В Самаре школе придется заплатить крупный штраф за сбор «вступительных взносов» от учеников
22 августа 2017, 11:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
22 августа 2017, 11:54
Какая мелочь, ну надо же , в других школа сумма взноса превышает годовой доход родителей. И никто их не привлекает к ответственности. А надо было бы.
Гость
22 августа 2017, 11:55
Совести хватило оспаривать.
Гость
22 августа 2017, 12:25
Проверяйте все школы и детские сады.Это почти в каждом заведение...
Гость
22 августа 2017, 14:38
Почти? Уверен, что в каждждом.
Гость
22 августа 2017, 15:08
Гость
22 августа 2017, 14:38
Почти? Уверен, что в каждждом.
У меня сын в сад идёт,по очереди как положено.
Вступительный взнос 25 тыс.
Как вам?
Отказались,пошли в другой,там 7 тыс. И группа 35 детей и один воспитатель(!).
Как вам? Думаете я придумал это?
Думаем о комерческом садике, будет дешевле и спокойней.
Гость
22 августа 2017, 12:39
А что,за мошенничество в особо... теперь не сажают? Не хотелось бы,что бы дети учились у таких махинаторов.
Гость
22 августа 2017, 12:48
Махинаторов нет только в частных детских садах и школах. В государственных мзду собирают ВЕЗДЕ под самыми разными предлогами. Например, на замену окон... каждый год.
Гость
22 августа 2017, 13:04
к сожалению, это повсеместно. Учителя это не только поборы с родителей, но главные махинаторы на "выборах". Это их заслуга в засилье ер во власти.
Гость
22 августа 2017, 13:41
Гость
22 августа 2017, 13:04
к сожалению, это повсеместно. Учителя это не только поборы с родителей, но главные махинаторы на "выборах". Это их заслуга в засилье ер во власти.
Да сейчас на "выборах" и махинаций никаких не надо, потому что выборы уже давно из одного реального кандидата и нескольких опереточных. Причём опереточные подбираются поколоритнее, чтоб электорат от одного вида думал "да пусть кто угодно, только бы не эти".
Гость
22 августа 2017, 12:18
Пока сажать не начнут директоров и их сборщиков, ничего не будет. Если учебный марадёр будет знать, что ему грозит 7 лет и 100кратный штраф, то многого не будет. Я учился в перестройку и все было норм. Парты убитые, учебники потертые. Никаких поборов, кроме чаепитий и праздников с экскурсиями. Обарзели в конец, попутали, где работают наши учителя. Идите в бизнес - отчасти разделяю слова премьера.
Гость
22 августа 2017, 13:07
Так они и идут в бизнес - причём не отходя от рабочего места. Как и многие врачи в бюджетных больницах.
Гость
23 августа 2017, 12:30
Дали им лазейку в законодательстве - вот они ей и пользуются, однозначные барыги. Причем собранные якобы "добровольно" деньги вокурат идут отнюдь не на хоз. нужды, а на барыжные зарплаты и премии педагогических "неучей".
Гость
23 августа 2017, 12:43
Тут директор хоть с учителями делится, да в школе ремонт приличный и оснащение достойное. Там и работать и учиться приятно. И поверье, те кто отдают туда своих детей заранее предупреждены об этих условиях.
Во многих других школах и здание разваливается, так что детям там даже пробежать по этажу строжайшей запрещается, т.к. здание может развалиться. И директора берут и "пожертвования" и "откаты" за производство подрядных работ определенными фирмами. Даже больничные платят только через полгода после того как приносят. Я думаю излишне упоминать, что подобным директорам не приходит в голову подумать, что учитель тоже человек и на зарплату в 8000 жить крайне трудно.
Так что не надо всех собак на 41 спускать. В якобы "благополучных" школах лучше бы бухгалтерию по проверяли.
Гость
22 августа 2017, 12:33
Ещё бы с "добровольными" ежемесячными взносами в фонд школы и в фонд класса разобрались, около 5 т.р. в месяц.
А то через активистов-родителей классные руководители вышибают!
А еще охрана летом, на учебники и т.д.
Это про школу 41 Гармония!
Гость
22 августа 2017, 14:00
Поддерживаю
Гость
22 августа 2017, 12:56
Ребята в первой гимназии только взносов за ребенка уже отдал 35 тысяч. А сын будет первоклассником. Сказали, что еще нужно чуть-чуть заплатить за ремонт класса.
А????у прокуратура!!!!!!!!
Гость
22 августа 2017, 13:24
А чего не напишите заявление в эту самую прокуратуру??? И не напишите, поскольку хочется, чтобы ребенок-то учился. Тогда и нефик трындеть тут об этом.
Гость
22 августа 2017, 13:38
А в саму прокуратуру письменно обращались?
Гость
22 августа 2017, 13:55
Гость
22 августа 2017, 13:24
А чего не напишите заявление в эту самую прокуратуру??? И не напишите, поскольку хочется, чтобы ребенок-то учился. Тогда и нефик трындеть тут об этом.
В последнем классе надо собирать все материалы. А потом, после выпускного, идти, писать заявление и передавать собранное соответствующим органам.
Гость
22 августа 2017, 11:48
Прелестно! Какая эпичная история)
Гость
22 августа 2017, 13:55
Очень хорошо. Наконец то начали перетряхивать эти "осиные гнёзда", еще пара подобных прецедентов в нашем регионе и возможно другие школы/детсады и прочие учебные заведения побоятся трясти деньги с учеников в "добровольно - принудительном характере". Я понимаю что раньше, еще в 90ых подобный метод был необходим, т.к. денег не выделялось и трудно было удержать хороших учителей, делать ремонт, закупать методические пособия... Да, подобные сборы были необходимы, если б вы хотели что б ваш ребенок учился, именно учился, а не просто ходил и просиживал штаны на уроках с "деревянными" учителями, в чистой опрятной школе. Но теперь, СКАЖУ ВАМ ПО СЕКРЕТУ, денег на нужды госучреждений в большинстве случаев выделяется достаточно и в отличии от 90ых годов при исчезновении этих самых денег на любом этапе пути в цепочке от фонда/бюджета/казны, до закупки стройматериалов для ремонта школы/учебников и прочего, можно жаловаться в НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ. И поверьте, они будут копать. Просто мы привыкли молчать
Гость
22 августа 2017, 15:46
наивный... еще ни в одной с ране коррупцию не победили
Гость
22 августа 2017, 17:06
Гость
22 августа 2017, 15:46
наивный... еще ни в одной с ране коррупцию не победили
Не победили, но на бытовом уровне её извели во многих странах. В той же нелюбимой многими Европе или США при попытке "решить вопрос" с полицейским за превышение скорости можно запросто оказаться на нарах. Потому что полицейский прекрасно знает, что сумма, которую он может положить на карман, неизмеримо меньше того, что он может потерять в случае уголовного дела за взятку. А наших за взятку максимум уволить могут, и то не во всех случаях.
Гость
23 августа 2017, 11:41
Тоже на это надеялась. Не тут то было. Также добровольно принудительно. 10 тыс с поступающих в первый класс. 133 школа.
Гость
22 августа 2017, 15:55
Только одна школа заплатит штраф, а остальные? И штраф должны платить руководители, а не учреждения, которые содержатся на наши налоги.
Гость
22 августа 2017, 16:54
Это ж сколько они собирают, что и штрафы не страшны?!
Гость
22 августа 2017, 17:06
Наивный человек! Штрафы заплатят родители в течение года, т. к. поборы никуда не денутся. Просто увеличатся на сумму штрафа. Формулировка у платежей будет иная, а суть не изменится.
Гость
22 августа 2017, 12:20
Обычно просто собирают без всяких документов. А родители жаловаться боятся, потому что отыграются потом на их детях.
Гость
22 августа 2017, 13:04
так и этим надо было без документов. а они решили в законность поиграть)
Гость
22 августа 2017, 13:56
Гражданин прокурор, а где уголовное дело? Статья-то серьезная. Или Уголовный кодекс не чтите?
Так это повсеместно в каждой школе. И директора никого и ничего не боятся. 46-я школа на Советской Армии который год собирает "добровольные пожертвования" на ремонт спортивного зала, а воз и ныне там. Да на собранные директором деньги можно новую школу с бассейном и школьным стадионом построить! Я уже не говорю про ежегодные ремонты классов... Миллионы утекают в неизвестном направлении, а школа как была убитой, так убитой и остаётся!!! Зато директор Почетный работник общего образования Российской Федерации. Интересно что она по нечётным делает с собранными деньгами...
Гость
25 августа 2017, 08:00
Ну новую квартиру же ей купить было нужно, а старую дочке оставить. Опять же норковая шуба денег стоит, да и мир в течение учебного года посмотреть нужно...
В школе не только обещанного спорт зала нет. Нет так же кабинетов труда и ни одного кабинета иностранного языка. Зато опять 4 первых класса. Очень интересно, что станет со школой через год, когда в среднее звено год за годом начнут выходить: 3 класса, следом 5 и 4. Для среднего звена нет такого количества кабинетов, при том что школа сейчас стоит на стяжка (на стене трещина)
Гость
22 августа 2017, 13:03
зарплату надо учителям нормальную платить, тогда и поборов не будет
Гость
22 августа 2017, 13:58
Денег..выделяют. В карман директору школы загляните, может там зарплата "вашего" учителя?
Гость
22 августа 2017, 14:31
Учителям надо , врачам надо,полицейским надо,а рабочим на заводе не надо? Живём в стране, где никому реально не платят,но почему-то самые " бедные" врачи и учителя. На заводе цех длиной 150 метров уборщица моет за 6 т.р. в месяц,ей не надо платить?
Гость
22 августа 2017, 14:50
Гость
22 августа 2017, 14:31
Учителям надо , врачам надо,полицейским надо,а рабочим на заводе не надо? Живём в стране, где никому реально не платят,но почему-то самые " бедные" врачи и учителя. На заводе цех длиной 150 метров уборщица моет за 6 т.р. в месяц,ей не надо платить?
По молодости надо было учиться, а не бухать на дискотеках. Глядишь и научилась бы не только полы мыть
Гость
22 августа 2017, 19:25
У меня двое детей. дали список купить рабочие тетради. я обалдела, мне придется выложить около 5 тысяч. да еще плюс на нужды класса по 1000. а потом на подарки учителям на день учителя и тд. и тп. у меня зп не такая уж большая. почему в самаре в школах рабочие тетради выдаются бесплатно, а у нас в новокуйбышевске в 21 школе я должна приобретать за свой счет. могу ли я пожаловаться в определенные инстанции?и вообще не покупать.
Гость
23 августа 2017, 11:05
Где это в Самаре рабочие тетради бесплатно выдаются? 1300 вынь да полож))))
Гость
23 августа 2017, 11:09
В Самаре рабочие тетради то же не выдаются бесплатно, всегда сами покупаем, что в первый класс когда шли, что в шестой. Скажите спасибо, что учебники выдают, хоть какие, но выдают
Гость
23 августа 2017, 11:41
В Самаре тоже рабочие тетради покупают. 2700 в первый класс сдали
Гость
22 августа 2017, 16:50
Чего добились? сейчас все школы перейдут на хозрасчет, и родители буду платит не 2500, а плюс налоги, а получать те же самые услуги: спецкурсы, новые парты и стулья, оборудование и т.п. охрану с камерами ту же. А если вы думаете, что бесплатно вам кто-то что даст в нашей стране - ошибаетесь. Школам сейчас выделяется по минимуму. Образовательная программа - по минимуму. Так что снимите розовые очки господа. Хотите что-то реально получать - плати, нет - заплатишь потом за репититоров, чтобы сдать ГИА и ЕГЭ. Есть конечно отрицательные моменты даже когда ты платишь, но все же плюсов больше. Реально нужно смотреть на вещи.
Гость
22 августа 2017, 18:54
Репетиторам по-любому платить.
Гость
23 августа 2017, 11:51
А вы думаете, что если собирают деньги, то дают нормальное образование? Фигушки. В 41 школе учитель говорит родителям, что они дают направление, а учить ребёнка это обязанность родителей. Нормально? А за репетиторство тот же "учитель года" берет 750 рублей за учебный час. Но знаний не даёт. Это все из личного опыта, а не с чьих то слов
Гость
23 августа 2017, 16:54
Ерунду говорите! Муниципальные школы не могут на хозрасчет перейти. Все на бюджетных деньгах сидят!
Гость
22 августа 2017, 14:50
А сады забыли про сады, так в 50 просто постоянно деньги трясут, придумывая разные поводы, хотя ступительный взнос уплатили , всё мало
Гость
22 августа 2017, 17:06
Вступительный взнос оплатили,как?
По квитанции или наличка?
Квитанция, реквизиты, кому?
Если наличка,то кому отдавали?
Гость
23 августа 2017, 11:03
Гость
22 августа 2017, 17:06
Вступительный взнос оплатили,как?
По квитанции или наличка?
Квитанция, реквизиты, кому?
Если наличка,то кому отдавали?
Квитанцию дают, там написано-благотворительный взнос)))) они себя обезапасили, как смогли))))
Гость
23 августа 2017, 10:28
Квитанцию за уборку и ОМОН не дают. Почему я должна на руки классному руководителю давать?
Гость
23 августа 2017, 11:11
Это точно, если ОМОНом можно назвать дедка на вахте, который и отпор дать, в случае чего не сможет. Ну это в нашей школе
Гость
23 августа 2017, 13:16
Дет сад №149 "Рябинушка" заведующая сменила авто после набора новых деток))))) 36 детей в группе, сборы "добровольно-принудительные" по 20 000 р с носика... пугали прокуратурой - "а мне все равно, идите куда хотите!" - сказала заведующая...)))) пока останется хоть один дающий, остальным рассчитывать на справедливость - глупо!
Гость
23 августа 2017, 16:31
а что же вы не позвоните в прокуратуру. они так и будут трясти деньги.у меня племянница толком не ходит в сад, а поборы там такие, в месяц выходит около 5 тыс. это что за сад такой золотой.
Гость
22 августа 2017, 12:09
Сколько это школа дала стране медалистов? Вы нам деньги,а мы вам медали. В этом году было 1924 золотника по Самарской обл, значит, дадим бой Силиконовой долине...Или умишком обделены?? Директора школы-это локальные олигархи,ежемесячно несут крепостные оброк по 2500 руб. В школе напр. 800 детей, да это жила золотая. Хочу тоже туды.. Даже если буду делиться с главой образ-ния, то жизнь моя все равно удалась...Страна-то наша к 3 миру относится, да плевать на нее , главное, я в струю попала. Завидую, ребята.Нынче день флага. В Перми песни распевают, а у вас как с вокалом??Толко Трамп вчерас набедокурил маненько: 3 конзулата закрыл.. А так все ништяк: песни пой да на медальки любуйся. Посчитай, какая им цена в патриотических...
Гость
22 августа 2017, 15:21
San-Diego - не пойму от куда яда столько. Или это все от счастливой жизни за границей? Чего там, в счастье неземном, не живется спокойно и радостно? С чего такие переживания за нас?
Гость
22 августа 2017, 15:54
Тётя! Пиши попонятнее! Aga?
Гость
23 августа 2017, 12:07
San-Diego ,к какому 3 миру? наша страна относится к развивающимся странам (и то по определенным показателям) .
Гость
22 августа 2017, 15:47
ужас... вот топорная схема-то... не удивительно , что попались, все остальные без чеков работают
Гость
22 августа 2017, 17:18
Как муженька Галузиной в прокуратуре спровадили в другой регион, так движуха началась по поборам. Хороший знак. Еще бы дедка с сладкоежкой поприжали бы, то судам и прокуратуре был бы респект
Гость
23 августа 2017, 11:22
п.Мирный, в школе собирают на "ремонт" по 500р. Школьное руководство летом взялась менять окна, но до конца отделочные работы так и не доделали. Теперь родители вынуждены доделывать..
Плевали местный царьки на Путина, и его слова, что запрещено собирать взносы на всякие ремонты, учебники и т.д.
Гость
23 августа 2017, 11:32
Почти любая школа сейчас собирает в месяц с ученика около 500р - в "фонд класса", "фонд школы", "на уборщицу", "на воду из кулера в классе", "на охрану" и т.д. Это не считая единовременных сборов на ремонты, культпоходы, и прочие увеселения, не считая обязательных сборов за питание, форму, другие поборы, взятки и т.п. При минимальном размере школы в 700 учеников (11 классов с делением на "а" и "б") получаем минимальный доход школы за 9 учебных месяцев ... вуаля! - 3 150 000 руб.
Три миллиона как с куста, и это по мелочам.
Гость
23 августа 2017, 16:32
вот из "благотворительного фонда" и уплатят
и еще останется
а взноса повысят, с учетом будущих штрафов
Гость
23 августа 2017, 18:37
Так и мы в 2015 г по электронной очереди единого окна попали в государственный детский сад № 295 Сов р-она пошли и сдали первоначальный взнос аж 15 тр! А потом еще и еще и и каждый месяц добровольно-принудительно квитанции в руки суют.
Гость
23 августа 2017, 21:29
В одном, известном у.з. брали в 2007 - 8500 . О штрафах мы не слышали.
Но схема та же.
Благотворительный взнос, с р.сч.
Гость
24 августа 2017, 08:56
81 школу тоже проверьте, фонд "добровольно-принудительно-благотворительный там тоже имеется
Гость
21 сентября 2017, 22:54
Проверьте 6 школу
Гость
22 августа 2017, 16:10
Пусть еще и деректора 154 школы проверят,а то она сказала предоставить списки кто сдал в фонд школы,а кто нет!?а собирали деньги в начале мая,когда наши дети-первоклашки еще и на пороге школы не стояли!!!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
747мм 92%В Самаре школе придется заплатить крупный штраф за сбор «вступительных взносов» от учеников