Капремонт по-самарски: почему горожане не хотят подпускать строителей к своим домам
10 августа 2017, 17:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
10 августа 2017, 20:09
Жильцы виноваты.
И так будет постоянно.
Что за страна,создали фонд а он не работает и не будет работать.
Всё очень просто,деньги безконтрольные и нет ни какой ответственности,вот по этому и будут виноваты жильцы...
Жильцы в данном случае действительно виноваты. Не в состоянии провести собрание, а только ждут волшебника в голубом вертолете, который сделает им ремонт бесплатно, быстро, без шума и пыли.
Жильцы в данном случае действительно виноваты. Не в состоянии провести собрание, а только ждут волшебника в голубом вертолете, который сделает им ремонт бесплатно, быстро, без шума и пыли.
От части только.Но и создания этого фонда должно учитывать,что дома разные и в этом фонде должны быть люди, профессионалы которые понимают суть капитального ремонта и выявлять в ремонтном доме то что надо делать в первую очередь,а уж потом пожелания жильцов.
А с такой политикой все дома покрасят и всё, капитальный ремонт закончен.
Я не прав?
Жильцы в данном случае действительно виноваты. Не в состоянии провести собрание, а только ждут волшебника в голубом вертолете, который сделает им ремонт бесплатно, быстро, без шума и пыли.
Люди приняли участие деньгами. Всё остальное - дело специалистов. Довольно уже перекладывать на граждан обязанности инстанций и чиновников.
Гость
10 августа 2017, 18:33
Надеюсь скоро этой шарашке придёт трындец,до людей дойдёт,что это обман и махинация..
Гость
10 августа 2017, 21:05
Что означает подпись к четвертому фото? Какими "коробками" должны закрыть кабели на фасаде? Они уже смонтированы, и никто ничего закрывать не будет.
Гость
10 августа 2017, 18:38
у капремонта инженерных сетей по самарски одна забавная особенность: наплевательство на законодательство. Например капремонт электропроводки должен обязательно включать монтаж заземляющего устройства. Входящий в дом нулевой проводник запрещено подключать к рубильнику. Ни один чиновник не обратил внимание. Сколько наблюдал: везде меняли только электропроводку и вешали светильники.
Гость
11 августа 2017, 18:27
У нас почти 100% 4х проводная система эл. снабжения и "0" выполняет функцию как рабочего, так и защитного. Там где 5и проводная система эти провода разделены от ТП до ВРУ. А заземляют отдельно только металлические конструкции крыши (молния отвод).
Гость
12 августа 2017, 10:19
Гость
11 августа 2017, 18:27
У нас почти 100% 4х проводная система эл. снабжения и "0" выполняет функцию как рабочего, так и защитного. Там где 5и проводная система эти провода разделены от ТП до ВРУ. А заземляют отдельно только металлические конструкции крыши (молния отвод).
в новых домах пятипроводная система. кабель с тп до вру дома четырехжильный. контур заземления выполняется около дома. во многих щитах с завода стоит перемычка из шины между нулем и землёй. раньше всё было с глухозаземлённой нейтралью
Гость
13 августа 2017, 12:39
Гость
11 августа 2017, 18:27
У нас почти 100% 4х проводная система эл. снабжения и "0" выполняет функцию как рабочего, так и защитного. Там где 5и проводная система эти провода разделены от ТП до ВРУ. А заземляют отдельно только металлические конструкции крыши (молния отвод).
Это запрещено уже лет 6 наверное. На вводе в дом или ТП делают расщепление нулевого проводника. Все металлические части МКД, защитные проводники должны объединяться в одном заземляющем устройстве. Любой капремонт или реконструкция должна проводиться по новым правилам. И ФКР не обращает внимания на эти нарушения)))) Не все жители технически грамотные, приемку должны делать специалисты. И зачем нужен такой Фонд?
Гость
10 августа 2017, 20:07
Государство как всегда врёт. Эти работы должны делать бесплатно, как заверяли при приватизации квартир. Капремонт должен производить замену крыш, ремонт фасадов и балконов, укрепление и ремонт подвалов с фундаментов, замена окон и дверей, лифтов, ремонт внутренних помещений. Все остальные работы согласно регламента делаются бесплатно УК, а замену проводки и установку счётчиков, по Желанию жильцов, устанавливают снабжающие компании за свой счёт.( газ, вода, свет и внутри домовые счётчики.).
Бесплатно будет как в Венесуэле ил на Кубе. Очнитесь уже.
а что -на Кубе до 92 лет большинство доживает - в уме и здравии- я согласен.
Гость
11 августа 2017, 01:02
Смотрю, как делают на МШ и НС. Удивляет, что используют мин.вату, а не пенопласт. Причём вата-то достаточно дорогая, есть варианты куда дешевле.
Технология, конечно же, не соблюдается. За клей и качество его нанесения не скажу, но то, что грибы забивают уже потом, после приклеивания - это очень грубое нарушение.
Сетку кладут, что тоже радует. Даже уголки на окнах используют, что удивляет. Клеи, краски и т.д. не смотрел, но, подозреваю, тоже всё прилично.
По поводу ровности. Во-первых, действительно стены кривые, особенно у кирпичных домов. Во-вторых, вытягивание плоскости на многоэтажке - это занятие крайне долгое, дорогое, неблагодарное и бесполезное. В-третьих, согласен, криворукость не отменял никто.
Главное, по поводу грязных окон. Во-первых, отмыть окна от фасадной краски - дело полу часа, если не лениться. Во-вторых, ну никто не мешал перед началом работ натянуть какой-нибудь целофан. Глупо ведь было полагать, что можно целый дом покрасить и ни капли не пролить.
Гость
11 августа 2017, 19:16
Вата дорогая?Не смеши!Ей цена:*Копейки*!
Какой клей под *плиты*?
Ни где не клеят:*Экономят*!
По Москве вообще сетки почти ни где нет!!!
Стены кривые?
А может руки КОСЫЕ у пастухов?Надо шпаклевать ТРИ РАЗА,а не один!Ясно?
И не ПЛИТОЧНЫМ КЛЕЕМ,а РОТБАНДОМ!Либо ФюгенФюлером!
Учись,*грамотей*!
Гость
12 августа 2017, 02:06
Гость
11 августа 2017, 19:16
Вата дорогая?Не смеши!Ей цена:*Копейки*!
Какой клей под *плиты*?
Ни где не клеят:*Экономят*!
По Москве вообще сетки почти ни где нет!!!
Стены кривые?
А может руки КОСЫЕ у пастухов?Надо шпаклевать ТРИ РАЗА,а не один!Ясно?
И не ПЛИТОЧНЫМ КЛЕЕМ,а РОТБАНДОМ!Либо ФюгенФюлером!
Учись,*грамотей*!
Прям по пунктам отвечу.
1. Да, вата дорогая. Куб фасадного изовера стоит порядка 4к. Для сравнения ППС-25С стоит максимум 2,5к. Использовать его разрешено и технологично, но не используют.
2. Как раз-таки везде клеят, а вот на грибах сильно экономят. Без клея, на грибах, вата на стене под штукатуркой не держится.
3. Сам лично каждый день наблюдаю десяток домов вдоль МШ, сетка есть ВЕЗДЕ. Как говорил, даже уголки ставят на откосах, что для меня было вообще удивлением.
4. Кривизну стены выводят ШТУКАТУРКОЙ, а не шпаклёвкой, к вашему сведению. Вытягивать неровности можно, но я уже говорил, что на большой площади это будет ювелирной работой, тем более никому не нужной. И ещё важный момент. Штукатурить надо 2 раза, остальное вытягивание.
5. Разрешённых штукатурок гораздо больше перечисленных вами. Более того, указанные же вами - это отнюдь не эталон качества.
Так что, уважаемый, учитесь лучше вы, прежде чем ругаться:)
Гость
13 августа 2017, 17:48
По технологии грибы забивают после приклеивания утеплителя после полного высыхания клея (это занимает от 48 до 72 часов в зависимости от влажности и температуры воздуха).
Любое здание (кривое и косое) можно превратить в конфетку и вывывести под ноль. Только это уже другие деньги.
Гость
11 августа 2017, 23:03
А меня возмущает сообщение о том что фонд капремонта кредит берет! А проценты по кредиту он с чего платить будет?! С наших взносов??? А горожане согласны платить проценты по кредиту капремонта????!!!
Гость
12 августа 2017, 22:58
Верно. Плата берётся за капремонт, а тратится будет на % кредитов. Это вам не джип покупать!
Что ж они какие неадекватные то?.. еще и на жителей всё свалили. Не брались бы за работу если сделать не могут нормально. Хотя всё понятно - покрасить с выравниванием стоит 1000р/м (условно), а просто краской без подготовки 300р/м, а денег освоено как с выравниванием, остальное поделено.
А люди давно бы уже уехали, и лучше в другую страну чем просто жаловаться...
Гость
10 августа 2017, 20:59
Мы рядом. У нас тоже недавно "обновили" фасад. балконы-лоджии остались "кто в лес.кто по дрова". Окна до сих пор отмыть не можем. а сколько страху натерпелись за работников-обезьянок. которые лазают у тебя под-над-напротив окон без страховки по понарошечным доскам. которые по ходу дела сами и перетаскивают "в полете" (думаешь. боже упаси.только бы не под твоими окнами. если что). На выходе - посвежее фасад с грязнущими старыми окнами. со страшенными (у многих) балконами и кабала оплаты этого очковтирательства!
Гость
11 августа 2017, 01:26
Как так можно сказать о человеке: работник- обезьянка??
Русские,ваша агрессия зашкаливает просто.. Какую-то терапию
надо или как?? Окна газетой закрыл бы да и все. Ты чо, Гаврила,
растерялся что ли? Теперь день имеет структуру: чистка окон
до бесконечности..А если без страховой работали, то надо
было позвонить в органы и сделали бы вы хорошее дело.
Тоже растерялся? Рассеянный с ул. Бассейновый Гаврила наш.
В Нью-Йорке много россиян и украинцев работают на небоскребах
и классные деньги имеют. Там страшно смотреть, а уж работать...
Гость
11 августа 2017, 19:19
Гость
11 августа 2017, 01:26
Как так можно сказать о человеке: работник- обезьянка??
Русские,ваша агрессия зашкаливает просто.. Какую-то терапию
надо или как?? Окна газетой закрыл бы да и все. Ты чо, Гаврила,
растерялся что ли? Теперь день имеет структуру: чистка окон
до бесконечности..А если без страховой работали, то надо
было позвонить в органы и сделали бы вы хорошее дело.
Тоже растерялся? Рассеянный с ул. Бассейновый Гаврила наш.
В Нью-Йорке много россиян и украинцев работают на небоскребах
и классные деньги имеют. Там страшно смотреть, а уж работать...
хорош тут умничать! Обезьянки не в смысле обезьяны. а в смысле в кавычках. здесь их и надо было поставить - только и всего. Забугорные. занимайтесь своими проблемами. мы со своими будем сами разруливаться!
Как так можно сказать о человеке: работник- обезьянка??
Русские,ваша агрессия зашкаливает просто.. Какую-то терапию
надо или как?? Окна газетой закрыл бы да и все. Ты чо, Гаврила,
растерялся что ли? Теперь день имеет структуру: чистка окон
до бесконечности..А если без страховой работали, то надо
было позвонить в органы и сделали бы вы хорошее дело.
Тоже растерялся? Рассеянный с ул. Бассейновый Гаврила наш.
В Нью-Йорке много россиян и украинцев работают на небоскребах
и классные деньги имеют. Там страшно смотреть, а уж работать...
San-Diego, когда по Дискавери можно посмотреть про украинских и русских высотниках в поте лица трудящихся на высотках большого яблока?
Гость
11 августа 2017, 14:11
"Но здание в этом не нуждается, так как он сделан из кирпича."
Подарите кто-нибудь этому вруну современное издание строительных норм и правил, по теплотехнике. И заставьте прочитать.
НИ ОДНО кирпичное здание советских времен без дополнительного утепления не проходит по современным нормам энергосбережения. А подача тепла постепенно регулируется в сторону уменьшения, под современные нормы. Все дома надо утеплять, кирпичные тоже.
Гость
11 августа 2017, 15:03
Все кирпичные дома в Германии утепляют.А этот, наверое,
где-то в метро дяплом купил вот и несет.. Помните, идет..по крыше
воробей,несет.. коробочку.. Вот и этот также.
Гость
11 августа 2017, 15:26
Не совсем так. Дома, построенные из многослойных панелей, в утеплении действительно не нуждаются в большинстве случаев.
Гость
11 августа 2017, 19:35
Рядом с этим дом под номером 56 тоже кирпичный. но его УТЕПЛЯЛИ!
Гость
11 августа 2017, 05:11
вода попадёт между стекловатой и бетонной панелью и бетон начинает гнить - а то при коммунистах стекловаты не было
Гость
11 августа 2017, 10:22
Во-первых, с чего бы вода попала между утеплителем и стеной? Во-вторых, с чего бы она там сильно задержалась, даже если попадёт? В-третьих, с каких пор бетон или кирпич у нас начинает гнить? В-четвёртых, в СССР действительно не было технологий мокрых фасадов, которые мы сейчас видим. В-пятых, соответствующего утеплителя тоже не было.
В СССР были очень хорошие плиты П-75, П-125, П-175 и т.д. Я в своё время рассматривал вариант использования плиты П-125 для вент.фасада, оно выходит сильно дешевле того же Изовера (его, кстати, и использовали в результате), но был непорядок с документами.
Гость
11 августа 2017, 18:21
Гость
11 августа 2017, 10:22
Во-первых, с чего бы вода попала между утеплителем и стеной? Во-вторых, с чего бы она там сильно задержалась, даже если попадёт? В-третьих, с каких пор бетон или кирпич у нас начинает гнить? В-четвёртых, в СССР действительно не было технологий мокрых фасадов, которые мы сейчас видим. В-пятых, соответствующего утеплителя тоже не было.
В СССР были очень хорошие плиты П-75, П-125, П-175 и т.д. Я в своё время рассматривал вариант использования плиты П-125 для вент.фасада, оно выходит сильно дешевле того же Изовера (его, кстати, и использовали в результате), но был непорядок с документами.
умник -может ты и о точке росы -расклад нам представишь....коммунисты были дураки и такой стекловаты у них не было-твои обклееные дома сгниют через 10 лет максимум....
я сам в опалубку -заливкой изнутри восстанавливал стену в хрущёвке-5 этаж- с крыши течёт и крайнего ты не найдёшь -самое большее гасторбайтеры снег с крыши скинут-вода -попала в бетонную плиту в оттепель -потом -мороз -и бетонная панель трескается- и крутись как хочешь -да чё тебе грамотею объяснять тебе чтоб красиво было - и тежельше телефонной трубки ты наверно ничего не поднимал....
Гость
11 августа 2017, 18:46
Гость
11 августа 2017, 10:22
Во-первых, с чего бы вода попала между утеплителем и стеной? Во-вторых, с чего бы она там сильно задержалась, даже если попадёт? В-третьих, с каких пор бетон или кирпич у нас начинает гнить? В-четвёртых, в СССР действительно не было технологий мокрых фасадов, которые мы сейчас видим. В-пятых, соответствующего утеплителя тоже не было.
В СССР были очень хорошие плиты П-75, П-125, П-175 и т.д. Я в своё время рассматривал вариант использования плиты П-125 для вент.фасада, оно выходит сильно дешевле того же Изовера (его, кстати, и использовали в результате), но был непорядок с документами.
бетон начинает гнить с тех пор когда он намокает а потом наступает мороз бабай
Гость
12 августа 2017, 20:54
Мне понравилось высказывание что дом кирпичный и его не нужно утеплять. Утепляют только панельные дома:))) Вот это новость то! Где же милейший учился то? Есть два СНиПа местный и федеральный. Так вот федеральный намного жесте толщины утеплителя чем местный. 100 мм утеплителя из минплиты (а не пенопласта ПСБС который так любят мыши жевать-спасибо господам из Германии за изобретение корма для мышей).Так вот что кирпич 640 мм что панель 250 мм все одно толщина 100 мм местный СНиП!!!
Гость
13 августа 2017, 09:40
где это ты панель 250 мм нашёл-фасадные панели в хрущёвке 400мм.....
Гость
13 августа 2017, 11:21
Гость
13 августа 2017, 09:40
где это ты панель 250 мм нашёл-фасадные панели в хрущёвке 400мм.....
Гость, уважаемый ты путаешь блочный дом с панельным:))) Хрущевки если так можно выразиться есть серий из блоков, а есть у же из панелей (панель-конструкция на ширину и высоту комнаты). Не уважаемый мной Ельцин в своей книге описывал как раз как он за один год освоил 12 специальностей на строительстве как раз этих домов:)))))))) У
Гость
13 августа 2017, 19:51
Гость
13 августа 2017, 11:21
Гость, уважаемый ты путаешь блочный дом с панельным:))) Хрущевки если так можно выразиться есть серий из блоков, а есть у же из панелей (панель-конструкция на ширину и высоту комнаты). Не уважаемый мной Ельцин в своей книге описывал как раз как он за один год освоил 12 специальностей на строительстве как раз этих домов:)))))))) У
Путаете. Не "освоил", а проработал по месяцу на 12-и специальностях, прежде чем начать руководить стройкой, чтобы понимать суть работы по каждой. Такую бы практику всем руководителям ввести.
Гость
11 августа 2017, 17:01
Качество капремонта пока говорит лишь об одном - в стране нет людей, которые привыкли работать на проектах такого рода. Так вот всегда.. вроде и умеют пилить, строгать, а вписаться в технологию, когда все ежедневно работают в проекте и каждый занимается в нём своим участком.. - видно не вооружонным взглядом, что утрачена технология управления производственными процессами... ну или она осталасть на уровне 40х-60х годов.
Это как с армией - обученые, но необстреляные бойцы и командиры вроде и могут воевать, но толку от них куда меньше... единственный выбор тут - не утратить объёмы не смотря на любой негатив и после 2018г. Вот если по прошествии 2-3 лет качество организации управления не поменяется.. то тут только разгонять управление капремонторм..
Гость
11 августа 2017, 18:19
Про военных не согласна. Сейчас вам наоборот показать всю мощь надо. Амеры военную морскую базу строят на Украине,а 24 августа
на праздник Украины пройдет по Крещатику армия НАТО. От тебя,земляк, требуется боевая готовность в любой момент в любую точку мира на защиту родины своей. Забей на этих кап. ремонт,
а на досуге займись луше разборкой автомата Калашникова....
Гость
11 августа 2017, 18:09
А почему так повезло дому №2 по пр.Ленина? Если не изменяет память, его строили уже на излете советского времени, в 80-х. Более старые дома уже все отремонтировали?
Гость
13 августа 2017, 21:08
Интересно, почему утепление фасадов относят к кп.ремонту? Ведь это модернизация, реконструкция. Это - не ремонт! Конструкцией дома такого не предусмотрено. Покраска - косметический ремонт. Нецелевое расходование средств?
Гость
14 августа 2017, 10:48
Обвинять жильцов - вообще круто)))
У нас в доме на НС провели собрание и коллективно порешили дом не красить, а менять коммуникации. Закрепили документально, получили согласие в ответ.
В результате, замена коммуникаций перенесена на несколько лет, а фасад радостно заляпывают плитами, вырубив все деревья по периметру.
Решение администрации.
И вопрос, как давно потемкинская покраска фасадов относится к кап.ремонту остался без ответа.
Гость
10 августа 2017, 21:27
На Ново-Садовой фасады делают довольно-таки быстро и качественно, и не из самых дешёвых материалов. Всё устраивает. Но, это пока только наружные работы...
Гость
11 августа 2017, 19:23
На Ново-Садовой. скорее всего по "гостевому маршруту". т.е. у жителей есть шанс еще что-нибудь получить. а здесь речь идет именно о "каритальном ремонте". т.е. кабала на всю жизнь за эту профанацию!
Гость
11 августа 2017, 19:31
Делают на Н.-Садовой скорее всего по "гостевому маршруту. значит и есть шанс еще что-нибудь получить в плане ремонта. а здесь речь о программе капитального ремонта. а это значит. что ЭТУ профонацию жители будут оплачивать пожизненно и ничего больше не дождутся по ремонту. а дома уже весьма и весьма преклонного возраста.
Гость
12 августа 2017, 10:21
они фасады делают за счёт других домов. у нас намечался ремонт кровли в 2018 году, а теперь его перенесли на 30
Гость
10 августа 2017, 21:15
Минимальный платёж 5? это ложь. За комнату 20 м.кв. В 3-этажном доме я плачу 280 рублей.
Гость
11 августа 2017, 14:16
Глаза разуйте уважаемый, цена в статье за 1 кв.метр.
Гость
15 августа 2017, 15:45
Гость
11 августа 2017, 14:16
Глаза разуйте уважаемый, цена в статье за 1 кв.метр.
Попробуй умножить 5*20=100 рублей
Гость
11 августа 2017, 13:19
Что же будет, когда начнут сыпаться 20-ти этажные муравейники? если с небольшими домами столько проблем
Гость
11 августа 2017, 19:25
Жить надо в малоэтажном собственном деревянном доме!
Гость
12 августа 2017, 10:38
Гость
11 августа 2017, 19:25
Жить надо в малоэтажном собственном деревянном доме!
В землянке надо жить, там сыпаться нечему. А деревянный дом тоже гнить может и жуки его едят!
Гость
14 августа 2017, 18:25
Я не платила ни копейки, а недавно получила извещение из фонда, что если не оплачу в течении 10 дней , они попадут в суд.
Гость
15 августа 2017, 10:49
Бегите, платите. Что здесь пишите? Уже настает то время, когда судами ни кого не напугаешь.
Гость
15 августа 2017, 12:28
Если не платили, то и начинать не надо.
Подадут заявление на судебный приказ, вы его отмените. Когда потом на вас именно в суд подадут неизвестно. А на суде заявите о применении исковой давности и уменьшении пени по 333 гк РФ. В итоге отделаетесь малой частью проблемы.
Гость
10 августа 2017, 19:31
"За 30 лет планируют" что??? а то-набить карманы и свалить из деревушки этой:(
Гость
11 августа 2017, 12:21
Просто не платите за кап ремонт. Ни один суд не заставит.
Гость
11 августа 2017, 12:49
Это вы можете законом подтвердить или просто мысли такие?
Оплата капремонта является обязательной и установлена законом. Не платите - нарушаете закон.
Другое дело ответственность за это и механизмы уменьшения этих платежей. Да, можно что-то не платить и не нести за это ответственность, но это надо головой думать:)
Гость
12 августа 2017, 13:33
Гость
11 августа 2017, 12:49
Это вы можете законом подтвердить или просто мысли такие?
Оплата капремонта является обязательной и установлена законом. Не платите - нарушаете закон.
Другое дело ответственность за это и механизмы уменьшения этих платежей. Да, можно что-то не платить и не нести за это ответственность, но это надо головой думать:)
Так пойдет придумаютЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ, ПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ и т.п. И за все платить? А кому платить?Для начала надо согласовать с жильцами смету работы. И лишь после одобрения самих жильцов приступить к работам. Бегают какие-то иностранцы, как-будто в их стране готовят только строителей и только грамотных. Бред
Гость
12 августа 2017, 16:38
Гость
12 августа 2017, 13:33
Так пойдет придумаютЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ, ПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ и т.п. И за все платить? А кому платить?Для начала надо согласовать с жильцами смету работы. И лишь после одобрения самих жильцов приступить к работам. Бегают какие-то иностранцы, как-будто в их стране готовят только строителей и только грамотных. Бред
Смотрите ЖК РФ и постановления Конституционного суда РФ, который признал данные положения ЖК РФ конституционными. Таким образом, обязанность оплачивать капремонт закрепили законодательно на высшем уровне. Хотите оспорить - идите в ЕСПЧ, другого пути нет.
И так будет при любом ремонте, какой пожелает наше государство.
Гость
11 августа 2017, 14:58
Опять недовольные по вылазили...
Живем на МШ, мама живет на НС, шикарно дома обновили, глаз не нарадуется)
Гость
11 августа 2017, 15:57
А второй глаз плачет??
Гость
11 августа 2017, 19:03
Гость
11 августа 2017, 15:57
А второй глаз плачет??
Внук Петросяна нас посетил)?
Гость
11 августа 2017, 19:27
А тебя не Госдеп подкупил?Что там *Шикарного*?
Плиточным Клеем шпаклюют что ли?
Гость
10 августа 2017, 21:44
Побелили дом (это недалеко от Пирогова?) , окна самим надо было газеткой закрыть, а мусор оставили? Ребята, да вынеси ты его ночью на Полевую или Мичурину и на другой день не будет его. Перекрой мусором дорогу и работники по балде получат с шефом от городской власти и все.
Немного фантазия должна быть. Хороший сталинский дом, но как Нью-Йорк, кот. никогда не спит. Страшный шум. Там была булочная в Сов. время??От Хлебной пл. и до Полевой был мой город. И это мы брали пешком. Удовольствие одно...
Гость
13 августа 2017, 21:04
Да? А может всё же подрядчик должен принимать меры по сохранности чужой собственности? В т.ч. и "газеткой" окна прикрывать?
Отдали вы свою машину на покраску (допустим после ДТП), а вам все окна краской заляпали. Сами виноваты! "Газеткой" самим надо было прикрывать!
Гость
15 августа 2017, 10:05
А что делать, если в доме половина квартир сдается приезжим со Средней Азии, а еще в четверти живут очень пожилые люди, которым порой даже к подъезду выйти тяжело? Как обеспечить явку на собрание жильцов? А ведь решение, принятое четвертью собственников, силы иметь не будет... А у нас в доме еще и магазин на весь первый этаж - тоже собственники. Их как привлечь, если вдруг дом решат ремонтировать в ближайшие 10 лет? (на более ранний срок уже никто не рассчитывает)
Гость
18 августа 2017, 11:20
Следует подавать жалобу в налоговую, т.к. сдача внаем подлежит налогообложению (п.п. 1 и 2 ст. 226, п.п. 1 п. 1 ст. 228 НК РФ) в размере 13% от суммы дохода. Данный арендадатель нарушает налоговое законодательство, он будет привлечен либо к административной, либо к уголовной ответственности, также как и владелец портала, способствующий совершению преступления.
Гость
20 ноября 2017, 04:04
Всё по делу написано
Гость
10 августа 2017, 23:51
В полне симпотный жёлтенький домик че возмущаются...
Гость
11 августа 2017, 19:12
Симпатичный?
Похож как на Дурдом!
Гость
11 августа 2017, 10:59
Да пусть уже эти нытики пакуют чемоданы и валят в Гондурас. Вечно недовольное ленивое самарское население...
Гость
15 августа 2017, 10:48
Да это методичка вообще 13 года, иди, в макулатуру сдай, помоги Родине.
Гость
18 августа 2017, 11:06
Сам ты Гондурас! Причем на первом слоге!
Если ты из тех же стяжателей, кто обворовывают Самару, так не мешай хотя бы тебя критиковать таких как ты .....й.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%Капремонт по-самарски: почему горожане не хотят подпускать строителей к своим домам