перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Самаре установят «Водороботы» – автоматы с питьевой водой

Гость
29 сентября 2017, 09:25
"Развод" чистейшей воды.) Дожили. Уже воду людям за деньги впаривают. На очереди воздух. Я не парюсь, например, спокойно кипячу обычную воду из-под крана. В процессе кипячения всё из неё улетучивается - физику знать надо. Тогда кошелёк целее будет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 сентября 2017, 12:03
Химию знать тоже полезно. Растворенные соли, да и нерастворимые тоже , никуда не улетучиваются.
Гость
29 сентября 2017, 13:22
Гость
29 сентября 2017, 12:03
Химию знать тоже полезно. Растворенные соли, да и нерастворимые тоже , никуда не улетучиваются.
а кто вам сказал, что дистилированная вода полезна для здоровья? как раз наоборот
Гость
29 сентября 2017, 13:55
Гость
29 сентября 2017, 13:22
а кто вам сказал, что дистилированная вода полезна для здоровья? как раз наоборот
а где вы увидели, что я это утверждаю?
Гость
29 сентября 2017, 11:52
Лучше бы туалеты по городу поставили
29 сентября 2017, 12:29
Это вторым этапом. Сначала розлив. потом приемка...
Гость
29 сентября 2017, 10:55
А вот и еще вам один развод, обычную воду из городского водопровода продают за деньги, купите в магазине самый элементарный фильтр для воды , наденьте на кран и такая же вода будет у вас дома круглосуточно. Вот ,так и разводят, и не только бабушек и дедушек.
Гость
29 сентября 2017, 11:45
если вы поставите фильтр это тоже будет "за деньги" и вода у вас в квартире"за деньги" , я так понимаю плата не за воду а за ее очистку! и как не крути за очистку вы платите, по экономии кому как. Тут люди возможность дают что воду можно и так получить чистую.
Гость
29 сентября 2017, 12:26
Гость
29 сентября 2017, 11:45
если вы поставите фильтр это тоже будет "за деньги" и вода у вас в квартире"за деньги" , я так понимаю плата не за воду а за ее очистку! и как не крути за очистку вы платите, по экономии кому как. Тут люди возможность дают что воду можно и так получить чистую.
Покупайте, покупайте , вперед с песней, флагом, шариками и пятилитровками. а фильтры разные по стоимости , пора бы знать, и ваших водороботах стоят самые дешевые и посредственные. Да вода в квартире уже за ДЕНЬГИ. и ОТОПЛЕНИЕ за деньги,и ГАЗ за деньги, и все в этом мире крутится вокруг денег, поэтому может стоить подумать на что их тратить, может кому то воду водопроводную нравится покупать, а не дома из крана набирать. Кстати, фильтр могут вам подарить в качестве подарка, мне, например, на Новый год подарили.
Гость
29 сентября 2017, 14:59
Чушь не пишите, если в данной теме не разбираетесь. "Элементарный" фильтр воду от растворенных примесей не очистит, а в лучшем случае уберет только цветность, мутность и хлор. А при неправильной эксплуатации или нарушении срока использования еще и всякую гадость в воду привнесет. Если и ставить фильтр для очистки воды в квартире, то только с "обратным осмосом". А кто пьет до сих пор кипяченную воду из под крана, все равно воду покупать или ставить фильтр не будет.
Гость
29 сентября 2017, 10:31
А я покупаю картридж за 250 р.с ресурсом 350 литров и фильтрую дома . Литр обходится гораздо дешевле. Смысл водоматов не очевиден
29 сентября 2017, 12:08
Смысл коммерческой организации - зарабатывание денег любым законным способом. Законнно все, что не запрещено явно.
29 сентября 2017, 12:01
Совсем недавно Вилли Токарев пел, а мы не понимали: "здесь деньги стоит даже чистая вода"...
Гость
29 сентября 2017, 12:34
Ну как - недавно? лет 30 назад примерно, еще до перестройки слышал, как над Гудзоном груды туч проплывают) Но песни хорошие, и тогда нравились, и сейчас)
Гость
29 сентября 2017, 16:53
Гость
29 сентября 2017, 12:34
Ну как - недавно? лет 30 назад примерно, еще до перестройки слышал, как над Гудзоном груды туч проплывают) Но песни хорошие, и тогда нравились, и сейчас)
это точно!! как обстановка с трамваями?)
Гость
29 сентября 2017, 11:03
Очередь за водой, смотришь и удивляешься, совсем что ли народ отупел и обезумел. Людей разводят по полной, а они и рады, еще и в очередь построились со своими пятилитровками.А в очереди одни пенсионеры , которые со своей маленькой, как они говорят,пенсией готовы покупать воду из обычного самарского водопровода.
Гость
29 сентября 2017, 14:05
Да, это меня тоже поражает.
Гость
30 сентября 2017, 21:55
Аналогично. На меня ржач нападает, когда я вижу людей с баклашками у подобных киосков воды... Санта-Барбара какая-то! Реально - оболванивание болванов!
Гость
27 апреля 2018, 22:11
Гость
30 сентября 2017, 21:55
Аналогично. На меня ржач нападает, когда я вижу людей с баклашками у подобных киосков воды... Санта-Барбара какая-то! Реально - оболванивание болванов!
Вас просто жаба душит что другие люди умеют деньги зарабатывать а вы так и будете воду кипятить из под крана до конца своих дней. Из за таких как вы страна и стоит на месте
Гость
29 сентября 2017, 09:39
Демпингуют бабулек из чистой воды, которые продают по 3,5 за литр. Вопрос такой: вандал может послюнявить изнутри кран. Это как нибудь контролируется? Если есть автоматическая дверца, то она открывается от 5 рублёвой монеты
Гость
29 сентября 2017, 13:34
едрит-твою-мадрид!!! во народ разводят!!! это же л.хотрон :))) а вы уверены в качестве текущей из трубочки воды??? это та же самая вода, что и из водопровода, только чисто символически пропущенная через какой-нибудь фильтр для удаления механических осадков :)))) вот уж во истину - скоро появятся автоматы по продаже воздуха :))))) ПыСы поинтересуйтесь в СЭС (или как они теперь называются) по поводу жалоб к ним по качеству бутилированной воды местных производителей :)))
Гость
29 сентября 2017, 09:54
вместо ремонта сетей за которые мы плати. на эти деньги автоматы по продаже ставят.
Гость
29 сентября 2017, 12:29
Что?? Каким образом это за "ваши деньги"? Это частная компания занимается бизнесом и не более. Не хотите не покупайте.
Гость
29 сентября 2017, 13:23
Гость
29 сентября 2017, 12:29
Что?? Каким образом это за "ваши деньги"? Это частная компания занимается бизнесом и не более. Не хотите не покупайте.
и не буду покупать этот л.хотрон
Гость
29 сентября 2017, 10:51
На очереди - автомат с воздухом.
Гость
29 сентября 2017, 15:58
Уточню. Чистым горным воздухом, привезенным из Альп. Ну или "Американским воздухом свободы". Бред, как и с водой
Гость
29 сентября 2017, 10:15
Просто реклама. Кто что может то и продает.
Гость
29 сентября 2017, 14:57
А вот эти киоски по продаже воды которые стоят везде ... наверху в резервуаре в них вода- кто нибудь ... когда нибудь из вас видел чтобы их мыли ??? их не моют никогда а просто бросают туда таблетки для обеззораживания этой самой воды - сама видела. Ну и представьте что там творится внутри ! Ужас. А все покупают эту воду. Наверное вода из крана чище воды их этих киосков.
Гость
1 октября 2017, 21:49
Вот как раз эти бочки в киосках моют раз в месяц.
Гость
1 октября 2017, 22:12
А теперь слушай, я 7 лет работаю в таком киоске, и каждый месяц делают промывку термоса , который наверху. И каждом киоске есть заключение о химическом анализе воды, и воду привозят из Курумоча, из скважины, чтобы было понятно для особых ***. Но вы можете выбирать , что пить из крана или нашу, как говорится ,, Флаг вам в руки,, А вот который автомат около подъезда, это из вашего водопровода.
Гость
29 сентября 2017, 09:42
все продают, торгаши, дошла очередь до воды.
Гость
29 сентября 2017, 12:49
А Вы раньше не видели в городе торговые точки по продаже "родниковой воды"? Очередь-то давно дошла, тем более, что есть спрос на воду, особенно в периоды отключений. У нас, когда последний раз была авария на водоводе, и отключили весь район, в подобные ларьки выстраивались очереди за водой, т.к. в обычных магазинах все уже раскупили. А если в этих автоматах во время аварийных работ вода будет бесплатная, то все жители только "спасибо" скажут. Да и просто это выгоднее, чем покупать 5-литровые бутыли с водой, например, для выезда куда-нибудь.
Гость
29 сентября 2017, 09:46
Думаю вода идет от подключения к системе водоснабжения через фильтры. Вопрос как часто данные фильтра будут чистить? А то можно не чистую воду получить а вредную и опасную для здоровья. По поводу отключения при аварийных ситуациях так думаю возможно резервный бак из которого вода и поступает на фильтра. Так что там ограниченное количество будет. Ну и на последок на фотках очередь за водой, дикие люди какие то.
Гость
29 сентября 2017, 15:28
весь бизнес делается на человеческой глупости и не образованности
Гость
30 сентября 2017, 10:30
автомат врезан в водопровод с холодной водой?
Гость
29 сентября 2017, 10:01
а куда смотрит (сэс)
Гость
29 сентября 2017, 13:57
Люди, покупайте воду в магазинах, а дома используйте проточные фильтры! Бутылки ПЭТ, в которые Вы набираете воду на розлив, ОДНОРАЗОВЫЕ и после применения подлежат утилизации, так как при повторном использовании начинают выделять токсичные вещества. Не травите себя и своих близких, здоровье надо беречь.
Гость
29 сентября 2017, 14:17
А домашний фильтр - кувшин он же вредный, тоже выделяет токсичные вещества ?
Гость
29 сентября 2017, 15:57
Не надо ничего покупать. При кипении всё улетучивается. Единственное, как ниже правильно написали, всё ещё зависит от "жёсткости" воды. При высоких показателях желателен спец. фильтр.
Гость
29 сентября 2017, 16:46
Гость
29 сентября 2017, 14:17
А домашний фильтр - кувшин он же вредный, тоже выделяет токсичные вещества ?
Кувшины делают не из ПЭТ-пластика. И я писал про проточные фильтры, а не про кувшины.
Гость
29 сентября 2017, 10:36
Идея хорошая, если уж наши городские власти не могут население водой питьевой обеспечить, то придется либо самому вопрос решать путем установки фильтра, либо пользоваться услугами таких компаний. В случае аварийных ситуаций обычно воды требуется не много, если эту аварию устранят в течении суток, там чай сделать и поесть литров 10 хватит, но Водовозы все равно нужны - анбрать воды для толчка и для умывания
Гость
29 сентября 2017, 11:37
Согласен, 5-ступенчатый обратный осмос "Атолл" с 10-литровым баком (замена 3 фильтров раз в полгода - 600 р, 2 фильтров раз в 1,5 года - 1100 р.) - чистый аш2о, 99% очистка, ни каких запахов и налёта!!!
Гость
29 сентября 2017, 13:24
а кто вам сказал, что в кране течёт некачественная вода????? торгаши бутилированной воды???? :))))))))))))
Гость
29 сентября 2017, 14:04
Кипятить воду для употребления не судьба ?
29 сентября 2017, 12:06
Коллективную заявку от ТСЖ в обслуживающую организацию пишете и ставите промышленный фильтр на весь подъезд. Если есть чердак, то и резервную емкость поставить можно. Это так, к слову...
Гость
29 сентября 2017, 11:43
Интересно а зимой как они работать будут ?
29 сентября 2017, 12:03
А что помешает зимой работе денежного приемника? Они всепогодные :-)
Гость
29 сентября 2017, 11:48
Проблема контроля за качеством ? Кто следит за составом воды, микробными показателями, где гарантия что предыдущий покупатель не загрязнит ( пускай даже случайно) трубку из которой выливается вода, как потом доказать , что вода плохая ( СЭС не возьмет на анализ открытую емкость ). В момент ремонтов , отключения воды в трубы выбрасывается ржавая вода, фильтрация справится ? Незнаю для меня много вопросов, за гарантию приходится платить.
29 сентября 2017, 12:22
Вот, кстати. хорошая лазейка для террористов. Это же не ТЦ, например, хоть как-то охраняемый (с видеофиксацией как минимум). Помнится, в августе 1995-го каплей (ок. 0.5г. !) боевого ОВ (отечественного пр-ва, кстати) в тел. трубке отравили банкира Кивелиди? Умер сам банкир, его секретарша (вызвавшая по этому телефону скорую), паталогоанатом (проводивший вскрытие), следователь и криминалист (работавшие по делу в офисе). Понятно, что сейчас не такой бардак, как в 90-е, но...
Гость
29 сентября 2017, 15:48
Аппараты у них антивандальные, надеюсь!
Гость
29 сентября 2017, 16:57
а чё там грабить то? воду что ли?
Гость
29 сентября 2017, 18:53
.. все грамотные, во первых нормы по жёсткости нет ,а есть ПДК предельно допустимая концентрация,далее для питьевой воды более важный параметр сухой остаток, а вообще чем ниже концентрации в воде хим.элементов тем лучше. Осмос бытовой как правило не чистит 99 % ,это относится к промышленным осмосам.
Гость
29 сентября 2017, 23:18
А 2 единицы (растворенного вещества) на моль (миллион частиц) воды, не 99%?6
Гость
29 сентября 2017, 10:42
На Управленческом давным -давно продают такую воду, но в киосках! Тоже новость нашли!
Гость
29 сентября 2017, 14:20
А 10 копеесные монеты будет принтмать?
Гость
29 сентября 2017, 15:09
Установите у себя в квартире питьевой фильтр "обратного осмоса" и будет вам из отдельного питьевого крана идти такая же вода, как в автомате, а может даже лучше. Цена вопроса от 7...8 тыс. руб., плюс примерно 1 тыс. руб на замену картриджей каждые 6 месяцев. Особенно это касается жителей Южного города, а также управы, мехзавода и кошелька. Вода в этих районах подается со скважин, например в Южном городе параметр "общая жесткость" почти 18 мг-экв/л, при норме не более 7! При кипячении такой воды чайник покрывается солевой коркой...
Гость
29 сентября 2017, 17:56
В Тольятти такие аппараты стоят уже второй год , даже в дачных кооперативах.
Гость
29 сентября 2017, 18:22
Мне интересно, а где такой брелок взять?
Гость
30 сентября 2017, 21:57
Ванга в своё время говорила : "...наступит время - люди будут покупать воду...." Сбылось пророчество!
Гость
1 октября 2017, 21:49
В Краснодарском крае 1р литр стоит, хотя и курорты))) а в нашей деревне как обычно хотят денег побольше зработать!!!
Гость
29 сентября 2017, 09:19
Хорошая идея. Будет здорово, если подобные автоматы появятся в каждом квартале города. Вот только один вопрос интересует - откуда в них поступает вода? Особенно, если заявляется, что при аварийных отключениях водоснабжения эти автоматы будут работать.
Гость
29 сентября 2017, 09:51
Сами фильтровальные станции находятся в технических помещения насосных станций подкачки. Видимой глазу пользователя является только система разлива воды. Если аварийная ситуация локальная, задевает 1-2 дома в микрорайоне - то станция будет работать. Если отключение воды во всем микрорайоне - то нет.
Гость
29 сентября 2017, 09:59
Удобная штука и недорого. Все равно воду всегда покупаю в магазине, попробуем и посмотрим качество.
Гость
29 сентября 2017, 14:03
Вот Вас развели-то...Откажитесь. Посмотрите, сколько денег сразу съэкономите.
Гость
29 сентября 2017, 14:28
А что тогда за вода из крана течет? Что с ней делать? Она не питьевая разве?
Гость
29 сентября 2017, 15:58
Кипятить и пить спокойно.
Гость
2 октября 2017, 00:53
Халява ) Мы за воду из Царевщины с доставкой платим около 200 р. за 20л.
Гость
2 октября 2017, 08:59
Жители дома платят за водоотведение , на общедомовые нужды, а эти просто подключились к дому и качают воду через фильтр магистральный. А зимой кто будет лед чистить около автомата и кстати кран нужно обеззараживать от горлышек грязных бутылей. Вот вам и чистая вода, а хороший магистральный фильтр можно на весь дом поставить, без всяких автоматов.
Гость
29 сентября 2017, 22:44
Нужно отказаться от оплаты за воду которая поступает в дома Так как она неявляется той живой водой как раньше при коммунистах А значит является мертвой водой Это геноцыд русского народа
Гость
2 октября 2017, 11:19
опять, школяр, уроки русского языка прогуливаешь?
Гость
29 сентября 2017, 12:48
Мы платим за холодную воду в квартирах по счетчику. Подавать нормальную воду в дома власти отказываются?
Гость
30 сентября 2017, 23:21
Для тех кто говорит что из крана течёт...Мы меняли трубы ( дому 30лет) , так там не только пить нельзя такую воду ,там руки страшно ей мыть. Такая грязища в трубе это ни в сказке сказать ни пером описать. И толщина для струи воды в игроку... Страх...какой там пить....ноги мыть страшно(((
Гость
10 апреля 2019, 20:29
Добрый день! Ярых сторонников данных аппаратов, прошу учесть, что не всем такое соседство по душе и размещаются они с нарушением сразу нескольких норм законодательства! Данные аппараты портят фасады зданий, подъезды и другое общее имущество собственников. Размещают их и во дворах и на фасадах жилых домов покупая воду за 31,62 руб./куб.м в 1 кубе 1000 литров те по 0,03 рубля/литр и путем не хитрых манипуляций перепродавая её за 3 и более рубля за литр, = 3000 рублей за куб= 1000% наценки! Ниже укажу нарушаемые нормы законодательства: 1. В соответствии с ч. 4 ст. 36 ЖК РФ и п. 3 ч. 2 ст. 44 передача общего имущества собственников передается в пользование иным лицам по решению собственников помещений, принятому на общем собрании таких собственников и только в случае, если передача не нарушает законные права и интересы граждан. 2. В соответствии с п. 2.10. раздела II «Гигиенических требований к участку и территории жилых зданий при их размещении» СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» 3. Размещение торгового автомата также осуществлено с нарушением п. 8.22 и 8.24 П 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, торговля осуществляется без использования одноразовой тары, в грязную тару покупателей.