перейти к новости

«Мы дежурим, чтобы дом не подожгли»: самарцы не хотят переселяться с проспекта Кирова

30 сентября 2017, 11:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
30 сентября 2017, 12:55
Каждый год собираются строить. И так уже 50 лет.
Гость
30 сентября 2017, 15:56
Из-за таких упёртых и невозможно строить, то у одних там гараж, то сарай, то квартира в полуразвалившейся халупе и всем им за эту требуху минимум по 5 мильёнов надо.
1 октября 2017, 10:47
Гость
30 сентября 2017, 15:56
Из-за таких упёртых и невозможно строить, то у одних там гараж, то сарай, то квартира в полуразвалившейся халупе и всем им за эту требуху минимум по 5 мильёнов надо.
Ну вы лучше на фонтан с цветными лампочками денег дадите, чем женщинам с детьми.
Гость
1 октября 2017, 16:04
1 октября 2017, 10:47
Ну вы лучше на фонтан с цветными лампочками денег дадите, чем женщинам с детьми.
Любят у нас на жалость давить..
Гость
30 сентября 2017, 14:46
Может сначала участок от пера-дубрава до ракиты построить, а потом сносить дома на Кирова?
30 сентября 2017, 00:33
А мне вот интересно, чем думают эти две женщины рожая по двое-трое детей в коммуналке и однушке? И, если уж так, то куда они дели маткапитал, который вкупе с предложенными деньгами решил бы их жилищный вопрос?
Гость
30 сентября 2017, 09:03
Нетрудно догадаться, что это за женщины
Гость
30 сентября 2017, 14:41
Да, тоже удивляет - клепают в коммуналках по трое детей, а потом добрый дядя должен обеспечить им почему-то отдельную квартиру, не меньше чем из двух комнат, да еще в приличном районе города....Не понятно, с какого перепуга должна быть такая благотворительность? Их халупы и такой компенсации не стоят....А капитал свой, подозреваю, дамы давным -давно обналичили и проели-пробухали!
Гость
30 сентября 2017, 16:21
Люди ждали отселений (про эту Центральную - второе десятилетие слышу.) ,под это и метры золотые ,в которые ни карельки физ /мат силы вкладывать не надо,так как : придет барин и выдаст
Гость
29 сентября 2017, 19:26
1,6 млн за однушку в двухэтажном бараке - это за счастье, надо хватать и бежать. Если бы не расселение, так бы и жили в этом доме без шансов на улучшение.
Гость
30 сентября 2017, 16:03
только ей оценили на 890
Гость
2 октября 2017, 13:31
Гость
30 сентября 2017, 16:03
только ей оценили на 890
Возможно Вы не правильно поняли ту часть статьи в которой говорится: "Также недовольна предоставленными средствами на квартиру ее соседка Елизавета Кочнева – мать троих детей. Ее жилье оценили в 1,6 млн рублей. – В нашем районе на эту сумму не разгуляешься. Такое решение мотивировали средней рыночной ценой. Учитывая, что у меня трое детей, правительство должно было предоставить условия лучше, чем сейчас. Мы ведь переезжаем из однокомнатной квартиры." Тётки хотят денег и побольше. Мотивировка "я безработная из древнего барака, но за меня мои проблемы должны решать другие".
Гость
2 октября 2017, 13:59
Гость
30 сентября 2017, 16:03
только ей оценили на 890
890 это за комнату в коммуналке. Они так и стоят.
Гость
29 сентября 2017, 18:03
Ребята, проснитесь! Посмотрите на пару лет вперёд и бегите в Волгарь! Оттуда до площади Революции по новому мосту будет 10 минут на машине и 15 на маршрутке!
Гость
29 сентября 2017, 19:54
С удовольствием, только денег на это нет, вот с удовольствием бы)
Гость
30 сентября 2017, 11:23
Гость
29 сентября 2017, 19:54
С удовольствием, только денег на это нет, вот с удовольствием бы)
Ну уж на Южный город точно хватит. Или на Кошелев.
Гость
30 сентября 2017, 12:12
А зачем она нужна-площадь революции ?
Гость
30 сентября 2017, 11:55
Интересно, а кто-нибудь цены на жильё мониторил вообще? В Новосемейкино однушку за 900 тыр продают срочно уже с пол года с приличным ремонтом в 5-этажке. Это плохо? В городе хрущёвки можно за 1,5 млн найти, достаточно предложений. Да, без ремонта, но зато отдельное и в городе. Это тоже плохо? Вопрос - куда делся мат.капитал? У мадам с 2-я детьми это должно быть около 900 тыр. Ей дают 1,6 млн, итого 2,5 млн. За такие деньги в городе трёшку купить можно при желании. И обратите внимание на цены за квадрат. По 47 тыр дают, хотя гос.цена сейчас около 33 тыр, кажется. В 1,5 раза дороже выкупают, а им ещё мало:)
Гость
30 сентября 2017, 12:56
Глупее вывода я не читал!чушь полная!
Гость
30 сентября 2017, 13:05
С какого перепугу 900 тыс?!!! Мат капитал даётся один раз, 450 тыс. На сегодняшний момент. И женщине с двумя детьми предлагают не 1600 тыс., а 890. Если дети рождены оба до 2007 года, то маткапитала вообще не положено. Знатоки , блин.
Гость
30 сентября 2017, 13:07
Мат.капитал один раз только дают за второго ребенка. Откуда 900 тыр?! Суть в другом, на деньги , которые им предлагают они могут рассчитывать только на равноценное жильё. Комнату в коммуналке за 900, и однушку в бараке за 1600. Но должна же быть какая то компенсация- переезд, возможно ремонт, да и вообще за весь этот весь геморр. Либо помощь в поиске и переселении.
Гость
30 сентября 2017, 12:50
Почему такие злые люди живут в Самаре,ни какого сострадания ,причём к таким же женщинам...Кто вас воспитывал ?Кого вы воспитаете ?Таких же злых,завистливых,никчемных людей - задумайтесь ,жизнь очень быстро пролетает.А жильцам помощи Божьей во всех начинаниях.
Гость
30 сентября 2017, 20:29
Я, чтобы улучшить свои жилищные условия РАБОТАЮ, а тут за комнату в сарае дают хорошие деньги, ей красная цена миллион. Чему тут сострадать? Тому, что сложно поднять свой зад с давно провалившегося дивана и позаботиться о себе и своей семье? Это лень, элементарная лень, лень искать, лень переезжать, лень на новом месте быт обустраивать. И не надо детьми и декретом прикрываться, многие с детьми на руках все успевают успевают - и переезжать, и ремонты делать, и работать на дому. А дети подрастут, им нужны комфортные жилищные условия - об этом женщины подумали, когда рожали?..
Гость
30 сентября 2017, 20:37
людей, которые рассчитывают на себя
1 октября 2017, 10:45
Гость
30 сентября 2017, 20:29
Я, чтобы улучшить свои жилищные условия РАБОТАЮ, а тут за комнату в сарае дают хорошие деньги, ей красная цена миллион. Чему тут сострадать? Тому, что сложно поднять свой зад с давно провалившегося дивана и позаботиться о себе и своей семье? Это лень, элементарная лень, лень искать, лень переезжать, лень на новом месте быт обустраивать. И не надо детьми и декретом прикрываться, многие с детьми на руках все успевают успевают - и переезжать, и ремонты делать, и работать на дому. А дети подрастут, им нужны комфортные жилищные условия - об этом женщины подумали, когда рожали?..
Вы за свой сарай цену назначайте, а люди своё жильё без ваших советов оценят.
Гость
30 сентября 2017, 08:04
Точно. Детей нарожали, мат.капитал куда-то подевали. Денег мало, сидят, дом караулят. А остальному млн жителей магистраль ещё 40 лет ждать.
1 октября 2017, 10:40
Если вам жалко денег на достойную компенсацию выселяемым людям, ждите 40 лет и не возмущайтесь.
Гость
1 октября 2017, 13:17
1 октября 2017, 10:40
Если вам жалко денег на достойную компенсацию выселяемым людям, ждите 40 лет и не возмущайтесь.
а им дали недостойную? они ведут разговор чтоб им дали качественно другое жилье. пусть работать идут тогда
1 октября 2017, 17:33
Гость
1 октября 2017, 13:17
а им дали недостойную? они ведут разговор чтоб им дали качественно другое жилье. пусть работать идут тогда
890 тысяч это недостойно. И миллион шестьсот за однокомнатную квартиру тоже.
Гость
29 сентября 2017, 22:59
Куда им бежать с 1600000руб.В такую же двухэтажку?
Гость
30 сентября 2017, 09:05
Мат капитал добавить и хотя бы хрущ прикупить. Хрущ можно и за 1,8 млн прикупить
Гость
30 сентября 2017, 12:57
Гость
30 сентября 2017, 09:05
Мат капитал добавить и хотя бы хрущ прикупить. Хрущ можно и за 1,8 млн прикупить
Хрущ в том районе 1.5 стоит.
Гость
30 сентября 2017, 14:49
Гость
30 сентября 2017, 09:05
Мат капитал добавить и хотя бы хрущ прикупить. Хрущ можно и за 1,8 млн прикупить
Сестра месяц назад однушку на Краснодонской за 1,6 продала, в доме с лифтом на 7 этаже и в приличном состоянии. Так что пусть радуются, что их халупу так оценили
Гость
2 октября 2017, 19:30
Люди, всё просто! Жила семья в коммуналке, действительно обустроилась, планировала свои расходы, к вам комментаторам за деньгами не ходила. Теперь на неё свалилась дорога и семья будет вынуждена переехать в неудобное для неё место (для детей то же) в такую же коммуналку и при этом потратить кучу не запланированных денег: на переезд, на ремонт и т.д. Что злобой пылать, как будто вас обирают. А то, что на ремонт храма к мундиалю (119 000 000)из наших налогов вместо переселения семей тратят, это никого не задевает. Хотя от государства по Конституции отделена от Госдарства, а дети наших граждан нет. Надеюсь, что комментарий разместят.
Гость
2 октября 2017, 22:48
чет не ууверена что у них там ремонт то был)))
Гость
2 октября 2017, 23:03
Так государство одной считай добавило 700 тысяч, другой 400. Посмотрите цены на аналогичные бараки. Неплохая прибавка к накоплениям. А прибавьте ещё маткапитал который можно добавить, там уже двойная цена выходит. ЭТОГО МАЛО?
Гость
2 октября 2017, 23:39
Гость
2 октября 2017, 22:48
чет не ууверена что у них там ремонт то был)))
Живу в таком же доме , но на Управе. Вы в домах этих были , чтобы говорить об отсутствии ремонта ? У нас все жильцы сделали в квартирах очень хороший ремонт , поставили пластиковые окна.А то что дом гнилой , его в 1939 году немцы строили , мы в этом виноваты ? Снаружи весь сыпется, угол просел , все стены дырявые . Так может ремонтировать вовремя надо было государству , если переселять не хотят ?
Гость
29 сентября 2017, 23:34
Как я поняла им ни кто варианты не дает.Предлагают мизерную сумму.Сколько стоит однушку в Волгаре? Не просто так жильцы в СМИ пишут.
Гость
30 сентября 2017, 16:26
Ни фига себе мизерные суммы 47000 за метр квадратный в этой халупе
30 сентября 2017, 20:39
Гость
30 сентября 2017, 16:26
Ни фига себе мизерные суммы 47000 за метр квадратный в этой халупе
37
Гость
2 октября 2017, 20:20
а почему одним больше платят за квадратный метр, а другим меньше у людей с приблизительно одинаковыми условиями? С этим надо разбираться.
Гость
30 сентября 2017, 12:14
1,6 лимона ещё куда то годится.... а другой женщине 850000 на что? Что она купить должна? Считаю власть должна предоставить хотя бы 1к. Квартиру. Желаю им успехов!!!
Гость
30 сентября 2017, 16:01
Кошелек.
Гость
30 сентября 2017, 16:29
Власть никому не должна! Иди и заработай
Гость
30 сентября 2017, 17:19
так они жили в коммуналке, все устраивало, ну с чего бы, раз детей рожали? в Самаре сирот мало?
Гость
30 сентября 2017, 14:33
Рожают- и правильно делают! Молодцы!!! Государство должно помогать. А Вы не завидуйте.
Гость
30 сентября 2017, 16:48
Советский Союз закончился, никто никому ничего не должен! Детей рожать ума хватило, вот пусть и заботятся о них теперь сами. Все хотят халявы!!! Работать надо.
Гость
30 сентября 2017, 17:24
Государство помогает таким как они за счёт таких как я которые работают и платят налоги. И тут ппостой вопрос: "А мне это нужно?" Я в том году с зарплаты заплатил налогов около 400 тысяч, отдать их этим дамам? Да я бы лучше пять лет налогов не платил купил квартиру и таким недумающим её сдал.
Гость
30 сентября 2017, 19:58
Гость
30 сентября 2017, 17:24
Государство помогает таким как они за счёт таких как я которые работают и платят налоги. И тут ппостой вопрос: "А мне это нужно?" Я в том году с зарплаты заплатил налогов около 400 тысяч, отдать их этим дамам? Да я бы лучше пять лет налогов не платил купил квартиру и таким недумающим её сдал.
Так что мешает, купить квартиру и по закону возвращать, уплаченный подоходный налог до 2 млн?
Гость
30 сентября 2017, 00:56
Им не предлагают жилье на выбор. А дают сумму на которую они должны приобрести что-то. За 1600000руб есть квартиры в Волгаре?
Гость
30 сентября 2017, 09:02
За эту квартиру 1,6 млн никто никогда бы не дал. А так - это шанс немного улучшить свою жизнь. Хрущевку можно купить, правда ремонт делать придеться, в Кошелеве дома всяко лучше этого барака
Гость
30 сентября 2017, 10:06
Я думаю, можно что-то подобрать
Гость
30 сентября 2017, 16:24
Гость
30 сентября 2017, 10:06
Я думаю, можно что-то подобрать
Что бы улучшить свое жилье ,люди много работают ,в чем то себе отказывают (кроме отселенцев с золотыми квадратными сантиметрами в старом городе ,конечно)
Гость
30 сентября 2017, 07:48
я все конечно принимаю, сама мама 2 детей, но, блин, почему если ты живешь в коммуналке тебе должны дать квартиру больше?? давать некому что ли больше? деловые мамаши... и как правильно заметили, где мат капитал?
30 сентября 2017, 20:41
Вроде по закону условия не должны ухудшаться при переселении.
Гость
30 сентября 2017, 22:17
30 сентября 2017, 20:41
Вроде по закону условия не должны ухудшаться при переселении.
а почему они ухудшится должны? они вроде говорят что дом - мечта, ну пусть в соседнем берут комнату и однушку. в законе так то нет и про улучшение, чет никто из них не хочет ни в коммуналку, ни в однушку
Гость
1 октября 2017, 15:00
А куда, интересно, ПДН смотрит? Дети живут в антисанитарных условиях, при недостатке метров. Отберут детей в приют и проблемы с недостатком ж/п сразу решаться.
Гость
1 октября 2017, 19:48
на месте органов власти прошла бы по соседним 2 этажкам, нашла бы идентичные варианты, предложила бы тем собственникам такие же суммы, а наших мадам туда бы... и сад, и школа - все там же, все под боком...
Гость
2 октября 2017, 13:29
Красивое решение))
Гость
1 октября 2017, 10:41
Средняя цена комнаты в старом жилом фонде 450-500 тысяч. Почему денег дают настолько больше?
Гость
2 октября 2017, 13:27
А потому что сумма прямо пропорциональна уровню наглости конкретного человека...
2 октября 2017, 15:27
Гость
2 октября 2017, 13:27
А потому что сумма прямо пропорциональна уровню наглости конкретного человека...
Ребят, ну вот правда, человек должен из-за добавленных трехсот-четырехсот тысяч все бросить, и с детьми подмышкой выехать на улицу из собственной квартиры или комнаты? Это не наглость, а элементарное самоуважение.
Гость
2 октября 2017, 16:19
2 октября 2017, 15:27
Ребят, ну вот правда, человек должен из-за добавленных трехсот-четырехсот тысяч все бросить, и с детьми подмышкой выехать на улицу из собственной квартиры или комнаты? Это не наглость, а элементарное самоуважение.
А для вас 300-400 тыс. не деньги? Для кого-то годовая зарплата. В лотерею меньше выигрывают и радуются, а тут пятую точку поднять не могут, мильон ждут
Гость
2 октября 2017, 16:02
Уважаемые жители сносимых домов! Странные вы люди. Вы все равно живете в коммуналке в одной комнате, так купите на эти деньги комнату в другой коммуналке и живите дальше. Можно подумать вы живете сейчас в хоромах, а вас переселяют в барак...Дело даже не в материнском капитале, вам просто надо поменять коммуналку на коммуналку, а вы требуете дополнительные площади на детей, вы когда их рожали не думали о том что вы живете в коммуналке? Просто люди решили воспользоваться ситуацией и отжать все по полной!
2 октября 2017, 19:40
Жителям сносимых домов ничего не надо. Надо - городским властям строить магистраль. Не жадничайте , а дайте нормальную компенсацию.
Гость
2 октября 2017, 22:52
2 октября 2017, 19:40
Жителям сносимых домов ничего не надо. Надо - городским властям строить магистраль. Не жадничайте , а дайте нормальную компенсацию.
Слава-Валентина-Елизавета замерзнете зимой и проблема решится сама собой. Слишком много хотите.
Гость
3 октября 2017, 19:46
Гость
2 октября 2017, 22:52
Слава-Валентина-Елизавета замерзнете зимой и проблема решится сама собой. Слишком много хотите.
С такими... мы никогда хорошо жить не будем.
Гость
30 сентября 2017, 21:50
Ипотека в помощь, все равно жилищные проблемы решать пришлось бы
Гость
2 октября 2017, 13:25
Не соглашусь, ярмотечная кабала - как раз худшее решение в российских условиях. А вот аренда квартиры, как это делает большинство гораздо более обеспеченных жителей цивилизованных стран - вот это будет правильно! А пока копить деньги на нормальную квартиру - глядишь, к тому времени нынешние перегретые цены упадут раза в два...
Гость
2 октября 2017, 16:35
Гость
2 октября 2017, 13:25
Не соглашусь, ярмотечная кабала - как раз худшее решение в российских условиях. А вот аренда квартиры, как это делает большинство гораздо более обеспеченных жителей цивилизованных стран - вот это будет правильно! А пока копить деньги на нормальную квартиру - глядишь, к тому времени нынешние перегретые цены упадут раза в два...
Ипотека, хоть и кабала, но квартира становится собственностью. А аренда - деньги чужому дяде, в итоге не денег не скопил и с чужой квартиры выгнали
Гость
1 октября 2017, 22:48
переселить их в соседние дома в такие же условия, а тем собственникам дать эти деньги, желающие найдутся думаю
Гость
4 октября 2017, 23:18
А вот это и была бы проверка на соответствие компенсации. Но почему её не делают?
Гость
5 октября 2017, 22:07
Гость
4 октября 2017, 23:18
А вот это и была бы проверка на соответствие компенсации. Но почему её не делают?
жалеют, вас, несчастных, чтоб могли что то лучше взять
Гость
2 октября 2017, 16:01
Ах, вы бедные - несчастные... Что ж никто дворец за сарай не дает?! Да, обидно, переезжать из обжитого дома. Но состояние этого дома, количество проживающих на количество метров, район, контингент?.. Трое/двое детей в таких условиях?! Да вы с ума попятились, любезнейшие! Кто и что вам должен? Когда детей строчили, чем думали? Пробку ставить надо было и головой думать, а не размножалкой. Героини, блин, родили, должны им теперь все! А об условиях для детей думали? Зато теперь, когда на горизонте что-то замаячило выгодное, сразу дети на передний план и вперед урвать поболе. Если уж так заботишься о своих детях, работать пойдешь, а не на заднице сидеть будешь. Тем более, есть и детский сад и школа... А то только плакаться умеют, что им ни за что ничего не дают. Наверняка, у соседей этих 'мадамов' так же есть дети. И выплаты им такие же... И нашли же люди выход, а не языком трепали на жалость давили.
2 октября 2017, 20:29
Нормальное состояние дома, обычный район, и среднестатистический контингент. А ваша демагогия про размножалку, строчение детей, задницы и пробки выдают в вас жадного до халявы человека, которому, увы, ничего не досталось.
Гость
5 октября 2017, 17:44
2 октября 2017, 20:29
Нормальное состояние дома, обычный район, и среднестатистический контингент. А ваша демагогия про размножалку, строчение детей, задницы и пробки выдают в вас жадного до халявы человека, которому, увы, ничего не досталось.
Вот сказки не надо рассказывать про контингент и ремонт. Маргиналов туда отселяют с глаз долой
Гость
3 октября 2017, 01:09
Такие все добрые-ужас.где вас воспитывали?Собрались все образованные, грамотные, контролируют каждую копейку своих налоговых отчислений.Весь центр города в таких постройках- что там тоже строчат детей с утра до ночи чтобы потом урвать что то?Нет бы помочь людям хотя бы добрым словом, наоборот обвинили, осудили ещё и унизили просто за то что им довелось жить в таких условиях.
Гость
3 октября 2017, 08:08
люди детей подставляют ради денег, им добрым словом помочь?
Гость
3 октября 2017, 17:52
Гость
3 октября 2017, 08:08
люди детей подставляют ради денег, им добрым словом помочь?
Посмотрел бы я на тебя в этой ситуации.
Гость
3 октября 2017, 20:19
Гость
3 октября 2017, 17:52
Посмотрел бы я на тебя в этой ситуации.
в какой? у меня 2 детей и 2-комнатная квартира, своя
Гость
17 октября 2017, 14:16
Cуть статьи была в том, что трудно з в том же районе, так вот, сообщаю, что мои знакомые 2 мес назад продали комнату в 5-эт. общежитии, на 2-м этаже, с ремонтом, в Пром.р-не за 750000 руб, еле еле продали,готовы были еще уступить, так что хватит и на переезд из комнаты в коммуналке и ремонт не надо делать,надо ток поискать
Гость
19 октября 2017, 03:13
Суть статьи в людской жадности и жажды халявы. Предлагают ведь выше рынка. И есть вполне адекватное жилье в районе за предлагаемые деньги. Но нет, "Доктор, дайте мне таблетки от жадности, да побольше, доктор, побольше!"
19 октября 2017, 12:29
Гость
19 октября 2017, 03:13
Суть статьи в людской жадности и жажды халявы. Предлагают ведь выше рынка. И есть вполне адекватное жилье в районе за предлагаемые деньги. Но нет, "Доктор, дайте мне таблетки от жадности, да побольше, доктор, побольше!"
Если вы готовы ради пары сотен тысяч задрав штаны с детьми подмышкой переезжать из своей квартиры, не значит что остальные должны думать как вы.
Гость
30 сентября 2017, 20:40
А мне вот интересно, они что всю жизнь с детьми планировали в этом сарае жить? Не задумывались об улучшении жилищных условий, не копили на переезд, как все нормальные люди?
Гость
2 октября 2017, 20:26
если у кого зарплата позволяет что-то накопить, так я за него рада. А я вот с мужем живу в похожей двухэтажке. Мы инвалиды- у меня пенсия 9000 руб у него 15 000 рублей- , и что мы можем накопить ? на жратву то не хватает порой...а те , кто может накопить , те уже давно уехали из таких домов и не покупают такие квартиры и комнаты.
Гость
3 октября 2017, 08:04
Гость
2 октября 2017, 20:26
если у кого зарплата позволяет что-то накопить, так я за него рада. А я вот с мужем живу в похожей двухэтажке. Мы инвалиды- у меня пенсия 9000 руб у него 15 000 рублей- , и что мы можем накопить ? на жратву то не хватает порой...а те , кто может накопить , те уже давно уехали из таких домов и не покупают такие квартиры и комнаты.
там вроде не инвалиды, детей вон рожают
Гость
3 октября 2017, 14:36
Гость
3 октября 2017, 08:04
там вроде не инвалиды, детей вон рожают
дети появляются "сами по себе", когда даже их не ждешь. При чем тут дети!
Гость
2 октября 2017, 09:18
А с чего бы ей с пр. Кирова в санный Волгарь съезжать? Где круглосуточнаяя пробка, а после дождя весь микрорайон в воде по колено? Она живет в более менее нормальном районе, у неё тут детский сад, школа. А там что она будет делать? 900 000, что ей предлагают - мало! А магистраль? Пусть сначала вон начнут делать - от Ракитовского шоссе, там никто им не мешает. А для тех кто пишет - чего она детей клепает в таких условиях, и что ей государство ничего не должно. ДОЛЖНО! Государство, первое ей в дверь постучит, когда придет время сыновей в армию забирать. И налоговые квитанции не забудет в почтовый ящик бросить.
Гость
2 октября 2017, 10:28
А они так в эту армию разбегутся...по подвалам, не найдешь до 27 лет. Налоги все платят. А предлагают столько, сколько стоит комната в коммуналке и даже больше, это хороший стимул задуматься об улучшении жилищных условий, дети подрастают, им личное пространство нужно. Так и получится, что в армию придется идти, потому что комната нерезиновая, а жить где-то надо. Ну почему, почему, кто-то выбирается из этих бараков, работает, берет ипотеки, а кто-то сидит и на жалость давит. Там в бараках одни маргиналы живут, которых отселяют с глаз долой, а этим помогают, а они сопротивляются
Гость
2 октября 2017, 10:32
В этой районе пр. Кирова по вечерам ходить страшно, бараки, алкаши, освещения нет... что хорошего для семьи с детьми? Не люблю Кошелев, но лучше туда, там хоть многолюдно вечерами
Гость
2 октября 2017, 10:46
Налоговые квитанции за таких людей почему то плачу я, а они только бегают собирая льготы, пособия и прочую помощь. Только вот я перед тем как завести детей решил ситуацию с жильём, выучился, работаю на нормальной работе. А с моих налогов нужно этим Лизам-Валям денег добавлять намного больше чем стоит их жильё? И да ГДЕ ИХ МАТ КАПИТАЛ? Чем думали рожая детей без условий. Если бы не решили строить магистраль так и жили бы впятером в однушке с детьми? А их дети в таких условиях никогда не получат должного образования пойдут работать дворниками встретят таких-же, женятся, заведут такие-же семьи и будут в этой однушке жить по 12 человек?
Гость
29 сентября 2017, 23:19
Многим из разрушенных гнилушек Ленинского района дают квартиры в Волгаре, в 5 этажках. С виду, нормальные и с ремонтом. Это не самый плохой вариант, не Кошелев.
Гость
3 октября 2017, 10:21
КАКОЙ ЭКО-ГРАД о БОЖЕ! Кошелев в тысячу раз лучше чем запахи нефти НПЗ и очистных сооружений, дома на болотах какой ужас, люди
Гость
3 октября 2017, 21:21
Вот именно, что "с виду". Врагу не пожелаешь...
Гость
10 октября 2017, 11:42
типа кошелев это самый плохой вариант в городе??? инфраструктура получше остальных будет. даже некоторых "центровых" районов)))
Гость
2 октября 2017, 15:17
Переехали из этого дома подальше от Валентины, дай бог терпения её будущим соседям в жилье которое она найдёт. P.S. Денег давали всем больше чем стоимость наших квартир. Я довольна.
2 октября 2017, 15:32
Вы бы представились. Жадная баба из соответствующего департамента.
Гость
2 октября 2017, 16:17
2 октября 2017, 15:32
Вы бы представились. Жадная баба из соответствующего департамента.
Слава, признавайтесь, чей муж
Гость
2 октября 2017, 16:23
2 октября 2017, 15:32
Вы бы представились. Жадная баба из соответствующего департамента.
Валентина авторизируйтесь под своим именем )))
Гость
1 октября 2017, 15:54
а сколько они хотели за свои гнилушки?Чем они лучше других людей,которые заоабатывают для себя жильё
Гость
2 октября 2017, 15:33
Да, вот вам и повод вспомнить добрым словом Советскую власть. Когда наши частные дома ломали, расчет был 11 кв.м. на человека(не зависимо от возраста) и за каждое плодовое дерево заплатили.
Гость
2 октября 2017, 16:34
Ваши частные дома не приватизированы были. За неприватизированную комнату до сих пор дают однокомнатную квартиру, с маленькой площадью, но в черте города.
Гость
2 октября 2017, 15:44
Заметьте, никто не написал, а какие условиях их бы устроили. Сразу было бы видно, адекватные требования или нет. Без этого всё это неконструктивно, понятно, что дорогу строить надо, да и даже без этого халупы - сносить.
Гость
2 октября 2017, 18:17
Товарищ, на 1.6 в таком-же доме можно двухкомнатную взять. На 900 тысяч однушку. Явно это лучшие условия чем сейчас. Требовать ещё более лучшие это сверхнаглость.
Гость
2 октября 2017, 13:41
Эх, как размечтались. Жили не тужили в коммуналке и переселяться сразу в отдельную квартиру. Ничего, есть семейные общежития с приватизированными комнатами таких же размеров, как и у них, зато кирпичные, в нормальном состоянии. А Управа тоже выселок убогий что ли? и Волга рядом, район чистый (чище города в разы), инфраструктура - все рядом. Нет, видимо тут все-таки хочется выбить получше вариантик или побольше бабла. Насчет детей -прекратите уже прикрываться детьми! Кто хочет благ для своих детей - шкуру рвет и зарабатывает. А есть мамаши, которые на многочисленности семейства выбивают себе выплаты побольше и без каких-либо усилий живут легко и непринуждено
Гость
3 октября 2017, 14:34
ДА, БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА: как и куда деть людей из этого дома, денег на покупку новых квартир дают мало, а кто будет оплачивать другие расходы, например, грузчикам за погрузку вещей и автотранспорт за их перевозку. КОНДИЦИОНЕР и тот нужно демонтировать и устанавливать на новом месте. А за все надо платить, а где взять непредвиденные ЛИШНИЕ деньги.
Гость
3 октября 2017, 18:30
добавьте Вы, ну раз мало
Гость
3 октября 2017, 18:35
Так муж уже согласился что дают минимум на 400 тысяч больше. Сморите чуть выше, а вам всё мало. Всего лишь 400 тысяч лишних денег...
Гость
3 октября 2017, 20:18
Гость
3 октября 2017, 18:35
Так муж уже согласился что дают минимум на 400 тысяч больше. Сморите чуть выше, а вам всё мало. Всего лишь 400 тысяч лишних денег...
ага, надо наверно еще и ремонт им сделать в квартире новой, тяжело же
Гость
1 октября 2017, 18:15
Только не вздумайте покупать долёвку. Там сидят мошенники-застройщики и ждут ваших денег. Набивают себе карманы вашими деньгами и банкротятся. Всё! Вы останетесь без денег и квартиры. И никто вам не поможет. Самара на первом месте в стране по количеству обманутых дольщиков, так как в Самаре за этим никто не следит, а коррупция зашкаливает.
Гость
1 октября 2017, 19:08
надо застройщика выбирать нормально
Гость
1 октября 2017, 19:18
Застройщика надо проверять, прежде чем деньги нести, договор страхования оформлять. Но тут о долевке не может быть и речи, т.к. переезжать надо в ближайше время
Гость
1 октября 2017, 19:42
Самара по числу обманутых дольщиков далеко не на первом месте. Может просто думать надо когда выбираете застройщика? 3 долёвки купил себе и детям нигде не обманули потому что выбирал думая головой, а не 5й точкой. И те предложения где "вложи миллион а потом получишь 3х комнатную квартиру с видом на Волгу" отсеивал сразу.
Гость
2 октября 2017, 13:37
Мне интересно- где все увидели сумму 1 600 000руб. 1,6 мил дали её соседке, а ей с 3 детьми дают 890 000руб. Вот она и воюет. (Как выяснилось, 29-летняя Валентина Новичкова живет с мужем и двумя детьми в одной из комнат коммунальной квартиры №9. Правительство выделило ей на переезд 890 тысяч рублей. ) Оригинал материала: http://63.ru/text/news/348646696890368.html?notify&_Eh1Iq=AC8FOkI0CFpTC1B8NzZQNg0aQCE%3D&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=63
Гость
2 октября 2017, 14:15
А мне интересно, где вы увидел троих детей?)) И еще интереснее, где вы видели цену за комнату в коммуналке, в старом фонде выше 890 тыс?
Гость
2 октября 2017, 14:38
Так муж что ли третий ребенок? А то я ей помог с жильём
Гость
2 октября 2017, 14:48
Махнули бы людям двушку на двушку трешку на трешку, смысл их мучать и все бы по чеснаку было как в Москве по программе реиновации. В том же районе. 3.5 мульта стоит 3шка в хрущевке советский район что не плохо
Гость
2 октября 2017, 15:12
Такие "благодетели" как ВЫ потом будут ныть "а почему денег на дороги не хватает", да потому что всем желающим мин транс по ВАШЕЙ просьбе меняет двушки на трёшки, комнаты на квартиры, сараи на дворцы. Головой, головой думать надо, а не тем местом...
Гость
2 октября 2017, 17:21
Однушку разные бывают, некоторые однушки как в хрущевку трешка
Гость
3 октября 2017, 19:58
Эти дома могли бы расселить, когда построили (а точнее - втиснули точечно) К-М 360а. Для нормальной администрации это было бы очевидно, разумно и давно востребовано. Но это для нормальной...
Гость
3 октября 2017, 22:42
это не аварийные дома, чего их разделять, еще и в новострой
Гость
4 октября 2017, 23:04
Гость
3 октября 2017, 22:42
это не аварийные дома, чего их разделять, еще и в новострой
Страна покемония...
Гость
30 сентября 2017, 22:55
Лиза, Лиза, Лизовета я люблю тебя за это: за помаду, за духи, за высоки каблуки(как пел мой дедушка в деревне). 1600 руб-это и есть цена твоей квартиры и больше не жди. За 20 м. ты и получишь 20 метр.Это указ президента. Бери и езжай в Волгарь, как пишет терма. 20 мин. и твои детки плескаются в Волге под Ленинградским.Не выходи никуда по ночам, иначе приглушат. Ты не живешь в Германии или США, где матери с детьми на особом положении. Мат.капитал инвестируй в квартиру. С одной стороны, безбашенная, чтобы в сегодн. России иметь троих детей, а с др.стороны, если не она и др, то русская нация вымрет.Хорошо, что они родились!!!Вас и так только 145 милл. Со своего конца географии ты, Лизавета, поймешь, как хорошо жить в городе!
Гость
1 октября 2017, 18:22
Беженка, а почему ты убежала из своей арабской германии, скрываешься теперь в Самаре на 116-м километре и гадишь здесь? Хочется знать.
Гость
2 октября 2017, 14:28
Да там 2 разных женщины: одной с двумя детьми дали 890, а другой с тремя детьми дали 1600. Заселили бы уже в такую же ближайшую коммуналку, раз им так нравится жить в этих клоповниках. Я бы расцеловала тех людей, которые мне по рыночной стоимости мою хрущевку на К.М. выкупили, и купила бы нормальное жилье, пусть даже в ипотеку. Самые обиженные как всегда остались..Сейчас вот отопление в дома не дадут и что они со своими детьми делать будут? Заботливые, сил нет!
Гость
2 октября 2017, 15:14
Опеку на них натравят. Опека быстро решит что женщины сами не создала детям условия не переехав в другое жильё. Дети находятся в доме без отопления и горячей воды - считай в антисанитарных условиях. +5 детей в детдомах и нет проблем.
Гость
3 октября 2017, 23:52
В принципе всё решится просто. Денег дают вполне нормально с ощутимым запасом. если брать точно такое-же жильё то у каждой останется на руках 400-500 тысяч. Если мамаши будут чрезмерно пытаться продолжать качать права то можно их прижать ювенальной полицией которая сейчас глаза прикрывает на содержание 3х детей в одной комнате с родителями, а может и приоткрыть. Только этот вариант хуже и как бы мамашам поиск их эфемерной "правды" не вышел боком. Когда детей определят в детдом скорость поиска нового жилья будет равняться скорости света. P.S. И да "зима близко"
Гость
4 октября 2017, 23:06
От таких комментов смрад хуже сортирного.
Гость
29 сентября 2017, 22:57
И куда им бежать с 1600000.В следующую двухэтажку!
Гость
2 октября 2017, 00:36
А почему нет?
Гость
2 октября 2017, 17:17
Минимум коттедж на 9й просеке и 20 соток земли. Никто квартирку кстати не продаёт в доме под расселение? Тоже хочу сарай на дворец поменять.
Гость
30 сентября 2017, 12:03
Расслабьтесь. Не будет никакой магистрали. Только щёки надувают. Лет 25 назад также хотели строить эту самую магистраль, а на пути стоит дом-хрущёвка на К. Маркса 161. Чтобы расселить людей и снести этот дом - построили рядом такой-же. Так и стоят теперь эти дома на своём месте. И никакой магистрали нету. И не будет. А будет помойка, как сейчас.
Гость
30 сентября 2017, 14:26
Первый раз слышу о доме- дублере этой 5-этажки! А какой адрес у него?
Гость
30 сентября 2017, 19:32
Это точно, у меня мама живет в этом доме, пр.Карла Маркса 161, мы получили в этом доме квартиру в 1961 году. и , буквально через некоторое время нам сказали, что дом стоит и мешает прокладке трассы..вот с 1961 года нам каждый год обещают снести..не снесут...никогда..еще лет 50 простоит...
Гость
1 октября 2017, 18:01
Гость
30 сентября 2017, 14:26
Первый раз слышу о доме- дублере этой 5-этажки! А какой адрес у него?
Во дворе Киевская 10. Розовенький такой.
Гость
30 сентября 2017, 13:14
С другой стороны - постройте дорогу так, чтобы их дом посреди проспекта стоял - в Китае такое видел.
Гость
1 октября 2017, 23:25
нефёдовы, фетисовы, меркушкины, азаровы и так далее по списку. Сначала доведите магистраль хотя бы до Ракитовского шоссе (там на пути все посносили штоль) -потом рты разевайте дальше. балаболы.а сколько дадут-это закон решит. дадут за жильё столько, сколько стоит их жилье.
Гость
2 октября 2017, 10:20
Наивные!! Магистраль Центральная доставит куда больше проблем чем преимуществ, если проспект Кирова не модернизируют, то такие улицы как Стара загора и подобные ей из сегодняшнего коллапсирующего состояния встанут вообще, потому что Кирова не предназначен будет для такого.
Гость
2 октября 2017, 19:05
в куршавеле (кошельке) можно хатку прикупить. взамен сей хаверы - нормально. в волгаре и южном с розой ветров отстой - частенько с нпз химию приносит.
2 октября 2017, 22:38
Если жильцы против такой "компенсации" своего жилья-то пусть лесом идёт эта магистраль.Частная собственность.
Гость
19 апреля 2018, 23:52
а мы то думаем, почему их сносят... а высотный дом нет, как его магистраль огибать будет, попробовали бы власти бороться с этим домом, а не с матерями одиночками, получили бы в репу. Лучше бы дыры в дороге вдоль рынка 15 микрорайона заляпали.
Гость
1 октября 2017, 00:45
Не стоит их винить.надо искать компромис. А дети....извините...а кто из нас не ошибался...но они мамы...а дети для них смысл жизни. Люди привыкли к этому району. А вы их отправляете в магадан...почему бы самой администрации не поискать для них равноценное жилье в этом районе и не помочь с переездом???!!!
Гость
1 октября 2017, 10:38
Имея знакомых которых переселчли из двухэтажных бараков в центре города могу с уверенностью ответить что ничего что предложат власти этим барышням не понравится, то цвет обоев не будет соответствовать, то размер плитки в ванной. Знаю несколько семей которых выселяли с старого жилого фонда предлагая намного лучшие квартиры. Так все писали отказы от хорошиз квартир желая себе заиметь дворцы до того как не ввели закон что после 3х отказов людей переселяют в первую попавшуюся квартиру такой-же площади. А этим барышням их жильё оценили в 1.5 раза дороже его стоимости чтобы они сами могли сделать лучший выбор.
Гость
5 октября 2017, 00:02
Какие злые люди в Самаре! Ради своих удобств (новая магистраль) готовы затоптать людей, живущих на пути этой магистрали. Почему они должны "терять" свое нажитое и переезжать неизвестно куда возможно с менее удобными для них условиями? Им должны обеспечить приемлемые для их жизни условия, раз сгоняют с насиженного места, хоть какого не отремонтированного!
Гость
5 октября 2017, 10:10
Какие злые люди в Самаре вдвоём ради своих завышенных хотелок хотят чтобы все остальные остались без магистрали...
Гость
30 сентября 2017, 20:41
В Ростове с семьёй Багдасарян которые прописали себе 15 человек родственников чтобы получить от государства потом 5 квартир вместо 1ноэтажного полуразвалившегося дома поступили проще и правильней(новости думаю все смотрели). Нет бы радоваться что за жильё предлагают в 1.5 раза больше рыночной стоимости, но ведь хотят сарай поменять видимо на коттедж на 9й просеке. Попытаетесь надут государство - оно сделает в десять раз хуже.