Мэр Самары: «Мы нашли инвестора для обустройства платных парковок»
18 августа 2017, 11:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
18 августа 2017, 11:31
Просто фантастика. То автомобилисты оплачивают штрафы с камер, принадлежащих частной компании, теперь и за парковку будут платить каким-то барыгам.
Гость
18 августа 2017, 11:44
Ё-моё,инвестора они нашли для платных парковок... думаю, далеко и не искали, в пределах вытянутой руки... Лучше бы парки сделали в Самаре! Вообще всю зеленую зону изничтожили эти нуВОРиши. Пятую просеку застроили высотками и остановится не могут -пилят дубы вековые и пилят.. А там можно было бы сделать шикарный круглогодичный спортивно-развлекательный комплекс!
Гость
18 августа 2017, 11:50
Называйте уже вещи своими именами. Это называется не "инвесторы", а "откупщики".
Гость
18 августа 2017, 12:52
Краткая суть такого явления, как откуп - власти для того, чтобы собрать денег с граждан, отдают право сбора денег частному лицу (откупщику), который за некую фиксированную сумму или процент в пользу власти получает право брать с граждан столько, сколько сможет. То есть чтоб государство получило рубль, гражданин должен отдать два или три. В средневековье такое применялось, в частности, Антуана Лавуазье познакомили с гильотиной именно по делу откупщиков после революции.
Гость
18 августа 2017, 11:47
А почему 30 рублей за час?А не 10?Или 5руб?Хотят вообще 50 и 100руб в час!Не лопните?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ *Команде Созидателя*!:
1-Проход граждан по асфальту=Цена:10руб/час.
2-Проход граждан по плитке/брусчатке=Цена:30руб/час.
3-Проход с колясками по брусчатке=Цена:50руб/час.
4-Проезд на роликах и велосипедах по брусчатке=Цена:70руб/час.
5-Проход по брусчатке на каблуках=Цена:100руб/час.
6-Дышание воздухом на улице=ЦЕНА:5руб/час.
И ГЛАВНОЕ:Всем раздать Индивидуальные Номера!Чтобы все были ПОД КОНТРОЛЕМ И Платили в Саранский Коммерческий Банк.../
*СПАСИБО Вам *Депутаты* и все остальные за *Наше Счастливое Будущее*!
Голосуйте за расценки!!!Собирайте подписи!!!Организовывайте *Группы Поддержки*!
Гость
18 августа 2017, 12:01
Ну-ну! Хотелось бы узнать владельца сей компании!
Теперь все дворы будут забиты чужими!
А 50 процентов от прибыли очень даже можно посчитать "правильно"! Кто будет следить за этой прибылью от администрации?
Гость
18 августа 2017, 14:35
А с какого перепуга народ должен оплачивать парковку на дороге за народные деньги же и построенную. Постройте тогда бесплатную альтернативу в шаговой доступности.
Гость
18 августа 2017, 12:33
Сделайте для начала дороги,разметку,знаки и светофоры для нормального передвижения на автомобиле а вот только после зарабатывайте на этом.
А то всё через ж...
Мэр Фурсов у вас дел других нет как занимается ерундой?
Гость
18 августа 2017, 13:09
Это для тебя ерунда. А ему денежка, копеечка к копеечке...
Гость
18 августа 2017, 13:27
Скоро зима, банкет на носу
Гость
18 августа 2017, 14:55
Могу предложить жителям той части города, которые пострадают от этих платных парковок, обращаться в суд за установлением частного сервитута. У нас никто не вправе ограничивать человека в перемещениях и пользовании собственностью. Введение платы за единственную парковку есть и то, и другое.
megaideas
Гость
18 августа 2017, 15:19
Сделать так, чтобы эти паркоматы не работали. Способов более чем, причём таких, что ни одна камера не заметит.
Гость
18 августа 2017, 16:14
Гость
18 августа 2017, 15:19
Сделать так, чтобы эти паркоматы не работали. Способов более чем, причём таких, что ни одна камера не заметит.
Самый действенный метод. Бить этих уродов по карману.
Глядишь, "инвестор" и передумает. Да и другим будет наука.
50% от прибыли? Ну тут еще по божески. От Платона государству перепадает только 25%, остальные 75 идут Роттенбергам. Хотя строилась система на госденьги и до сих пор не окупилась.
Гость
18 августа 2017, 13:31
Тоже откупщики. Надеюсь, про Лавуазье они в курсе :)
Гость
18 августа 2017, 14:05
А почему бы городу самому не выступить в роли инвестора, если так деньги нужны? Или городу на самом деле они нужны не так сильно, как владельцу компании, которая будет потом деньги собирать за стоянку машин на территории общего пользования? Или часть дороги планируется сначала сдать в аренду дяде-инвестору? Иначе какое он имеет право брать деньги за пользование городским (т.е. чужим) имуществом?
Гость
18 августа 2017, 14:44
Платную парковку нужно у белого дома и для машин администрации серий Р АА, но для них к сожалению везде льготы и квоты.
Гость
18 августа 2017, 17:04
Давно пора вводить платные парковки,как в МСк,тормозит мэрия.Центр должен быть для пешеходов и велосипедистов,как во всех развитых странах! Если хочешь иметь личное авто,будь добр,плати за удовольствие!
Гость
19 августа 2017, 11:42
Центр Самары? А где-то он, это центр? Если это исторический центр - то что там делать? Там есть парки? - Нет. Что интересного там есть? - Ничего. Я там буквально раз в год бываю и то по необходимости.
Гость
21 августа 2017, 13:13
Ключевое слово "в развитых".
Россия тут при чём?
Гость
21 августа 2017, 14:20
Гость
19 августа 2017, 11:42
Центр Самары? А где-то он, это центр? Если это исторический центр - то что там делать? Там есть парки? - Нет. Что интересного там есть? - Ничего. Я там буквально раз в год бываю и то по необходимости.
" Я там буквально раз в год бываю и то по необходимости." - Что тогда переживаешь??
Во всем мире платные парковки есть, хватит уже тут своими лаптями размахивать-то!
Гость
18 августа 2017, 16:00
Все прекрасно помнят как были подтасованы результаты опроса на сайте администрации.
За последние сутки опроса счетчик "за" вырос с 15 процентов до 54.
Гость
19 августа 2017, 11:43
Чей "счетчик", того и "проценты".
Гость
18 августа 2017, 13:40
Кормушка на кормушке. Прибыль понятие абстрактное. И в чем заключается "инвестирование"? Расстановкой знаков "платная стоянка"?
" НА САЙТЕ МЕРИИ провели опрос по теме платных парковок в Самаре. Всего в голосовании приняли участие 9977 человек. Из них 5362 (54%) поддержали введение этой меры"
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/130373506027520.html
Гость
18 августа 2017, 14:37
Жители этих улиц интересно тоже будут по 30 рублей в час отваливать. Или для них скидка по 15.
Гость
18 августа 2017, 14:39
С автомобилистов решено драть 3 шкуры, а то ишь комфорт почуяли. налог, бензин, страховка, штрафы с камер, теперь платная парковка, затем видимо за выбросы плата Медведев уже пробросы делает.
Гость
18 августа 2017, 14:42
54% за, да вы видимо подтасовали данные, счетная палата проверьте сладкоежку.
Гость
18 августа 2017, 16:21
Мысль неплохая по поводу парковок например снести ветхое жильё и на тех местах сделать платные парковки или здания администраций например думу чтобы некому было думать против населения, но всё будет как всегда противозаконно на уже оборудованные парковки поставят сборщиков денег.
Гость
18 августа 2017, 17:21
Вы о чем? Никто ничего строить не будет. Просто сделают парковку на проезжей части платной, только по поводу границ зоны платной парковки, вспомните Москву. Там тоже сначала всем втирали, что будет внутри Садового кольца платная, потом разродились до ТТК, а теперь за МКАД въехал и везде платная парковка. Ну и по цене такая же песня была.
Гость
18 августа 2017, 17:30
Надо совместить "Платон" с платными парковками. Каждому поставить регистратор и нащёлкивать, если машина едет - "Платон" по километрам, если машина стоит - плату за парковку по времени. В конце года подавать документы на вычет, отдельно по каждому случаю стоянки на бесплатном месте, с приложением свидетельских показаний и фотовидеофиксации.
Гость
26 августа 2017, 19:39
Не понимаю, почему по любому поводу народ бухтит, когда даже дураку ясно, что нас во все времена власть имеет как хочет, пора бы уже осознать и смириться.
Гость
18 августа 2017, 12:24
пионерскую и осипенко пусть хоть всю перекроют. И ваще старую часть города можно перекрывать. Основная часть народа туда не ездила и ездить без надобности не собирается. Главное, чтобы новые микрорайоны не перекрывали, чтоб не создавать неудобства жителям. А в старой - пусть крысятничают. В идеале, туда ваще лучше не соваться, делать там нечего, одно жульё сосредоточено
Гость
18 августа 2017, 13:55
Вот и живи в этих миках. Это филе Самары. Здесь прожила всю жизнь
и отсюда любовь к воде, а не к горам. Самое лучшее место у воды,
она успокаивает и ни о чем не хочется думать.Про жулье сказать не могу. Но квартиры там дорогие, но там и место.Всю жизнь проведилии время на набережной, в парке, на Куйбыш. у кинотеатров. Кто там не жил, не может говорить о качество жизни.
Приехал на Ст. Загора , закрылся и все, а здесь ГОРОД! Здесь кипит ЖИЗНЬ!
Гость
18 августа 2017, 15:32
Да, лучше не надо в культурный район ездить не культурным. А если ты живёшь в этом районе, то в любую сторону на работу ты ездишь без пробок. Это огромный плюс, так как у тебя остаётся время пожить. А не стоять в пробке, пришел запер дверь дома, а завтра опять в пробку на работу . Я лично против платных парковок в любом районе. Заводы на строить, чтоб людям было где работать и в казну платились бы налоги, а они кредиты понаберут, городу нечем отдавать, конечно в е разрушили, теперь остаётся с физиков драть.
Гость
18 августа 2017, 18:04
Гость
18 августа 2017, 15:32
Да, лучше не надо в культурный район ездить не культурным. А если ты живёшь в этом районе, то в любую сторону на работу ты ездишь без пробок. Это огромный плюс, так как у тебя остаётся время пожить. А не стоять в пробке, пришел запер дверь дома, а завтра опять в пробку на работу . Я лично против платных парковок в любом районе. Заводы на строить, чтоб людям было где работать и в казну платились бы налоги, а они кредиты понаберут, городу нечем отдавать, конечно в е разрушили, теперь остаётся с физиков драть.
Это что еще за разговор культурным некультурным? Что по Волге,
что по Каме человек как человек. Есть интелигентые, культурные (!!!)
люди, но они ограничены в финансах, чтобы иметь квартиру
в Самарском р-оне. Так и не поняла"душу города".Никогда в нас не было никакого высокомерия, что мы живем около Волги. Повезло
да и все. Сейчас все из себя там с Физкультурных да Блюхеров,
хотя некоторым что Волга,что Енисей все одно..Прыть свою уйми...
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Мэр Самары: «Мы нашли инвестора для обустройства платных парковок»