перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Проезжую часть Заводского шоссе расширят до 14 метров

Гость
14 сентября 2017, 00:51
А как всё хорошо начиналось: велодорожки, скамейки-лавочки, цветочки-клумбочки, бесплатные точки выхода на связь с внеземными цивилизациями.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 сентября 2017, 21:21
Обидно, что весь это хайвэй тупо упрётся в Мальцева и 22-й. И будут стоять также, как и сейчас, но в 4 ряда, а не в 2. Если, конечно дотянут до Мальцева. Такими темпами года 3 еще будут туда тянуть.
Гость
14 сентября 2017, 13:22
Поворот с Заводского на Мальцева со стороны Норда - адЪ и Израиль... часто там бывать приходится :(
Гость
13 сентября 2017, 22:52
Очередной идиотизм. Летом ничего не делали, а сейчас "пятилетка"(надо по быстрому сделать) на зиму глядя, класть асфальт в лужи осеннего дождя и т.д Нет человека, кто любит Самару и ее горожан. И это касается не только Заводского, но и других улиц.В дополнение перекрытие малых улиц, при содействии РКС, у которых есть карта особой секретности магистрали водовода на мехзавод и кошелев.
Гость
14 сентября 2017, 09:36
Я каждый день по заводскому езжу, с апреля месяца все идет ремонт. другой вопрос, что медленно. И когда они успеют сделать до 22 до конца октября не ясно.
Гость
13 сентября 2017, 19:47
там конь не валялся ещё. как смешно звучит магистраль))) человек наверно по магистрали никогда не ездил. сейчас по заводскому можно только на лошади ездить
13 сентября 2017, 23:27
На Заводском при таком трафике и с таким транспортом (фуры) нужно под асфальт бетон армированный 250 мм уложить и ливневку хорошую.
Гость
13 сентября 2017, 20:33
сделайте что-то наконец с перекрестком у рынка "норд", каждый год там камазы старушек сбивают.
Гость
14 сентября 2017, 11:43
Лет через 40-50 либо камазы станут летающими и беспилотными, либо старушки закончатся. и проблема решится сама собой.
Гость
13 сентября 2017, 21:26
Реально на Заводском шоссе можно и по три полосы сделать, учитывая большое количество машин. Две полосы зимой превратятся в одну.. Так как чистят не очень из года в год. Главное, чтобы хорошо сделали ливневки. А то как дождь, так огромные лужи. Насчет асфальта - ну не хотят у нас в городе и стране в целом использовать технологии Европы, Северной Америки. Тогда бы дороги служили бы как минимум лет по 10. Причины отказа всем давно известны...
Гость
14 сентября 2017, 13:43
Неправда. Сейчас в Самаре дороги сделали по технологии. Потому и зиму пережили нормалек. А 22 Партсъезд уже 3 зимы пережил. Всё бы нам своё хаять.
Гость
13 сентября 2017, 19:59
Целый год ничего не делали, а сейчас решили за неделю все построить.... Смешно!!! Женя Серпер рулит!!!
Гость
13 сентября 2017, 20:02
а дальше, до ул. Кирова кто и когда будет делать? Там яма на яме , живого места на асфальте нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
13 сентября 2017, 22:12
а зачем? там магистраль!
Гость
14 сентября 2017, 12:56
на данный момент там ямы почти все залатали, 60 км/ч уже можно ездить свободно .... конечно не идиально, но уже и не минное поле
Гость
13 сентября 2017, 19:12
такими темпами к 2020 году успеют положить до 22 партсъезда
Гость
13 сентября 2017, 19:20
Все в тексте написано *хорошо*. НО!***Почему тогда дороги полностью РАЗВАЛИВАЮТСЯ через Полгода? Даже на фото видно ФУФЛО,а не асфальт! Какой то мелкий щебень облитый битумом!А где сам асфальт? Такой ерундой уже лет Пять везде делают в городе и все УСПЕШНО РАЗВАЛИВАЕТСЯ В ХЛАМ!***Где же Хваленая *Гарантия* в ПЯТЬ ЛЕТ?А,власть?***Ау?
Гость
13 сентября 2017, 21:08
ты кто?
Гость
14 сентября 2017, 06:32
гарантия усохла, теперь на 2 года дают
Гость
14 сентября 2017, 07:57
Дороги разваливаются из-за того, что грузовой транспорт перегружают! Должен быть строгий весовой контроль! И только не надо ныть по поводу контролёров- взяточников! Это тоже решается!
Гость
14 сентября 2017, 08:43
Какие 50 человек какие две смены) Каждый день мимо этой "стройки" езжу и хожу, там все лето по 4-5 человек было из которых один два работают остальные курят или спят в кабинах техники которой тоже как то не разу не видел 20 единиц от силы две три, если они за все время толком одну сторону еще не закончили а осталось полтора месяца, о коком конце октября вообще можно говорить...
Гость
14 сентября 2017, 08:48
Очередной распил средств под конец года, никто и не собирался хорошие дороги делать
Гость
13 сентября 2017, 20:25
да, но потом то эта магистраль упрется в перекресток с 22 п/с, где не всегда удобно повернуть...
Гость
14 сентября 2017, 10:13
не то что повернуть, а пробки, в которых простоять 15 минут плевое дело! теперь там ещё больше машин будет скапливаться
Гость
14 сентября 2017, 13:47
А какой асфальт отличный сейчас кладут! И гравий не наш, белый и мягкий, а явно уральский. Потому и дороги супер стали. Никогда таких в Самаре не было! Да ещё, считай, разом. Спасибо, губернатор и Мэр. И ведь быстро делают. Ещё бы лет пять нам таких темпов, масштабов и качества. Город не узнаем.
Гость
14 сентября 2017, 16:39
А Вы кто? ...Сам себя не похвалишь.....
Гость
14 сентября 2017, 00:02
Ну не долго нарисовать вместо двух четыре полосы
Гость
14 сентября 2017, 07:40
1,5 землекопа и 1 тачка
Гость
14 сентября 2017, 08:06
А что толку. С одной стороны Мальцева/22 п.с., с другой - кривой выезд на Аврору...
Гость
14 сентября 2017, 08:57
Прекрасная новость. Весной посмотрим, какая там дорога будет и пропускная способность зимой. И вспомним две смены, и 50 единиц техники и хвалебные речи.
Гость
14 сентября 2017, 09:39
Беда Самары в том, что каким-то "чудесным" образом конкурсы на строительство дорог выигрывают фирмы, не имеющие в достаточном количестве рабочих, техники, поставщиков качественных материалов и, почти всегда, опыта таких работ. Отсюда весь "букет" - плохое качество, срыв сроков, проведении работ в осенне-зимний период и т.д. Похоже, что в этой сфере продолжает править коррупция, иначе к работе привлекали бы профессионалов.
Гость
14 сентября 2017, 11:28
Заводское расширят, а красноглинское с узили на управе на светофоре теперь всегда пробки....зачем?!!
Гость
14 сентября 2017, 11:45
"В реконструкции участка Заводского шоссе от Авроры до XXII Партсъезда в Самаре заняты более 50 человек и около 20 спецмашин. Они работают в две смены." По факту пытаются сделать только небольшой участок (примерно 1/3 часть). Заняты может и более 50, но реально работает гораздо меньше. Строительные тачки тоже наверно относятся к спецмашинам. Учитывая что остался месяц нормальной погоды, очень сомнительное строительство по остаткам работ. Скоро же неожиданно придет зима.
Гость
14 сентября 2017, 11:52
все это конечно хорошо и славно, но где все эти человеки и техника были все лето? Как минимум с мая от поворота в 5 поселок и до Южного моста была та же самая ушатаная ГРУНТОВКА (!!!), как на ваших фото, а на соседней полосе вяло копались полтора землекопа. Ну еще трактор иногда появлялся. Теперь авралы и ударная укладка асфальта аккурат под Новый год? самарцам и то за счастье будет. Еще бы повыдергали чертовы рельсы между Мальцева и молокозаводом - тоже было бы вам за это большое спасибо. ЖД транспорт там давно не ходит, пути лесом позарастали , а ямы на них как после бомбежки.
Гость
14 сентября 2017, 13:41
Это конечно, хорошо, но более проезжая часть шоссе это от Кирова до 22-го. Но и за эту часть огромное властям спасибо.
Гость
14 сентября 2017, 13:49
Хорошо бы ещё побыстрее поменять парк трамваев. Достало это чешское старьё. В свое время может и хороши были, да время то ушло.
Гость
14 сентября 2017, 15:28
бессовестно врут...
Гость
14 сентября 2017, 15:27
И что будет происходить на перекрестке с Заводским шоссе?! Ааа..., об этом еще они не думали.
Гость
14 сентября 2017, 22:13
Возле ДиПорта нужен надземный или подземный пешеходный переход и стыковку Заводского с Мальцева в кольцо переделать.
Гость
15 сентября 2017, 11:36
Такое дело что они там цвет мед и чермет копают целый год, да старый грунт с щебнем продают, а до ума работу не ведут,
Гость
15 сентября 2017, 11:39
Скифов цы, уже пол Самары сделали, аинжирики, тормозят
Гость
15 сентября 2017, 14:36
КОГДААА????? За полгода 50 метров сделали. Не смешите людей