перейти к новости

В Самаре пилота гидросамолета накажут рублем за ЧП на Волге

3 октября 2017, 17:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
3 октября 2017, 21:15
Ну владелец данного аппарата уже сам себя "рублём"наказал, ибо Это уже едва-ли уже будет летать... Не летать ни продать! Простите, но если бы я мог себе позволить купить такой аппарат, я бы просто РЖАЛ властям в лицо с их штрафами смехотворными! и убогим мышлением...
Гость
4 октября 2017, 01:24
Наказывать собираются не владельца, а пилота. А борт скорее всего заводской экземпляр. Гуглить "Аэроволга Борей".
Гость
5 октября 2017, 00:19
Восстановить самолёт как раз не так уж сложно, но я как раз знаю этого пилота 56 года рождения, я летал с ним над Волгой и работал с ним на производстве самолёта, и знаю что это очень ответственный пилот, здесь видимо сыграл иной фактор, может быть изменение погоды, ветра, высоты волны.
Гость
3 октября 2017, 23:13
.... Как за непристегнутый ремень.
Гость
4 октября 2017, 12:58
Диспетчеры аэропортов планы не согласовывают, не их функция. Чтобы было разрешение на полет нужно подать полетный план в ГКОВД. И когда его согласуют - будет разрешение. Тут есть два момента: с одной стороны согласовать полетный план на ВС без госрегистрации и СЛГ может оказаться непосильной задачей, но с другой стороны, по Правилам Визуальных Полетов в зоне G подача полетного плана не требуется. Борей, если что, самолет визуальный.
Гость
5 октября 2017, 11:18
Спасибо, понятней стало!
Гость
5 октября 2017, 11:20
Получается, что все-таки он мог лететь-то, раз полетный план не нужен!
3 октября 2017, 21:26
да и если честно, отсутствие свидетельств и разрешений, ещё не признак плохого и непригодного пилота!
Гость
4 октября 2017, 09:09
Если был не расчетный режим, то самолет был обязан сломаться))) иначе это плохой самолет! Тогда виноват действительно пилот, который ввел его в такой режим. ценовая политика штрафов - отдельная тема... а вот как могло не быть разрешения на полет - очень странно, ибо он взлетал в районе курумоча, который его просто не мог не видеть, а значит обязан был как-то отреагировать на ВС - либо разрешить, либо запретить полет. я прав? кто-нибудь знает?