перейти к новости

Появилась схема участка, где построят новый мост через Волгу в Самарской области

4 сентября 2017, 15:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
4 сентября 2017, 17:44
Зачем мост в Подстепках? Там по ГЭС можно проехать. Может лучше ниже Самары по течению. Так и до Сызрани ближе будет
Гость
5 сентября 2017, 07:24
Волжанин
Гость
5 сентября 2017, 07:25
Поддерерживаю мост около Сызрани целесобразние
Гость
5 сентября 2017, 07:50
Чтобы саму плотину разгрузить! Постоянные пробки и разбивается дорога на раз,многотонные грузовики плюс сброс воды,и готово. А этот объезд,чтобы фуры идущие транзитом ехали там
Гость
4 сентября 2017, 18:19
Некоторые участки моста будут платными(подпись под фото) Это КАК? Заехал бесплатно ,а впереди 2 метра по тыс, потом опять даром? да и на кой ляд мост в той стороне? Коммуняки планировали мост недалеко от Обшаровки , На Сызрань.. Там реально мост нужен. Он забрал бы себя огромный поток машин..г. А вообще мостов катастрофически мало, а если и возьмутся какой строить- то это стройка тянется десятилетиями.. В мире мосты в океанах, а уж через через Волгу за год отгрохать могут .
Гость
4 сентября 2017, 19:40
Отличный пример того, как строят китайцы мосты. Все быстро довольно. А наши же растянут и будут как улитки ползти))))
Гость
5 сентября 2017, 07:33
Поддерживаю в Октябрески под Сызранью рядом суд мостом
Гость
4 сентября 2017, 20:13
Власти невменяемы - строить мост через самую глубокую часть водохранилища бред. Мост через Волгу в Морквашах вдвое дешевле, а результат тот же - нагрузка на плотину вдвое меньше.
Гость
4 сентября 2017, 23:05
Так - глубже река, дороже стройка, больше денег... ммм... освоено.
Гость
4 сентября 2017, 17:16
За 37000000 нарисовать план-схему?!! Я тоже хочу поучаствовать в этом распиле. Возьмите меня к себе.
Гость
4 сентября 2017, 18:05
Один мост не достроили, а уже на второй замахнулись))
4 сентября 2017, 17:32
И на проекте уже пробка обозначена
Гость
4 сентября 2017, 16:21
Лихорадочно допиливают на проЭктах остатки. Самарская область и так должна 102млрд, какой еще мост за 100 лярдов?
Гость
5 сентября 2017, 12:37
Вам ........ виднее конечно, но завидуйте молча...
Гость
4 сентября 2017, 16:41
Какой платный проезд!! Обнаглели!! И так налогами обложили!!
Гость
4 сентября 2017, 17:48
3800га прибрежной земли, особенно зелёная зона правобережья , могут быть безнадёжно истреблены дорожно-строительной техникой и будущими залежами бетонных изваяний. Только переправа за деньги , на паромах построенных уволенными работниками АвтоВаза , в кооперации с заводами области.
Гость
4 сентября 2017, 18:06
Не в этой жизни.
Гость
4 сентября 2017, 18:21
В Ульяновске такой мост больше 10 лет строили, так что 5 лет - сказки.
Гость
4 сентября 2017, 19:04
Ну вопервых его строили больше 20 лет. Ибо начали в 1982 году. О даже больше 30 получается
Гость
4 сентября 2017, 20:53
Когда у нас обещают сроки строительства то умножай на 4, с метро так выходит. За 20 лет построят.
Гость
8 сентября 2017, 17:17
20-25
Гость
4 сентября 2017, 16:24
Делаем ставки господа...
Гость
4 сентября 2017, 18:15
Нужно БОЛЬШЕ МОСТОВ Богу МОСТОВ!!!!
Гость
5 сентября 2017, 07:18
После строительства платного моста бесплатный через гэс закроют 100%
Гость
5 сентября 2017, 11:16
А как обстоят дела с "автобаном" через Кировский мост и реконструкцией пр. Кирова?
Гость
5 сентября 2017, 21:42
Там уже все деньги попилили. Достраивать не на что. Если только Чигинева не прижмут.
Гость
4 сентября 2017, 18:26
Честно говоря у нас крайне медленно стоят мосты на фоне других стран... 5 лет для почти 4 км - это не серьезно. При желании можно и быстрее строить) А дорогу тоже 5 лет будут строить? Есть сомнения при таком отношении с строительству как в наше время... Если сделают, будет очень хорошо)
Гость
5 сентября 2017, 14:01
В месте водозабора г. Тольятти? В нетронутом производствами месте автобан ? 143км. В сдругой стороны река уса? Лезть туда бессмысленно и вредно. Глупо очень.
Гость
4 сентября 2017, 20:18
Наконец-то! Ждем уже много лет! Дорога через плотину перегружена, пробки многочасовые замучили. Город с более чем 700 тыс.жителей с одним мостом просто задыхается.
Гость
5 сентября 2017, 07:22
Полностью согласна!Мост просто нужен как воздух!!! Кто не живет в Тольятти тот и разглагольствует что зачем там строить. А горожане уже устали от этих вечных пробок на плотине а сейчас после 10 часов вечера в микр.Шлюзовой попасть можно только пешочком т.к. идут фуры стеной и никакие газели не пропускают.Так что этот мост нужно было строить лет 20 назад?
Гость
5 сентября 2017, 07:29
Куда там ездить , около Сызрани надо строить
Гость
5 сентября 2017, 12:44
Гость
5 сентября 2017, 07:22
Полностью согласна!Мост просто нужен как воздух!!! Кто не живет в Тольятти тот и разглагольствует что зачем там строить. А горожане уже устали от этих вечных пробок на плотине а сейчас после 10 часов вечера в микр.Шлюзовой попасть можно только пешочком т.к. идут фуры стеной и никакие газели не пропускают.Так что этот мост нужно было строить лет 20 назад?
Так если б возле Сызрань -Обшаровка строили, никто б и не перся на эту ГЭС,через Тольятти и Зеленовку с ее живодерским постом ГИБДД кому надо? Фуры бы выходили по на объездную города Самары, а кому надо в Самару с Московского направления- заходили бы по Кировскому мосту аккурат на Заводское шоссе. И не кружили бы через Тольятти лишние 400 верст, а потом через Московское шоссе и Ракиту все заходят в Самару. То что придумали- это мост для Московских дачников на Волге, не иначе.
Гость
5 сентября 2017, 07:28
При ссср мост в Октябреске хотели строить под Сызранью рядом с жж мостом
Гость
6 сентября 2017, 21:54
Там ему самое место по всем параметрам
Гость
5 сентября 2017, 12:41
Мост через Волгу нужен, только место выбрали не самое удачное. Мост нужно строить ближе к Сызрани, чтоб разгрузить М5 через Тольятти. А делать два моста вблизи Тольятти нет смысла...
Гость
8 сентября 2017, 14:57
в Тольятти напряг с работой, будут занятость увеличивать стройкой, а вопрос или там, или там не стоит, мост нужен и там, и там.
Гость
5 сентября 2017, 14:15
Страшное дело - разглагольствования дилетантов..... Аж волосы дыбом встают...
Гость
5 сентября 2017, 21:44
Умник. По распилам.
Гость
5 сентября 2017, 16:23
Стройте мост в октябрьске!!!!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2017, 21:08
Он там не нужен. Это точно. Тем более платный. Поищите место более подходящее. Или дело более нужное.
Гость
5 сентября 2017, 22:33
Вам Самарцам конечно виднее но епта нам Тольяттинцам однозначно тут нужен мост. Много фур идет к нам в город и из нашего города. и ГЭС это ...ец... а другой ближайший мост это Ульяновск.
Гость
6 сентября 2017, 21:48
ДРУЖИЩЕ, посмотри на карту! если мост будет у Сызрани, то весь поток, едущий по М5 через Тлт, поедет по новому мосту, тем более так будет проще и ближе выйти на волгоградку, оренбург и уральск. И вы будете спокойно ездить на дачу, а люди из Жигулевска в Тлт на работу.
Гость
6 сентября 2017, 17:24
Ну ты за всех тольяттинцев-то не говори, знаток. Мост нужен, но люди правильно говорят - в районе Октябрьска! Весь транзит уйдет туда и не будешь особо задыхаться, тем более, что на ГЭС 3-уровневую развязку делают. Это единоличное решение Меркушкина - строить в Тольятти. Во-первых стройка в районе водозабора Тольятти, придется валить ягодинский лес, коих итак уже почти не осталось, ну и в третьих глядеть на перспективу, если город все же будет (надеюсь) расти - он будет расти вплотную к новой трассе и окажется от чего ушли к тому и придем. Я уж не говорю об экологии Шигонского района.
Гость
20 декабря 2017, 16:11
Я с вами полность согласна!
Гость
5 сентября 2017, 10:27
А на правом берегу, там такие места красивые, почти не тронутые промышленностью и дорогами. Мы там на велосипедах катались. Красота. Воздух свежайший.
Гость
5 сентября 2017, 10:52
Лучше бы через Обшаровку мост сделали, чтобы не делать крюк на трассу через вечнозагруженный Тольятти.
Гость
5 сентября 2017, 12:17
А магистраль Центральная... Прям от жд вокзала и до Сырейки вапще без пробок...???
Гость
5 сентября 2017, 13:56
Мост нужен ближе к Сызрани, что за ....чество строить где планируют!!!!!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2017, 15:01
Да зачем он там нужен?. Лучше и выгодней для всех построить мост от Сызрани до Обшаровки или Приволжья с выходом на трассу на Волгоград и обводной Самары.
Гость
5 сентября 2017, 20:24
Сначало Платон, а потом Иван-д*рак
Гость
5 сентября 2017, 21:01
Да,мы говорим одно,а делают другое,хоть бы раз прислушались к народу,где желателен был бы мост,но увы-кому то это выгодно.
Гость
6 сентября 2017, 21:50
Ни чего они этой дорогой не разгрузят! В Самару через Тольятти так и так резон, в районе октябрьска надо чтоб напрямую попадать
Гость
6 сентября 2017, 21:51
напишите групповую петицию в облминтранс, реально у Сызрани мост нужнее. В подстепках он будет полупустой как и новый кировский
Гость
6 сентября 2017, 22:00
Эта дорога, если ее построят, будет полупустая, потому что через плотину дорога короче. не говоря уже о экологии, т.к. эту новую дорогу хотят проложить через леса.
Гость
7 сентября 2017, 19:26
В этом месте водозабор находится! Столько техники нагонят ни одни очистные не справятся!!!
Гость
9 сентября 2017, 00:28
Мост через реку Волга нужен непосредственно рядом с железнодорожным Октябрьский - Обшаровка, чтобы спрямить путь в южном и западном направлениях. На Москву Тольяттинское направление разгружает автопотоки, а Пензенское и Саратовское более спрямляется через Октябрьск - Сызрань.
Гость
5 октября 2017, 14:46
Ненасытная жадность и алчность обжиревших на народных деньгах российских воров-капиталистов и связанных с ними чиновников загубят доброе дело и приведут к тому, что только они сами будут на халяву ездить через "платный" мост, а простой народ будет продолжать бесплатно ездить через ГЭС.
Гость
30 октября 2017, 21:24
Трасса пройдет рядом с нашим дачным массивом "За ПТО". От моего домика где-то 1-1,5 км. Это мне страшно не нравится. Стада машин ничего хорошего для экологии.
Гость
20 декабря 2017, 16:15
Там дача у меня рядом с Водозабором. Нас сносить будут?
Гость
13 января 2018, 22:08
Мост должен служить ЛЮДЯМ а неглупым чиновникам ,которые опять хотят урвать свой кусок.Мост нужно строить в районе Александровского жел.моста -ПРАВАЯ ВОЛГА-ОБШАРОВКА .ВОТ ТАК БУДЕТ ПРАВЕЛЬНО
Гость
24 января 2018, 12:13
Нам очень не хватает моста в Сызрани через мост !.Туда летом только через паром Сызранский за бешенные деньги попасть можно(((.
Гость
11 апреля 2018, 07:35
да меркушу до заводов ближе просто в тольятти - стройматериалы мордовские пропихнуть хотел... только (наконец то) теперь то сместили его - надо с головой к вопросу подойти!!! даешь мост в Сызрань!!!
Гость
11 мая 2018, 17:36
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B5?recruiter=605290394&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=share_twitter_responsive
Гость
13 мая 2018, 21:53
Удивительно, сколько экспертов по строительству мостов собралось в комментах))
Гость
13 мая 2018, 21:59
1. Целесообразность моста рассматривается из наличия трафика не только дачников, но и фур, которые едут по М5. 2. Если построить мост через Сызрань, как многие предлагают, то М5 это не разгрузить, так как по обводной, мимо Самары, километраж больше. Ну или все фуры пойдут через Самару.
Гость
23 августа 2018, 16:43
Кому и для чего нужен там мост? Крюк сделать 50 км? Верните проект моста у Обшаровки!!!
Гость
15 марта 2019, 22:13
Я думаю что мост строить рядом с железнодорожным мостом в октябрьске и проще и дешевле поэтому его там строить и не будут. Строителям зато хорошо занятость лет на десять.
Гость
28 марта 2019, 19:36
Давайте уже быстрее стройте, и что бы выходил в районе Чапаевска., а то надоело объезжать Тольятти, уже 40 лет объезжаю, и сдать в эксплуатацию в 2020 году, достроите потом.
Гость
10 июня 2019, 18:54
Нафиг он нам тут не нужен! Стройте через Климовку
Гость
24 августа 2019, 14:18
Да господа мост всё же нужен где будет через Климовку или Октябрьск решать не нам боссы за нас всё решат одно скажу точно если мост будет платный как пишут 200р за легковую я не обломлюсь поеду через ГЭС машин будет меньше так что у кого лишние деньги отдавайте дяде. Да и вообще мы налог транспортный за что платим.