перейти к новости

Парковка в самарских дворах: как наказать соседа-нарушителя

7 сентября 2017, 16:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
243
Гость
7 сентября 2017, 17:55
Какой ужас, сначала сделайте парковки, а потом буде требовать чтобы не ставили на газонах, у нас 80% советских дворов вообще без парковок. Даже по минимуму, 5 этажей дом, 20 квартир в подъезде, подъезда 3, 60 семей, пусть даже у половины нет авто 30 машин, 4 дома во дворе ( как минимум ) 120 машин по самым минимальным расчетам во дворе. какой двор с внешней и внутренней стороны вместит столько машин? снесите гаражи как минимум и сделайте парковки, хотя это... половина горажей если не больше не используется для постановки авто , и места занимают 1/4 двора и опять же минимум.
Гость
7 сентября 2017, 18:32
Дворы не предназначены для стоянки авто,есть платные автостоянки! Товарищи автовладельцы,поймите что,купив авто,вам город не обязан выделять кусок земли! Это ваши проблемы!!!
Гость
7 сентября 2017, 18:46
Гость
7 сентября 2017, 18:32
Дворы не предназначены для стоянки авто,есть платные автостоянки! Товарищи автовладельцы,поймите что,купив авто,вам город не обязан выделять кусок земли! Это ваши проблемы!!!
А за что налоги тогда с авто плачу?
Гость
7 сентября 2017, 19:16
Гость
7 сентября 2017, 18:32
Дворы не предназначены для стоянки авто,есть платные автостоянки! Товарищи автовладельцы,поймите что,купив авто,вам город не обязан выделять кусок земли! Это ваши проблемы!!!
Мы налоги платим и чиновники много чего должны горожанам, в .т.ч. бесплатные парковки!
Гость
7 сентября 2017, 20:33
напротив каждого дома должен быть карман для машин жильцов этого дома , одна машина , один жилец, но господа , земля двора вам не принадлежит, она принадлежит мерии города, также как и дворники, так что все вопросы депутатам Самары!
Гость
7 сентября 2017, 21:19
Мечтатель!
Гость
7 сентября 2017, 22:15
в доме 150 квартир. если по 2 метра на машину, то это 300 метров карман. а дом лишь 120 метров в длинну.
Гость
7 сентября 2017, 23:45
А кто за это заплатит? Включать в стоимость квартир? Почему люди, у которых нет автомобиля должны платить за тех, у которых есть?
Гость
7 сентября 2017, 23:11
Мало нам шакалящих эвакуаторщиков, так теперь ещё и на соседей стучать призываете А где благоприятно организованное жизненное пространство (в том числе и парковки для авто) за которые с меня дерут налоги (в том числе и не хилый дорожный налог - один из самых высоких по России в Самарской области) ?????????????
Гость
8 сентября 2017, 04:41
Покупайте квартиру не в нищебродской хрущевке, а в новом доме с паркингом. И вуаля, есть своё личное, постоянное и абсолютно законное место для парковки. Ну а например бабушке с первого этажа хрущёвки ваш драндулет почему должен под окном коптить, ждать на автозапуске пока вы соизволите выйти и сесть в тёплый автомобиль.
Гость
8 сентября 2017, 10:23
А вы квартиру покупали вслепую?
Гость
8 сентября 2017, 10:40
Гость
8 сентября 2017, 04:41
Покупайте квартиру не в нищебродской хрущевке, а в новом доме с паркингом. И вуаля, есть своё личное, постоянное и абсолютно законное место для парковки. Ну а например бабушке с первого этажа хрущёвки ваш драндулет почему должен под окном коптить, ждать на автозапуске пока вы соизволите выйти и сесть в тёплый автомобиль.
Потому что у бабушки нет денег на загородный коттедж посреди леса. Почему она не подумала об этом и прочих неудобствах, заселяясь на первый этаж хрущевки? Раз так - пусть мирится с обьективной реальностью жизни в мегаполисе. Ей тоже никто и ничем не обязан.
Гость
8 сентября 2017, 11:29
Вы думает просто так строили дома раньше. Все было продумано для людей, детские площадки и спортивные коробки, места для парковок и проезды. Но эти места оказались лакомым куском для застройщиков, коммуникации уже есть и можно дом воткнуть. В микрорайонах были огромные парковки - теперь там торговые центры. Плевать хотели на простой народ и их нужды, те кто мучаются в "заботах" о народе не живут с ним в одном районе. Каждый раз когда приходится ехать в старую часть города или на просеки вспоминается архитектор и его окружение. Это как же нужно ненавидеть людей чтобы такое придумать и тем более разрешить строить. Жители не виноваты в просчетах властей. Они простые люди с которых все тянут платежи и налоги. А тем кто так рьяно ненавидит автомобилистов, не думайте что содержание машины дешевое удовольствие. Просто возьмите калькулятор и увидите что ваша поездка всей семьей на курорт дешевле содержания соседом его авто. И перед тем как возмущаться вспомните сколько раз он вам помогал.
Гость
10 сентября 2017, 22:42
Да архитекторов уже давно никто и не спрашивает!
Гость
7 сентября 2017, 23:52
А где на фото газон?
Гость
7 сентября 2017, 18:07
Ерунда всё это. Есть программа Фотошоп и другие,где можно что угодно и где угодно сделать. А подлинность фотографии ни кто не будет проверять так как для этого нужна экспертиза. Единственное решение это вызвать на место правонарушения наряд полиции или ГИБДД. Но они не приедут,уже проверено. Итог: Всё это не работает.
Гость
7 сентября 2017, 20:10
А у нас вообще хоть что-нибудь нужное для людей работает?!
Гость
7 сентября 2017, 20:11
Работает и очень продуктивно. Проверенно.
Гость
7 сентября 2017, 20:44
Мы вызывали ГАИ- приехали и потом эвакуатором вывезли авто на штрафстоянку
Гость
8 сентября 2017, 09:29
Если автомобиль стоит на тротуаре или у подъезда жилого дома, то обращаться нужно в ГИБДД. Оригинал материала: http://63.ru/text/news/340662281355264.html Я понимаю, если стоит на тротуаре, но зачем штрафовать, если поставил не нарушая у подъезда?
Гость
8 сентября 2017, 10:22
Ну если стоит знак парковка, то тогда штрафовать нельзя, машину стоящую на краю тротуара нельзя. А если знака нет, а ведро заняло весь тротуар, то штраф справедлив
Гость
8 сентября 2017, 11:15
У подъезда парковаться не нарушая не получится. Пункт 12.1 мягко намекает финансовой заинтересованностью в этом плане)
Гость
7 сентября 2017, 18:26
Надо менять власти. И делать, как, например, в СПБ или в Москве. На крайний случай, как в Тольятти. У нас дворы не реконструируются, хотя созданы в 60-х г.г. (где "хрущёвки"). Самое любопытное, что места там обычно девать некуда. В указанных выше городах расширяются внутридворовые проезды, организуются "карманы", убираются незаконные гаражи и т.п. В Москве программа чтоли такая была. В Питере к 300 летию города очень "подшаманили" в этом смысле территорию. "Карманов" стало просто не счесть. Многие внутренние дворы закрыли шлагбаумами. В Самаре управленцы совсем сумасшедшие, вместе с такими же гибдд только знаками запрета стоянок и штрафами заполонили. Нет Хозяина в городе, а указанные ребята только крысятничают. Сталкивался с ними, знаки запрета стоянок, только через прокуратуру убирают. Самое любопытное, что эти спиногрызы за счёт акцизов в том числе на бензин живут. Удивительная страна, пытаются зачмурить, кто их самих кормит. "Умом Россию не понять".
Гость
10 сентября 2017, 22:10
На какую же власть можно поменять нынешнюю при нынешних законах и процедурах выборов???
Гость
7 сентября 2017, 22:41
рассказываю реальный случай: камаз одной из контор продающих воду из ларька на розлив поздней весной заехал на газон и размесил его. были сделаны фото с фиксацией и номеров и ущерба и отправлено в ГИБДД. пришла реальная отписка с кучей мути и сложных ссылок на статьи,а итог- неправомерных действий не выявлено. таким образом это всё не работает. после этого пусть меня уверяют в чем угодно, но я скажу истину: за всю мою жизнь мне милиция-полиция ни разу ни в чем не помогла. справку какую там для страховоц получить,что у меня машину вскрыли или, что гараж ограбили- это да. а по факту меня такое количество раз обворовывали и при этом никого не поймали. а мораль такая- после всего я хочу быть отдельно, а государство с его структурами пусть будет отдельно. они мне ничего не должны, а я им. ни налогов, ни поборов требовать с меня права они не имеют.
Гость
8 сентября 2017, 12:03
К сожалению, отделиться у вас не получится, уж очень "государство" у нас прилипчивое. Кстати, попробуйте себе ответить - что есть государство. Это территория, президент, депутаты ГД, чиновники, просто люди - что это за монстр?
Гость
8 сентября 2017, 13:16
Да не работает ГИБДД, я несколько раз отправлял им и фото и видео с нарушениями, там либо просто нет никакого ответа, либо то что нет состава нарушений, либо зачем то просят прийти к ним и написать заявление и предоставить фото видео.... вот так.
Гость
8 сентября 2017, 13:47
Значит плохое фото или неправильно написано. Посмотри в интернете образец. У меня ни одного отказа нет, хотя я писал много раз.
Гость
7 сентября 2017, 20:37
Действительно, куда прикажете ставить машину, если места нет?
Гость
7 сентября 2017, 23:47
Это вы у кого, у своих родителей спрашиваете? Вы куили машину. во изабоьтесь, почему кто-то другой должен это за вас делаь?
Гость
8 сентября 2017, 01:06
К себе домой!
Гость
8 сентября 2017, 14:24
на таком же основании можно требовать новую квартиру каждому родившемуся.
Гость
8 сентября 2017, 01:15
учат стучать друг на друга, все равно адекватных больше и никто стукачом не будет!
Гость
8 сентября 2017, 14:28
Ах, если бы принимали не в бумаге а по электронной почте. Щелкнул и через Вайбер послал фото ведерка с геотегом. Вы бы удивились, сколько штрафов бы прилетело! И стали-б вы в том самом меньшинстве (сексуальном меньшинстве), которые мало того что нарушают, так и другим портят жизнь.
Гость
8 сентября 2017, 23:06
Да, зоновские понятия плотно вошли в жизнь всех слоев нашего населения...
Гость
8 сентября 2017, 13:22
Парковку на газоне не одобряю, но никакая комиссия не может штрафовать за парковку на газоне. Правила парковки регулируются федеральным законодательством (ПДД). Местный закон хоть и содержит такую норму (штаф за парковку на газоне), но противоречит действующему законодательству и не может применяться. Я был на такой комиссии с ходатайством. Извиняться не стали, но штрафовать передумали. Кстати, что такое "газон" описано в старых СНиП. Там даже допустимые сорта травы перечислены и еще куча параметров. Думаю, в Самаре таких нет.
Гость
8 сентября 2017, 23:32
Теория... Забыли в какой стране живете? Напишут не парковка, а хранение или размещение, или вообще какое-нибудь создание препятсвий уборки, загрязнение территории, или что-нибудь про горячие материалы (формально нельзя машину с полным баком оставлять во дворе, такой вот маразм). То есть был бы человек, а статья найдется. По вашим же показаниям могут вплоть до порчи имущества или вандализма сшить, если ляпнете им под подпись лишнего. Конечно отболтаться всегда можно. Но опять же, нужно успеть получить от них уведомления, это тащиться на почту, и вы должны быть дома и по прописке, затем тащиться на саму комиссию, в рабочее время, это тоже ехать туда, если не проканает, то в в суд, это вообще привет там ещё и очереди. В итоге проще заплатить сколько там тысячу или две рублей. Расчёт у них простой - создать максимум гемора за парковку на газоне, и в общем-то логичный.
Гость
8 сентября 2017, 15:24
Аргументы "мне негде больше ставить, кроме тротуара и газона, парковок нет" понятны. Живу в Октябрьском районе, кругом многоэтажные дома, дорогие квартиры, соответственно, много машин. В минуте ходьбы от дома есть платная охраняемая парковка (нужно просто пересечь двор), полупустая. Свое авто я ставлю туда. Между тем, весь наш двор забит машинами стоимостью от миллиона и выше, утром из подъезда выйти невозможно, стоят прямо на тротуаре. Вот как объяснить этот парадокс??
Гость
8 сентября 2017, 17:19
вы также не отличаетесь от тех кто ставит на псевдогазон, та как эта паршивая стоянка также размещена на псевдогазонах и не чем не отличпется от того что все ругают. Мало тога она стационарная и приносит природе в разы больше вреда и визуально нарушает ландшафт и архитектурный вид. Кроме того они не платфт полноценно налоги и там гуляют крысы. Кроме этого фактически они не несут ни какой ответственности и вряд ли их территория находиться в собственности, или имеет другие правоумтанавлвающие документы и по сфере деятельности ООО занимается рекламной дейтельностью если вообще есть юр.лицо. И это относиться ко всем стоянкам в городе. Их все необходимо ликвидировать и взимать плату от 50-250 рублей в зависимости от массы авто со всех автомобилей в городе и на эти средства отремонтирвать все дворовые территории, тем самым все будут довольны и владельцы автомобилей и те кто их ненавидит в связи с отсутствием автомобиля, а также просто альтруисты- пешеходы
8 сентября 2017, 20:29
Просто объяснить. Сколько свободных мест на этой вашей полупустой парковке? 10, 20, или 30? Этого и на один подъезд не хватит. Зачем ставить за деньги, если другие все равно поставят бесплатно на тротуар. Сначала заполняются бесплатные места, потом платные.
Гость
8 сентября 2017, 22:45
Гость
8 сентября 2017, 17:19
вы также не отличаетесь от тех кто ставит на псевдогазон, та как эта паршивая стоянка также размещена на псевдогазонах и не чем не отличпется от того что все ругают. Мало тога она стационарная и приносит природе в разы больше вреда и визуально нарушает ландшафт и архитектурный вид. Кроме того они не платфт полноценно налоги и там гуляют крысы. Кроме этого фактически они не несут ни какой ответственности и вряд ли их территория находиться в собственности, или имеет другие правоумтанавлвающие документы и по сфере деятельности ООО занимается рекламной дейтельностью если вообще есть юр.лицо. И это относиться ко всем стоянкам в городе. Их все необходимо ликвидировать и взимать плату от 50-250 рублей в зависимости от массы авто со всех автомобилей в городе и на эти средства отремонтирвать все дворовые территории, тем самым все будут довольны и владельцы автомобилей и те кто их ненавидит в связи с отсутствием автомобиля, а также просто альтруисты- пешеходы
И что это за поток воспаленного сознания? Значит не ставить машину на стоянку ваша принципиальная позиция? Или за этим скрывается банальное отсутствие денег, так как все уходит на погашение кредита за авто, которое явно вам не по-карману да и нужно только для поездок в "Ашан" за дешевым пивом и колбасой?
Гость
7 сентября 2017, 22:33
А может быть Администрации города проще установить ограждения газонов, высадить кустарники по периметру в качестве живой изгороди и засеять траву. Тогда и город будет чище, а машины на газонах надо сразу эвакуировать на штрафстоянку, может быть поймут, что двор - это не стоянка для автомобилей. А то, машины экстренных служб не могут подъехать к подъезду.
Гость
8 сентября 2017, 08:16
Полностью согласен! Это делают в развитых странах!
8 сентября 2017, 10:17
Гость
8 сентября 2017, 08:16
Полностью согласен! Это делают в развитых странах!
В странах, которые вы называете развитыми, количество машин на тысячу человек в два-три раза больше, чем в России. И все куда-то паркуются. А вы ничего не можете создать, а хотите только запрещать и штрафовать.
Гость
8 сентября 2017, 10:24
Гость
8 сентября 2017, 08:16
Полностью согласен! Это делают в развитых странах!
Это в каких например?
Гость
7 сентября 2017, 18:34
Прекратите стравливать простых людей, соседей друг с другом! Сытые чиновники ставят свои мерседесы в гаражи собственных домов на просеках а простым людям вы советуете как лучше натравить эту сытую власть на соседа. Проверить статью на экстремизм !
Гость
8 сентября 2017, 14:10
во дворах должно быть 1 место под каждого собственника квартиры. заставлять людей ездить на транспорте общественном это то же самое что заставить любить Родину или отдыхать в Сочи. Газоны это самое бесталковая часть инфрасруктуры дворов, так же как и железные ржавые гаражи и сараи. Естественно надо ликвидировать и то и другое и распланировать территорию таким образом что-бы 50% принадлежало детским площадкам ,а 50 % транспортым площадкам втч для парковки жильцов , при этом нормально если они будут платить за парковку в рамках разумного в зависимости от предоставляемых услуг за охрану ,видеонаблюдение.
Гость
10 сентября 2017, 22:55
А ты действительно "самарец"? Или недавно им стал?
Гость
8 сентября 2017, 21:33
А не пора ли штрафовать и администрации районов за то ,что нет парковок асфальтированных ,а если нет ,то их мало (даже как видим драки из за них). А штрафовать граждан проблему не решат т,к количество автомобилей растет ,а места стоянки для них в том же количестве как было еще в советские времена
Гость
10 сентября 2017, 23:00
А граждане еще по накупят и опять власть будет виновата! Интересно рассуждаете!
Гость
10 сентября 2017, 19:56
К слову о парковках на газонах... В правилах дорожного движения нет юридического определения ,что такое газон. Это еще одна дыра в законе.
Гость
8 сентября 2017, 13:51
ЭЙ, АНЮТА ГАВРУСЬ, ПОДРУГА, НАЙДИ ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО!!! УЖЕ НА ГАЗОНАХ НЕТ МЕСТА, ВСЁ ЗАНЯТО!!! Такая правозащитница..... ты бы лучше бегала фоткала что парковок нет и что УК должны не заборы делать, а парковочные места!!!! Сейчас строят новые дома по 20-25 этажей, 250 и более квартир, а парковочных мест всего 20-30!!!! куда парковать машину?!?!?!!!?
8 сентября 2017, 20:23
На газон парковать не надо. Правильно штрафуют.
Гость
9 сентября 2017, 00:50
Так вы собственник, УК нанята вами. Примите на общем собрании решение и можете хоть весь двор в асфальт закатать. Кто это за вас должен делать?
Гость
10 сентября 2017, 22:53
Теперь УК "должны"! А ты раз такой умный - не мог бы подсказать ГДЕ (кроме рифмы которую ты хорошо знаешь) найти НЕОБХОДИМОЕ количество мест?
Гость
7 сентября 2017, 20:43
а где эта административная комиссия, по какому адресу присылать фото?
7 сентября 2017, 22:39
Звонок не работает. Стучите в окошко
8 сентября 2017, 09:05
у каждого района своя , ищите на сайте мэрии
Гость
8 сентября 2017, 12:53
А может быть сначала достаточное количество мест парковки во дворах оборудуют, а потом и штрафуют. Ведь стране выгодно иметь большой парк частного транспорта. Поэтому чиновников надо заставить заниматься развитием парковок во дворах. И то, что в большинстве дворов называют газонами, на самом деле газонами не являются: как можно назвать газоном место где нет травы, а еси есть, то это сорная трава, нет плодородной земли, за ними никто не ухаживает.А газон требует постоянного ухода.
Гость
8 сентября 2017, 14:22
А вот у нас под окнами ,представьте себе, есть и газон и земля свежая(была), и траву в прошлом году сажали.... и зеленая была, честно. Даже пару недель машина ездила по ночам поливала этот газон. Но одно но:забор не поставили. И сейчас этот газон весь затоптан автопарковщиками, которым по землице с травкой-как по ковру персидскому. И теперь газон этот как пустыня сахара. Мне всегда интересно наблюдать как автовладельцы и особенно особы женского пола на каблуках по сырой землице и в свою машинку-нырк, и тонну земли и грязи в свою ласточку. Хотя по новым стандартам для них же ,сердешных, тротуарчики из мордовской плиточки вдоль проезжей части укладывают, убирают-подметают. Тут надо воспитании людей говорить, тогда и газоны будут красивые и машины на местах припаркованные...
Гость
8 сентября 2017, 13:15
Полный бред!!! Парковок в старых дворах нет, а машин в среднем 2 на семью и заниматься этим вопросом никто не планирует!!! Где Администрация и власть?!
Гость
9 сентября 2017, 10:41
Вас администрация заставляет покупать по два авто на семью, притом чётко осознавая, что парковать их негде? Другой вопрос, что нужно делать аналог народного гаража и продавать машиноместа организованные.
Гость
8 сентября 2017, 16:35
А как отличить в Самаре ГАЗОН от ПОМОЙКИ?
Гость
8 сентября 2017, 22:52
Ну пускай Ваши дети играют во дворе, лазая под его машиной, зато никто не стучит, все живут по понятиям. Мы же не гнилой Запад...
Гость
8 сентября 2017, 22:53
После того, как на него стали ставить машины - никак
Гость
10 сентября 2017, 22:59
Заезжаешь на газон, а выезжаешь уже с помойки.
Гость
8 сентября 2017, 15:28
Вот ведь что удивительно, людям - и одним и другим не нравится ситуация. А наша горячо любимая власть вместо решения проблемы травит одних на других, не предлагая ничего конструктивного.
Гость
9 сентября 2017, 00:50
Почитаешь - волосы на голове шевелятся, такое ощущение что половина комментаторов только что откинулось с зоны, а вторая половина мечтает туда попасть. Советы то какие. Ниппель спустить самый безобидный. А потом удивляемся новостям, когда то сожгли машину из-за неправильной парковки, то с лопатой подрались за стояночное место... Вот вы думаете, что это за люди, почитайте комментарии - они среди нас. Советы в статье даны абсолютно правильные. Все вопросы надо решать в правовом поле. цивилизованно. Недоволен - обратись.
Гость
11 сентября 2017, 01:11
Почитал комментарии. Нельзя терпимо относиться к парковке на газонах! Именно от неё Мы наблюдаем ежегодное погружение Самары в жижу с осени, пыль весной, астмы и аллергии у населения круглый год. Это элемент культуры, такой же как не мусорить, даже если нет урн. Для тех, кто не хочет жить в помойке это аксиома. Пенять на гос-во не довод. Хочешь жить не как в деревне, в которой без резиновых сапог на улице делать нечего - как минимум перестань съезжать на грунт, как максимум организуй соседей на обустройство асфальтированной парковки.
Гость
10 сентября 2017, 14:49
Жанна Соколова вы в администрации не интересовались как легализовать и организовать парковочные места во дворах? Махать шашкой и выписывать штрафы мы все умеем, потому как прибыльно, а вот людям комфорт сделать-убыточно. Неужели трудно засыпать закатанные машинами часть газонов щебенкой и асфальтной крошкой, а вокруг парковок посадить травку. Уверяю вас грязи в городе на порядок уменьшится. Давно пора уже перейти от наказаний к созданию.
Гость
10 сентября 2017, 23:02
И все равно места не хватит! Проверено и неоднократно!
Гость
10 сентября 2017, 23:30
Общее собрание проводите и можете хоть весь двор в асфальт закатать.
Гость
7 сентября 2017, 20:30
Меня поражает вот что. Какой-то "Вумник" купил (точнее взял в кредит) себе автомобиль. Ну да ладно, завел он себе игрушку и завел, чем бы дитя не тешилось. Но, этот "Вумник" начинает требовать: парковку (во дворе!), гладкие дороги, широкие улицы, расчистку снега вокруг его авто. Не пора ли "Вумников" ставить НА МЕСТО? А то они уж ооочень оХамели.
Гость
8 сентября 2017, 11:09
Гаврусь - не мечитесь, как кошка при ловле блох ! и без вас есть чем заняться....... сходите лучше в салон красоты, Вам это не нужнее!
Гость
8 сентября 2017, 13:46
Хочешь присесть за оскорбление представителя власти?
Гость
8 сентября 2017, 15:00
ну хз, мне 25, но я не позволю себе отравлять существование окружающим, во благо себе, путем парковки в не положенных местах, хоть у меня не особо то дорогой автомобиль, который можно бросать, по большому счету, где попало
Гость
9 сентября 2017, 20:16
Есть такие строители как компания Владимир дома строит неплохие(очень дорогие!) ,а только один паркинг на улице Платонова для нескольких секций так все во дворе так заставляют своими машинами то к не привезти стройматериалы ни скорую нормально не встретить ....
Гость
14 сентября 2017, 10:52
Так куда и как писать конкретно? Можно анонимно? Ответ мне не нужен. Готов высылать гигабайты HD-видео и фото :)
Гость
29 ноября 2017, 10:50
Да замучили-"экономисты",купили машину,а 2000 на стоянку жалко. Вы уроды ставите автомобили не говорю о всех,не думаете о матери с ребенком,которая не может пройти с коляской,бабуля с клюшкой не пролезет.У меня две машины в семье и снимаю гаражи,а приезжаю во двор и припарковаться не могу,семью домой проводить.И не надо ныть,в Японии перед покупкой авто,справку принеси о парковочное месте.Хотите комфорта-платите,а нет общественный транспорт ждет.А "экономисты" езжайте в деревню жить и ставьте где хотите там бесплатно.
Гость
8 сентября 2017, 10:33
Не надо никуда писать. Срезанный ниппель гораздо эффективнее.
Гость
8 сентября 2017, 12:55
Вам за это голову открутят. И по делом будет.
Гость
8 сентября 2017, 13:30
...лучше иголка в шину и все- дешево и сердито!
Гость
8 сентября 2017, 14:35
Гость
8 сентября 2017, 12:55
Вам за это голову открутят. И по делом будет.
Ха! Ха! Ха! Ну пусть попробуют рэмбочки диванные.
Гость
14 ноября 2019, 13:04
Зарплатные карточки. Да вы сами из сельской местности)))
Гость
15 декабря 2019, 23:16
Эти вумники платят НОЛОГИ за свои 'игрушки' , платят в УК домов где живут, так что вполне законно хотеть чтобы эти денежки шли на улучшение условий ездиния на своих 'игрушках'.
Гость
18 декабря 2019, 17:33
г.Самара Здравствуйте уважаемые ГБДД меня сбила машина и быстро уехала как утверждают свидетели водитель был в неадекватном состоянии.Когда уезжал с места водитель автомобиля и его пассажир ехали с открытыми окошками и дико кричали. гос номерам О088НА163 МИЦУБИСИ OUTLANDER.
Гость
9 мая 2021, 19:16
Ладно легковушки. У нас на Средне Садовой уже грузовики паркуют и гарах для них огораживают. а БИТЬ ИХ НЕ ЛЬЗЯ!!! АйЯЙ ЯЙ, а как простому люду жить?
Гость
22 февраля 2023, 13:07
Тем не менее это не дает право парковаться где хочу. Купил машину подумай где её будешь парковаться.
Гость
26 января, 09:57
Да но вот когда по 3 машины 1 семья ставит на парковку а пользуется всего лишь 1 при этом остальные две огораживает цепью, такое бесит.
Гость
8 сентября 2017, 03:20
Многие тут пытаются строить из себя сиделых. Но понятий не знают. Стукачество - это скрытая деятельность, когда человек под видом совего, пользуясь доверием располагает информацией, а потом сдаёт её в органы. Если человек в открытую выступает против неправильной парковки и передаёт официально информацию в администрацию, то тут никакого стукачества нет.
Гость
8 сентября 2017, 10:31
а ты явно "по понятиям" знаток))))
Гость
8 сентября 2017, 11:27
по какой статье чалился? :)
Гость
12 сентября 2017, 08:32
Даже если есть рядом с "хрущевками" платные парковки, многие жители не идут на парковки. Денег жаль 2500-3000р.в месяц. Лучше будут спотыкаться об железных коней, а на соседей всем наплевать. В нашем дворе именно так и есть. У меня два автомобиля, уже 4 года ставлю оба на стоянке, от подъезда до стоянки 3 минуты и 3т.р. в месяц. Иногда подъезжаешь к подъезду с дачи, чтобы выгрузиться, некуда даже на 10минут встать,появляется дикое желание вызвать эвакуатор, ну если бросают где попало свои авто - значит не жалко! А мне чего это их авто жалеть!!!
Гость
8 сентября 2017, 19:37
И как потом с этим стукачем жить в соседях? Я б не стуканула ,
Гость
9 сентября 2017, 00:54
Конечно, лучше жить с теми, кто вместо этого колеса протыкает.
Гость
10 сентября 2017, 16:06
Раньше то было ОГО! Все власти плохие, а мы хорошие! Стучать на соседа последнее дело! Народ, надавайте начнем с себя. Перестанем гадить где живем, глядишь и власти станет стыдно. А так идем сморкаем, курим и пьем на улице, мат трехэтажный рядом с детьми. Что посеешь то и пожнешь и не стоит пенять на зеркало.
Гость
8 сентября 2017, 13:22
Описан очень ДОЛГИЙ процесс взимания штрафа, можно даже не дожить до того времени, когда виновного оштрафуют. Очень долго и много времени пройдет- постановление , комиссия, суд, вынесение постановления, срок на обжалование и т.п. А нельзя ли все это упростить: 2 раза в день комиссии объехать дворы, сфотографировать и на лобовое стекло прикрепить штраф, хотя бы в 500 руб. с указанием срока оплаты. Если к установленному сроку автовладелец не погасит, то лишить вод. прав на полгода. Тогда никто не будет ставить авто...во дворах и загрязнять территорию. И как значительно бюджет ПОПОЛНИТСЯ!
Гость
9 сентября 2017, 00:52
Идея на первых взгляд хорошая. Все эти процедуры - это не лишняя бюрократия, а гарантия правосудия. Посмотрите фильм Судья Дредд, там антиутопия, что будет, если на это наплевать.
Гость
7 сентября 2017, 23:47
Одно удовольствие читать, как бомбит безгаражных нищебродов.
Гость
8 сентября 2017, 11:55
Раз уж пошла такая пьянка, предлагаю следующим этапом упорядочения усложнения жизни автовладельцам - ликвидировать во дворах гаражи - причем полностью все. 1. Дизайн фиговый - портят вид города, иногда очень сильно. 2. Пахабные изображения, надписи нецензурные и про ЖБАНА годами никто не закрашивает. 3. Гаражи мутное место для распития напитков, наркоманов и т.д. 4. Не факт что у всех есть какие либо легитимные документы, платят налоги и т.д. 5. Раз стоянки у нас есть и их достаточно, то добро пожаловать на платную стоянку.
Гость
8 сентября 2017, 12:54
На счет гаражей согласен. Но стоянок у нас очень мало и их не хватает.
Гость
4 января 2019, 13:56
не будем мы хорошо жить, пока в людях столько зависти и злобы.
Гость
29 сентября 2020, 13:10
Соседи сверху задолбали после 10 вечера шуметь. Приходится ждать до 12-1 ночи, чтоб эти Цари угомонились и соизволили лечь спать. Ходили к ним и мы и соседи наши, стучали несколько раз им и мы и соседи наши. Бесполезно! Они вечером! укладывают детей спать, а потом начинается дурдом до 1 ночи. Хочу попробовать сфоткать их машины на газоне и отправить куда следует. Раз по нормальному не понимают, значит будем по другому действовать. 5 лет терпим этот дурдом бешеный.