали, которые тоже наплевав на знаки по одностороннему на встречку заруливали
Сам ты водятел, с Карла-Маркса висел знак выезд на одност.движ. налево, так его тряпкой закрыли, я что каждый день на этот знак смотреть должен? Всю жизнь ездили, а тут в раз и перекрыли, это как на Чкалова. Поди приспособься к системе. Сам с Карла-Маркса повернул сегодня направо для поворота на Чернореченскую, хорошо, мужики в окно махнули, что одностороннее, развернулся.
Гость
26 июля 2017, 11:07
По закону о Безопасности дорожного движения об устанвке запрещающих знаков, нанесении разметки и изменении схемы движение те кому принадлежит дорога обязаны уведомить не менее чем за 20 календарных дней. И где это уведомление?? Власти нарушают закон как хотят!! Это же касается и знаков запрщеающих остановку и стоянку!
Гость
26 июля 2017, 12:05
Если дорогу планировали перекрыть еще 13 июня, но сроки сдвинули то по любому уже более 20 дней прошло и знаки закрытые цилофаном с июня уже висели. Это чисто русский авось в народе, как обычно, "а может я проеду, а вот я такой особенный". И плевать что знаки висят и нарушают ПДД.
26 июля 2017, 19:08
Гость
26 июля 2017, 19:08
Если дорогу планировали перекрыть еще 13 июня, но сроки сдвинули то по любому уже более 20 дней прошло и знаки закрытые цилофаном с июня уже висели. Это чисто русский авось в народе, как обычно, "а может я проеду, а вот я такой особенный". И плевать что знаки висят и нарушают ПДД.
Висели да закрытые тряпкой, я теперь должен ждать когда их откроют? Вывеску делайте, что 26 откроют, буду знать, а то вчера закрыты были, а теперь тряпочку сняли!
Гость
27 июля 2017, 11:57
27 июля 2017, 11:57
Висели да закрытые тряпкой, я теперь должен ждать когда их откроют? Вывеску делайте, что 26 откроют, буду знать, а то вчера закрыты были, а теперь тряпочку сняли!
Да уже давно везде сообщали, что 26-го будет ж...
Гость
26 июля 2017, 11:21
Номера машин, зачем замылили. Мы должны знать героев.
Гость
26 июля 2017, 11:40
зачем они вам? ))
Гость
26 июля 2017, 11:42
Не обязательно. Достаточно эти номера отправить в ГИБДД.
Гость
26 июля 2017, 11:42
Ты этот номер у себя в уборную что ли повесишь? Или перед больничной койкой? Любопытный ты наш...
Гость
26 июля 2017, 12:12
Я балдею: "жизнедеятельность", "в повседневной"! А я вот просто живу в реальности, в нашем городе, со своими делами, с детьми, которых нужно регулярно куда-то возить, с больными родителями, которых постоянно вожу по больницам, с дачей и т.д. И что мне теперь, повеситься? Или на трамвае всех катать? А лучше, наверное, на газелях. А может, каждый раз такси вызывать?
Гость
26 июля 2017, 14:36
Не поверите, но да! Трамвай, автобусы, газели... Двое детей, вполне себе нормально передвигаемся с ними на общественном транспорте. В самом крайнем случае на такси - 3 раза за 12 лет приспичило. Задовозки нет, и не планируется. Что я делаю не так?
Гость
26 июля 2017, 15:24
Гость
26 июля 2017, 15:24
Не поверите, но да! Трамвай, автобусы, газели... Двое детей, вполне себе нормально передвигаемся с ними на общественном транспорте. В самом крайнем случае на такси - 3 раза за 12 лет приспичило. Задовозки нет, и не планируется. Что я делаю не так?
Как Вам только не жаль свое время тратить на общественный транспорт. По-честному пыталась пересесть на автобусы, но это жесть. Минимум 1,5 часа в сутки вникуда. Если 3 остановки проехать, то норм. А с одного конца города на другой - даже вспомнить страшно, особенно зимой.
Гость
26 июля 2017, 15:52
Гость
26 июля 2017, 15:52
Не поверите, но да! Трамвай, автобусы, газели... Двое детей, вполне себе нормально передвигаемся с ними на общественном транспорте. В самом крайнем случае на такси - 3 раза за 12 лет приспичило. Задовозки нет, и не планируется. Что я делаю не так?
живешь
Гость
26 июля 2017, 12:18
Горе строители. Горе проектировщики.. ад этот уже достал. А бензин все дорожает и дорожает.
Гость
27 июля 2017, 11:01
Стоит заметить, что знак одностороннего движения при выезде с "Вертикали" поставили заблаговременно.Вот только прикрыли его черным пакетом, который до этого слетал и наводил путаницу. Поэтому когда они этот знак наконец "активировали" - лично я подумал что просто о5 слетел пакет. Спасибо кстати тем людям которые не лезут в крайний ряд, оставляя его для тех кто может случайно заскочить на встречку.
Гость
27 июля 2017, 13:07
Буду краток. Бардак.
Гость
26 июля 2017, 15:55
Дааа проехал там сегодня туда и обратно. Знаки вроде весят, но такое ощущение, что все первый раз за рулем. Никто не знает куда ехать
Гость
26 июля 2017, 20:03
Ну почему же знаки вЕсят?Вы так же , как русский язык, знаете и правила дорожного движения? Нет слов..
Гость
27 июля 2017, 08:37
Гость
27 июля 2017, 08:37
Ну почему же знаки вЕсят?Вы так же , как русский язык, знаете и правила дорожного движения? Нет слов..
Ну простите ошибся. А Вы, к сожалению, не можете правильно составить предложение. Ну что же... бывает))
Гость
27 июля 2017, 13:06
Гость
27 июля 2017, 13:06
Ну простите ошибся. А Вы, к сожалению, не можете правильно составить предложение. Ну что же... бывает))
Точно, посмеялся вместе с Вами над "грамотным" )))))
Гость
26 июля 2017, 12:20
Это будет самая неудачная развязка в городе.
Гость
26 июля 2017, 11:12
Барашки - те, кто разрабатывали маршрут объезда!!! И не надо на водителей катить, водители уже тупо задолбались голову ломать, как все ремонты объезжать. Передвигаться по городу - невозможно! И учтите, что люди за рулем - это не праздношатающиеся, мающиеся от безделья и ломающие голову, куда бы еще деньги и время потратить, люди. Если вам некуда ездить и нечего и некого перевозить на авто, это не значит, что Вам позволено оскорблять водителей.
Гость
26 июля 2017, 11:41
Если не в состоянии головой думать - к вашим услугам трамвай. Вспомните какая была поначалу пробка, когда сделали разрезное кольцо на МШ/Авроре. Однако, когда водятелы усвоили ноый алгоритм проезда этого перекрестка большая пробка исчезла.
26 июля 2017, 12:59
Гость
26 июля 2017, 12:59
Если не в состоянии головой думать - к вашим услугам трамвай. Вспомните какая была поначалу пробка, когда сделали разрезное кольцо на МШ/Авроре. Однако, когда водятелы усвоили ноый алгоритм проезда этого перекрестка большая пробка исчезла.
Большая пробка исчезла, а обычная пробка осталась?
Гость
27 июля 2017, 13:00
Это обычный неудачник, не заработавший на мащину в наше время ))
Гость
26 июля 2017, 13:13
Где ГИБДД? Пусть сразу штрафуют и прав лишают за встречку. С другой стороны, кто мешал недели за 2 повесить большие информационные щиты на том месте с предупреждением, что мол, с такого числа изменяется схема движения?
Гость
26 июля 2017, 13:35
одни бюджет доят, другие водителей, третьи ругают Трампа
Гость
26 июля 2017, 14:13
Им некогда! Они с утра нанюхаются и до вечера отчеты пишут....
Гость
26 июля 2017, 14:14
не поняла до какого числа такое перекрытие?
Гость
26 июля 2017, 15:59
Да не принято у нас писать до какого. Если даже пишут что до осени не уточняют до какой. Перекрытие в ночь на 26 для многих сюрпризом оказалось. А Вы спрашиваете до какого? Как наиграются.
Гость
27 июля 2017, 07:35
Как было сказано,до середины октября. А там уж где эта середина и уж какой октябрь...
Гость
26 июля 2017, 12:11
Убогое, серое, грязное, пыльное. Ничего не меняется в этом городишке за более чем 100 лет.
Гость
26 июля 2017, 21:19
Глаза открыть не пробовал? Много что изменилось - о вечно недовольный...
Гость
27 июля 2017, 12:09
Гость
27 июля 2017, 12:09
Глаза открыть не пробовал? Много что изменилось - о вечно недовольный...
Особенно количество высоченных натыканных друг на друга новостроек, которые не оснащены ни детсадами, ни школами, ни больницами. Так что, просто открыть глаза и увидеть - разные вещи.
Гость
27 июля 2017, 13:04
Не согласен, давно не ездил по Ново-Садовой от Сов.Армии, был приятно удивлён.
26 июля 2017, 11:16
По личным многолетним наблюдениям как водитель пешеход и пассажир. НЕводятлов-автоуродов в этом городе менее 5%. Всё остальное хамьё без ума совести и знания ПДД,
Гость
27 июля 2017, 12:01
Так и есть. Народ воспитан так, буд-то им все что-то должны (видимо, то с коммунизмом прокатили, то с демократией на....). А те что "менее 5%" - это те кто всегда рассчитывает на себя и умеет уважать других.
Гость
27 июля 2017, 16:13
техника не работает. никого нет
Гость
28 июля 2017, 04:44
Вот это больше всего раздражает! Раз уж, даже вынужденно, сделали такие препятствия, то будьте добры максимально быстро их устранить! Круглосуточно должны работать!!!
Гость
26 июля 2017, 10:41
Водятелы как барашки - запомнили маршрут и тупо катаются по нему. Маршрут изменился и водятел в шоке.
Гость
26 июля 2017, 21:17
Барашка тот кто знаки нормально не вещает. А после окончания работ во время их не убирает...
Гость
27 июля 2017, 11:16
Разрыв шаблонов!XD
Гость
27 июля 2017, 12:58
Барашка это ты.
Гость
26 июля 2017, 11:06
а как теперь переходить ул. Киевскую возле Каравана? на ней же теперь одностороннее движение с Московского шоссе в сторону ул. Тухачевского. Для машин в сторону Московского шоссе хотя бы светофор стоит, и можно пройти, пока им красный горит. А с Московского шоссе поворот всегда разрешен и у пешеходного перехода для них светофора нет.
Гость
26 июля 2017, 11:45
По ПДД при повороте направо пропускать должны пеших.
Гость
26 июля 2017, 11:55
Там зебра, топай смело.
Гость
26 июля 2017, 13:42
Гость
26 июля 2017, 13:42
По ПДД при повороте направо пропускать должны пеших.
Беда в том, что автоолени не соблюдают ПДД. У них "машина не может сразу остановиться", "пешеход всегда прав, но не всегда жив", а инспектор, стоящий за зеброй "наглый вымогатель"
Гость
27 июля 2017, 15:52
А с Московского шоссе закрыли поворот на Бубнова. Проезд по дублёру, какому? Нужно было открыть проезд по Кирова по кольцу сначала. Теперь осталась одна улица Димитрова, которая всегда была забита машинами, сегодня, чтобы переехать Московское шоссе стоял 40 минут в пробке.
Гость
28 июля 2017, 04:47
И вообще, что им мешало сделать хотя бы половина кольца со съездом на Луначарского, а потом уже движение перекрывать?
Гость
29 июля 2017, 21:13
Ужас будет когда "человечество" в сентябре попрет работать, учиться и детей своих разводить, вот чего бойтесь дорогие, бойтесь сентября.
Гость
26 июля 2017, 12:41
НУ ладно со знаками не разобрались, но по тротуару то зачем ехать? Или опять знак нужно поставить? Почему нет наряда ГИБДД? Пусть просто не пускают под кирпич, для начала. После завтра уже можно прав лишать. А за тротуар сразу расстрел.
Гость
26 июля 2017, 16:49
Наряды уже есть...нарядные
Гость
26 июля 2017, 13:34
опять ...ло за рулем, ясно понятно, которое всегда торопиться и пытается сэкономить на бензине и времени. Видете ли детей, родителей надо каждый день куда то возить - чушь, небось на работу зад свой катаете.
Гость
26 июля 2017, 15:00
Я вот да, только себя и катаю. Для этого и приобрел автомобиль.
Гость
26 июля 2017, 16:55
Гость
26 июля 2017, 16:55
Я вот да, только себя и катаю. Для этого и приобрел автомобиль.
Только соблюдай ПДД, плати налоги и уважай окружающих пешеходов и автомобилистов ))
Гость
27 июля 2017, 12:19
Гость
27 июля 2017, 12:19
Только соблюдай ПДД, плати налоги и уважай окружающих пешеходов и автомобилистов ))
А не то . ...
Гость
26 июля 2017, 13:44
Я удивляюсь нашим людям . Не делали дорог в Самаре - плохо. Делают дороги -плохо . Мне эти людишки напоминают либералов ---умеют только хаять .
Гость
26 июля 2017, 15:29
Просто надо делать все с умом , а не так как в Самаре, один километр дороги полгода не могут сделать, только все раскурочили на сегодняшний день и продолжают крушить дальше. А сделланного то ничего нет. Кругом бардак, грязь,мусор, пыль, пирамиды мышиной плитки вдоль дорог, песок, щебень, горы земли, адский транспортный коллапс. Вот это , то что сделала команда созидания. Ваше удивление просто неуместно. Что хвалить то, сами подумайте?
Гость
26 июля 2017, 15:30
Ну да,всегда не довольны. Видно тебя одного всё устраивает, значит тебе это на руку.А может ты асфальтом занимаешься?
Гость
26 июля 2017, 16:53
Гость
26 июля 2017, 16:53
Просто надо делать все с умом , а не так как в Самаре, один километр дороги полгода не могут сделать, только все раскурочили на сегодняшний день и продолжают крушить дальше. А сделланного то ничего нет. Кругом бардак, грязь,мусор, пыль, пирамиды мышиной плитки вдоль дорог, песок, щебень, горы земли, адский транспортный коллапс. Вот это , то что сделала команда созидания. Ваше удивление просто неуместно. Что хвалить то, сами подумайте?
Москва выдает деньги по особым случаем - вот выдала и делают, а так вообще ничего не будут делать
Гость
26 июля 2017, 14:48
Самарцы, вы что такие вечно недовольные жизнью? Не думали, что какие люди, такой и город. Лишь бы поныть, повод не важен совсем. Нормальный у Вас город. Центр почи на 80% переложили весь, набережную очистили от всякой шушеры, парки немного в порядок привели. Радуйтесь. Да, долго, не везде может качественно, но город изменился за 10 лет сильно. Вы просто привыкли и не замечаете изменений. А приезжим они заметны. Научитесь не мусорить и гордиться местами, где проживаете и будет Вам счастье, туристы, деньги и прочие "ништяки".
Гость
26 июля 2017, 15:56
Шел бы ты в ... со своей феней.
Гость
26 июля 2017, 16:28
согласна на все 100!!!
Гость
27 июля 2017, 02:13
"Центр почти на 80% переложили..." Вы явно не замечаете бараки и рухлядь на Самарской, Венцека, Вилоновской, Ульяновской и д.р. улицах старой части города.
Гость
26 июля 2017, 16:48
Всем добрый вечер. Езжу в городе с 1994 года. Сейчас раздражают курицы со смартфонами, впрочем достаточно и мужиков, трындящих по телефону. В 90 -е я ездил на внедорожнике по трамвайным путям, тротуара и газонам. Когда это возобновится власти поймут вектор своих действий.
Гость
27 июля 2017, 12:26
Скорее Вам придется их понять...
26 июля 2017, 17:39
нужно сделать так чтобы ЛА стало невыгодно пользоваться а ОТ приобрёл бы дополнительные преимущества-выделенка оплата телефоном картой банка итд итп.
Гость
27 июля 2017, 12:29
И это единственное направление развития! Правда, мало кто понимает. Люди пока еще не намерились друг перед другом - у кого круче тачка.
Гость
26 июля 2017, 16:50
Троуар с камазом это круто
Гость
27 июля 2017, 11:39
ура, ура я на работу пешком хожу. патамушто я нашла работу рядом с домом. в зп конэш потеряла.
Гость
27 июля 2017, 12:17
Лозунг "Все в автодор" в Самаре давно устарел. Теперь "Все в общественный транспорт" - весьма актуально.
Гость
27 июля 2017, 13:25
Народ! Тут есть пара губ. троллей, не нужно с ними дискутировать, это бесполезно, их логика: если травить тараканов, то напалмом и фосгеном, и пофиг что проблемно будет в квартире жить. А по факту просто надо объездные пути делать, и там это возможно, но чиновники плевать хотели на заботы населения.
Гость
26 июля 2017, 21:36
нет,вот.....ну как вас еще назвать?власть о вас заботится,ремонтирует вам дороги,а некоторым все негоже,все не славо богу.....
Гость
27 июля 2017, 13:33
Николай Иванович это Вы? Ну кто ж кроме Вас? На Вас вся надёжа. Перекройте вообще всё, а мы на Вас молиться будем.
Гость
27 июля 2017, 17:47
Гость
27 июля 2017, 17:47
Николай Иванович это Вы? Ну кто ж кроме Вас? На Вас вся надёжа. Перекройте вообще всё, а мы на Вас молиться будем.
Перекроем! А вы потом на митинг выйдете дороги перекрывать - а они уже и так перекрыты! И что вы еще нам сможете сделать??? Выборы? Да посчитаем и без вас так, как нам надо!