RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«Родители не обязаны финансировать работу школ»: прокуратура проверила учреждения образования

24 октября 2017, 09:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
Гость
24 октября 2017, 09:31
И что изменится?НИЧЕГО.Как собирали,т.е. оббирали, родителей так и будут. Что значит "добровольно"?На что?Кто проверит целесообразность расходования средств,поступивших от "добровольных" пожертвований.Не смешите народ, уважаемые прокуроры.Нужен категорический запрет сбора всяких средств.Всё должно быть по Закону,но его никто не "чтит",в том числе и прокуроры.
Гость
24 октября 2017, 09:52
Абсолютно согласна.
Гость
24 октября 2017, 10:27
Добровольные взносы на то и добровольные, чтобы платить по желанию. У меня нет желания, поэтому не плачу.
Гость
15 августа 2018, 12:48
Полностью согласна!!! Необходим категорический запрет на такие виды взносы! До смешного доходит когда читаешь про некоторые школы где идет прокурорская проверка..Да везде, во всех школах есть этот принудительный ежегодный взнос! И знают об этом тоже все! При поступлении тоже берут %-(
Гость
24 октября 2017, 09:33
Школа №10 Елена Русская открыто говорит,что любит путешествовать. За счет родителей с их детьми.
Гость
24 октября 2017, 10:14
месть кота Леопольда за недавно полученную "двойку" ,??
Гость
24 октября 2017, 11:34
А кто не любит?на халяву!
Гость
24 октября 2017, 12:09
Что Вы! Какая месть? Это оценка за невыполненное домашнее задание (принести деньги)
Гость
24 октября 2017, 09:55
Нарушения выявила прокуратура-молодцы!!!!! А министерство образования чем занимается??????? А многочисленное министерство собирает взятки с директоров детских садов и "крышует" директоров школ.
Гость
24 октября 2017, 10:19
Верно.Но ведь и менталитет у учителя изменился (нагло выпрашивают подарки,поездки и т.д.). Бесплатно после уроков никто не останется позаниматься с учеником.А в мое время (мне 60 лет) было именно так.
Гость
24 октября 2017, 10:47
Как верно сказано...
Гость
24 октября 2017, 10:55
Похоже, что в образовании все всех крышуют. Почему бы прокуратуре не проверить само министерство образования!
Гость
24 октября 2017, 10:13
У нас в сентябре было собрание о том, что никто с нас денег не просит и не требует, хотите платите, хотите нет, но школе нужно на что-то существовать... Поэтому теперь собирает тайно родительский комитет, с постоянными напоминаниями по телефону. И от страха быть пойманными администрация школы подняла цену, вот так боремся с коррупцией. Привет министру образования Самарской области!
Гость
24 октября 2017, 14:51
На что существовать школе это вообще не моя проблема и касаться не должна!
Гость
24 октября 2017, 16:25
73 школа (Кировский) - аналогично. И попробуй не сдай - ребенка загнобят!
Гость
24 октября 2017, 17:23
Да как у нас в классе, прям один в один, читаю и смеюсь. А народ на самом деле зашуганый всего боятся, ребёнок в первый класс пошёл, а тут прям родительский комитет готов был всех картами подарить, я им посоветовала свои зарплатные им сразу подарить ну или бентли например, так меня там прям вообще врагом номер 1 сделали среди родителей, я правда не понимаю че происходит?
Гость
24 октября 2017, 09:30
А деньги родителям в соответствии с законом вернули ?
Гость
24 октября 2017, 10:19
Ага, вернут, как же...??? мало того, администрация школы в лице классного руководителя очень хитро ведет себя - типа я тут не причем, деньги я собирать с вас не имею права, но вы собирайте, собирайте и в протоколе родительского собрания отразите, что это было добровольное решение родителей. Причем интересная картина получается - основная масса родителей не хочет и не может оказывать эту добровольную поддержку школе, ну, правда, уже все это бесит...но всегда найдется какая-нибудь активистка, которая начинает всех принуждать и будоражить....и стадо идет за вожаком.
Гость
24 октября 2017, 17:16
Гость
24 октября 2017, 10:19
Ага, вернут, как же...??? мало того, администрация школы в лице классного руководителя очень хитро ведет себя - типа я тут не причем, деньги я собирать с вас не имею права, но вы собирайте, собирайте и в протоколе родительского собрания отразите, что это было добровольное решение родителей. Причем интересная картина получается - основная масса родителей не хочет и не может оказывать эту добровольную поддержку школе, ну, правда, уже все это бесит...но всегда найдется какая-нибудь активистка, которая начинает всех принуждать и будоражить....и стадо идет за вожаком.
Согласна с вами полностью, люди с голыми жопами с ипотеками и кредитами , но строят из себя прям алигархов...Прям школы спонсировать готовы...
Гость
24 октября 2017, 10:00
Интереснейшая ситуация получается: родители не обязаны, но финансируют, а правительство обязано - но не финансирует! Вот где прокуратуре поработать бы. Но там нельзя - отшлепают. Поэтому опять штрафанут директора (опять за счёт родителей) и будут рассказывать, как у нас все хорошо.
Гость
24 октября 2017, 10:27
Огласите весь список учебных заведений с фамилиями директоров. Такое ощущение что сложилась структура ОПГ под руководством облминобразования. Как-то всё резко стало всё коммерческим. Страна ввела материнский капитал, чтобы детишек стало больше и родителям помочь - тут же вырос сравнительно честный отъём денег. Вопрос решается просто - места в сибирских лесах для жительства много. Особо рьяных можно на несколько лет там селить - белкам будут преподавать.
Гость
24 октября 2017, 14:53
Абсолютно согласен!!!
Гость
24 октября 2017, 11:53
Кировская прокуратура справляется? Да они дурачка включили и отписки строчат как всегда! Где уголовные дела по фактам проверки? Почему руководитель департамента образования Галузина Л.В. до сих пор не под следствием? Она не знает ничего этого? Деньги из бюджета -выделяются. Куда они идут? Стадо бессловесных баранов-в лице родителей-оплачивают.
Гость
24 октября 2017, 09:33
Получается только в Кировском районе Самары Прокуратура справляется со своими обязанностями... А как-же родителям других районов быть? Дальше исправно платить мзду?
Гость
24 октября 2017, 09:54
Согласна. Почему не проверяют другие районы? Хотя, даже если проверят, ничего не изменится. Родители как платили, так и будут платить.... "добровольные" взносы.
Гость
24 октября 2017, 10:01
Обращаться в ту же самую прокуратуру пробовали?
Гость
24 октября 2017, 10:58
Прокурорская проверка нужна по всем школам города, в том числе и в самом Министерстве образования. При этом должны публично освещаться в прессе результаты проверок.
Гость
24 октября 2017, 10:30
Есть такая поговорка " без лоха жизнь плоха" Если вы уважаемые родители терпилы по жизни, то не надо плакаться, исправно платите дальше. У меня 2 детей учатся, сейчас уже в 8 классе. Мы ни разу не платили. Плачетесь всё, кто бы за вас что то сделал, а сами не пробовали перестать быть стадом?
Гость
24 октября 2017, 13:37
Всё правильно!Вот тут кто-то писал про активистов,которые агитируют всех платить,а я в своём классе агитирую всех не платить.Это нелегко,потому что открыто сказать остальные бояться и мне интересно почему?То ли от желания выслужится перед учителями и директором,то ли проще присоединится к общему мнению,чем выразить своё или от страха,что это может отразится на успеваемости ребёнка....И да,когда разговариваю один на один большинство со мной согласны,но когда это надо озвучить при всех-молчат.
Гость
24 октября 2017, 13:46
Так все боятся - а вдруг потом родное чадо обидят? У меня дочь отучилась уже, так я ни разу не заплатил ни копейки! Помогал, правда, с ремонтом класса, выполнял некоторые работы, а деньги - никогда!
Гость
24 октября 2017, 14:15
Как мило просто слов нет,вот как раз из-за таких родителей которые ни разу не заплатили ни рубля остальные родители и платят,у нас в классе тоже есть такие которые не платят,и тогда всю сумму которая нужна на кулер с водой в класс или на проектор для детей и в школе как нам говорят нет средств на это, а детишкам развиваться он необходим,родители скидывайтесь,и естественно есть такие которые грубо говоря забили на детей или на то откуда возьмутся деньги на тот или иной нужный в классе инвентарь, кто то ни разу не сдал,или у нас был в саду ребенок в группе там родители никогда не сдавали ни на что даже ребенку на театр и мы всегда сдавали за них потому что жалко было мальчишку,как говорили воспитатели он один будет сидеть в спальне пока наши смотрят,я считаю это вообще бесчеловечным по отношению к ребенку, хотя конечно это и воспитатели могли бы устроить чтоб он смотрел неужели жалко кто там детей этих считает когда они кучей во все глаза смотрят представление.
Гость
24 октября 2017, 10:32
Всё неправильно а этой системе! Вчера услышала, что московские учителя получают 85000-90000 з/п! У нас бедные педагоги за огромную нагрузку имеют максимум 15000. При этом, директор нашей школы позволяет себе иметь джип с водителем ...
Гость
24 октября 2017, 13:34
Пхах.... это учителя вам так сказали?!!!! а сколько они получают за репетиторство? скромно умолчали?)))
Гость
24 октября 2017, 14:57
Так в чем проблема? Пусть едут в Москву и рубят баблищще)
Гость
25 октября 2017, 11:53
Для москвы это не много
Гость
24 октября 2017, 12:29
Чего всполошились? Поборы с родителей стали нормой. Выход один - законодательно запретить в школах (дошкольных заведениях, ВУЗах) "посильную материальную помощь на добровольной основе", приравнять сие действо к взятке. А кто не хочет работать в школе, выбирайте себе другую профессию, идите к станку, на производство, там платят больше (но не значительно). А вообще то минобр. надо хорошенько тряхнуть.
Гость
24 октября 2017, 09:48
Про учебники не понятно.всегда учебники сами покупали.Это уж слишком.А вот стимулирование педагогов - это тоже слишком!))Может еще и премию им выплачивать из родительского кармана?Совсем оборзели.И без того постоянно зарплату поднимают то врачам то учителям.остальные вроде как и не работают.Ну а учебники- согласен - родители сами должны покупать.так дойдут.что еще одевать их детей кто то должен?Кормят уже(.Это сколько денег из чужих карманов.Твое дите- твои проблемы.Так всегда было и это правильно.
Гость
24 октября 2017, 13:42
Абсолютно согласен. Лично я учился еще во времена СССР, так мне родители всегда покупали учебники, и ничего, никто от того не помер.
Гость
24 октября 2017, 15:35
Гость
24 октября 2017, 13:42
Абсолютно согласен. Лично я учился еще во времена СССР, так мне родители всегда покупали учебники, и ничего, никто от того не помер.
Во времена СССР учебники невозможно было купить, если в школе не хватило или достался драный или изрисованный экземпляр, все - ты без учебника! Не знаю уж в какие ВЫ годы учились и где! Моду на покупку учебников ввели в 90-е годы, впрочем как и поборы на охрану, фонды школы и т.д.
Гость
24 октября 2017, 16:19
Лучше бы не поднимали)) от таких поднятий она только уменьшается)))
Гость
24 октября 2017, 09:54
Если это носит массовый характер, может не в школах дело, а в финансировании их? Я думаю стоит проверять тех, кто делает учителей и директоров школы - крайними!
Гость
24 октября 2017, 11:57
Из страны сделали черте что!
Гость
24 октября 2017, 12:22
Все школы перевести на 44 фз! Это минимум
Гость
24 октября 2017, 13:41
а почему на уборщицу собирают деньги? разве нет ставки уборщицы?
Гость
24 октября 2017, 13:47
"стимулировать"...... Обдираловка .Бедные родители ,везде поборы ,под любым предлогом ,а иначе -съедят. Наши знакомые 8 лет назад уехали в Москву ,так настолько были удивлены ,что ни на что не собирают ( аж не верилось ,так как рассчитывали ,что уж там то должны еще больше оббирать родителей ). Стимулировать работу педагогов ....Совести нет .
Гость
24 октября 2017, 11:51
Все эти поборы,отражение политики государства к бюджетной сфере.Еси будет нормальное финансирование то не надо собирать с родителей на окна в классе,учебники и т.д.А так как у государства нет финансов вот и приходиться трясти нас.
Гость
24 октября 2017, 13:53
Наверно многие знают анекдот: Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб??? Мастер: - Не прокатило? Вычеркиваем... Так вот это я к чему. В прошлом учебном году учитель и председатель комитета агитировали сдать родителей на окна,но родители отказались и о чудо! в новом году приходим-окна уже поставлены за счёт бюджета.Отсюда вывод что поборы это испытание родителей-если дают,значит прокатило,можно дальше собирать деньги.
Гость
24 октября 2017, 15:02
Это отражение работы директора! Гребет двумя руками, одной с родителей другой из финансирования!
Гость
24 октября 2017, 11:27
122 школу проверить надо в 1 очередь,это не школа,а "кредит" родителей!
Гость
25 октября 2017, 10:38
А что вы анонимно пишите. Мы 7б с нас ничего не берут.
Гость
24 октября 2017, 12:45
а мы парты покупали и ремонт делали сами
Гость
24 октября 2017, 14:16
а если бы сами не купили парты? что, на полу сидели бы? Берут с того, кто дает...
Гость
24 октября 2017, 12:35
Не знаю откуда у директора вашей школы Джип с водителем, но точно знаю что з/п Учитель-Завуч-Директор разнится кратно 1-4-8
Гость
24 октября 2017, 13:58
Странная новость. Еще не встречала родителей школьников, с которых бы не требовали деньги в фонд школы, фонд класса, на охрану школы, на ремонт. У самой сын отучился в 76 школе. Платили за все вышеперечисленное. Разумеется мимо кассы. и радовались, что собирают меньше, чем в других школах. Просто классный руководитель достался скромный. Все время просила: "Лучше мне на подарок не собирайте, но сдайте в фонд школы, чтобы у меня не было неприятностей".
Гость
24 октября 2017, 14:38
пусть ещё кшп все проверят! оптовая цена картофеля грубо 10 рублей за кг, а кшп садам и школам его впаривает уже по 40-60 руб за кг. и так по всем продуктам. И качество продуктов ужасное. вплоть до того, что в дет сады зелёных " сопливых" кур привозят.... и этим кормят потом детей!!! стоимость питания в садах и школах завышена в несколько раз!!!
Гость
25 октября 2017, 09:59
Мы не сдаем. Никуда. При этом я председатель родительского комитета. После того как ребенок пошел в 1й класс, директор как водится, провел собрание общешкольное и долго жаловался что школе не хватает. После того как наш класс не сдал ни копейки, начались претензии, пообщался с директором тет-а-тет в его кабинете. Больше нашему классу вопросов не задают о пожертвованиях. Учимся в 4м классе, никто никого не гнобит, не ущемляет. Я учился в школе с 1994 по 2004 год, НИКОГДА не сдавали денег ни на уборку, ни на учебники. И потому я искренне не понимаю когда мне рассказывают друзья, что детям учебники не выдадут если они не купят сами. При этом купленные учебники никто естественно не позволяет оставить себе, под предлогом - а зачем они вам, вы же в другой класс идете... Платить или нет - выбор каждого. Можно сознательно пополнять ряды стада, покорно пополняя карманы чинуш, а можно жить по другому. Имхо, выбор каждого..
Гость
25 октября 2017, 18:15
Да это повсеместно, не только Кировский район. Октябрьский район школа 46 директор Иванова Людмила Анатольевна 3-4 раза в год отдыхает за границей, а в школе после "капремонта" потолки чуть ли не на головы учеников падают. И при этом Октябрьская прокуратура никакого криминала не находит, хотя на лицо ст. 293 УК РФ Халатность: "Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности." Интересно кто и сколько получил чтобы не видеть очевидного - 293-я статья у Ивановой на лбу написана, но Октябрьская прокуратура этого не заметила!!!
Гость
24 октября 2017, 09:24
Могу поделиться секретом, сейчас такая практика во многих школах, к примеру 124, все тоже самое!!!
Гость
24 октября 2017, 10:01
Даже страшно представить сколько теперь там дерут с родителей! Золотая школа раньше была. Директор сменился, а поборы остались.
Гость
24 октября 2017, 14:37
Гость
24 октября 2017, 10:01
Даже страшно представить сколько теперь там дерут с родителей! Золотая школа раньше была. Директор сменился, а поборы остались.
И не надо ничего представлять! Не нужно платить вот и все!
Гость
24 октября 2017, 23:47
Нет школ без поборов. Есть разная прозрачность расходования средств. И везде есть родители, кто не платит не зависимо от благосостояния. При этом не запрещают своим детям, например, пить воду, на которую денег не сдавали. А школа воду не покупает. И не надо прокуратуре ворошить лопатой в муравейнике, который хаотично строился десятки лет. Законодательство не соответствует фактическому положению вещей.
Гость
25 октября 2017, 10:47
Как мы раньше без воды учились? И жажды не было.
Гость
25 октября 2017, 11:28
Гость
25 октября 2017, 10:47
Как мы раньше без воды учились? И жажды не было.
Были фонтанчики с водой,в советское время,во всех школах.
Гость
25 октября 2017, 09:48
Промышленный район. Школа № 3. Собирали и собирают деньги на охрану, фонд школы, вступительный взнос. Фонд школы собирают в принудительном порядке, оформляют документ, в котором прописывают, что мы родители ДОБРОВОЛЬНО перечисляем в фонд школы 500 руб. ежемесячно за каждого ребенка. Далее подпись каждого родителя. Попробовали возмутиться и хотя бы снизить ежемесячный взнос до 300 руб. Так получили через классного руководителя такой НАГОНЯЙ от директора школы!!! Даже вспоминать не хочется... так и платим((((((((
Гость
15 ноября 2017, 22:30
А чего 300. давайте сразу соточку! День без пивасика и дитё в порядке!
Гость
30 января 2018, 18:26
Ст.163 УК РФ еще не отменили
Гость
24 октября 2017, 14:05
В Новосемейкино в школе им.Зеленова открыт свободный проезд на территорию,чем пользуются некоторые родители завозя своих чад прямо до крыльца.Потом там разворачиваются задним ходом чтобы уехать обратно и где гарантия,что никто не попадёт под колёса.Писал в Красноярское ГИБДД,в областное, общался с директором школы и всем наплевать.А про охрану вообще молчу.
Гость
25 октября 2017, 10:41
Такая же ситуация в сады 411 на Мехзаводе. Заведующей абсолютно все равно.
Гость
25 октября 2017, 11:52
В 54 школе тоже самое, ремонт класса и покупка ПК и МФУ все за счет родителей
Гость
25 октября 2017, 13:00
В 54 еще детишки утром свечки в церквушке храме покупают..у кого деньги есть...а у кого нет денег на того косо смотрят ... все го то вроде 5 рублей ..за штучку...НО Какой бизнес на детях ...около 500 процентов...жесть...
Гость
25 октября 2017, 22:35
Деректора школ все без исключения ставленики от Единой России. Ни один преподаватель против него не пойдет- это ответ по линии ихнего профсоюза. А всё на чалось (поборы)когда некто (Овчиников) можете поднять историю, внедрил это дело, и выглядел совсем подругому, нежели сейчас. На данный момет ситуация немного стабилизируется, скажем так, некоторые сознательные родители перестают платить различные сборы незачто, осознавая это. В этой ситуации и приутихли некоторые политики основатели сего изобретения.
Гость
1 августа 2018, 12:51
Пробовали не платить, сами учителя вымогают... Какое здесь обучение ребенка, когда с родителей требуют сами же деньги.
Гость
24 октября 2017, 10:46
В 28 школе полный развал, а деньги с родителей собирают, причем без всяких квитанций. На что идут собранные средства, одному директору известно.
Гость
24 октября 2017, 12:11
в 73 школе тоже, в начале года, стали собирать деньги на охрану, уборку, ремонт, фонд класса
Гость
24 октября 2017, 12:13
Кировском районе нет 48 школ, их меньшее количество!
Гость
24 октября 2017, 12:31
Причем тут "плохое отношение государства к бюджетной сфере"? Школам и садам выделяются ОГРОМНЫЕ суммы на ремонт. Но........ эти деньги разворовывают. Не последнюю роль в этом играет департамент образования и администрация как города так и области. На копеечный ремонт, например отопления или канализации могут выделить один миллион рублей и выделяют каждый год. В итоге деньги оседают в карманах чиновников. А под этот ремонт еще собирают деньги с родителей, пример директор гимназии № 1.
Гость
24 октября 2017, 12:34
в новости превращается всё - то о чем и так все знают... не только про школы. Прям таки невиданная неизведанность произошла
24 октября 2017, 12:42
Осталось только это директорам школ объяснить... Не обязаны.., но будут)
Гость
24 октября 2017, 12:43
пора уже и 36 школу проверить начальные классы даже форму непонятно какую купили за бешеные деньги в определённом месте
Гость
24 октября 2017, 12:58
Зарплата учителя должна быть хотя бы 50% от зарплаты прокурора. Тогда и поборов не будет. А где учатся детки, прокуроров, судей, и прочих силовых ведомств... И гадать не надо... в 1 гимназии и еще в 2-3 учебных заведениях.Там все отстроено и сделано руками и кошельками состоятельных родителей. Работники силовых ведомств и правительств разных уровней обрывают ежегодно телефоны директоров состоятельных учебных заведений. Но денег платить не хотят. Халява священа.
Гость
24 октября 2017, 13:43
Уже давно на 44-фз, проснулся)
Гость
24 октября 2017, 14:27
Нас тоже обязали купить форму за цену которая в двое превышает цену за аналогичный костюм в магазине,и поборы обязательные каждый месяц но добровольные))))),это ладно мы ходили на подготовку перед 1-м классом и в месяц платили 2000 руб за 4 занятия раз в неделю,конкретно на личный счет учителя,это ничего страшного но за время с сентября по март мой ребенок не узнал ничего нового и ни чему там не обучился а в школу пошел ровно с теми знаниями какие я сама ему дала занимаясь с ним дома,и когда я сказала что мы больше не будем ходить на подготовку учитель так негодовала,она сказала что больше половины родителей отказались водить детей и это так не вовремя))))))) детей в классе 23 человека умножить на 2000 хорошая прибавка к зп не правда ли,за то что ты 45 минут в неделю просто посидел с чужими детьми,я ничего не говорю труд учителя адский,но они сами выбрали эту профессию раз,и второе никаких знаний дети не получили это не одна я наблюдала .
Гость
24 октября 2017, 15:16
В 168 школе поборы задолбали, на ремонт, фонд класса, охрана, уборщице. Парты купи,стулья купи ...
Гость
24 октября 2017, 15:36
За сентябрь и октябрь с первоклассников собрали уже по 10500 на всякую ерунду, срочно ждут еще 3500. Промышленный район.
Гость
24 октября 2017, 17:04
Вот поэтому страна так и живет. Народ безропотный. Если б в школе за ребенка боролись, а на работе за себя, по другому жили. Короче с т а д о.
Гость
24 октября 2017, 17:35
А почему умалчивают про платные уроки в первом классе это как? 124 школа логика ино платные уроки! Типа по желанию, но потом по логике будут какие то контрольные. У нас в 124 школе лично Татьяна Петровна директор ходила со списками первоклассников выделенных маркером кто сдал по 10 тыс добровольно принудительно а кто не сдал, из класса было сдано 9 человек, это мы узнали из её уст, и пригрозила если не сдадут все....ТО в классе не будет сделан ремонт! Ну и т.д... Я звонила в департамент, но её видимо это не остановило. Просто правильно выше писали терпилы многие и трусы боятся слово сказать, побегут кредит возьмут , но денег отнесут чтоб директор хорошо жила! Бесит правда.
Гость
25 октября 2017, 10:23
Мы вообще ничего не сдаём. И никто у нас ничего ни разу не просил. Собираем сами в род. комитет по 500 р - но это для детей (на праздники пиццу-лимонад купить), на подарок учителю - ко дню учителя, так же - на подарки деткам ко дню рождения. и т.п.. но это добровольно, конечно. На тетради по ИНО раз в год сдаём - это да. Но куда деваться. ну вот в принципе и всё.
Гость
25 октября 2017, 10:55
Не знаю, для каких конкретно целей пишутся статьи о том, что и так все знают, но почему-то именно после этой меня начала бесить вся эта ситуация. Правильно тут пишут, терпилы мы, платим за всё про всё, безропотное стадо.....
Гость
25 октября 2017, 13:46
Школа 81, 2-класс. В "А" класс собрали всех кто "готов платить за успеваемость своих детей" и их доят по полной. Б и В класс -скидываемся в фонд класса раз в пол года 1000 рублей . Учителя и директор ничего не просят.
Гость
25 октября 2017, 16:37
В 48 школе промышленного района,тоже было общее собрание где директор "отчиталась" о проделанной работе,со своего ноута всему стаду то есть нам,вывела на экран такую таблицу на что про что были потрачены такие то деньги,и выглядело это вот так.Например спортзал-300000 тыс.руб. коридор третьего этажа -800000 тыс.руб.это же просто цирк,я тоже могу написать такую филькину грамоту где конкретные цифры и документы,это что отчет,и призывала родителей что министерство образования не может в полной мере помочь школе так что на вас родители мы тоже надеемся спасибо вам за помощь которую вы уже нам оказали и надеюсь и впредь мы будем так же с вами плодотворно сотрудничать.