Самарцам предлагают погасить долги за капремонт домов в рассрочку
6 сентября 2017, 22:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
7 сентября 2017, 11:28
Байкот фонду,оплату не производить.
Основание, факты мошенничества,не целевого использования денег фонда и далее по списку.
Узаконить такой фонд,это перебор.Народ России ещё не ослеп и не оглох для таких махинаций.
Гость
7 сентября 2017, 11:44
А что только фонду,давай уж государству вообще.
Гость
7 сентября 2017, 12:06
Гость
7 сентября 2017, 11:44
А что только фонду,давай уж государству вообще.
Такими темпами скоро и это не за горами.
Гость
7 сентября 2017, 12:08
А он и не узаконен до конца, пока есть соответствующее положение в Гражданском Кодексе, согласно которому взносы в НКО или в "фонд" - добровольное дело.
Гость
7 сентября 2017, 01:01
Не платила ни разу , дом сдачи 2009 года. С 2014 года августа мес. начисляют за кап. ремонт.В этом августе в больше чем половине почтовых ящиков торчало письмо от ФКР ,что задолженность передаётся в суд , плюс пени. История с пени - вообще за пределами разума и законности! Кто получал такие бумаги и чем дело закончилось? Сдается мне,что никто не будет вызывать меня в суд и выслушивать мои доводы об отсутствии договора и веры в благонадежность этого ФКР,который так и норовит распихать эти сборы себе по карманам, ( инфо из СМИ)
Гость
7 сентября 2017, 08:55
А налоги как вы платите, там побольше будет, однако что то договор не заключаете.
Гость
7 сентября 2017, 09:57
Гость
7 сентября 2017, 08:55
А налоги как вы платите, там побольше будет, однако что то договор не заключаете.
Не путайте налоги с взносом в НКО. Это абсолютно разные вещи.
Гость
7 сентября 2017, 10:05
Читал такую претензию, впечатлило только наличие в ней грамматических и пунктуационных ошибок.
Гость
6 сентября 2017, 23:06
Какой ещё "долг" ? Что за бред ? Какой долг может быть у человека перед НКО , перед фондом ? Никакого. Соответствующее положение ГК ещё никто не отменял.
Гость
6 сентября 2017, 23:59
Глубоко ошибаетесь:)
У нас Конституционный суд окончательно закрепил обязанность населения оплачивать капитальный ремонт. Кому - отдельная песня, но платить должны.
Гость
7 сентября 2017, 09:55
Гость
6 сентября 2017, 23:59
Глубоко ошибаетесь:)
У нас Конституционный суд окончательно закрепил обязанность населения оплачивать капитальный ремонт. Кому - отдельная песня, но платить должны.
НКО, фонду - не должны. Так прописано в ГК. Кроме того, есть ещё много других нюансов.
Гость
7 сентября 2017, 10:24
Гость
7 сентября 2017, 09:55
НКО, фонду - не должны. Так прописано в ГК. Кроме того, есть ещё много других нюансов.
То, что сбор производит фонд, не отменяет того факта, что вы должны производить оплату. Вы выбрали другого оператора? Нет. Так что будьте добры, платите фонду.
Если вас что-то не устраивает, вы можете обратиться в ЕСПЧ с попыткой отменить постановление Конституционного суда.
И да, попытки не платить планируются через суд, но отнюдь не через формулировку "фонд", а через несколько иные вещи.
Гость
7 сентября 2017, 05:28
Как может быть долг за то, чего нет, и возможно, не будет? Парадокс!)
Гость
7 сентября 2017, 10:33
Легко и непринуждённо. Вы забыли, в какой стране вы живёте:)
Гость
7 сентября 2017, 08:19
У нас долги в рассрочку.... а фонд покупает новые джипы по 4 миллиона.... Они типа имеют право тратить деньги на своё содержание... в золотое время живём! В стране где лозунг( все для человека)
Гость
7 сентября 2017, 10:32
Самое смешное, что фонд в соответствии с договором, даже зарплаты из собранных денег не имеет права платить:)
Гость
7 сентября 2017, 11:46
Гость
7 сентября 2017, 10:32
Самое смешное, что фонд в соответствии с договором, даже зарплаты из собранных денег не имеет права платить:)
Вобще то по положению о некоммерческих фондах,фонд имеет полное право тратить до 30% пожертвований на зарплату сотрудников.
Так написано, прочитайте.
Гость
7 сентября 2017, 12:35
Гость
7 сентября 2017, 11:46
Вобще то по положению о некоммерческих фондах,фонд имеет полное право тратить до 30% пожертвований на зарплату сотрудников.
Так написано, прочитайте.
Ещё один:)
В первую очередь прочитайте договор, по которому вы платите в этот фонд. Удивитесь, но этот договор есть и он вполне доступен.
Во вторую очередь почитайте то, что я выше писал. Название данной организации фондом - это глупость наших чиновников на самом деле. Назвали бы они его очередным МУПом, и вопросов бы меньше было. Суть в том, что данная структура - это не совсем фонд в привычном его понимании обывателями, вот и всё.
Гость
7 сентября 2017, 10:28
Ага, у них же по легенде собираемость чуть ли не выше 102%, да ещё в суды отправлено и выиграно десятки тысяч исков и судебные приставы поописали и поотнимали кучу добра, автомобилей итд - т.е. вааще шоколад и тут здрасте- долг за капремонт в рассрочку! Ох чует моё сердце, что в обозримом будущем канет тот фонд в Лету бесследно с капремонтом в рассрочку и деньгами наивных .....
Гость
7 сентября 2017, 11:06
У людей и организаций колоссальные долги за коммунальные услуги, а за "хапремонт" все исправно платят.))))
Гость
7 сентября 2017, 11:32
Один из последних фактов наплевательского отношения к людям.Средствами этого фонда ведётся подготовка домов по гостевому маршруту (!) Самары к ЧМ 2018.
Это для этого собирают взносы?
Гость
7 сентября 2017, 11:46
Гость
7 сентября 2017, 11:06
У людей и организаций колоссальные долги за коммунальные услуги, а за "хапремонт" все исправно платят.))))
у каких людей и организаций,давай уж ФИО и название.
Гость
6 сентября 2017, 23:12
Вот интересно наше правительство,создавая этот фонд,подумали о людях с низким доходом? У кого не хватает средств на еду и он тянет скудные гроши на весь месяц.Такой человек купит краску дом покрасить,при чём не свой, или булку хлеба??? А с питанием чтобы ноги не протянуть он и не доживёт до ремонта дома в котором сам проживает.Человек за коммуналку не тянет заплатить,а тут кап ремонт и пени ещё начисляют!Фонд создали ободрать донельзя. Были бы зарплаты и пенсии как у нашего правительства заплатили бы все давно.Не понимают наверху что внизу брать нечего-нет ничего с такими зарплатами.
Гость
7 сентября 2017, 12:01
подписи нужно собирать на отмену побора этого
Гость
7 сентября 2017, 12:44
Надо подключать магазины, пятерочку и магнит. Туда основная масса людей ходит,там и собирать подписи.
Но как это сделать?
Гость
7 сентября 2017, 14:04
Собирали уже и не один раз подписи за всякие инициативы. Потом власти советовали взять эти подписи, скатать в трубочку и засунуть себе... в портмоне. Потому что реальных методов влияния на власть у народа нет, ритуальное бумажкосовательство с заранее известным результатом не в счёт.
Гость
7 сентября 2017, 14:10
Гость
7 сентября 2017, 12:44
Надо подключать магазины, пятерочку и магнит. Туда основная масса людей ходит,там и собирать подписи.
Но как это сделать?
Создавать в каждом населённом пункте инициативную группу граждан через соц.сети. Как вариант.
Гость
7 сентября 2017, 08:58
Так у них же собираемость более 90%))))они же всем это говорили не платил жуликам и не собираюсь.......
Гость
7 сентября 2017, 14:56
О! Как! Акции уже придумывают! Так рапортовали 102 % собираемость)) Не платил ни разу и платить не собираюсь. У них даже на сайте информации по нашему дому нет. Посмотрю чем все закончится это очередное МММ.
Гость
8 сентября 2017, 15:22
от 17.10.2016 ,63.ру
В результате фонд переплатил за капитальный ремонт восьми домов 1,1 млн рублей, потратив при этом 573,1 тысячи рублей бюджетных средств. Как установили аудиторы, организация приняла и оплатила подрядчикам фактически не выполненные работы.
Гость
7 сентября 2017, 12:11
Так. этим проходимцам, кредит ни один банк даже не дал, это уже о многом говорит, вот они и придумывают различные способы добычи денег, А письма с пометкой "задолженность передается в суд" они всем разослали, вдруг кого напугают и народ побежит им долги оплачивать. А сотруднику фонда с именем "мегаидейс" пора бы знать , что есть еще и Верховный суд , и Прокуратура, так что найдут управу на ваш "всемогущий фонд", вообще проверить надо деятельность и финансовую отчетность этого фонда.
Гость
7 сентября 2017, 12:42
Я вот так и знал, что меня туда запишут:)
Во-первых, я не сотрудник фонда. Во-вторых, я сам в него ни разу не платил и не планирую. В-третьих, ВС РФ постановления КС РФ никак не трогает вообще, у этих судов подведомственность разная. В-четвёртых, я буду первым в очереди на закрытие этого фонда и даже могу помочь с составлением жалобы в прокуратуру. В-пятых, лично я имею план, как с этим фондом можно поспорить и чего можно потребовать, но это не так просто, как кажется, и для меня сейчас это является одним из видов заработка ввиду юридической деятельности. В-шестых, как я уже сказал, я всего лишь юрист, который может почитать законы.
Но, если вам проще считать меня работником фонда, это ваше право. Убеждать вас или что-то вам доказывать мне вообще не интересно.
Гость
7 сентября 2017, 13:43
Всем наивным любителям законов хочу сказать - ничего таким способом не добьётесь. Потому, что закон в России только один: барин всегда прав, и чем выше этот барин, тем он правее. А бумажки всякие под его хотелки потом подгонят, если надо. Барину захотелось денег, сказал платить - и будете платить. Не по закону, не за какие-то услуги, а просто потому, что иначе придут и отберут ещё больше. Вот и вся премудрость.
Гость
7 сентября 2017, 18:19
Эт точно.В истории России таких примеров пруд пруди.
Гость
7 сентября 2017, 12:50
Не плачу за капремонт по следующим причина: первая квитанция пришла с суммой 2500 . Ни с кем я ни договора ни соглашения не заключала, считаю не правомерным обязанностью оплачивать взносы в непонятный мне фонд. В фонд детского сада и школы настолько не принуждают оплачивать чем в этот непонятный фонд. Кормить воров не собираюсь. У меня в квитанции за квартплату есть уже пара пунктов, по которым более тысячи р. собирается.
Гость
8 сентября 2017, 15:30
Фонд капремонта не являются государственной специализированной строительной организацией, которые самостоятельно могут проводить ремонтные и строительные работы. Фонды по сути являются благотворительными организациями, оказывающими помощь лишь избранным людям. А значит, и капитальный ремонт будет осуществляться лишь на бумаге, осуществляя безнаказанно похищение денежных средств, предназначенных для капитального ремонта многоквартирных домов.
В действительности, на федеральном уровне узаконена афера 21 века, направленная на ограбление народа в целях обогащения чиновничьего аппарата.
Гость
15 сентября 2017, 07:33
Люди! Народ! Человеки! Пора закрыть эту лавочку развода !
Гость
6 декабря 2017, 18:59
Сбербанк прислал оповещие, что по исполнительному производству n..., от ФКР,сняли 27000!!! Причём на карте было 800?! То есть я в минусе на 26200. Не платила за кап ремонт, теперь должна Сбербанку!!!
Гость
7 сентября 2017, 11:11
Та не, просто рано или поздно гайки завернут до такой степени, что люди вместо еды платить пойдут. И кончится это либо какими-нибудь субсидиями, либо маленьким бунтом.
Гость
7 сентября 2017, 15:45
Маленьким? Думаю будет гораздо хуже,чем вы думаете...
Слов написано много и правильных и не очень, но я считаю единственная действенная мера - просто массово не платить и всё, отменят суд.приказы, будет суд, даже если проиграете- всё равно, как сказал наш премьер - " Просто денег нет! Найду деньги....итд", конечно у кого карты зарплатные или лиц.счета тем конечно хуже, с них легко по решению суда спишут, ну тут думайте сами - снимайте остатки, покупайте доллары, договаривайтесь с работодателями.... Или заводите кредитные карты - с них тот же Сбер х*ен кому даст хоть что-то снять. А петиции, сборы подписей и прочие "челобитные" хоть кому, абсолютно неэффективны
Гость
7 сентября 2017, 19:04
Уже и не знают как народ ободрать! А в причинах не платежей населения ни кто не хочет разбираться. А если капнуть по глубже. Тогда все станет ясно. И решения этих проблем нет, пока народ не начнёт получать достойные зарплаты и пенсии.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%Самарцам предлагают погасить долги за капремонт домов в рассрочку