перейти к новости

Появилось видео с места ДТП, в котором погибла десятилетняя девочка

31 июля 2017, 17:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
31 июля 2017, 18:15
Горе какое. Соболезнование родителям.
Гость
31 июля 2017, 19:42
Родители, научите детей внимательно и правильно переходить дорогу! Дети берут пример именно с вас-часто смотришь, перебегают с малышами абы как абы где многополосные дороги. Даже если водитель не превысит скорость, разрешенных 60 км в час вполне хватит, чтоб сбить насмерть, особенно на такой тяжелой машине, как уаз.
Гость
31 июля 2017, 23:37
Наукой доказано : у детей нет собственной "линии поведения", дети копируют поведение взрослых, а именно - тех взрослых, с которыми проводят большую часть своей жизни. То есть дети копируют поведение родителей, взрослых из семьи, а если родителей нет, то опекунов, воспитателей и т.п. Это обстоятельство изучают в ВУЗах медики и юристы в курсах "психиатрия" и "судебная психиатрия". Могу утверждать, а не предполагать : взрослые, с которыми проживала девочка, сами отоваривались в этом магазине "напротив", и сами перебегали дорогу в этом месте, причем в этот момент держали девочку за руку, пока она была маленькой. Более того, могу предполагать - при перебеге через дорогу у родителей в присутствии ребенка случались инциденты с водителями, и девочка с раннего детства слышала реплики родителей в адрес водителей "куда прёшь", "да пошел ты", "фигли бибикаешь" и т.п. Поэтому девочка "с младых ногтей" впитала в себя то, что "перебегать дорогу в неположенном месте нельзя, но как бы можно".
Гость
1 августа 2017, 13:29
Зачем по городу ездить на такой тяжелой машине?
Гость
1 августа 2017, 18:39
Гость
1 августа 2017, 13:29
Зачем по городу ездить на такой тяжелой машине?
а зачем ездят грузовики ?
Гость
1 августа 2017, 02:11
Обязать на законодательном уровне учить пешеходов и велосипедистов ПДД, те же что и водители (ПДД - язык дорог), т.к некоторые пешеходы не знают зачем на машине "оранжевые мигающие лампочки" например.
Гость
1 августа 2017, 08:50
Для этого средняя школа есть. Но по мнению чуВствительных - основы религии важнее.
Гость
1 августа 2017, 11:07
Гость
1 августа 2017, 08:50
Для этого средняя школа есть. Но по мнению чуВствительных - основы религии важнее.
школа не обязана учить ваших детей быть нормальными. За 45 мин. учитель не в состоянии научить вашего ребенка всему! Вы для кого детей рожаете? Для школы? Или для себя? Хватит перекладывать свои родительские обязанности и ответственность на школу.
Гость
1 августа 2017, 11:28
Гость
1 августа 2017, 11:07
школа не обязана учить ваших детей быть нормальными. За 45 мин. учитель не в состоянии научить вашего ребенка всему! Вы для кого детей рожаете? Для школы? Или для себя? Хватит перекладывать свои родительские обязанности и ответственность на школу.
Закономерный вопрос Вам: Что обязана делать школа?
Гость
1 августа 2017, 00:55
Теперь в каждом случае гибели ребенка почему-то все оправдывают водителей. Но вот возникает вопрос: ЗАЧЕМ большинство просто бредят покупкой огромных внедорожников для езды по городу???
Гость
1 августа 2017, 07:17
Это всё понты корявые.У кого машина круче
Гость
1 августа 2017, 09:09
Уверяю Вас, на Дэу Матис на скорости 40-60 км/ч результат был бы тот же. Детей надо воспитывать так, чтоб и мысли не появилось в неположенном месте улицу переходить. Бабушкам этого уже не вдолбить, бесполезно, и ругаться на них уже устал, а вот детей научить есть все шансы...им бы жить да жить
Гость
1 августа 2017, 09:18
Вам то какая разница кто на чем ездит ? И маленькая машина насмерть сбить может .
Гость
31 июля 2017, 20:04
Пешеходы, переходяшие дорогу в неположенном месте ,будь то девочка 10 лет, бабушка 80 лет-виноваты. По своей же глупости и невнимательности. За что и сполна расплачиваются. Водитель управляет средством повышенной опасности, можно и при 40 км/ч сбить на смерть. Родителям надо учить детей переходить дорогу, а то на велосипедах мчатся хотя нужно еговести руками когда идешь по зебре. Ладно бабушки 80лет,их никто не учил,они в принципе не знают, что есть пдд. А вот дети 10 лет-уже должны быть в этом эрудированы.
Гость
1 августа 2017, 03:00
Своих детей и маму свою научи сначала, а потом поучай других
Гость
1 августа 2017, 08:04
Гость
1 августа 2017, 03:00
Своих детей и маму свою научи сначала, а потом поучай других
точно
Гость
1 августа 2017, 09:26
Гость
1 августа 2017, 03:00
Своих детей и маму свою научи сначала, а потом поучай других
А я учу. Причем знаете как? когда мы стоим и ждем зеленый, а какой ни будь дядя шагает на красный, не дождавшись зеленого показываю на него и говорю: "смотри, Дима, дядя дурак. прет на красный"
Гость
31 июля 2017, 20:54
Водитель - прекрасный парень, работяга. Он в шоке, потому что у него сын такого же возраста. Я с его работы. Мы сами все в шоке от случевшегося. Ни копейки никому не было заплачено. Соболезнования родителям ребенка и родным водителя
Гость
1 августа 2017, 10:30
Жаль ,что вы "с его работы" ,а не по другую сторону. (в каком бы тогда были "шоке")
Гость
1 августа 2017, 14:16
Гость
1 августа 2017, 10:30
Жаль ,что вы "с его работы" ,а не по другую сторону. (в каком бы тогда были "шоке")
Может вместо того, что бы линию фронта проводить разобраться кто пдд нарушил? Или у вас подитель априори виновен, а пехотинец может шастать где и как левая пятка пожелает?
Гость
1 августа 2017, 18:24
С какой работы? Волгатрансстрой? Где водители носятся как загнанные? без отдыха из одной командировки в другую? Это не первое смертельное дтп этой дьявольской конторы!!!
Гость
31 июля 2017, 21:18
Пешеходов надо сажать, которые перебегают в неположенном месте!!
Гость
1 августа 2017, 12:11
Да еще тащат ребенка, говорят по телефону, не убедившись в безопасности. А ПДД говориться: "Убедись в в безопасности", хотя пешеход и имеет преимущество.
Гость
1 августа 2017, 13:32
Гость
1 августа 2017, 12:11
Да еще тащат ребенка, говорят по телефону, не убедившись в безопасности. А ПДД говориться: "Убедись в в безопасности", хотя пешеход и имеет преимущество.
Тех кто тащит ребенка куда не следует - нужно привлекать.
Гость
1 августа 2017, 14:17
Гость
1 августа 2017, 12:11
Да еще тащат ребенка, говорят по телефону, не убедившись в безопасности. А ПДД говориться: "Убедись в в безопасности", хотя пешеход и имеет преимущество.
Тех, кто тащит детей на красный следует пороть прилюдно. Слов они уже не понимают.
Гость
31 июля 2017, 18:13
Традиционный антоновский ответ. Про отсутствие разметки не сказал. Как всегда виноваты дети и родители, а водитель белый и пушистый.
31 июля 2017, 20:00
Какую разметку можно найти на спиленном асфальте. Вы бредите уважаемый. Водитель не виноват, тут двух мнений просто не может быть. Один переход на Мичурина, второй на Скляренко, место ДТП ровно посередине между ними. Пешеходов там в принципе быть не должно.
Гость
31 июля 2017, 20:46
Если вы прыгнете под колеса виноват будет тоже водитель? Там вообще то светофоры и переходы часто!
31 июля 2017, 22:51
Гость
31 июля 2017, 20:46
Если вы прыгнете под колеса виноват будет тоже водитель? Там вообще то светофоры и переходы часто!
По карте 100 метров до Скляренко, 130 до Мичурина
Гость
31 июля 2017, 18:10
В шоковом состоянии от того сколько гайцам забашлял, чтобы скорость стала "разрешенной на данном участке дороги". Видно же какой у него тормозной путь. Сажать таких надо и надолго
Гость
31 июля 2017, 20:40
Тормозной путь 2-3 корпуса машины (видно на видео) Загуглите, какой должен быть тормозной путь! 23.5 метра на сухом асфальте. Думаю чел реально ехал не больше 60, но и этого оказалось достаточно. Надо вбить всем в головы, что машина физически не может моментально остановиться! Надо смотреть по сторонам всегда! Даже если переходишь на зеленый свет! Надо ценить свою жизнь и стараться ее сохранить! Соболезнования родным и близким!
Гость
1 августа 2017, 02:56
Гость
31 июля 2017, 20:40
Тормозной путь 2-3 корпуса машины (видно на видео) Загуглите, какой должен быть тормозной путь! 23.5 метра на сухом асфальте. Думаю чел реально ехал не больше 60, но и этого оказалось достаточно. Надо вбить всем в головы, что машина физически не может моментально остановиться! Надо смотреть по сторонам всегда! Даже если переходишь на зеленый свет! Надо ценить свою жизнь и стараться ее сохранить! Соболезнования родным и близким!
Водитель управляет средством повышенной опасности. Садясь за руль ты всегда должен быть готов к тому, что в любой момент на дорогу может выскочить пешеход. Не по автосраде едете, а по городу. Поэтому не надо путать максимальную допустимую скорость и адекватную...
Гость
1 августа 2017, 08:22
Гость
1 августа 2017, 02:56
Водитель управляет средством повышенной опасности. Садясь за руль ты всегда должен быть готов к тому, что в любой момент на дорогу может выскочить пешеход. Не по автосраде едете, а по городу. Поэтому не надо путать максимальную допустимую скорость и адекватную...
Даже со скоростью 20 км в час(ну не реально так ехать по городу не умничайте) удар такой машины для ребёнка будет смертельным...
Гость
31 июля 2017, 21:25
Граждане,ну что Вы пишите.бред.При таком ударе,что 40км,что 70 это смерть для ребенка,водитель тут точно не при чем.Безумно жаль родителей и ребенка.
31 июля 2017, 22:45
То же самое место, шесть часов спустя два СУЩЕСТВА о двух ногах, тупо прут через дорогу. На вопрос не боятся ли они также оказаться под колесами, молча хлопают глазами и жуют жвачку олицетворяя полное непонимание вопроса - вылитые священные индийские коровы . И им не далеко уже не 10 лет и еще дальше до 80. И это не единичный случай. А собьют - горе для родственников, возможный срок для водителя и вопли чудо экспертов об горе водителях запивших наркотики большой дозой алкоголя, громадном тормозном пути (который при идеальном асфальте и скорости 60 км/ч составляет целых 20м) и прочие прелести...
Гость
1 августа 2017, 01:24
40 и 70 - это совсем не то же самое!
Гость
1 августа 2017, 08:30
Гость
1 августа 2017, 01:24
40 и 70 - это совсем не то же самое!
На трупе обнаружено 5 ран, одна из которых смертельна, остальные, к счастью, нет.
Гость
31 июля 2017, 22:38
вот еще один аргумент в пользу того, что мало родить, надо учить жизни, объяснять, одним словом, - воспитывать!
1 августа 2017, 11:29
Сколько защитников у водятлов,уверяю это до тех пор самих не коснулось. Виновен однозначно и без вариантов.
Гость
1 августа 2017, 11:41
С какого перепугу он виновен?
Гость
1 августа 2017, 12:54
А еще и минусуют - ....лы, и страна такая же. Согласен, что водила виноват по-любому (он и сам это знает). Когда садишься за руль - тем самым под всем подписываешься.
Гость
1 августа 2017, 12:56
Вот-вот, пока вас не коснулось, пока вам по колеса кто-то не бросился
Гость
2 августа 2017, 07:09
Единственное место, где ещё можно перейти дорогу-пересечение Мичурина/Масленникова, так как стоит светофор, зебра по Масленникова это неминуемая гибель, водители на неё не реагируют, носятся, как сумасшедние, а ведь там школа, центр Помощь, знак, постоянно дети, и кто нибудь найдите этого автодятла на белом ренжровере, который паркуется у стоматологии, из-за него... сплошная пробка по Масленникова
Гость
1 августа 2017, 08:34
Коллеги! А вам не кажется, что подобные случаи есть ползучий результат сплошной застройки высотками без организации дворов с достаточным количеством всяких площадок?
Гость
1 августа 2017, 09:20
Она в магазин пошла ... одна .... через дорогу .... в час пик.... родителей судить надо !
Гость
1 августа 2017, 09:51
Гость
1 августа 2017, 09:20
Она в магазин пошла ... одна .... через дорогу .... в час пик.... родителей судить надо !
Пример по Тольятти, новый город. Внутри квартала организована практически вся инфраструктура. Дороги не надо переходить, кроме дворовых проездов. Опять к своей мысли - к ответственности привлекать надо не пострадавших родителей, у которых и так уже горе, а разрешителей такой застройки в городе. Чтобы в магазин сходить - надо дорогу переходить в неудобном месте. (соблазн "сократить" всегда существует).
Гость
1 августа 2017, 12:30
А еще у мальчишек аналогичного возраста развлечение - перебегать дорогу прямо перед машинами. Именно на Масленникова с этим столкнулась, в прямом смысле, кстати. И меня ПОЛНОСТЬЮ оправдали. Родители, следите за досугом своих детей!
Гость
1 августа 2017, 16:46
Это только кажется что они перебегают специально.... У них выбора нет . Там машины мчаться от одного перехода до другого и ещё стараются проскочить не останавливаясь переход и светофор, а вы хотите чтоб детей пропускали добровольно..............
Гость
2 августа 2017, 05:43
Гость
1 августа 2017, 16:46
Это только кажется что они перебегают специально.... У них выбора нет . Там машины мчаться от одного перехода до другого и ещё стараются проскочить не останавливаясь переход и светофор, а вы хотите чтоб детей пропускали добровольно..............
Именно специально! Игра у них такая.
Гость
2 августа 2017, 11:34
Гость
1 августа 2017, 16:46
Это только кажется что они перебегают специально.... У них выбора нет . Там машины мчаться от одного перехода до другого и ещё стараются проскочить не останавливаясь переход и светофор, а вы хотите чтоб детей пропускали добровольно..............
совсем ку-ку? Выбор есть всегда: бежать под колеса, или НЕ бежать под колеса. Как ни странно, многие затрудняются с выбором и/или выбирают первое. Обьяснить этот факт я не могу, я не психиатр.
Гость
1 августа 2017, 01:18
Гаи обратите пожалуйста внимание на детей живущих на хлебной площади они там по крупской на перекрестке на роликах туда сюда ездят средь бела дня под колесами автобусов и машин ...Им похоже больше ездить не где. Я в шоке......
Гость
1 августа 2017, 12:23
скорее всего негде... сама живу в районе Авроры: дворы - это парковка и проезжая часть, а городские улицы вдоль проезжих частей имеют раздолбаныые тротуары и ни одной велодорожки (только Набережная, но туда надо еще добраться по нашим пробкам, а тут еще обсуждают, что нам метро не нужно - самый быстрый и безопасный транспорт)!!!!
Гость
1 августа 2017, 12:50
Открою Вам тайну - им действительно негде. Кругом одни машины. Взрослые никак не накатаются, а Вы про детей!
Гость
1 августа 2017, 11:38
то, что произошла трагедия, очевидно и понятно всем. все обстоятельства установят органы следствия. НО.... постоянно езжу там и регулярно переходят, перебегают, переползают и с детьми и с кошелками.... тормозишь, и так-то по такой дороге не поедешь больше 40, сигналишь, и тебя ещё и обложать трехэтажным, и хорошо, если по машине не прилетит. Поведение местных пешеходов на Масленникова безобразное, переходы на каждом перекрестке, ан нет, нужно прям перед машинами перебегать....
Гость
1 августа 2017, 09:06
Откуда взялось "до перехода метров 300"? Там до ул.Скляренко около 100 метров. На ул.Скляренко нет перехода? Т.е. глава ОГИБДД хочет сказать, что на неосновных перекрёстках по пр.Масленникова нет переходов? По-моему попахивает преступной халатностью и со стороны ГИБДД тоже.
Гость
1 августа 2017, 09:47
Он имел в виду светофор ... типо можно было перейти совсем совсем безопасно .
Гость
1 августа 2017, 01:28
А что там за дорожка асфальтированная, ведущая на проезжую часть? Там же нет перехода пешеходного? Значит должен быть газон!Вот все и идут по старинке.......
Гость
2 августа 2017, 14:56
А что это тут все водителей хаить начали? Интересно?! Девчушечку жалко очень, собалезную родителям. НО!!!! ТОварищи пешеходы! Обратите внимание на то как Вы сами переходите дорогу, даже по пешеходному переходу! Я сама пешеход и не оправдываю водителя, но то как большенство перходят, а точнее "ломятся" через дорогу, не убедившись в том, что машина притормаживает или нет. Мамашки с колясками по московскому шоссе летают,бабульки, которые сами еле ходят, с внучкой она дорогу переходит не по пешеходному. Да многим лень, просто лень, свою ж...у дотащить до перехода 100метров. Я на все 100% согласна что это все КУЛЬТУРА ВОСПИТАНИЯ. Дети ведь от нас учатся!!!
4 августа 2017, 08:58
Сколько было случаев , еду на моей ОКЕ , вижу видимость ограничена , люди спокойно выходят на свободный участок дороги из за крупного габаритного транспортного средства (рейсового автобуса) который стоя в пробке на противопожной стороне дороги заграждает видимость. Знаю нельзя разгоняться выше 40 км в час. И всегда найдеться такой вот "предшоковый" торопыга который протолкнет меня своей кряколкой и бампером. Без значка "за рулем слепоглухонемой инвалид" по Самаре вообще ездить невозможно.
Гость
31 июля 2017, 18:27
Водила-это додик бородатый что ли?Который стоит в СЛАНЦАХ,жует что то!В наколках! Он-*В ШОКЕ*?Да ему по барабану-он под кайфом?! Мать девчонки ему чуть пинками не запинала!
Гость
31 июля 2017, 21:28
А где мать девчонки была когда ребенок на дороге оказался.
Гость
1 августа 2017, 08:18
Гость
31 июля 2017, 21:28
А где мать девчонки была когда ребенок на дороге оказался.
Водитель молодой человек!!!! И он не в наколках и не в сланцах! Он работает в престижной компании водителем! Не пишите идиотские комментарии пока не узнаете всю суть!!!!
Гость
1 августа 2017, 13:28
Гость
1 августа 2017, 08:18
Водитель молодой человек!!!! И он не в наколках и не в сланцах! Он работает в престижной компании водителем! Не пишите идиотские комментарии пока не узнаете всю суть!!!!
А ну если в престижной - то совсем другое дело!
Гость
1 августа 2017, 00:33
За все надо платить! Возможно это будет плата "катком по ребенку Водителя-убийцы хотя ребенок не виноват что его папа обдолбался и сел за руль"
Гость
1 августа 2017, 08:22
думайте что пишите! обдолбался ты если такое пишешь!
Гость
1 августа 2017, 14:18
А ты точно знаешь, что папа обдолбался? или сам сидишь обдолбанный в пол первого ночи и дурь пишешь?
Гость
31 июля 2017, 21:54
Клеймо убийцы на всю жизнь,впрочем ему по барабану,столько заказных "защитников",что наталкивает на мысль,что отмажут горе водителя.
Гость
1 августа 2017, 07:47
От чего отмазывать? От того, что ему под колёса бросаются?
Гость
1 августа 2017, 15:53
Если человек идиот, то это надолго! (ц)