перейти к новости

В Самаре на проспекте Масленникова «УАЗ-Патриот» насмерть сбил ребенка

31 июля 2017, 14:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
209
Гость
31 июля 2017, 15:45
Уже давно все основные дороги нужно оснастить металлическими ограждениями...
Гость
1 августа 2017, 12:05
А еще запретить ездить по городским улицам на тяжелых джипах.
Гость
1 августа 2017, 17:46
Гость
1 августа 2017, 12:05
А еще запретить ездить по городским улицам на тяжелых джипах.
а еще запретить писать комменты недоумкам
Гость
31 июля 2017, 16:02
Соболезнования родным, от всего сердца, жаль ребенка, жаль семью. Больше говорить ничего не хочется. Все мы умные задним числом.
Гость
31 июля 2017, 16:29
не забудьте добавить - жаль водителя, виноват ни за что.
Гость
31 июля 2017, 17:46
Гость
31 июля 2017, 16:29
не забудьте добавить - жаль водителя, виноват ни за что.
Машина ЧЕРНОГО цвета! Номерок БЛАТНОЙ ЗАМАЗАН.../Че скрываться? ЛЕТЕЛ он! Свидетели видели!
Гость
1 августа 2017, 08:25
Гость
31 июля 2017, 17:46
Машина ЧЕРНОГО цвета! Номерок БЛАТНОЙ ЗАМАЗАН.../Че скрываться? ЛЕТЕЛ он! Свидетели видели!
Если черная машина,значит блатной?что за дебильная логика?!и какой блатной на УАЗ Патриот?!лишь бы что написать что ли
Гость
31 июля 2017, 15:30
Родным и водителю соболезнования. К сожалению, ничего уже не изменить. Пусть рядом с вами будут люди, которые смогут поддержать вас в беде. Пройдет много времени, но обязательно станет легче. И вы сможете сделать еще много хорошего, и для себя и для других. Знайте, многие мысленно за вас переживают.
Гость
31 июля 2017, 16:29
Легче никогда не будет! Человек не сможет рассуждать пока сам в шкуре этих родителей не окажется, с каждым днём будет только разочарование и отчаяние , что больше ты никогда не увидишь свою лапочку дочку! Слёзы на глазах, жалко и родителей и водителя!
Гость
31 июля 2017, 16:55
Гость
31 июля 2017, 16:29
Легче никогда не будет! Человек не сможет рассуждать пока сам в шкуре этих родителей не окажется, с каждым днём будет только разочарование и отчаяние , что больше ты никогда не увидишь свою лапочку дочку! Слёзы на глазах, жалко и родителей и водителя!
Со временем обязательно станет легче. Боль может не утихнуть совсем, но превратится в светлую грусть.
Гость
31 июля 2017, 17:44
Гость
31 июля 2017, 16:55
Со временем обязательно станет легче. Боль может не утихнуть совсем, но превратится в светлую грусть.
Что бы это было с тобой! Реально! А мы все тут также будем ржать! Ждем новостей про дтп.../
Гость
31 июля 2017, 16:17
Проезжала мимо, когда уже все случилось...страшно... Соболезнования родным и водителю. Много сил, держитесь...
Гость
31 июля 2017, 17:52
и что? Видела как гнал Уазик? Так и сообщи!
Гость
31 июля 2017, 20:45
Гость
31 июля 2017, 17:52
и что? Видела как гнал Уазик? Так и сообщи!
Увы, не видела. Девочка уже накрытая была... водитель сидел на пороге машины и держался за голову.
Гость
31 июля 2017, 20:50
Гость
31 июля 2017, 17:52
и что? Видела как гнал Уазик? Так и сообщи!
не видела. Девочка уже накрытая была... к ней подошла женщина, приоткрыла простынь и погладила девочку. водитель сидел на пороге машины и держался за голову.
Гость
31 июля 2017, 15:29
Ну как же так. Родители, объясняет детям правила перехода улицы.
Гость
31 июля 2017, 16:13
Родители! Объясняйте свои детям ПДД! Даже самую толстую попу проще остановить, чем самый маленький авто. А в данном случае, даже если водитель ехал со скорость 10-20 км/ч, при столкновении авто массой 2000 кг и ребенка от силы 35 кг, импульс будет такой, что.... что мы с Вами и видим. Ситуация ужасная, ребенка жаль, родителей жаль, и водителя тоже
Гость
31 июля 2017, 15:47
Девочка переходила дорогу явно в неположенном месте, причем на одной из самых оживленных дорог в городе. Кто виноват?
Гость
31 июля 2017, 16:05
Да и так без вашего комментария все всем понятно, умничать не нужно. Очень жаль и погибшего ребенка и родителей и водителя. Действительно трагедия. Соболезную
Гость
31 июля 2017, 17:01
Гость
31 июля 2017, 16:05
Да и так без вашего комментария все всем понятно, умничать не нужно. Очень жаль и погибшего ребенка и родителей и водителя. Действительно трагедия. Соболезную
Комментарии могут оставлять только избранные?
1 августа 2017, 18:42
Мне врезался в память разговор с дальнобойщиком, он проехал по нескольким странам. Так вот, он рассказал, что в Финляндии за сбитое животное в лесу водитель получает срок. Я спросил: а откуда он знает, что животное выбежит на дорогу в этом месте? - Если водитель сел за руль, он должен и это иметь в виду.
Гость
31 июля 2017, 16:23
тяжело представить - растишь ребенка 10 лет, а тут бах и нет его... А есть только повод другим родителям дать почитать эту новость своим детям и предупредить об опасности дороги.
Гость
31 июля 2017, 21:50
И не отпускать одну в магазин. Родители дома были. Ребенок должен знать, где переходить можно дорогу. Я случайно оказалась в том районе. Шум машин не заглушал крик матери...Из головы не выходит...Жалко девочку- ангелочка.
Гость
31 июля 2017, 15:29
Разрешенная скорость это 80-100км/ч?Именно столько ОН топил! Девчонка УЛЕТЕЛА,даже на фото видно,ужас как далеко!!! Неужели нельзя было пропустить?Куда торопился? Там пробки.Там же дорожные работы СНОВА идут.Каждый год асфальт меняют!
Гость
31 июля 2017, 15:45
Там не реально ехать с такой скоростью, это первое. Второе ,20 метров и пешеходный переход. Ну и самое главное ... девочку не вернуть, а жалко водителя! Ему грех на всю жизнь... человека убил, ребёнка, ангелочек ещё... сядет водитель...а по сути за что? Потому что мозгов нет(прости господи нельзя так об умерших) и в школе и родители я уверена говорили как нужно переходить дорогу! Убедись, а только потом беги
Гость
31 июля 2017, 15:52
Ходи дальше там где не надо, надеюсь не долго
Гость
31 июля 2017, 16:06
Разрешенная это до 60 км/час. Масса патриота больше двух тонн. Поэтому неудивительно, что девочка улетела. Родители. Вбивайте в голову своим чадам, как и где нужно переходить дорогу.
Гость
31 июля 2017, 22:07
у легкового автомобиля , идущего по хорошей дороге, со скоростью 60кмч , тормозной путь 25 метров .... у патриотра , который весит чуть ли не в 2 раза больше , шедшего с той же скоростью ,по дороге срезаной ферзой!! и идущего с горы , меня не удивит и тормозной путь в 2!!! раза больше ..... я просто уверен на 95% что скорость уаз не превышал , и технически пдд не нарушал .... но взяв себя в пример , перед тем как выйти на дорогу срезаной фрезой , я сбрасываю скорость хотя бы до 40 , потому что автомобиль на ней не управляем, сцепления там нет , ощущения сравнимы с тем когда едешь по льду , у меня на авто нет гура , и сразу чувствуется на сколько становится пустой руль , просто нельзя ехать по такой дороге ,даже с разрешенной скоростью 60кмч....... очень жаль конечно всех . детям нужно объяснять что переходить нужно только в положенном месте , но реалии показывают что родители сами подают дурной пример , и переходят с детьми там где нельзя ..........
Гость
1 августа 2017, 03:19
Не пишите ерунду. При скорости в 60 км/ч ребенка бы отбросила в сторону. А на фото отчетливо видно, что у УАЗа помята крыша, т.е. ребенок упал на крышу автомобиля.
Гость
1 августа 2017, 09:24
Гость
1 августа 2017, 03:19
Не пишите ерунду. При скорости в 60 км/ч ребенка бы отбросила в сторону. А на фото отчетливо видно, что у УАЗа помята крыша, т.е. ребенок упал на крышу автомобиля.
это у вас крыша памята , а не у патриота ! это пикап ! с кунгом ! он сам по себе такой формы ! на фото видно что место удара капот !!!! меня реально не которые комменты просто поражают своей туп0стью .....люди что с вами ????
Гость
1 августа 2017, 18:27
Гость
1 августа 2017, 09:24
это у вас крыша памята , а не у патриота ! это пикап ! с кунгом ! он сам по себе такой формы ! на фото видно что место удара капот !!!! меня реально не которые комменты просто поражают своей туп0стью .....люди что с вами ????
эксперды диванные ахинею пишут
Гость
31 июля 2017, 17:12
Тормозной путь у УАЗА очень большой. Смотрите следы черные. Явно не 30км ехал.
Гость
31 июля 2017, 17:33
Да,тоже заметили,что тормозной путь очень большой!!явно не 60 ехал!куда лететь!если бы ехал медленнее,то успел бы затормозить,ну или такого сильного удара не было! Но,мы же живем в России,как всегда деньгами все исправят и откупятся,что тут говорить...
Гость
31 июля 2017, 17:53
Масса у уаза тоже не маленькая. Почти 2 приоры.
Гость
31 июля 2017, 17:53
СогласныЙ Водилу отмазывают как всегда! Ехал он гораздо быстрее.Свидетелям рты позакрывали.../ Похоже очередной блатной...
Гость
31 июля 2017, 17:24
Вот когда начнут пешеходов виновными признавать, а родителей в тюрьму сажать за то, что элементарные правила не могут объяснить, что-то может и сдвинется с места. А пока они тащат на красный, вне переходов своих детей и думают что именно с ними такого не случится... Жалко конечно ребенка очень, но и водителя жалко, отхватит судимость....
Гость
31 июля 2017, 17:54
И чтобы ты,твоя семья также оказались... Реально желаем...
Гость
31 июля 2017, 17:55
Никакой судимости у водителя не будет. Будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в действиях водителя состава преступления. Правила дорожного движения были нарушены пешеходом, что и привело к гибели пешехода.
Гость
31 июля 2017, 19:43
Своим детям сначала объясни и маме своей тоже
Гость
31 июля 2017, 18:05
Могу добавить ко всем комментариям одно. Много раз переходил по пешеходному переходу на Скляренко. Просто не тормозя многие проезжают. Взрослому переходить страшно.
Гость
31 июля 2017, 19:39
Вот, вот! Зато умничают тут про ПДД и массу автомобиля. С себя, господа хорошие, начните, а потом другим советы раздавайте.
Гость
31 июля 2017, 21:40
Гость
31 июля 2017, 19:39
Вот, вот! Зато умничают тут про ПДД и массу автомобиля. С себя, господа хорошие, начните, а потом другим советы раздавайте.
Извините, а вы против ветра всегда писаете?! Мы то (водители) с себя начнём, так как все из нас бывают пешеходами. А вот вы (пешеходы "с гонором"), продолжайте испытывать судьбу, споря с куском железа. Вот только что очевидно: ещё ни одного человека в жизни я не встречал, у кого лоб бронированный: у всех он костяной. Играйте "в баранов" дальше, если природа вас умом и инстинктом самосохранения не наградила.
Гость
1 августа 2017, 03:13
Гость
31 июля 2017, 21:40
Извините, а вы против ветра всегда писаете?! Мы то (водители) с себя начнём, так как все из нас бывают пешеходами. А вот вы (пешеходы "с гонором"), продолжайте испытывать судьбу, споря с куском железа. Вот только что очевидно: ещё ни одного человека в жизни я не встречал, у кого лоб бронированный: у всех он костяной. Играйте "в баранов" дальше, если природа вас умом и инстинктом самосохранения не наградила.
Заметно, как начали. На пешеходных переходах людей сбивают постоянно, а все святость изображают.
Гость
31 июля 2017, 17:56
Ужасная трагедия! И нам и школам надо больше уделять времени на обучение детей безопасному поведению на дороге. И не подавать дурной пример. Я много времени провожу за рулем и очень часто вижу как взрослые пешеходы зачастую ведущие с собой детей, переходять через дорогу не просто нарушая правила но и настолько опасно, что это похоже на попытку самоубийства.
Гость
1 августа 2017, 00:36
У меня тетя живет на Скляренко, и она свою 10 летнюю дочь не то что за покупками одну не отпускает,даже на площадку с ней ходит...как что эта трагедия,очередной повод задуматься-надо беречь наших детей!дети наше все!
Гость
1 августа 2017, 09:20
что здесь говорить на перекрестке проспект масленикова и склеренко водители вообще не пропускают пешеходов едут по второй полосе все 90 км/ч .Случай был у меня на этом же перекрестке приходилось выйти на зебру и остановить машины чтобы прошли дети.Я сам водитель я всегда пропускаю пешеходов даже в неположенном месте если у них нет ума
Гость
1 августа 2017, 12:40
Полностью поддерживаю!!!
Гость
1 августа 2017, 18:36
пропускай дальше.ты пропустишь,а соседний ряд - нет
Гость
1 августа 2017, 19:16
Пропуская в неположенном месте - представляете других водителей!
Гость
1 августа 2017, 16:10
Да ребенок переходил не правильно, но это "ребенок" всего 10 лет, может ему родители и объясняли правила дорожн.движения, вспомните себя в 10 лет много правил соблюдали? Вот и отпускай детей одних в магазин! На пешеходном переходе когда идешь с ребенком осматриваешься и то некоторые водители на пол пути чуть не наезжают. А тут явно скорость была не маленькая,но как пишут в допустимых пределах. Да на водителе большой грех на всю жизнь, а ребеночка не вернуть это страшное горе.
Гость
2 августа 2017, 14:29
Не маленькая это сколько "явно"? вы это как определили?
Гость
5 августа 2017, 16:47
Гость
2 августа 2017, 14:29
Не маленькая это сколько "явно"? вы это как определили?
читайте внимательно что написано " в допустимых пределах", но явно не 5 км.в час.
Гость
31 июля 2017, 21:02
Девочку знала в лицо, звали Катя, училась в 54 школе. Веселой девочкой была..... но увы.... ничего нельзя изменить..... соболезную родителям.... водитель ни в чем не виноват!!! Катя перебегала дорогу там где нельзя, а волитель сделал что мог.... свист колес был слышен далеко, а значит он тормозил но не успел....
Гость
1 августа 2017, 08:04
Простите пожалуйста, а фамилия у неё не Лужанская.
Гость
1 августа 2017, 12:24
Гость
1 августа 2017, 08:04
Простите пожалуйста, а фамилия у неё не Лужанская.
Да...
Гость
1 августа 2017, 12:29
Свист колес был слышен далеко ... - никому ни о чем не говорит?
Гость
31 июля 2017, 17:41
не умничайте,всё и так понятно,скорблю вместе со всеми,кому это не безразлично.И нет сил сдержать слёзы.
Гость
31 июля 2017, 21:23
Господи, дай силы выдержать родителям большое горе. Соболезную родителям. Слезы душат и на сердце тяжесть за эту кроху. 12 лет как нет моего сына и сердце сжимается при мысли о нем. Вечная память.
Гость
31 июля 2017, 23:59
не люблю этот проезд Масленикова ,,..Там у бывшей сотрудницы сбили сынишку ...Такое горе пережить и ходить по этому проезду... ,смотреть на эти мотающиеся авто ...... Они покинули страну ,за океан. (Сейчас там поставлен светофор ,а тогда небыло ....А ведь школа и тогда была ) Одни дороги в городе... Столько машин ,потому что очень плохой общественный транспорт и людям приходится брать в руки руль ,можешь -не можешь. Очень жалко ребенка и родителей ,близких и еще больше нелюблю этот проезд
Гость
1 августа 2017, 10:54
преступник должен сидеть в тюрьме , может хватит давить людей на дорогах,
Гость
1 августа 2017, 11:15
очередной ..... а что человек делал на дороге ?? подорогам вообще так машина ездят! он ее не на пешеходке сбил , не на тротуаре !
Гость
1 августа 2017, 11:48
Гость
1 августа 2017, 11:15
очередной ..... а что человек делал на дороге ?? подорогам вообще так машина ездят! он ее не на пешеходке сбил , не на тротуаре !
диванный писака... выдь из дома,тебя уже ждут приключения...
Гость
1 августа 2017, 12:43
Гость
1 августа 2017, 11:15
очередной ..... а что человек делал на дороге ?? подорогам вообще так машина ездят! он ее не на пешеходке сбил , не на тротуаре !
А ты еще на тротуаре сбей!
Гость
1 августа 2017, 09:58
Всегда убеждаюсь, человек на обочине, будь готов. В частности, ребенок с мячом в руках, тормози. Мячик падает и он бежит за ним, было такое. И на дорогу может, перед машиной. Тормози сразу, не жди когда он выпадет. Стоит человек вдоль дороги, держи его в поле зрения, сбавь скорость. Сколько случаев, нельзя ему переходить тут, но он (она) идет. А то и под колеса сразу. И дети и взрослые так же. Меньше скорость, больше внимания.
Гость
1 августа 2017, 12:42
Абсолютно согласен, как водитель с большим стажем! Наконец-то умные комментарии пошли! Видимо, сначала моральные ...ды (которым "почему-то запрещают давить детей") на высказывались.
Гость
1 августа 2017, 18:37
а если не на обочине, а за машиной,которая стоит в пробке на встречке?
Гость
1 августа 2017, 23:33
Надо этот комментарий как лучший поставить самым первым в обсуждении. Мне тоже один раз ребенок на велике под колеса свалился, один раз девушки прыгнули неглядя. Надо ехать медленно и внимательно, тогда успеешь затормозить
Гость
31 июля 2017, 18:00
Надо водилам говорить,что болтать по телефону во время езды ЗАПРЕЩЕНО! Он ее не видел!!!Такая она маленькая была.Что от головы вмятина на середине капота осталась...При какой скорости такие вмятины бывают???Умники-ОТВЕТЬТЕ???При скорости от 60км и выше!!!!!Уже есть таблица в страховой и ГАИ,где по признакам вмятин можно скорость определить...А ее голова...Ее просто нет...
Гость
31 июля 2017, 19:55
А он говорил по телефону?
Гость
31 июля 2017, 20:08
Я видела... мозги на асфальте...((( это ужасно((получается, удар был в голову?
Гость
31 июля 2017, 21:33
Какую скорость вы собрались так определять? Скорость во время удара? А ничего, что там тормозной путь под 10 метров? Да и на 60 км/ч тело просто сносит радиатор.
Гость
1 августа 2017, 07:59
водитель-убийца явно не следил за дорогой,спал(дремал) духота то какая,болтал по тел ил развлекал барышню,просто я водитель с более чем с 30 летним стажем и пишу то что знаю... на этом участке дороги все дтп только по вине водителей,там и знаки висят ограничения скорости , - но все равно гоняют , чужих детей не жалко,так хоть своих пожалей те ,им жить с клемом - "сын убийцы"!
Гость
1 августа 2017, 08:59
Че за бред вы здесь написали ??? Ужас просто ! Вы явно не водитель с 30 стажем .... мне миллион раз перед машиной выбегали в трёх метрах в неположенных местах дети ... более того и дети с мамашами , которым лень 100 метров пройти ... чтобы ребёнок знал что нельзя так делать ! А мы , водители, не должны пропускать , чтобы не повадно было . А то мало ли что... все сразу пишут что мог бы и пропустить ... и не опаздывал ... разбаловались сами ! Теп более дети бегают !!! Редко когда спокойно переходят ... а уж в неположенном месте и обсуждения не стоит . Явно это было очень резко !
Гость
1 августа 2017, 11:46
Гость
1 августа 2017, 08:59
Че за бред вы здесь написали ??? Ужас просто ! Вы явно не водитель с 30 стажем .... мне миллион раз перед машиной выбегали в трёх метрах в неположенных местах дети ... более того и дети с мамашами , которым лень 100 метров пройти ... чтобы ребёнок знал что нельзя так делать ! А мы , водители, не должны пропускать , чтобы не повадно было . А то мало ли что... все сразу пишут что мог бы и пропустить ... и не опаздывал ... разбаловались сами ! Теп более дети бегают !!! Редко когда спокойно переходят ... а уж в неположенном месте и обсуждения не стоит . Явно это было очень резко !
ну раз в неположенном,так дави без разбору... малолетка ты ,дурачок одним словом, ни чего как нибудь сядешь и поймешь,что нет ни чего дороже чем жизнь человека,а эта авария по вине водилы ,как вилами писано,если бы соблюдал скоростной режим ,то и девочка жива была,а то сбил и тащил на капоте пока не начал тормозить...
Гость
1 августа 2017, 12:39
Гость
1 августа 2017, 08:59
Че за бред вы здесь написали ??? Ужас просто ! Вы явно не водитель с 30 стажем .... мне миллион раз перед машиной выбегали в трёх метрах в неположенных местах дети ... более того и дети с мамашами , которым лень 100 метров пройти ... чтобы ребёнок знал что нельзя так делать ! А мы , водители, не должны пропускать , чтобы не повадно было . А то мало ли что... все сразу пишут что мог бы и пропустить ... и не опаздывал ... разбаловались сами ! Теп более дети бегают !!! Редко когда спокойно переходят ... а уж в неположенном месте и обсуждения не стоит . Явно это было очень резко !
ВЫ - водитель, что пешком никогда не ходишь. Я тоже с огромным стажем и полностью согласен с комментарием, который ты взялся критиковать. И дай бог тебе никогда не попасть в такую же ситуацию, как этот водитель внедорожника. И еще совет - для езды по городу внедорожник ни к чему.
Гость
31 июля 2017, 16:10
Соболезнования родителям!!!
Гость
31 июля 2017, 17:52
Проезжала мимо во время аварии... ужас...до сих пор трясутся руки и ноги..слезы душат...? Перед глазами стоит эта картина... беда какая!!!
Гость
31 июля 2017, 23:29
А на срезанном асфальте ещё хуже сцепление т.к. меньше площадь сцепления - увел. тормозной путь. Как на коньках. Уже несколько дней он там срезанный! Ну конечно наши дорожники ждут ДОЖДЯ что бы асфальт положить!!!
Гость
1 августа 2017, 08:23
Очень соболезную родным и близким большая трагедия. Не тормозят не только на Скляренко и на других улицах города.А грузовые носятся страшно идти иногда приходиться по 10минут стоять ждать пока пронесуться.Очень жаль .Тут действительно видно по тормозному пути пытался водитель остановить свою машину.Жалко не смог.Царствие небесное ангелу.
Гость
1 августа 2017, 14:30
Оочень жалко ребёночка! Соболезную родителям.
Гость
31 июля 2017, 21:23
Проезжала мимо,ужас! Смотреть по старанам нужно,а не сел в джип и крутой! Вот до чего ваша крутость доводит! Родители дарят права! А мозг отсутствует!
Гость
31 июля 2017, 22:30
что же вы за чушь несете ??? патриот это внедорожник а не джип , джипы в америке делают , а уаз в ульяновске ! какие родители права подарили в 37 лет ???? откуда вы такие беретесь только ....
Гость
1 августа 2017, 03:00
Гость
31 июля 2017, 22:30
что же вы за чушь несете ??? патриот это внедорожник а не джип , джипы в америке делают , а уаз в ульяновске ! какие родители права подарили в 37 лет ???? откуда вы такие беретесь только ....
она права........((
Гость
1 августа 2017, 09:26
Гость
1 августа 2017, 03:00
она права........((
по ее словам всем тогда права подарили
Гость
31 июля 2017, 15:50
На фото видно: пешеходная дорожка - упирается в дорогу. Как это? Или дорожка лишняя или зебры не хватает...
Гость
31 июля 2017, 16:12
эта дорога для высаживающих пассажиров, которые приехали в магазин
Гость
31 июля 2017, 16:21
Сбили её не у этой дорожки, а гораздо раньше. Эта дорожка не для перехода улицы, а для тех, кто припарковался.
Гость
31 июля 2017, 16:22
Там никогда не было зебры, до перекрестка 100 метров в любую сторону. Это дорожка, если не ошибаюсь, от салона красоты.
Гость
31 июля 2017, 21:17
когда начнут штрафовать пешеходов,которые неправильно переходят дорогу,вот тогда порядок может и будет на дорогах
Гость
31 июля 2017, 21:49
ЛЮДИ! ОСТАНОВИТЕСЬ! Хватит самоубийств! Свою .. быстрее и проще остановить, чем 1,5 тонны метала! Нам в школе вдалбливали - "посмотри на лево, посмотри на право!, Не переходи улицу перед автобусом и т.д." За что водитель виноват? За то что оказался не в том месте в не нужное время? Абсурд!
Гость
31 июля 2017, 21:42
Жалко водителя... И девочку.. А почему вообще 10летний ребенок пошел "за покупками", а "родители были дома"?! Дети не должны шарахаться по улицам и проч. без присмотра!!!
Гость
1 августа 2017, 12:33
В большинстве комментах в первую очередь жалеют водителя, а потом девочку... Маразм в обществе крепчает! Неужели все уверены, что их чада никогда не выбегут на дорогу, несмотря на все учения ПДД??? Не забывайте, дети - это ДЕТИ! Особенно, когда сидите за рулем.
Гость
1 августа 2017, 19:42
Гость
1 августа 2017, 12:33
В большинстве комментах в первую очередь жалеют водителя, а потом девочку... Маразм в обществе крепчает! Неужели все уверены, что их чада никогда не выбегут на дорогу, несмотря на все учения ПДД??? Не забывайте, дети - это ДЕТИ! Особенно, когда сидите за рулем.
Жалеть- не жалеть... нет смысла. Надо делать выводы. И водителям, и пешеходам, и родителям детей, отправляющих их переходить дорогу
Гость
2 августа 2017, 11:14
Посмотрите на длину тормозного пути!!!! Такая длина тормозного пути говорит о том что он видел ребенка на дороге, если бы девочка была для него неожиданно, то после наезда остановился бы. А девочка лежит перед автомобилем. Это с какой такой разрешенной скоростью он ехал???? Машину практически развернуло!!!! Понятно, что маленькие детки не осознают всю суть последствий. Соболезнования родителям, жаль юного ангелочка((((
Гость
2 августа 2017, 14:32
И сколько длина тормозного пути? Ну ка, определи метраж с дивана.
Гость
4 августа 2017, 23:01
он ,скорее всего, до последнего пытался уйти от неё меняя траекторию движения, но не получилось. жаль
Гость
1 августа 2017, 08:26
Без разглагольстваний скажу-виноваты все. Соболезную.
Гость
1 августа 2017, 09:38
отчасти согласен , но виноват ли ребенок что родители не научили его переходить дорогу вопрос ......сейчас наверно и в школах этому не учат , и игры у детей популярный - "перебеги на красный" , "перебеги перед автомобилем"....наверно это уже другая тема , но я вот 86 года рождения , и прекрасно помню как к нам в младших классах приходили и инспектора гаи , и просто уроки устраивали с обучением как переходить дорогу , и это было во времена когда машин то не было толком , а сейчас такое движение и всем плевать на все....
Гость
2 августа 2017, 10:02
На проспекте Масленникова, где произошла трагедия, как и во многих районах города, снят верхний слой асфальта. Сцепление шины с перфорированным асфальтом минимум в 2 раза хуже. В результате, по центру проезжей части появились остроконечные препятствия от 5 до 20 см от уровня размером метр на метр (колодцы). Вопрос: ГДЕ ЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ? Вопрос: ГДЕ ОГРАЖДЕНИЯ? Вопрос: КТО РАЗРЕШАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТАКИХ ОПАСНЫХ УЧАСТКОВ ДОРОГ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, И КАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭТОТ КТО-ТО НЕСЕТ ЗА СВОИ РЕШЕНИЯ? (Особенно интересно в данном случае со смертью ребенка.) Вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ЗАКРЫВАЮТ ДВИЖЕНИЕ ПО ТАКИМ УЧАСТКАМ ДОРОГ?
Гость
2 августа 2017, 14:31
главный вопрос другой - какого черта пехотинцы не могут до ПП дойти?
Гость
31 июля 2017, 20:58
Родители, вам что .. лень самим в магазин сходить. Почему вы посылаете в магазин 10 летнего ребёнка? У кого мозгов нет? - у родителей. Теперь плачьте и рыдайте, а ребёнка вам уже не вернуть. Надеюсь на будущее сделаете выводы и наконец-то научитесь любить и уважать своих детей.
Гость
1 августа 2017, 00:33
Совести нет ,читать такие морали ,в такие минуты ...
Гость
1 августа 2017, 12:27
Жутко от того, что судя по количеству подобных комментов мы стали жить в обществе большого количества моральных уродов.
Гость
31 июля 2017, 15:55
!!! УЖАС !!! Девочке 10 лет. ЖИТЬ ДА ЖИТЬ !!! УЖАС УЖАС...
Гость
31 июля 2017, 19:52
Что сказать, точнее написать... Когда меня на Физкультурной около школы обвиняют КАМАЗЫ, двигаясь с "разрешенной " скоростью, я думаю о том, чтобы никакой пешеход и тем более ребёнок не переходил дорогу. Потому что такая масса будет тормозить метров 30. Но что думает это быдло за рулём я не знаю. Наверное хочет сделать большее количество рейсов... К сожалению мы живём с ними в одной стране. Очень, очень жалко ребёнка.
Гость
31 июля 2017, 20:24
извините пожалуйста, а ф.и.о. ребенка неизвестно?
Гость
31 июля 2017, 22:20
Такие все правильные! Жалко водителя, но он живой!!!,даже если его осудят-ЖИВОЙ! А ребенка не вернешь. И неправильно, что дети не должны ходить за покупками,должны, только надо объяснять, где и как переходить, показывать своим примером. Господи! Ну почему гибнут дети в мирное время. Что бы мы с Вами не говорили - горе родителей безмерно.
Гость
1 августа 2017, 09:10
Не знаю, писал кто-нибудь об этом или нет. но там ещё и покрытие на данный момент (из-за снятия верхнего слоя) такое. что по нему как по маслу на юзе пойдешь. Сцепление колес гораздо хуже на такой ребристой поверхности.
Гость
1 августа 2017, 17:21
Ужас
Гость
1 августа 2017, 19:45
Все говорят, что ничего не поделаешь. Ну как же? Это же ужас и трагедия. И новости о смертельных авариях приходят ежедневно. Значит нужно что-то делать! Дороги, знаки и разметку приводить в порядок. Воспитывать в людях заботу о себе и объяснять ценность человеческой жизни вообще. Я в Самаре не живу уже 2 года и каждый раз, когда приезжаю в глаза бросается, что люди на дорогах ведут себя безответственно! Пора бы уже задуматься и не гундеть без дела. Добиваться решения вопросов от всяких коммунальщиков, судов, полиции. Не перекладывать с себя ответственность за своих детей ( я не осуждаю здесь родителей девочки, я не могу предоставить себе, как такое пережить). Но сколько моих знакомых действительно отпускают детей без присмотра гулять, кататься на роликах без защиты и т.д. Хватит уже разводить руками: "что поделаешь". Все в наших руках, если не относится ценично к здравому поведению. А то не выехал на перекресток, где затор, а сзади все гудят, мол что стоишь.
Гость
3 августа 2017, 22:41
Жуткая трагедия. искренние соболезнования.... А на этом месте давно пора бы навести порядок как и ГИБДД, так и администрации города. Поясню: автомобиль, едущий по Масленникова вниз к Ново-Садовой и перестраивающийся из правого ряда или поворачивающий вправо вниз с Мичурина, не виден отчаянным пешеходам, решившим пересечь Масленникова ниже остановки. Просто не виден из-за автобусов, останавливающихся на остановке Мичурина, и из-за авто, стоящих перед светофором по направлению вверх. Вот и создается иллюзия "безопасности"... Я сама очень часто вижу пешеходов, переходящих/перебегающих Масленникова именно в этом месте. Нужно ставить знак 1.39 с табл. 7.21.3, остановку, по направлению вниз, возможно нужно перенести, и ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить лампочки в фонарях на более яркие, чтобы и в темное время суток там можно было разглядеть пешеходов, задумавших перейти Масленникова даже по пешеходным зебрам. Только кто услышит.....
4 августа 2017, 08:48
Чувствую скоро платить родителям убитого ребенка за исправление вмятости капота. В россии каждый год тысячи жертв ДПТ приблизительно через год повторно становятся жертвами регрессных исков со стороны страховых компаний , которые выплатив страховое возмещение своим клиентам стремяться покрыть свои убытки через взыскание убытков с виновников (жертв дтп). Как это у юристов получается? Поставить на одну доску должностное лицо (водителя) которое специально обучено и предупреждено о всех вероятных рисках пребывания за рулем объекта повышеной угрозы и случайного обывателя, вся вина которого состоит в том ,что он просто оказался не в том месте и не в то время .... ? Это видимо секрет фирмы.
Гость
31 июля 2017, 19:37
Когда ГИБДД начнет работать, а не просиживать штаны в кабинетах и выезжать на трупы??? В рабочее время на Ставропольский около ГИБДД десятки машин стоят, все усиленно трудятся ... в теплых кабинетах. Давно пора разгонять это антоновское гнездо. Развалили всю работу, только отмазные с водителей брать могут.
Гость
31 июля 2017, 20:01
Много давал, или так большие мальчики рассказывали?
Гость
31 июля 2017, 20:42
До пешеходного перехода 50 метров от силы.. надеюсь, что с водителем все будет ок. Ещё бы от опекунов получить возмещение на ремонт авто... Но это в нормальных странах так делается
Гость
31 июля 2017, 21:19
это уже верх цинизма!
Гость
31 июля 2017, 22:25
А вы были в ДТП в "нормальных странах", каждый суслик агарном блин и знаток международного законодательства.
Гость
1 августа 2017, 12:24
В нормальных странах нет таких ......, которые больше переживают за судьбу водителя (который жив и здоров), а не за смерть девочки.