В Самаре пенсионер наехал на мужчину с детской коляской: пострадал ребенок
22 октября 2017, 21:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
Гость
23 октября 2017, 10:55
У ПИНСТОНЕРОВ права нужно отбирать после 60, все равно уже реакция не та. и здоровье тоже уже подкашивает. Ребенка после оказания медицинской помощи отправили домой, а дедушка-водитель может кони бросить от сердечного приступа после такого волнения. Но пешеходов надо пропускать везде, это факт даже если они без мозгов прутся где попало или 10 метров до перехода не могут дойти. Просто получается на одной чаше весов срок а на другой человеческая жизнь, и тут уж каждому водителю самому решать или убийцей оставаться до конца жизни, пусть и не поневоле, или пешеходов (иногда сумасшедших) пропускать. Я склонюсь ко второму, лучше приторможу, иногда правда и тапкой в пол.
Гость
23 октября 2017, 11:20
Почему сразу водителю решать? И пешеход так же должен решить(пока бежит в неположенном месте или просто неудостоверился в безопасности перехода) нужна ли ему жизнь? Или можно угробить и свою и жизнь водителя?
Сегодня скользко, это не первое дтп на сегодня. Просто надо быть внимательней при плохой погоде
Гость
23 октября 2017, 11:31
Отбирать водительские удостоверения у всех после 60 не нужно, нужно сокращать с возрастом период действия водительских удостоверений и увеличивать частоту мед. осмотров. М.б. даже врачам выдающим справки о способности к управлению автотранспортом какую то меру ответственности внести в законы (т.к. дать заряженное ружье психу не сильно отличается от права дать слепому право управлять машиной)
Гость
23 октября 2017, 11:47
"У ПИНСТОНЕРОВ права нужно отбирать после 60"
Продолжу - И раньше 30 не давать права, да еще у тех кому выдают права должны быть семья и дети, потому что в башке ветер, а тут хотя бы ответственность за семью. Так по вашему? Что за чушь?!
"Но пешеходов надо пропускать везде"
А я вот принципиально не пропускаю пешеходов в неположенном месте, потому что я пропущу, а в соседнем ряду человек тоже едет и может не видеть этого самоубийцу. Что уже забылся случай с мальчишкой на Дыбенко? Такой же добренький водитель автобуса пропустил прям под колеса Волги.
Гость
23 октября 2017, 11:25
Сколько тут защитников водятлов налетело! Готовы заклевать любого, кто соблюдает ПДД. У самих-то дети, внуки, родители и просто родственники есть? Вот когда их такой же дятел на пешеходном переходе снесет, тогда и вопите в защиту бедного водителя... Как там Лавров сказал? "Д***илы, б****!".
Гость
23 октября 2017, 12:42
Вас похоже часто сбивали?) Ахахах)
Гость
23 октября 2017, 12:49
Так может дед и ехал как раз, к внукам...детям и т.п? А мужик домой к жене шел?
И? Оба виноваты! У большинства есть и дети и родственники! Здесь некого защищать
Гость
23 октября 2017, 12:50
С себя начни!!!
Гость
22 октября 2017, 22:13
Проезжала мимо и видела абсолютно неповрежденную коляску и рядом мужчину тоже вполне здорового. Бедного пенсионера на старых жигулях, видимо, пытались запугать за то что задел коляску. Подозреваю что травм особых ребенок не получил. Просто это пешеходы-шантажисты, таких сейчас много. Жаль пенсионера, очень... Если бы действительно кто-то раздавил коляску последствия были бы совсем другие
Гость
23 октября 2017, 07:18
Вы что несете??!!!! Он на пешеходном переходе совершил наезд. Какие шантажисты??!!!! Дедули на жигулях, отдельная тема. Они в силу возраста и убого света не видят ничего.
Гость
23 октября 2017, 07:22
Там наверно папаша так орал, что ребёнок больше напугался и не могли успокоить.
Гость
23 октября 2017, 07:54
Если бы у тебя был ребенок, и коляску с ТВОИМ ребенком задели бы машиной, по другому бы запела. С коляской невозможно пройти, водители прут, зная, что как угодно отскочишь, лишь бы не задели коляску. Независимо от модели автомобиля.
Гость
23 октября 2017, 08:15
**** что ли ? Шантажист ребенок 2017 г.р. ? Какой идиот будет младенца кидать под машину ?
Или все уже озверели, если даже в коментах тетка безмозглая, бредятину катает.
Нерегулируемых пешеходный переход !!! С разметкой !!! Со знаками !!! Челевек с младенцем в коляске !! НА ПЕРЕХОДЕ!!! ВСЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ , КАК ВКОПАННЫЕ!
ДАЙ БОГ , ЧТОБЫ С МЛАДЕНЦЕМ ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ !!
А то задел !!! Тебя бы так задели !!! ОРУ БЫЛО БЫ !!!!ЧТОБ КОСТЕЙ НЕ СОБРАЛА!!!!
Гость
23 октября 2017, 10:59
Зачем истерить в интернете?))) Других дел нет что ли )
Гость
23 октября 2017, 10:54
Ну понеслось? все с пеной у рта доказывают свое!
Ну так то сейчас пешеходы тоже наглые пошли. Многие идут с колясками, болтают по телефону и по сторонам воообще не смотрят! Прут напролом!
Типо пешеход всегда прав......
Вот только пешеход прав, пока жив! Не надо на дороге показывать принципов своих! И пешеходам и автомобилистам надо быть осторожными!
И да....у нас так же есть маленький ребенок, но и водителями мы бываем часто!
Гость
23 октября 2017, 11:21
полностью согласна с предыдущим оратором
скорая была, гаишники долго стояли, думали куда более серьезные последствия
Гость
23 октября 2017, 11:21
Так пропусти пешехода. По твоему, наглость, когда пешеход переходит дорогу по ПДД? Дурак что ли? Или водятел конченый ?
Гость
23 октября 2017, 11:39
Недавно наблюдала такую картину: на пересечении ул. Ленинградской и ул. Фрунзе загорелся зеленый свет светофора и прошло уже более 1 мин. Семья с 3 детьми собралась переходить дорогу. Все машины стояли. Вдруг на полной скорости проносятся две машины. Хорошо, что данная семья находилась в начале перехода и успели отскочить. А если бы они находились уже на середине перехода? Вы тут тоже оправдаете водителей, которые, наверняка , являлись какими-нибудь мальчиками мажорами и выпендривались друг перед другом. Согласна, что пешеходам нужно быть осторожнее, но и водителей сейчас очень много с отсутствием морали и принципов.
Гость
23 октября 2017, 11:10
Тут секта водителей. Даже на пешеходном переходе у них водитель никогда не виноват! Оправдывают своих сотоварищей и не думают, что могут оказаться на месте пешехода (хотя бы в силу возраста и невозможности управлять автомобилем)!
Гость
23 октября 2017, 12:46
Здрасьте.... вообще-то тут некоторые люди пытаются сказать, что оба участники виноваты!
Вы когда пенсионером будете, расскажите как вам будет удобно на морозе стоять и ждать автобус, чтобы например до больницы доехать или к внукам в гости...
Дедок рад и такой машине
Гость
23 октября 2017, 12:51
Его ни кто не оправдывает!!!! а говорят о том что вы прете на пролом вот и все. Как будто дома "сохранились" перед выходом!
Гость
23 октября 2017, 13:48
Ну а чего еще ожидать от тазовода? Когда наконец этим вёдрам с гайками запретят выезд на улицы, угрожая всем окружающим???
Гость
23 октября 2017, 14:58
Ну не все могут позволить себе иномарку. Особенно в престарелом возрасте
Гость
23 октября 2017, 16:08
Гость
23 октября 2017, 14:58
Ну не все могут позволить себе иномарку. Особенно в престарелом возрасте
Тогда не надо на корыте ездить. Тем более в престарелом возрасте, т.к. для безопасной езды на этих поделках надо быть истинным автомобильным асом! Есть альтернатива - общественный транспорт
Но и вставать полностью на сторону пешехода -тоже!
Сегодня гололедица, а дедок на старом вазе.
Оба виноваты, оба недоглядели.
Гость
23 октября 2017, 09:01
Видимо папаша переходил дорогу с мыслью ВСЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ , КАК ВКОПАННЫЕ! Я с ребёнком перехожу дорогу, головой поверну и не один раз, чтобы убедиться что машины останавливаются, а,если, не пропускают меня, то и не прусь, стою жду пока безопасно будет (и ребёнку объясняю как нужно переходить). Надеюсь Мама этому папаше вставит люлей за то что подверг опасности ребёнка!
Гость
23 октября 2017, 10:35
а дед на древнем тазу типа совсем не виновен?
Гость
23 октября 2017, 10:49
Вы внимательно прочитали заметку ? "Папаша" вообще-то переходил дорогу по пешеходному переходу. Может быть это старому кердуну за рулём Таза нужно было ехать с мыслью ПЕРЕД НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ НУЖНО СБРАСЫВАТЬ СКОРОСТЬ, ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТ СИТУАЦИЯ ? Как Вы считаете ?
Гость
23 октября 2017, 10:59
А я надеюсь, что отец как следует навалял дедушке. Чтоб запомнил.
Гость
23 октября 2017, 11:18
У нас почему-то ПДД рассматривают лишь как обязанности водителей. На самом же деле они регулируют отношения МЕЖДУ участниками движения, коими является как водитель ВАЗа, так и отец с ребенком, переходящий дорогу. У обоих есть как права, так и обязанности. Один должен был пропустить пешеходов, второй - убедиться в безопасности как себя, так и ребенка, во время перехода. Ни тот, ни второй этого не сделали.
Гость
23 октября 2017, 12:43
Вооот. Правильно!
Гость
23 октября 2017, 13:28
Сразу скажу - я пешеход, прав не имею, водить машину не умею. НО! шла вчера по Димитрова, переход на ул.Силина, светофор, красный - стояла и ждала зеленого, по-моему, я одна, все прутся напролом, на красный, может у них жизнь запасная есть? а уж нерегулируемые переходы переходить - надо сто раз посмотреть по сторонам - за себя, за технику неисправную, за пьяного, за дурака и так далее по списку...
Гость
23 октября 2017, 15:08
Воот)есть же адекватные пешеходы!
Слава Богу! Можно ездить спокойно и знать, что разумные люди не перевелись
Гость
23 октября 2017, 13:48
Просто в шоке от комментариев! Люди очнитесь! Я живу в этом районе и ходим через пешеходные переходы каждый день, на Солнечной их несколько и есть возле школы. Много детей ходит через них самостоятельно и очень страшно за них! Водители по этой улице не сбавляют скорость перед пешеходным переходом, несутся мимо и ждёшь иногда не мало, что кто то остановиться и пропустит! Дети уже зашуганные ходят через эти зебры, стоят ждут, потом бегут быстрее, потому как водители ещё и сигналят! Я сама езжу за рулём и не понимаю откуда у водителей столько хамства, если ты сидишь в своей машине, то у тебя привилегия что-ли? "Посмотрите я еду, уступайте мне дорогу!"
Гость
23 октября 2017, 16:10
Особенность 99% тазоводов. К сожалению, в нашем городе эти "death car" преобладают((
Гость
23 октября 2017, 12:13
Продолжение....
3) Уверен что в этой ситуации родители шли на пролом, игнорируя правила перехода на зебре!!! УВЕРЕН!!!!. Согласитесь если ты идешь и видишь что дед тебя не пропускает.... ЗАЧЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ИДТИ????? ААААА???? вы же все умные!!!!
P.S. Начните с себя, и научите своих детей переходить дорогу.
Дети охамели, идут по середине проезжей части толпой, делаешь замечание еще зубы показывают. Не дай бог тронешь, придет "Я же мать" и начнется треш!!! И ты ей не докажешь что ребенок ее не прав.
Гость
23 октября 2017, 13:28
Твой дедуля чуть бед не натворил? Следи за ним, старенький он.
Гость
23 октября 2017, 14:24
Во тебя бабы зацепили... Обижали видимо сильно да?))))
Гость
23 октября 2017, 15:13
Гость
23 октября 2017, 14:24
Во тебя бабы зацепили... Обижали видимо сильно да?))))
Нет меня достали вышеуказанные на дороге!!!!! Особенно "Я же мать" !!! А ты че защищаешь то? Не из их ли числа???
Гость
23 октября 2017, 13:25
Знаю одного д***ла, который ничего не видит за рулём. Страшно от таких водятлов.
Гость
23 октября 2017, 14:52
Для всех, у кого "ниастановитьмгнавенна", "прав, но не всегда жив" и т.д. Будет и на вашей улице Камаз (или столб бетонный). Ему и будете объяснять свои принципы.
Гость
23 октября 2017, 11:52
Видела я как-то случай. На регулируемом переходе, стояли я и еще две женщины, на каждую у них было по 2 ребенка. Когда загорелся зеленый свет для пешеходов, это две мамаши рванули через дорогу с низкого старта, а перекресток у нас большой, четырехполосный. Я всегда стою и жду пока долетят через него те водилы, которые заканчивают движение на желтый. Так вот стоять и убеждаться в том, что переход стал безопасен осталась одна я, а две мамаши со своими детьми бросились через переход, с воплями смотрите куда едите. Дорогие мамочки и папочки, за жизнь своих детей в первую очередь ответственны вы и никто-то другой. Вы сами суете их под колеса машин, особенно на нерегулируемых переходах. Включите уже свой мозг и инстинкт самосохранения. Я бы лишила папашу в этом случае родительских прав, скорее всего он пытался коляской становить машины, вместо того, чтобы ждать пока его пропустят и убедиться в том, что его пропускают.
Гость
23 октября 2017, 12:09
Вообщеч читаю я комментарии и делаю следующие выводы:
Сидят здесь диванные критики, без ВУ.
Мамочки из разряда "Я же мать!"
И те кто просто любят всех винить не разбираясь в ситуации, скорей всего тетки или мужики как тетки.
Значит смоотрите и запоминайте:
1) Хотел бы сказать всем " Я же матерям!", если вы собрались выйти на пешеходный переход:
1. "Я же мать" начни с себя (убери в сумку свою мобилу, гонор свой оставь дома)
2. На пешеходке сначала идет "Я же мать" а за ней едет коляска, а не наооборот.
3. Для "Я же матерей" ПЕШЕХОД ДОЛЖЕН УБИТЬСЯ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ И ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫХОДИТЬ НА ЗЕБРУ!!!!!!
4. Для "Я же матерей" 52 тонная фура не останавливается за 5 метров как вы считаете!!!!
2) Деда не виню и не защищаю
3) Уверен что в этой ситуации родители шли на пролом, игнорируя правила перехода на зебре!!! УВЕРЕН!!!!. Согласитесь если ты идешь и видишь что дед тебя не пропускает.... Зач
Гость
23 октября 2017, 12:51
Ты сам доживи до 60лет, тогда будет ясно как ты запоешь, что у тебя права отбирают. Когда без ребенка бывает и поторопишься побыстреее перейти дорогу. Но вот когда с ребенком( пешком, на коляске, на санках) всегда сначала наступая на зебру подожду, что все машины остановились и только тогда иду, пусть дольше но так надежнее. Инстинкт сохранения ближнего срабатывает. Вообще когда ребенок появился и начались первые прогулки стало ясно, что к пешеходам с детьми у нас водители относятся гораздо более внимательно и уважительно, пропускаю даже там где нет пешеходок. За рулем тоже стараюсь всегда перед пешеходками заранее посмотреть есть ли кто рядом, может кто собирается переходить. Водителя оправдывать на 100% тоже не стоит. Пешеходов бездумных тоже хватает, особенно пожилого возраста когда вообще головы не поворачивая и не поднимая, дорогу переходят, пусть и по пешеходке.
Гость
23 октября 2017, 13:32
отец пострадавшего не совсем умный человек... во первых нужно убедиться что все останавливаются и тебя пропускают!!! а уж потом начинать переходить дорогу, а во вторых возьми ты малыша на руки (тем более в условиях плохой видимости!!!!) и переходи спокойно! Деда я не защищаю тоже - обязан сбросить скорость и убедиться в отсутствии пешеходов... но как показывает практика сколько было дтп со смертельным исходом - наказание: полгода колонии-поселения, а в основном отмазываются - а те кто "я же прав" теперь на том свете... вывод: может лучше всё таки оценить обстановку перед тем как переходить дорогу????
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
761мм 88%В Самаре пенсионер наехал на мужчину с детской коляской: пострадал ребенок