перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Самарский завод «Кузнецов» изготовит двигатели для бомбардировщиков ТУ-160

Гость
28 июля 2017, 18:51
Простая арифметика показывает, что самым молодым из делавших эти моторы в районе 50. Остальные за 25 лет уволились, ушли на пенсию или в мир иной. Закрыли почти все ПТУ. Если столько лет не делать определенную продукцию, навыки все равно теряются. Откуда взялись "квалифицированные специалисты"?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 июля 2017, 22:46
Навыки у тебя теряются,писать ерунду.
Гость
28 июля 2017, 23:07
вот иди и делай. или только выводы делать мастер?
Гость
29 июля 2017, 08:38
взялись поверь
Гость
28 июля 2017, 18:06
Беда в том, что ни Ту-160 или его крылья и двигатели никогда не будут донором для гражданского самолёта как это произошло с Ту-95 и его крыльями для суперэкономичного Ту-114 с НК-12. С другой стороны , тот же Ту-95 с индексом "МС" может поднимать 16ракет и стреляет ими с Каспийского моря по сирийским позициям, а Ту-160 может поднять только 12ракет. Что получается , что старина Ту-95 боеспособнее Ту-160?!
Гость
29 июля 2017, 10:08
Есть у ТУ-95 "маленький" недостаток. Если на взлете теряет тягу один двигатель (из четырех) - братская могила.
Гость
29 июля 2017, 15:49
Гость
29 июля 2017, 10:08
Есть у ТУ-95 "маленький" недостаток. Если на взлете теряет тягу один двигатель (из четырех) - братская могила.
А как же гражданский Ту-114 летал по 1500часов за год с таким "маленьким" недостатком?! Тать за 60лет можно с недостатком то и разобраться или революционный бег на обгон не позволяет "мелочится" на сверхэкономичный двигатель.
Гость
29 июля 2017, 22:37
Гость
29 июля 2017, 15:49
А как же гражданский Ту-114 летал по 1500часов за год с таким "маленьким" недостатком?! Тать за 60лет можно с недостатком то и разобраться или революционный бег на обгон не позволяет "мелочится" на сверхэкономичный двигатель.
Да плохо он летал. Сняли его с гражданских линий быстрее, чем Ан-10. Неустранимый недостаток. Недостаточная тяговооруженность - оборотная сторона экономичности.
Гость
28 июля 2017, 17:12
Ну-ну... Изготовить двигатели к первому кварталу 2018 года? После 25 лет простоя и ухода кадров? Господин чиновник думает, что изготовить этот двигатель так же просто как нарезать для пьянки колбасу?
Гость
29 июля 2017, 22:42
Подписывать себе "волчий билет" по линии секретности, устраиваясь на работу в остатки "кузнецева"? Вы должны отдавать себе отчет в том, кто туда идет на работу устраиваться.
Гость
30 июля 2017, 09:55
к 2028 году можно сделать, если сейчас перестать разваливать. И мегалиардов тут не достаточно. Нужны ещё управленцы, кто их не попилит и специалисты кто помнит, как делать двигатели. Тысячи квалифицированных специалистов.