перейти к новости

Водитель, который сбил насмерть девочку на Физкультурной, обжалует приговор

25 октября 2017, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
25 октября 2017, 17:24
А водитель должен будет оплатить 300 тыс. родителям для продолжения банкета.
Гость
25 октября 2017, 19:27
Пусть поднимает шумиху, как отец " пьяного мальчика" которого задавила тётка. Только масштабное вмешательство телевидения и людей поможет изменить решение суда. И только на центральных каналах , местные СМИ не помогут
Гость
25 октября 2017, 21:13
Полностью согласен, из за безалаберности матери погибла девочка и парню жизнь поламала... Какой бы приговор ему не вынесли, ему с этим грузом всю жизнь жить....
Гость
25 октября 2017, 23:32
Голову лечите! Еще Путину петицию составьте!
Гость
25 октября 2017, 22:00
Готов пойти поддержать мужика, скажите где будет суд, буду стоять с транспорантом в его поддержку.
Гость
25 октября 2017, 22:33
согласен, всем отделом тоже пойдём к зданию суда чтоб поддержать парня
Гость
25 октября 2017, 22:58
Странное решение. Оправдывать убийцу ребенка. А если бы твоего ребенка или родителя сбили насмерть, ты тоже пошел бы с транспорантом?
Гость
25 октября 2017, 23:00
думаю будет официальное массовое обращение в поддержку парня (ну и адекватности происходящего)... и тогда бы собраться всем и поддержать...
Гость
25 октября 2017, 17:36
Простите, а ребёнок что находился на пешеходном переходе? За что сажать то его не пойму? Надо мамашу посадить ВМЕСТО него. Это будет справедливо!
Гость
25 октября 2017, 22:51
Ты в своем уме - транслятор?! Если не на переходе - значит можно давить??? А всем плюсующим головы лечить надо, прежде чем права выдавать! Представьте, оказались случайно не там - и даже тормозить никто не будет!
Гость
25 октября 2017, 23:18
За то, что у него была возможность избежать наезда, а он ей не воспользовался (отвлекся, ехал быстрее своих возможностей)
Гость
25 октября 2017, 18:04
Офигеть!! Родители бухали в соседнем дворе, ребенок ночью на дороге, а водитель должен сесть??? У нас власти .. творят, вообще никого не боясь?? А для тех, кто хочет процитировать правила дорожного движения относительно того, что водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит ему предусмотреть ВСЕ неожиданные ситуации, скажу - чтобы это выполнить, нужно на законодательном уровне установить скорость в городе, как во дворах, 20 км/ч
Гость
25 октября 2017, 17:42
волосы дыбом От происходящего! для чего вообще это правосудие нужно, если по факту судят как выгодно. мужчину жаль, жертва нашей гнилой системы. ребенка жаль. а вот родителей к ответственности ПО всем статьям.
Гость
25 октября 2017, 22:53
А это чтобы все опасались оказаться на его месте и были внимательнее за рулем средства повышенной опасности!
Гость
25 октября 2017, 23:52
Судя по истеричным комментам и плюсам за них - складывается впечатление, что адвокат старается. Общественное мнение создает.
Гость
26 октября 2017, 08:58
Гость
25 октября 2017, 23:52
Судя по истеричным комментам и плюсам за них - складывается впечатление, что адвокат старается. Общественное мнение создает.
Общественное мнение, в данном случае, создавать не нужно. Оно сформировалось уже тогда, после происшествия. Огромная часть вины лежит на родителях, которые это допустили. Водителя очень жаль.
Гость
25 октября 2017, 18:10
2 года было девочке, а это значит рост примерно 1метр+не совсем освещенная улица свободы. Не каждый смог бы увидеть и сразу среагировать на появление ребенка на дороге в 1 час ночи. Тут неизвестно в каком состоянии молодой человек( пришедший в ГИБДД на следующие сутки за рулем сбивший женщину на смерть) отделывается условкой, а этому молодому парню всю жизнь портят. Потому что он не на Порше, а на десятке. А мать погибшей девочки,которую и матерью то назвать после случившегося сложно,язык не поворачивается нужно в первую очередь осудить. Оставление ребенка в опасности повлекшее смерть. А ей ещё и деньги присудили 300000.... Считаю что парню нужно писать касачку и параллельно письмо на сайт кремлин.ру
Гость
25 октября 2017, 23:00
Да все это понятно! Но проблема водилы еще и в том, что эта трагедия получила широкую огласку. Оправдать в данной ситуации - значит по сути разрешить давить детей если не на переходе, без родителей и потому что не видно из-за маленького роста. Именно так многие и воспримут (к горькому сожалению). Поэтому лучше пусть все мотают себе на ус и будут бдительными за рулем. От этого хуже не будет. Да и водила получил не колонии, а поселения 1,5 года. А малышка - царство ей небесное - не виновата, что родители за ней не досмотрели.
Гость
26 октября 2017, 08:27
Гость
25 октября 2017, 23:00
Да все это понятно! Но проблема водилы еще и в том, что эта трагедия получила широкую огласку. Оправдать в данной ситуации - значит по сути разрешить давить детей если не на переходе, без родителей и потому что не видно из-за маленького роста. Именно так многие и воспримут (к горькому сожалению). Поэтому лучше пусть все мотают себе на ус и будут бдительными за рулем. От этого хуже не будет. Да и водила получил не колонии, а поселения 1,5 года. А малышка - царство ей небесное - не виновата, что родители за ней не досмотрели.
"Оправдать в данной ситуации - значит по сути разрешить давить детей если не на переходе, без родителей и потому что не видно из-за маленького роста. " Что за бред??? Вы считаете, что водитель садится за руль с целью сбить хотя бы одного пешехода? Ни один водитель в здравом уме не будет давить ребенка намеренно, даже если он не на переходе и без родителей. Другое дело, что успеть адекватно среагировать на маленького человечка, внезапно появившегося ночью посреди дороги, сможет не каждый. Да и как нужно в данном случае реагировать? Со всей силы жать на тормоза? Чтобы заклинило колеса, и машину занесло? Или резко выруливая в сторону, уходя в забор, дерево, столб или даже стену дома? А ведь для принятия решения всего пара секунд...
Гость
3 ноября 2017, 13:07
Гость
26 октября 2017, 08:27
"Оправдать в данной ситуации - значит по сути разрешить давить детей если не на переходе, без родителей и потому что не видно из-за маленького роста. " Что за бред??? Вы считаете, что водитель садится за руль с целью сбить хотя бы одного пешехода? Ни один водитель в здравом уме не будет давить ребенка намеренно, даже если он не на переходе и без родителей. Другое дело, что успеть адекватно среагировать на маленького человечка, внезапно появившегося ночью посреди дороги, сможет не каждый. Да и как нужно в данном случае реагировать? Со всей силы жать на тормоза? Чтобы заклинило колеса, и машину занесло? Или резко выруливая в сторону, уходя в забор, дерево, столб или даже стену дома? А ведь для принятия решения всего пара секунд...
Не ищите себе оправданий. Вы просто неспособны понять ту мысль, что вам пытаются донести.
Гость
25 октября 2017, 21:24
Сюжет для первого канала это точно! Там мигом разберутся почему ребёнок оказался на проезжей части в час ночи и найдут крайних! Обращайтесь на телевидение!
Гость
25 октября 2017, 21:20
Очень интересно кем работали родители ребенка!Уж не полиционерами ли?С чем связано такое,мягко говоря,странное решение суда?
Гость
25 октября 2017, 22:55
Почему странное? Убит человек, ребенок. Или ты считаешь, что суд должен отпустить убийцу на свободу?
Гость
25 октября 2017, 23:43
Да чего тут странного-то??? Перестаньте думать одними эмоциями. А невинного ребенка вам не жалко? Сел за руль средства повышенной опасности - ты автоматически соглашаешься нести ответственность. Не являюсь заинтересованным лицом. Стаж вождения более 15 лет. Люди, научитесь не увиливать от добровольно взятой на себя ответственности! Не дай бог оказаться на месте водителя. Выбирайте такой скоростной режим, который позволял бы контролировать ситуацию и должным образом реагировать.
Гость
26 октября 2017, 22:33
Гость
25 октября 2017, 22:55
Почему странное? Убит человек, ребенок. Или ты считаешь, что суд должен отпустить убийцу на свободу?
да!
Гость
25 октября 2017, 18:35
Конечно обжаловать, мамаша ребенка убила еще и 300 тысяч выплачивай этой ...,приговор гениальный
Гость
25 октября 2017, 22:35
Не как не пойму, а с чего судья присудил возмещение морального ущерба водителю.Похоже адвокат мамаши проиграл судье в покер???
Гость
26 октября 2017, 09:29
C гражданского кодекса РФ.
Гость
25 октября 2017, 22:37
А судья машину водит?
Гость
25 октября 2017, 18:46
Результаты автотехнической экспертизы доказали, что он мог избежать столкновения. Вот и ответ. Едешь - отвечай за свои действия, предполагай подлянку ото всех. Ты же владелецц источника опасности. Иначе что, если прав, то всех окужащих давить можно ???
Гость
25 октября 2017, 20:07
Тот случай, когда никого не жалко, кроме ребёнка. Можно подумать, прям на 5 лет закрыли мужика - непреднамеренно убил человека (а это так!) и получил 1.5 химии - вполне нормально. А вот мамашу надо бы в настоящую колонию посадить.
Гость
25 октября 2017, 22:56
"всех окружающих" на проезжей части быть не должно!!!!! опять путают ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ
Гость
25 октября 2017, 23:29
Гость
25 октября 2017, 20:07
Тот случай, когда никого не жалко, кроме ребёнка. Можно подумать, прям на 5 лет закрыли мужика - непреднамеренно убил человека (а это так!) и получил 1.5 химии - вполне нормально. А вот мамашу надо бы в настоящую колонию посадить.
колония поселение - это не химия.
Гость
25 октября 2017, 21:04
Безумно жалко ребенка. Очень жалко водителя, ему этот крест на себе всю жизнь нести.А мать она себя сама уже наказала и эта потеря самое большое наказание, какое может быть в жизне.
Гость
26 октября 2017, 08:30
Мать еще и денег немаленькую сумму получит за свою безалаберность и халатное отношение к родительским обязанностям. Т.е. получается, что ради денег можно выставить маленького ребенка на дорогу, в надежде, что его собьют, а потом денег за "ущерб" выплатят.