Ржавую рухлядь под снос: в Самаре демонтируют около 25 тысяч незаконных гаражей
19 октября 2017, 16:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
170
Гость
19 октября 2017, 17:01
Ну установить владельцев и, если гараж не мешает, брать с них налог - не наш путь.
Гость
19 октября 2017, 19:04
Пусть тогда владелец землю выкупает, платит налог за землю, экологию не нарушает и содержит фасад гаража в цивильном виде. Если не хочет пусть свою телегу дома паркует в квартире
Гость
19 октября 2017, 19:31
Гость
19 октября 2017, 19:04
Пусть тогда владелец землю выкупает, платит налог за землю, экологию не нарушает и содержит фасад гаража в цивильном виде. Если не хочет пусть свою телегу дома паркует в квартире
А владельцы и не против, выкупить или арендовать землю. Только не дает им никто.
Гость
19 октября 2017, 23:01
Гость
19 октября 2017, 19:31
А владельцы и не против, выкупить или арендовать землю. Только не дает им никто.
Не владельцы, а захватчики. Внаглую воткнули свои сараи, превратили дворы в помойки, а теперь ещё землю хотят получить под ними. Выявлять и всех до единого штрафовать, сараи в чермет и делу конец.
Гость
19 октября 2017, 18:40
Промышленный район реально весь в гаражах, особенно от поляны до Аминева, просто жуть, возле школы 124 и сада 399 то у школы мужик девочек затащил в гаражи, после чего хоть деревья возле школы спилили, то у сада ходит эксбиционист ...трясёт ..это ужас какой то....Убрать все гаражи, а по Губанова дорогу делать....
Гость
19 октября 2017, 19:25
А если в подьезде кого ограбят или изнасилуют - снести нафиг этот дом, или дверь в подьезд заварить.
Какая же каша у некоторых в голове..
Гость
19 октября 2017, 19:26
Вот вот, как гаражи сносить у законопослушных граждан, так герои. А как извращенцев наказать так никак.
Гость
19 октября 2017, 20:02
Сносить и сумму демонтажа вешать на владельцев этих сооружений. Что бы не повадно было. Превращают наш город в помойку и еще и оправдываются. Куп
Гость
19 октября 2017, 21:40
Многие гаражи строили в 70ые годы,землю давали тогдашние власти.Современная власть только и может закручивать гайки и вгонять в еще большую нищету население.Сделали бы льготные каникулы и предоставили людям возможность(без БЮРОКРАТИЧЕСКОЙ волокиты) оформить в собственность....вот вам и новые поступления в казну
Гость
20 октября 2017, 08:49
Ой, да ладно, в 70-е годы! В нашем районе (где я живу с 92-го года) значительная часть гаражей появилась после 2000 года. Просто народ ошалел от того, что все можно, никто в наши курмыши особо не заглядывает. Причем умудряются незаконные постройки (под надземной теплотрассой) продавать по 250 тысяч! Последний сарай был пристроен практически на моих глазах к ранее построенному гаражу, причем сделан этот сарай из профлиста и обычной металлической квартирной двери. В итоге в месте, которое можно было бы заасфальтировать и сделать нормальный проезд к домам, теперь вереница железных, бетонных и кирпичных гаражей, перед которыми после каждого дождя разливаются огромные лужи.
И еще - по этим гаражам теперь весь год лазают дети, рискуя или шею себе свернуть, или ноги переломать. Но владельцев это, конечно, совсем не волнует...
Гость
20 октября 2017, 11:33
в 70е годы жили по другому, гараж был для многих местом, где можно было проводить время, там ремонтировали машины, пили пиво, общались, хранили картошку и банки с соленьями, и т.д.
Гость
20 октября 2017, 14:58
Гость
20 октября 2017, 11:33
в 70е годы жили по другому, гараж был для многих местом, где можно было проводить время, там ремонтировали машины, пили пиво, общались, хранили картошку и банки с соленьями, и т.д.
А сейчас?
Гость
19 октября 2017, 19:28
И все машины, стоящие в этих гаражах, поедут во дворы. В большинстве своем гаражи стоят на пустырях и неудобьях, и если их убрать, парковаться там все равно никто не будет, а будет помойка и чапыжник. Так что радость безлошадных и безгаражных граждан по поводу того, что у соседа корова сдохла, считаю преждевременной.
Гость
20 октября 2017, 01:39
Да большая часть без машин, один хлам там. С Луначарской убирали 85 гаражей. Практически во всех был хлам. Некоторые и не помнили когда последний раз их открывали.
Гость
20 октября 2017, 08:43
Гость
20 октября 2017, 01:39
Да большая часть без машин, один хлам там. С Луначарской убирали 85 гаражей. Практически во всех был хлам. Некоторые и не помнили когда последний раз их открывали.
Согласна. В нашем районе тоже половина металлических сараев выполняют роль именно сараев, причем часть из них не открывалась несколько лет - это прекрасно видно по траве и кустам, разросшимся около двери или ворот.
Другой вопрос, что проблему эту решать невыгодно ни хозяевам сараев и гаражей (т.к. не хочется лишаться своей коробки), ни властям (т.к. мало снести постройку, надо еще и территорию привести в порядок). Может, жители ближайших домов и рады были бы сами облагородить территорию, освободившуюся от гаражей, но кто ж им даст? Те же хозяева сараев первыми будут вставлять палки в колеса, а администрации заниматься такими разборками недосуг... А ведь на месте одного гаража могли бы стоять 2 машины, освободив тем самым газоны во дворе...
Гость
20 октября 2017, 15:17
Гость
20 октября 2017, 01:39
Да большая часть без машин, один хлам там. С Луначарской убирали 85 гаражей. Практически во всех был хлам. Некоторые и не помнили когда последний раз их открывали.
Не говори чушь если сам там не был.
Гость
19 октября 2017, 21:21
А тут комментарии одни барана безмозглые пишут?!
А если гаражи изначально стоят на том месте где строить нельзя?
Хорошо, гаражи уберут, а жители близ лежащих домов где машины то ставить будут?
Ах точно, они морды друг другу бить начнут за места во дворе, потому что как правило в гаражах стоят машины жильцов близлежащих домов!
Но зачем нашим властям думать об этом!?
Гость
20 октября 2017, 01:43
Или для хранения тыкв с огорода. Прорвало теплотрассу, на которой жители поставили гаражи. Одну гражданку долго искали. Нашли, открывает гараж, а там тыкв под потолок. Вот вам и машины из ближних домов.
Гость
20 октября 2017, 08:45
А поставить машину на то место, где был гараж, что мешает? Почему обязательно машина из гаража должна перекочевать во двор или на детскую площадку???
Гость
20 октября 2017, 11:34
Гость
20 октября 2017, 08:45
А поставить машину на то место, где был гараж, что мешает? Почему обязательно машина из гаража должна перекочевать во двор или на детскую площадку???
а зачем тогда сносить гараж?)) Потому что ктото вдруг страстно возжелал оставить чужие авто без укрытия?
Гость
19 октября 2017, 22:40
Гаражи эти были построены еще до приватизации, как средство защиты от угонов так как машин в городе было мало и земли свободной было бери сколько хочешь, а сейчас с ростом урбанизации каждый сантиметр важен, власть никакого компромисса предложить не может,все через ж...
Гость
20 октября 2017, 02:33
" ...Сейчас" Это "сейчас" ...уже столько десяток лет..... Безхозность ,Безхозность Шаляй-валяй и никому не нужно ,одни сараи ,куда ни глянь (что рн Оврага,где трамвай ,что во дворах Окт рна Словно не дворы -для отдыха ,а для этих сараев ( сохранности столетнего барахла ,бензина ,машин ) Вид иного сарая - .... ( Окт рн ,между Мичурина-пр Маслен. 11,где то там : двр с сараями ужасов)
Гость
20 октября 2017, 15:31
Гость
20 октября 2017, 02:33
" ...Сейчас" Это "сейчас" ...уже столько десяток лет..... Безхозность ,Безхозность Шаляй-валяй и никому не нужно ,одни сараи ,куда ни глянь (что рн Оврага,где трамвай ,что во дворах Окт рна Словно не дворы -для отдыха ,а для этих сараев ( сохранности столетнего барахла ,бензина ,машин ) Вид иного сарая - .... ( Окт рн ,между Мичурина-пр Маслен. 11,где то там : двр с сараями ужасов)
Скоро вместо них тебе воткнут небоскрёб )) И твоя мечта осуществится ))
Гость
20 октября 2017, 15:32
Гость
20 октября 2017, 02:33
" ...Сейчас" Это "сейчас" ...уже столько десяток лет..... Безхозность ,Безхозность Шаляй-валяй и никому не нужно ,одни сараи ,куда ни глянь (что рн Оврага,где трамвай ,что во дворах Окт рна Словно не дворы -для отдыха ,а для этих сараев ( сохранности столетнего барахла ,бензина ,машин ) Вид иного сарая - .... ( Окт рн ,между Мичурина-пр Маслен. 11,где то там : двр с сараями ужасов)
Скоро вместо них тебе воткнут небоскрёб )) И твоя мечта осуществится ))
Гость
20 октября 2017, 07:21
Вот ржавую рухлядь пусть и убирают, а у меня не ржавый и не рухлядь.
Гость
20 октября 2017, 10:03
А документы у вас есть на гараж? Аренду земли оплачиваете?
Гость
20 октября 2017, 11:36
Гость
20 октября 2017, 10:03
А документы у вас есть на гараж? Аренду земли оплачиваете?
А ты оплачиваешь налог за то что коптишь небо и в воздух пукаешь без контроля?
Гость
20 октября 2017, 15:40
Гость
20 октября 2017, 10:03
А документы у вас есть на гараж? Аренду земли оплачиваете?
Рады бы оплатить но администрация отказывается принимать платежи ,
Гость
19 октября 2017, 19:09
Наконец то уберут это позорище города!
Гость
20 октября 2017, 14:27
Ага, лучше пивнушки открыть новые и кальянные гадюшники)
Гость
24 июля 2018, 21:28
сегодня уберут , завтра поставят свои, на законных основаниях, так что не пылите попусту!!!А если не поставят , то там или свалку устроят. Гаражисты всегда следят за порядком около своего гаража, это как утром ктото умывается , а кто то делает вид!!!
Гость
19 октября 2017, 20:33
К чемпионату решили галочку поставить, снести практически все гаражи в Самаре? И как будет выглядеть "спасибо" жителей на выборах в марте? Не мешает - зачем сносить?
Гость
19 октября 2017, 23:05
Мешает.
Гость
20 октября 2017, 00:39
Гость
19 октября 2017, 23:05
Мешает.
Завидки берут, скажи откровенно?
Гость
20 октября 2017, 02:52
И как будет выглядеть "спасибо" жителей на выборах в марте? Жители могут повлиять лишь только на % явки, больше ни на что.
Гость
20 октября 2017, 13:18
Мамин двор почти весь заставлен гаражами,поэтому когда приезжаю к ней приходится ставить машину около одного из них,и тут же как цепные собаки вылетают хозяева.которые считают своей собственностью не только гараж но и территорию возле него.Спокойно объясняю,что я приехала ненадолго и оставила свой телефон под лобовым стеклом,нет бесполезно,продолжают орать как припадочные чтобы немедленно убирала машину.И такой двор,заставленный гаражами,далеко не один в Самаре.Извиняюсь что сумбурно написано,накипело уже просто.
Гость
20 октября 2017, 15:56
Да тут не в самих гаражах дело а просто в элементарной нехватке мест для машин .Градостроительной тесноте.
Гость
20 октября 2017, 15:59
Уберут гаражи - будут выскакивать владельцы машин напротив которых Вы остановились.
Дело то не в гаражах , а в том что действительно некуда машину поставить становится благодаря такой застройке.
Гость
19 октября 2017, 19:26
Тут главное не забыть освободившееся место замостить плиткой.
А если места будет много, то там можно домик какой построить, ну или ТЦ. В крайнем случае церковь.
Гость
20 октября 2017, 07:33
А предложить сделать на месте гаражей обустроенную стоянку для гораздо большего количества автомобилей мозгов не хватает? И да, успокойтесь уже по поводу плитки - плиточных дел мастер уже на финно-угорские народы работает.
Гость
20 октября 2017, 08:32
Гость
20 октября 2017, 07:33
А предложить сделать на месте гаражей обустроенную стоянку для гораздо большего количества автомобилей мозгов не хватает? И да, успокойтесь уже по поводу плитки - плиточных дел мастер уже на финно-угорские народы работает.
Делать-то кто должен? Владельцы гаражей решили вопрос с хранением своих жележных коней сами, а тебе город должен парковку строить? И кто здесь халявщик?
Гость
20 октября 2017, 08:48
шутка с бородой...надоело одно и то же в комментариях читать...про плитку и церкви...
Гость
19 октября 2017, 20:46
В советские времена при сносе гаража администрация выделяла владельцу новое место, т. к. большая часть гаражей располагалась в гаражных кооперативах. В настоящее время обяжут меня увести его, нет проблем. Встает вопрос: куда? На металлолом - за сто рублей. Неть!!!! Вот и буду я его таскать по городу, как некоторые граждане киоски да рекламные щиты таскают. Просто убрать - это не решение проблемы. Власть должна думать и работать, а то одни лозунги опять.
Гость
20 октября 2017, 08:35
Не будешь т.к. перевоз негабаритных грузов удовольствие очень дорогое примерно 15---19 т.р. за раз
Гость
20 октября 2017, 09:47
Гость
20 октября 2017, 08:35
Не будешь т.к. перевоз негабаритных грузов удовольствие очень дорогое примерно 15---19 т.р. за раз
Перевозил гараж свой, 3.5х7м, кран-борт (воровайка), 5-тонник, 2000 руб/час, минималка - 2 часа = 4000 руб, откуда 15-19?
Гость
20 октября 2017, 11:08
Власть должна за тебя думать?)) и с ложечки кормить)) ты ставил ты и убирай, твой гараж твои проблемы, по моему это логично!
Гость
20 октября 2017, 01:19
Очередная показушная компания. Платные парковки, гаражи. Вы дайте людям вначале нормально работать и жить, а потом уж отнимайте. Не власть, а сплошной рэкет и криминал.
Гость
20 октября 2017, 15:36
Так ведь капитализм же. Главная цель нажива любой ценой ,
Народ для них дойная корова.
Гость
20 октября 2017, 10:49
Чего Вы все всполошились? Это очередная кампанейщина. Через месяц-другой о ней забудут. Ну снесут для отчета десяток другой ржавых хибар и на этом все закончится. Спите спокойно. Когда в Самаре реализовывали хоть один задуманный проект?
Гость
19 октября 2017, 21:51
А как же ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Ст.15
Или чиновники считают что гаражи должны быть только у них?
Гость
20 октября 2017, 15:27
Так ведь у нас сословное государство
Гость
20 октября 2017, 15:27
Так ведь у нас сословное государство
Гость
20 октября 2017, 17:01
Гость
20 октября 2017, 15:27
Так ведь у нас сословное государство
Все беды от этих буржуев во власти !
Гость
20 октября 2017, 07:19
В Москве была предложена альтернатива в виде "Народного гаража" - недорого и в рассрочку. Кстати, там, где металлические гаражи не мешают, они так и стоят. А у нас жители Приволжского и 14 мкр. уже оценили последствия сноса стоянок и гаражей.
Гость
20 октября 2017, 13:09
Воот, человек дело говорит! Есть все-таки умные и адекватные люди.
Гость
20 октября 2017, 15:26
Да, конечно - только километрах в 5 от твоего дома и всего-то за 400 тыс за гараж.
Ах да - и многоэтажный и под окнами. В дворе родителей - еле отбились от него. С помощью юристов и подписей. теперь там роща и обычная парковка с асфальтом - и все довольны. А гаражи снесли (втч и у семьи один был) - но стало лучше.
А программа "Народный гараж" сдулась ибо народ не хотел покупать гаражи, тк привык к халяве. И гаражи были у ЖД дороги и у промзон - а не прямо под окнами (наш народ же любит - что бы прямо на крыльцо колесами заехать) - и не по цене "ракушки" - поэтому ее выполнили (программу) процентов на 15.
Гость
20 октября 2017, 18:22
Гость
20 октября 2017, 15:26
Да, конечно - только километрах в 5 от твоего дома и всего-то за 400 тыс за гараж.
Ах да - и многоэтажный и под окнами. В дворе родителей - еле отбились от него. С помощью юристов и подписей. теперь там роща и обычная парковка с асфальтом - и все довольны. А гаражи снесли (втч и у семьи один был) - но стало лучше.
А программа "Народный гараж" сдулась ибо народ не хотел покупать гаражи, тк привык к халяве. И гаражи были у ЖД дороги и у промзон - а не прямо под окнами (наш народ же любит - что бы прямо на крыльцо колесами заехать) - и не по цене "ракушки" - поэтому ее выполнили (программу) процентов на 15.
Предложите в Самаре за 350 тыс. и в рассрочку на 10 лет, как в Нерезиновке.
Гость
20 октября 2017, 15:01
Как всегда принято абсолютно бестолковое и не продуманное решение. Уважаемые руководители! Гараж, он как гидра многоголовая, один убрал - два появились. Таким образом проблемы не решить. Нужна программа, слышите, ПРОГРАММА!. Двор очистили, рекультивировали территорию, оборудовали спортивную (детскую) площадку или общую автостоянку и в следующий двор. После таких работ жители сами будут бороться с самовольщиками. Да и установить гараж на спорт. или детск. площадке не каждый посмеет. В противном случае это называется из пустого в порожнее. А грубее - ана..зм!
Гость
20 октября 2017, 15:35
Тенденция и стремление у власти такое чтобы никто ничем не пользовался без оплаты. Чтобы абсолютно за всё платили. А давайте попросим власть счетчики "выхлопа" ставить на ротовую полость и полость заднего прохода, и открывать клапан по предоплате, мол если баланс закончился - то ни бзднуть ни "вывалить" не сможешь. Нормальный варик, чего скажете, господа? И казну пополните нормально так.
Гость
20 октября 2017, 16:14
.. предлагаете Вы !
Хотя бы потому что мыслите сегментарно ( и по чиновничьи) Если говорить о комплексном решении , то надо решать и то КУДА ЛЮДИ БУДУТ СТАВИТЬ машины и сами эти гаражи. Иначе все эти ваши рекультивации затопчут -заездят и будет месиво из грязи и ломаного асфальта с пьлью летом. А потом освободившееся пространство займёт в итоге застройщик.
И будет вместо гаражей большой термитник окна в окна на расстоянии вытянутой руки .
Вот и вся ПРОГРАММА ))
Гость
20 октября 2017, 17:10
И куда машины девать будем тогда ! А ? На луну или в карман ?
Гость
20 октября 2017, 15:47
Не трогай гаражи, они охраняют территорию от точечной застройки
Гость
20 октября 2017, 17:08
Так потому то и накат пошел, что места подготавливают для застройки наших дворов !
Ещё Карпушкиным ( врио мэра) Была выдана куча разрешений за застройку дворов.
Гость
20 октября 2017, 17:09
А вот это их больше всего и раздражает. !
Гость
20 октября 2017, 17:09
В точку !
Гость
20 октября 2017, 08:56
Филиал МГПУ, 10 мкрн. Около 50-60 гаражей в самом центре района. Зимой ими пользуются от силы 10-15 хозяев. Убрать и на их месте асфальтировать площадку, решится проблема с парковками в касание. А так из за 10 человек весь район мучается.
Гость
20 октября 2017, 11:39
Из за 10 человек весь район завидует. Какие завистливые обезьяны живут вокруг)
Гость
20 октября 2017, 15:20
Гость
20 октября 2017, 11:39
Из за 10 человек весь район завидует. Какие завистливые обезьяны живут вокруг)
*** с помойки прут в незаконно установленный гараж оконные рамы деревянные, холодильники "Минск" и прочий мусор, а потом пишут что им все завидуют, а власть не помогает.
Гость
20 октября 2017, 15:45
Гость
20 октября 2017, 15:20
*** с помойки прут в незаконно установленный гараж оконные рамы деревянные, холодильники "Минск" и прочий мусор, а потом пишут что им все завидуют, а власть не помогает.
А тебя так раздирает то что человек прет? Его дело, что хочет то и прет, тебя что ли должны спрашивать?! Кучу г...на с высокой колокольни на лысину не хочешь?)
Гость
20 октября 2017, 09:53
Наконец-то, а то стоят как хранилище барахла. А хозяева этого бархата машины около подъезда ставят, так как им тяжело пройти. И все их обсуждение что власти не предоставили им смешно читать. Машины покупаете, а куда будите ставить не думаете. Стоянки и официальные гаражи вам дорого, всегда халявы хотите . Работайте и зарабатывайте. Вам никто ничего не должен.
Гость
20 октября 2017, 12:50
Жаба душит что кто 20 лет назад гараж себе поставил? И не платит налоги? А что 20 лет назад законы были другие и власть тоже ничего? Кто то себе заводик оторвал, кто гараж. Или они были свободно бери кто хочет?
Гость
20 октября 2017, 09:52
Вопрос назревший и разносторонний. Со стороны владельцев железных помоек, желающих оформить их в собственность, но жалующихся на власти - мол не дают это сделать. А с чего бы вдруг вам должны в этом помочь? Сначала получи разрешение на строительство - потом строй. Или вы свои дачи так же оформляли? Приехали в любое понравившееся место, забором отгородили 20 соток у реки и пошли все в баню, я тут хозяин. Сам пользуюсь капитальным гаражом в гаражном кооперативе со всеми документами, платой за охрану и т.д. в 10 минутах ходьбы от дома. И, кстати, весь дом вокруг заставлен этими железными помойками, которыми никто не пользуется 20 лет. А те единицы кто ставит туда свои автомобили просто трясутся над своим местом, не дай Бог кто-то хоть на минуту перекроет - все, война и апокалипсис. Т.е. он на всех плевать хотел, когда самовольно место себе выбил на районе, а когда на него плюют ему обидно. Убирать металлолом однозначно и делать на их месте парковки для всех жителей местных домов.
Гость
20 октября 2017, 15:54
Вторым этапом будет снос кирпичных гаражей, сараев и одноэтажных ГСК . если не знаешь. Это не афишируется пока , но процесс уже пошел И на М.шосее и в других местах . И никаких денег даже за ПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ гаражи люди компенсации не получили.
И твой гараж так же не законен даже если он в ГСК. Просто прессовать тебя будут чуть позже. Можешь бодаться лишь в том случае , если земля в собственности и если процессе бодания потянешь её новую кадастровую стоимость в качестве налога .. А этот налог может назначен властями таким каким они посчитают нужным.
Так что не обольщайся ...
Гость
20 октября 2017, 16:55
Гость
20 октября 2017, 15:54
Вторым этапом будет снос кирпичных гаражей, сараев и одноэтажных ГСК . если не знаешь. Это не афишируется пока , но процесс уже пошел И на М.шосее и в других местах . И никаких денег даже за ПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ гаражи люди компенсации не получили.
И твой гараж так же не законен даже если он в ГСК. Просто прессовать тебя будут чуть позже. Можешь бодаться лишь в том случае , если земля в собственности и если процессе бодания потянешь её новую кадастровую стоимость в качестве налога .. А этот налог может назначен властями таким каким они посчитают нужным.
Так что не обольщайся ...
Причем здесь мой оптимизм? Как кадастровая стоимость земли может быть равна сумме налога на эту же землю и с чего вы взяли, что сумму этого налога назначает власть? Речь о самовольных постройках. Все временно. Обязательно когда-нибудь снесут и построят что-то новое. Будете тогда возможно словоохотливы, что такие как я остались без построек купленных за немалые деньги, а пока что извините.
Гость
23 октября 2017, 20:32
Гость
20 октября 2017, 16:55
Причем здесь мой оптимизм? Как кадастровая стоимость земли может быть равна сумме налога на эту же землю и с чего вы взяли, что сумму этого налога назначает власть? Речь о самовольных постройках. Все временно. Обязательно когда-нибудь снесут и построят что-то новое. Будете тогда возможно словоохотливы, что такие как я остались без построек купленных за немалые деньги, а пока что извините.
Будете и без купленных на свои. За ипподромом снесли гск и дали по 30 т.р. , а кто не согласился тому вообще в итоге ничего.
И никакой суд не помог. А там даже земля была в собственности.
Так что ваш кирпичный по статусу не намного отличается от "железок" .
А если будет очередной сдвиг кадастровой карты и ваша собственность окажется пусть и с реперными точками и прочим атрибутами в условной системе координат , то вообще окажетесь должником .
Поэтому проще поставить железку чем выкидывать сотни тысяч за гск. и быть засвеченным перед тем кто хочет тебя сожрать.
Гость
19 октября 2017, 17:58
Давно пора зачистить дворы от гаражей и сделать нормальные платные парковочные места для жильцов. И снос окупится, и порядок будет.
Гость
20 октября 2017, 15:07
И застройщик спасибо скажет ))
Гость
24 июля 2018, 21:03
мальчиш-плохиш
Гость
19 октября 2017, 18:53
Согласен надо лечить деньгами сами уберут. А так самозахват земли и наплевательское отношение к остальным.
Гость
19 октября 2017, 19:30
А у тебя денег даже на такую "ржавую рухлядь" нет?
Гость
7 июля 2018, 22:26
Снос необходим:
1. Самозахват земли во дворах
2. Один гараж занимает места как 3-2 автомобиля
3. Владельцы гаражей не платят налоги, которые могли быть потрачены на благоустройство города
4. Многие владельцы используют не законные гаражи для получения прибыли
5. Не равные возможности всех жильцов дворов в которых установлены не законные гаражи
6. Надо проверить и законные гаражи, они уже давно стали не законными
Гость
24 августа 2018, 11:23
1. Гараж установлен в 1970-х по разрешению тогдашней власти. Ищите документы в своих архивах, мои документы погибли при пожаре, есть справка от пожарных, устроит?!.
2. Не уместиться 3 машины на месте одного гаража 3х6 метров, только друг на дружку!
3. Предложите адекватную цену ~10 руб./1 кв.метр в месяц Я ЗАПЛАЧУ!!!
4. Многие властьпредержащие сделали мою жизнь очень несладкой - кручусь как могу. еле-еле концы с концами свожу. Не зарьтесь!
5. Врёте! У любого была возможность поставить гараж. Кто первый встал - того и тапки (римское право).
6. см. п.1
Гость
19 сентября 2018, 17:38
Гость
24 августа 2018, 11:23
1. Гараж установлен в 1970-х по разрешению тогдашней власти. Ищите документы в своих архивах, мои документы погибли при пожаре, есть справка от пожарных, устроит?!.
2. Не уместиться 3 машины на месте одного гаража 3х6 метров, только друг на дружку!
3. Предложите адекватную цену ~10 руб./1 кв.метр в месяц Я ЗАПЛАЧУ!!!
4. Многие властьпредержащие сделали мою жизнь очень несладкой - кручусь как могу. еле-еле концы с концами свожу. Не зарьтесь!
5. Врёте! У любого была возможность поставить гараж. Кто первый встал - того и тапки (римское право).
6. см. п.1
В 70 х был СССР, сейчас РФ. Другая страна, другие законы. Раньше в пещарах жили и гадили, сейчас живем в других условиях. На месте 3х6 встанут две машины малолитражки или 1 джип. У меня тоже гараж, только нормальный с доками и я плачу налоги. И стоит он в пять раз дороже и выглядит иначе.
Гость
19 октября 2017, 23:25
А ветхие жилые дома в Самаре не обнаружены?
Гость
20 октября 2017, 15:33
А они деревянные . С ними проще .))
Гость
20 октября 2017, 14:22
Власть жаба душит, не знают как бы еще можно было денег схапнуть, все равно два века не проживете. Вы дайте достойную альтернативу людям сначала, уровень жизни поднимите, организуйте достойную жизнь, дайте работу хорошо оплачиваемую народу, тем самым преступность изживет сама себя! Чтобы народ не боялся авто оставить без укрытия на улице на ночь, боясь придти и обнаружить поврежденное авто, или вообще придти и не обнаружить свое авто, ибо его угнали...
Гость
20 октября 2017, 16:03
Да властям безразличны нужды людей. Поэтому и такие "мудрые" инициативы продвигают постоянно. Народ им вечно должен , а они взамен ничего не должны. наоборот "должны" какую нибудь вредительскую инициативу внедрить.
Гость
20 октября 2017, 17:26
А ещё гаражи это место для закладок! Вот это вместе с ними надо искоренить! Можно спорт площадки сделать, где место позволяет, вместо этих железок. Убрать однозначно. Или перенести за город за счёт владельцев.
Гость
20 октября 2017, 23:40
Ато спортплощадка не может быть местом для закладок! Тоже сказанул и не подумал что ляпнул, свинья везде найдет грязи.
Гость
21 октября 2017, 14:11
Чернореченская, 8 . Все установленные администрацией и опубликованные неоднократно сроки по сносу гаражей во дворах домов по вышеуказанному адресу давно прошли. Реальные действия отсутствуют. Начался учебный год,воз ныне там, на переменах дети из шк.№70 бегут курить в гаражи, справлять нужду, бегать по остроконечным крышам, метелить друг друга рюкзаками и пр.Машины всякие заезжие на рабочее время паркуют тут же, в газонах, подпирают дома и корни деревьев, выбрасывают диваны, стулья, двери, окна! До коле!?
Гость
23 октября 2017, 20:40
Дотоле пока диваны не закончатся ))) И потребность в нужде не переместится оттуда в ваш подъезд ))
Гость
14 июня 2018, 09:44
...прежде чем отбирать -дайте! вывозите гараж..вопрос куда его вывозить..а денег дали чтоб выевзти? перемещать с одного района в другой? место подготовили под мой гараж?. а куда я буду колеса складирывть? инструмент? в конце концов у меня машина разобранная в гараже стоит..ее куда?кто будет нести ответственность за пропажу инструмента?Вот все пишут, платные парковки..вам что, денег некуда вложить?у меня коммуналка только вторую часть ЗП забирает, оплата за детские сады, оплата за школу..налогами задушили..уровень жизни нормальный не обеспечили...мне извините жрать не на что, последний кусок из глотки выдерут
Гость
2 августа 2018, 20:01
Мой гараж - железка стоит рядом с домом в 5 минутах ходьбы. Место глухое - глухое на 10 гаажей, 2 небольших сарая. Авто хранят 4 - 6 инвалида, я среди них 2 группы. Получается геноцид против пенсионеров и инвалидов?
Гость
23 июля 2018, 20:44
Рациональнее было бы направить деньги затраченные на снос гаражей,которые просто необходимы людям для качества жизни,на другие цели,например на благоустройство дворов и детских площадок.
Гость
19 сентября 2018, 17:33
Снос гаражей и прочего незаконного барахла и есть повышение качества жизни. А вообще надо было обязать владельцев гаражей избавится от них самостоятельно за свой счет и штраф наложить в случае не исполнения. Зачем остальные платят за ваши хотелки.
Гость
18 сентября 2018, 16:58
вот некоторые пишут-на месте гаража могут стоять 2-3 автомобиля, интересно, что за гараж такой, который занимает 2-3 места или на машины, которые 3 шт поместятся. максимум 1,5 машины
Гость
19 сентября 2018, 17:28
Так ведь и машины разные. Например гараж 4х6, где свободно встает внедорожник. Туда реально поместятся 4 матиза или три вазомобиля.
Гость
19 октября 2017, 18:37
"на снос и транспортировку одного объекта власти тратят от 8 до 17 тысяч рублей. Процедура утилизации гаражей не регламентирована" - а зачем, если это хороший левый доход кому-то!
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/355837197733888.html?utm_source=63&utm_medium=dalee&utm_campaign=news
Гость
20 октября 2017, 11:54
Решение вопроса гораздо проще, я думаю надо в таких дворах проводить собрания жильцов, выяснить кто пользуется гаражом по назначению а кто нет и принимать коллективное решение! И как говорилось выше асфальтировать площадку вместо гаражей.
Гость
20 октября 2017, 17:20
Гаражи, конечно, убрать можно. Но где-же держать автомобили жителям города. Открытые стоянки - не выход. На них дорогостоящие автомобили приходят в негодность под солнцем, дождем и снегом. Может быть рассмотреть места установки гаражей и там, где они не мешают узаконить их, взимая разумную плату за аренду земельного участка. Это позволит наполнить бюджет города и решит вопросы сохранности автомобилей. А бездумный снос вызовет только усиление социальной напряженности...
Гость
21 августа 2018, 15:09
А под лепами зачем сносить? Там же строить ничего нельзя?
Гость
24 августа 2018, 23:42
Да только во дворе по ново садовой 258 приехали и без разбора начали ломать гаражи, зачем выяснять владельца можно приехать и сломать.
Гость
29 августа 2018, 10:55
Как маленькие дети - если уничтожить плохое и не хорошее, то станет лучше и будет хорошо. Но так не работает - если убрать плохое и не сделать хорошего, то не будет вообще ничего, будет пустота. К тому же на снос гаражей у них деньги есть, а например на внутридворовые дороги нет! И на Сирию с Донбасом деньги есть, а на лечение детей, которым собирают деньги через телевизор, нету!
Гость
1 сентября 2018, 02:24
Дорогие мои, я инвалид 2 группы "захватчик" кусочка РОССИИ мой Гараж стоит на пустыре в 100 метрах от подъезда, Заплатили мы с женой -пенсионеркой, мамой - пенсионеркой, тёщей - пенсионеркой, дети помогли, Заплатили 100 тысяч, Какая подлость от нашего руководства: 6 человек на выборы не пойдут от нашей семьи
Гость
5 сентября 2018, 14:19
В России закон поменяли? Гражданин имеет право на гараж для частных нужд - без платы. А при проектировании города в СССР всегда придерживались норм и правил и в т.ч. оставляли место для парковки, и гаражей много не было. Сейчас асфальтированные места предназначенные для парковки - хотя бы в нашем дворе - застроены киосками самого разного вида, однозначно портящих вид дворов, сопровождающихся соответствующим загаживанием- в прямом смысле - оного. Но сносить стали гаражи. Мусор у гаражей? Увозя гаражи мусор оставляют, кучи хлама валяются. А что загаженные киоски, стоящие на месте, где должны бы стоять автомобили жильцов? Почему их не уберут?
Гость
17 января 2020, 11:08
Почему в Самаре гаражи начинают активно сносить с наступлением зимы
Гость
20 октября 2017, 02:25
Конечно"нагрузку" . А что не было хозяина (ответственного ) за этот рн (участок ,улицу и тд ) или он "не видел" ,потому что ножками не передвигался ,а с крыльца дома ,до крыльца где кресло теплое - на ведомственном авто ? Не видел ,не знал ... Мало того ,что халявщина налево-направо предоставлена неизвестно кому (все равно насобирают бюджет ,другими налогами ),так еще и сносить- не за счет халявщика (и бездействующего ответственного) ,а опять -таки -за счет налогов народа... Работайте ,работайте и перечисляйте ,что бы такие бездарные безответственные ответственные занимали теплые кресла
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%Ржавую рухлядь под снос: в Самаре демонтируют около 25 тысяч незаконных гаражей