перейти к новости

«Это не энциклопедия»: архитектор Дмитрий Орлов рассказал о своем видении стены Славы

8 октября 2017, 23:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
Гость
8 октября 2017, 23:52
Какое наполнение? Сначала строили, а потом выясняется непонятно зачем и для чего. Закончится чемпионат и тем же июлем подогнать технику и СНЕСТИ Стену, сделав как и прежде нормальный, зеленый склон!
Гость
9 октября 2017, 08:35
Будет сделано, господин Начальник!
Гость
9 октября 2017, 08:40
Только деньги за снос и приведение склона в первоначальный вид взыскать с конкретного вдохновителя этого проекта. Причем без возможности отказа с его стороны.
Гость
9 октября 2017, 12:03
Вам бы только ломать.
Гость
9 октября 2017, 00:06
Не проще ли будет снести эту стену и восстановить прежнюю панораму с видом на Волгу?
Гость
9 октября 2017, 09:57
Проще . Но признать что эта стена ни к селу ни к городу как то неловко . И что бы сохранить лицо ( подпавалы) это чудо-юдо ляпота так и будет "украшать" ( ужасать) всех и дальше . В итоге все понимают что надо вообще всё снести и сделать как было раньше но это **** так и будет мозолить глаза и вызывать саркастическую улыбку и ли просто портить настроение .
Гость
9 октября 2017, 10:17
А вы сами были там? Или все со слов? Панорама как была так и осталась. Даже стало лучше смотреть, так как появилась смотровая площадка с перилами.
Гость
9 октября 2017, 13:13
Гость
9 октября 2017, 10:17
А вы сами были там? Или все со слов? Панорама как была так и осталась. Даже стало лучше смотреть, так как появилась смотровая площадка с перилами.
Были. И до и после. Там не нужна стена в принципе. Она крайне портит вид сверху и не улучшает вид со стороны Волги. И горе-архитетор, порятящий вид Самары своими колхозного уровня постройками, городу тоже не нужен.
Гость
9 октября 2017, 08:09
стена как символ глухоты власти: - они все дальше от реальных будней народа, за стеной непонимания и безразличия - они с радостью потратят миллионы на переименования улиц и возведение памятников, вместо того, чтобы решать проблему аварийного жилья - они готовы отдать очередной миллиард футбольной команде и сократить врачей в поликлиниках
Гость
9 октября 2017, 22:35
08.09.) -Соглашусь,именно -глухоты. Ведь сколько людей было против .Но- нет... Ставили ,лишь бы деньги перекачать
Гость
9 октября 2017, 00:11
руки надо поотрывать тем архитекторам, которые уродуют родную Самару!!!!!
Гость
9 октября 2017, 07:01
Стена хорошая, но со стороны площади полностью закрыла вид на Волгу. Отдельное спасибо за плитку, теперь на роликах и скейтах дети кататься не могут. Хорошо, что старое покрытие от Вайнгартена под плиткой сохранилось, остаётся какая то надежда. Для нас площадь Славы после реконструкции, к сожалению, стала тем местом, куда приходить совсем не хочется. Так что чем бы её не наполнили мы не увидим, потому что туда не придём...
Гость
9 октября 2017, 10:25
А Вы сами были там? Что я не заметил, что стена закрыла вид на Волгу. Сходите, посмотрите, а не слушайте тот бред, что пишут.
Гость
9 октября 2017, 13:17
Гость
9 октября 2017, 10:25
А Вы сами были там? Что я не заметил, что стена закрыла вид на Волгу. Сходите, посмотрите, а не слушайте тот бред, что пишут.
Жирафы в комментариях? Людям с нормальным средним ростом - закрыла. Уж не говоря про детей. Да и в целом вид портит. Было впечатление открытого склона, пространства, а теперь заборы какие то...
Гость
9 октября 2017, 13:19
Гость
9 октября 2017, 10:25
А Вы сами были там? Что я не заметил, что стена закрыла вид на Волгу. Сходите, посмотрите, а не слушайте тот бред, что пишут.
были ) видели эту никчемность )))
Гость
9 октября 2017, 07:42
Споры поутихли потому что людей ни кто не слушал и не слышал. Стену снести склон привести в прежнее состояние.
Гость
9 октября 2017, 08:20
Стену снести, склон восстановить. Плитку убрать, детей на площадь вернуть. Чем меньше помпезности и официоза в отношениях власти и народа, тем лучше для всех - и для власти и для народа.
Гость
9 октября 2017, 12:11
Дороги расковырять, стоянки, ларьки, и мини рынки вернуть!
Гость
9 октября 2017, 13:16
Гость
9 октября 2017, 12:11
Дороги расковырять, стоянки, ларьки, и мини рынки вернуть!
Молодец!!!
Гость
9 октября 2017, 16:13
08.20 ) Да ,пройдет несколько "месяцев" ,как взгляды изменятся - и опять все менять ,выписывая из бюджета (как с Урицкими ). Ваши предложения -поддерживаю.
Гость
9 октября 2017, 00:54
А не проще ли эту стену плача снести ? Только за счет этого "архитектора". Зачем туда белогвардейца пихать ? Что, Орлову хруст французской булки спать не дает ?
Гость
9 октября 2017, 13:18
Это скорее уж стена смеха) Или посмешища. )) И белогвардейцев туда и барыг видимо для хохмы запустил юморист - приспособленец._
Гость
9 октября 2017, 07:47
Уберите Стену, сделайте нормальный склон!
Гость
9 октября 2017, 12:10
Какой нормальный, с корявыми ступенями и пожухлой травкой
Гость
9 октября 2017, 22:32
Правильно. Уберите этот забор
Гость
9 октября 2017, 09:08
Вот честно - а есть совесть вообще??? То есть сначала один "Деятель" ваяет никому не нужную "Стену". Не за свои, заметьте, деньги - за наши. Потом следующий приходит - дайте еще денег , не так сделали. Потом что - третий приползет ???? Бесит это отношение - народ на наши милые чудачества еще заработает . Не заработает . Идите к чертовой матери со своими затеями.
Гость
9 октября 2017, 13:45
Так это тот же самый деятель. Он же изначально архитектор стены. Была бы совесть - не строил бы это изначально.
Гость
9 октября 2017, 22:20
Гость
9 октября 2017, 13:45
Так это тот же самый деятель. Он же изначально архитектор стены. Была бы совесть - не строил бы это изначально.
Да ,а сейчас еСчо хочется денежек .,да и не будет же он "свое" хаить .Вот и пробивает
Гость
9 октября 2017, 00:31
Почему забыли про Николая Дмитриевича Кузнецова????
Гость
9 октября 2017, 09:59
Не вписался в либеральную идеологию . Вместо него купцам ( барыгам местным) место выделили.
Гость
9 октября 2017, 10:37
Зачем она нужна? Что за отвратительная композиция. Выстроили мавзолей из мрамора. Все из-за того, что в Самаре нет нормального главного архитектора. Судя по застройке в центре города, архитекторов в Самаре нет вообще. Надо взыскать с Меркушкина стоимость этой стены-убожества.
Гость
9 октября 2017, 16:35
Да ,"стены-убожества" ,да еще в таком прекрасном месте,оставленном для нас советскими архитекторами . А сегодняшние - привыкшие к "точечной застройке" ,вся их работа -воткнуть что то "свое" убожество ,прилипая к трудам ПРОФИ ( и здесь прилипли ,воткнули уродство)
Гость
9 октября 2017, 08:16
лучший вариант - разобрать! такой мразматический объект,как эта стена мог возникнуть только у не здорового человека
Гость
9 октября 2017, 08:56
Уберите вы эти понты меркушкинские. Вот без стены все было замечательно, но главмордвину всея Руси видать, ЧСВ спать не давало. Ну, убрали его, так, может, хватит дури?
Гость
9 октября 2017, 00:07
а когда дадут отопление на Подшипниковой?
Гость
9 октября 2017, 07:12
Потеплело на улице, нефик баловаться
Гость
9 октября 2017, 12:38
когда переловят всех наркоманов
Гость
9 октября 2017, 13:14
у меня на Подшипниковой отопление с прошлого вторника есть. Вы в какой то неправильной части Подшипниковой живете. Пинайте управляющую компанию.
Гость
9 октября 2017, 06:27
Уберите это убожество, верните склону газоны и цветы.
9 октября 2017, 07:19
Добрый дедушка считал это верх искусства!
Гость
9 октября 2017, 12:08
Когда же это там цветы и зеленый склон были.
9 октября 2017, 13:01
Гость
9 октября 2017, 12:08
Когда же это там цветы и зеленый склон были.
Был!Жалко фото не могу вставить!
Гость
9 октября 2017, 10:04
Снести! Деньги истребовать через суд с автора! Дешевле, технически не сложно, справедливо, результат эстетически красив!
Гость
9 октября 2017, 10:36
Держи карманы шире, для получения у них денежных средств.
9 октября 2017, 13:07
Через суд с автора и с инициатора стены!Так будет справедливее!
Гость
9 октября 2017, 16:25
9 октября 2017, 13:07
Через суд с автора и с инициатора стены!Так будет справедливее!
И ведь сколько людей было против .Нет . Сделали свои дела . Лишь бы бюджет потрясти под свои интересы
Гость
9 октября 2017, 06:02
Снести ее и делу конец
Гость
9 октября 2017, 12:07
Даешь Самару в руинах
Гость
12 октября 2017, 18:48
Гость
9 октября 2017, 12:07
Даешь Самару в руинах
Николай уже выдал....
Гость
9 октября 2017, 09:21
Я тоже за то, чтобы вернуть все как было и убрать плитку, чтобы было удобно кататься на роликах, носить каблуки итд, беспрепятственно смотреть на Волгу... И еще такое ощущение, что Самара застряла в позапрошлом веке - монументальная архитектура -зачем она нужна? Если уж от стены Меркушкина никуда не деться, то почему бы не сделать стену интерактивной, чтобы вместо бронзовых непонятных скульптур там был экран, например?
Гость
9 октября 2017, 10:22
А что мешает сейчас смотреть? Вид как был так и остался.
Гость
9 октября 2017, 16:21
Гость
9 октября 2017, 10:22
А что мешает сейчас смотреть? Вид как был так и остался.
-Стена и мешает . Отвлекает ,заполняя вид навязанной назойливостью ,надуманностью ,не природной бездарностью ,...
Гость
9 октября 2017, 08:11
Интересно, кто такому архитектору диплом выдал. Безвкусица, испортившая и ландшафт склона, и не украсившая ансамбль площади.
Гость
10 октября 2017, 01:23
Архитектору Сам нарисовал. Куда против него попрешь.
Гость
9 октября 2017, 08:34
бредовая затея с переделкой склона изначально. у Орлова изъять диплом, посадить на поезд в Сибирь, там пусть строит стены на границе с Китаем.
Гость
9 октября 2017, 13:42
Не надо. Китайцы и без него справятся. А Орлову вручить метлу, а то в городе в зимнее время дворников не хватает.
Гость
9 октября 2017, 07:43
Лучше бы в голове у себя что нибудь наполнил этот архитектор прежде чем строить Это...... не пойми что и никому не нужно кроме свергнутого злого гения плитки...
Гость
9 октября 2017, 07:43
Стену необходимо снести и вернуть архитектурной композиции площади исторически и эстетически верный вид. Важно, что это место не только любимо многими горожанами, но и определяет панораму города. Ну люди веками смеяться будут.
Гость
9 октября 2017, 10:21
Орлов как быстро переобулся))) Сначала принимал участие в разработке этой самой стены, а сейчас от нее открещивается. Вот парень, молодец! Гибкий какой. Оперативно реагирует на изменения
Гость
9 октября 2017, 04:00
Орла этого замуровать в этой стене!!!
Гость
9 октября 2017, 10:02
Между купцом ( барыгой) и белогвардейцем -белочехом . Пусть млеет от хоть такой сопричастности к ним ))
9 октября 2017, 05:18
А может снести этот позор?
Гость
9 октября 2017, 08:57
Фантазии наших чинуш не перестаю удивляться. Сколько идей по распилу бюджета в их черепушках!!!
Гость
9 октября 2017, 11:34
Оперативно перестроился!
Гость
9 октября 2017, 09:37
Хочу день города, как и прежде в мае, а не в сентябре
9 октября 2017, 13:05
И я хочу в мае!Не забуду первое празднование дня города в мае 1986 года.
Гость
9 октября 2017, 01:53
С чего бы это Валера Грушин стал бардом? Он разве этим известен стал? Тем более, кто знал, кто такие "Веселые бобры" в то время?
Гость
9 октября 2017, 09:08
вот именно.
9 октября 2017, 10:39
Поющие бобры.
Гость
10 октября 2017, 01:20
9 октября 2017, 10:39
Поющие бобры.
Знаю. Просто интересно стало: остался кто из того поколения, которое помнит?
Гость
9 октября 2017, 10:12
А он самый умный.этот Орлов?((Мало ли .что ему видится.Каждый свое проталкивает!((
Гость
9 октября 2017, 14:14
Конечно самый умный. Он уже распилил бюджетные деньги, построил отстой. Теперь он хочет распилить еще денег, что переделалть этот отстой в другой отстой, вместо того, чтобы снести сразу. Самый умный он, именно.
Гость
9 октября 2017, 10:28
СНЕСТИ её и точка!!! И еще, почему каждый "чужой" руководитель, не имеющий отношения к истории нашего региона, не спросив мнение жителей Самары, уродует наш любимый город??? След в истории надо оставлять достойными делами, а не каменными стенами!!!
Гость
9 октября 2017, 12:15
Да потому что 90 процентов жителей это любители пивка и ни х.... неделанея, да еще загаживания этого "любимого города".
Гость
9 октября 2017, 11:34
А не пошел бы лесом этот Орлов.Он то кто такой ,не нравится ему((.А мне его бредни не нравятся!Лишь бы заказ урвать!((
Гость
9 октября 2017, 11:36
Пусть Орлов фонтаном любуется, который он так восхвалял, после того, как его дешевой китайской мозайкой изуродовали.
Гость
9 октября 2017, 11:39
Туда надо поставить светодиодные панели, и крутить рекламу от застройщика который на этом месте вкрячит очередной курятник -термитник в виде сарая с множеством дырок-окон. Пипл схавает.
Гость
9 октября 2017, 12:41
как же надоели эти грамотеи решать, раз такой спорный проект, надо референдум устраивать
Гость
9 октября 2017, 13:25
Да с радостью . Только не устроят. Потому что этот ответ их тоже не устроит.
Гость
9 октября 2017, 09:51
Поставить резиновые фигуры инициаторов на пружинах. Первым- Меркушкина, за ним Фурсова и по нижестоящей. Рядом возле каждой фигуры разместить боксерские перчатки... Пусть народ поразвлекается. И счетчик на каждую фигуру. Сколько и кого побили. Вот вам и будет местный топ власти.
Гость
9 октября 2017, 10:29
Удивительное вдруг прозрение наступило... Прям глаза открылись...
Гость
9 октября 2017, 11:19
Купцам-белогвардейцам ... Вы ещё белочехам и застройщикам посвятите чего нибудь. Ведь и те и другие "краетивили" под свои интересы. И те и другие лишали людей имущества и даже жизни . И при чем тут на стене достижений жертвы голода ? Автор переделок хочет всем угодить , переобуваясь в прыжке , но не из желания достичь гармонии , а похоже лишь ради своего эго и желая прославиться одним прыжком из позора . Или как я подозреваю у этого провокационного деяния есть финансовая основа. Что то не чисто тут и такая непродуманная и спешная переделка похоже служит ширмой для сокрытия чего то "интересного" и скрытого от общественности.
Гость
9 октября 2017, 11:33
Вот так. 16 штук, как и планировали. А отраслям промышленности - большое человеческое спасибо и почётные грамоты. ))
Гость
9 октября 2017, 15:32
Да уж...:(( Что предыдущая "идея", что нынешняя безвкусица... БРЕД КАКОЙ-ТО!! Хоть бы И.О губернатора адекватно сработал!!!
Гость
9 октября 2017, 19:51
Валерий Грушин не был бардом. Барды к нему примазались.
Гость
9 октября 2017, 09:56
Я тоже считаю, что ставит-сносить-ставить-сносить - это глупо.Ну поставили стену, теперь пусть стоит.С минимальными затратами давайте приведем к нормальному виду и успокоимся. А по содержанию: я предлагаю не будоражить народ нашей спорной историей(белогвардейцы/красногвардейцы, коммунисты/демократы и т.п.) , а занести на стенды информацию о реальных(брендовых) достижениях Самары: Ил-2, космос, жигулевское пиво, ВАЗ(при всех недостатках это бренд), Грушинский, и т.п. Если заносить имена и фото , то только действительно очень известных : Козлов, Кузнецов, Рязанов, А.Толстой и т.п.(не нужно никаких доярок и машинистов, при всем уважении к их труду). Еще раз прошу: прекратите "дразнить" людей провокационными предложениями!
Гость
9 октября 2017, 10:11
Глупые ошибки надо исправлять.
Гость
9 октября 2017, 11:43
Всё правильно сказали . Только пиво( мочу) надо убрать . Ну никак оно ( она) не сопоставима с достижениями . Вы ещё "Балтике " которая загадила пол кинельского р-на что нибудь предложите поставить ))
9 октября 2017, 13:06
ЛВЗ"Родник"
Гость
8 октября 2017, 23:59
Сейчас набегут противники белогвардейцев (белочехов). У большевиков так же много крови на руках и не достойных поступков, но памятники борцам революции ни кто не сносит. Господа, это страницы истории нашей страны и города, революция закончилась 100 лет назад и страна уже не та. Смиритесь и примите достойно историю.
Гость
9 октября 2017, 06:58
А какая связь между белогвардейцем и белочехом?
Гость
9 октября 2017, 08:36
А какаая связь между статьей и этим комментарием?
Гость
9 октября 2017, 11:02
Гость
9 октября 2017, 06:58
А какая связь между белогвардейцем и белочехом?
Провокация .
Гость
9 октября 2017, 12:03
3. Фон Вакано — немецкий шпион. 5. Белогвардеец — зачем? Историю переписать захотелось? Есть поговорка: великие люди пишут историю, маленькие переписывают.
Гость
9 октября 2017, 13:22
Тут уже даже не маленькие а мелкие. Нано- переписчики.)) Но судя по выхлопу очень вонючие )
Гость
9 октября 2017, 13:26
нано технологии - нано переписчики. ) И г .. нано- мысли.
Гость
9 октября 2017, 09:48
ну да, есть и купцы и белогвардейцы и фон Вакано (как же без торгашей-то!), но почему-то нет нит ничего о символах города- создателях космической техники (причем здесь Козлов-есть еще завод Кузнецова, да и металлурги тоже к этому причастны), АвтоВАЗе, медиках, учителях (в том числе ВУЗов), инженерах (наверное, они не нужны), рабочих и ИТ-сфере (за ней будущеее). Зачем белогвардеец нужен (памятник врагу???-именно памятник на века,да?). Жертвам голода-это отсыл к Украине, что ли (там тоже о голодоморе все увековечить хотят)? Может, стоит провести широкое общественное обсуждение, а не заигрывать с историей по текущему моменту?
Гость
9 октября 2017, 16:23
может этот "архитектор" того ,лишь бы деньги подо что выбить . На большее мозги не способны ,выот и пробивает свое
Гость
9 октября 2017, 10:23
господа, стену сносить не надо т.к. очень много затрат,а этих средств которые затратили на возведение и снос хватит на капитальный ремонт школы или детского сада. То что предлагают сейчас очень спорно в обществе и будет не сплачивать, а только обострять взаимотношения. Лучше изобразить что-то менее острое, но более позитивное. Например репродукции картин Репина или сделать панорамный экран и демонстрировать красочные достижения Самарской области и информационные сообщения о событиях региона. Есть масса других вариантов.
Гость
9 октября 2017, 16:30
Не надо . Мы туда приходили отдыхать ,любоваться волжскими просторами .Убрать мозолящее г**** Репина посмотрим на картинах ,а не породию ,и не здесь Исправить и исправить "следом" за творцами,пока след не остыл
Гость
9 октября 2017, 08:47
Пусть умельцы граффити нарисуют - это точно будет куда интереснее. Ну, или, уж если в списке мелькнуло слово "жертвы", - предлагаю изобразить жертв нынешней власти или карикатуры на нынешнюю власть: и жителям больше понравится и к реальности будет ближе.
Гость
9 октября 2017, 10:04
Самый лучший вариант !
Гость
9 октября 2017, 10:06
Лучше оставить без изображений вообще , и обновлять эти места пародийными шаржами на власть )) Тогда власти сами всё снесут )
Гость
9 октября 2017, 16:18
Гость
9 октября 2017, 10:06
Лучше оставить без изображений вообще , и обновлять эти места пародийными шаржами на власть )) Тогда власти сами всё снесут )
Ничего не надо оставлять . Все это -отвлекает .. Склоны -надо оформлять ,а эти стены - не нужны ,да еще почти семиметровые (еще около Дворца ,на площадях ... ) Кто придумал только (но точно -не самарец) Все политизируют . Люди приходили сюда отдыхать ,любуясь волжскими простораи ,волжскими зорями ...
Гость
9 октября 2017, 10:37
Написать на стене - имени последнего героя. И дело с концом.
Гость
9 октября 2017, 12:01
Экспозиция должна нести патриотическую направленность и представить разделы по участию региона в формировании боевой и трудовой мощи России. И никакие голодоморы, белогвардейцы и прости господи -пиво тут не к месту. Тоже мне поставили в один ряд какую то мочу , барыг и пр. белочехов радом с солдатами и тружениками тыла. Совсем уж рассудок потёк от либерального экстаза и желания понравиться всем ?