перейти к публикации
44 комментария к публикации

Жительница Самары отсудила у больниц полмиллиона рублей за ампутацию ноги

Гость
26 октября 2017, 15:06
вот вам и врачи-рвачи со средней зарплатой в 56000 р. а ногу не вернешь!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 октября 2017, 16:34
Ты на свет появился благодаря врачам, ты живеш благодаря врачам. А твое отношение к врачам - твоя благодарность за твою жизнь
Гость
26 октября 2017, 19:39
Не считай деньги в чужом кармане! Гляди в свой: может там найдёшь 56000.
Гость
26 октября 2017, 20:14
Гость
26 октября 2017, 16:34
Ты на свет появился благодаря врачам, ты живеш благодаря врачам. А твое отношение к врачам - твоя благодарность за твою жизнь
Я на свет появился благодаря папе с мамой. Живу благодаря им же, ну и себе немного. Жаль мне Вас, если у Вас все это исключительно благодаря врачам. Из медучреждений не выходите, видимо...
Гость
26 октября 2017, 16:00
500 000 руб., а ноги нет. Это не справедливо! Компенсация за такое должна быть раз в 100 больше.
Гость
26 октября 2017, 16:35
обычно я на стороне докторов, но тут им нет никаких оправданий. Полнейшее наплевательство и равнодушие, из за которого искалечен человек. За такое взыскивать надо не 480 тысяч, а гораздо больше, и не с больниц, а с непосредственных виновников. И они же должны выплачивать тетке пенсию по инвалидности, причем пожизненно.
Гость
26 октября 2017, 16:36
Очень жаль женщину. Она стала инвалидом. Пусть выплачивают! Халатность налицо!
Гость
26 октября 2017, 17:36
пусть поменяется с наблюдавшем ее хирургом ногой - ОН ЕЙ НОГУ, ОНА ЕМУ ПРОТЕЗ. это будет справедливо
Гость
26 октября 2017, 16:00
Ужас! Но это для нас ужас, для врачей это работа, привычно. Моему отцу сделали высокую ампутацию ноги, через несколько дней ночью случился сердечный приступ, утром на обходе профессор сказал, что надо выписывать домой, т.к. рана нормально зарубцевалась. Когда лечащий робко возразил и оповестил его о приступе, тот ответил, что по части хирургии все нормально, домой. Дома вызвали скорую, не поняли то ли приступ астмы то ли сердце..врачи сделали укол и уехали. Утром вызвали врача из пол-ки, она не успела, в 13 час.он умер! Это было в клинической б-це. В пол-ке хирург затянул до гангрены, говорил просто мазать палец мазью! Когда забрали карту из пол-ки листы с записями приема хирурга были удалены!
Гость
29 октября 2017, 15:21
какая поликлиника?
Гость
26 ноября 2017, 08:42
точно все удаляют, обнаглели. заметают следы
Гость
26 октября 2017, 17:27
Аналогичная ситуация была у моей знакомой. Только после решения ампутировать ногу её матери, она подняла такой скандал, что ногу спасли.
Гость
27 октября 2017, 07:44
Пол миллиона за ампутацию ноги, это издевательство судебной системы над изуродованным человеком. Минимум 10 миллионов, да и то с учетом цен на реабилитацию это мало.
Гость
27 октября 2017, 14:20
наши российские суды всегда ЗАНИЖАЮТ выплаты по моральному ущербу, чтобы врачи в ОБМОРОК не упали от услышанной суммы возмещения.
Гость
26 октября 2017, 16:05
Отрубить руки всем виновным врачам
Гость
27 октября 2017, 13:55
лучше сразу голову
Гость
26 октября 2017, 16:48
Какие безграмотные и безответственные врачишки сидят в больничках. Надо было больше с них содрать за потерю ноги по их вине!!!
Гость
26 октября 2017, 16:16
В России в медицине одни коновалы работают. Ирка с Диктаторской первая. Поэтому богатые и едут в Германию лечиться. Когда-то игрок Крылья Советов травмировал плечо и обратился не к Котельникову (он-травматолог), а сразу в Германию полетел. Ты можешь им много платить, но в башке-то все равно трясина.А вы с такой радостью говорите о медальках золотых да пурпурных дяпломов.Вот результат мозгов ваших .Еще мода пошла: все стены украсить самовыписанными грамотами.Молодец, что отсудила. Какой возраст у этой дамы? В Сов. время был хороший травмотолог в Пирогова Борковский. Не знаю работает или нет, а нонешние только выпущенные дохтора все малохольные..
Гость
26 октября 2017, 18:15
В пироговке осталось два нормальных хирурга-врача,лежал там с переломом,причём они молодые,а вот те постарше,нах надо.Жаль фамилии не вспомню.Помню,что одного старшего хвалили многие,что их после аварии собрал он,но встретившись с ним после просмотра моих снимков МРТ и рентгена он только сказал цену лечения,я говорю,у меня ДМС,он сразу потерял ко мне интерес.
Гость
27 октября 2017, 08:58
надеяться на нормальную бесплатную медпомощь в России нельзя. как впрочем и в любой другой стране. если специалист действительно хороший и знающий, его сразу же переманивают в частные клиники, где нормальные условия работы и хорошая зарплата. а в муниципальных учреждениях как раз зачастую остаются те врачи, кто не сильно умный, но для бесплатной медицины годится. Поэтому всегда нужно иметь некоторое количество денег на случай проблем со здоровьем. Кстати говоря, в Семашко если дать денег кому надо, можно получить очень качественную и квалифицированную помощь. у меня жена там рожала, 40 000 отдал, но за эти деньги возле нее все время находилось 4 врача, и все было реально на хорошем уровне. Короче говоря, бесплатная медицина в современных реалиях априори не может быть качественной. хочешь быть здоровым - плати
Гость
27 октября 2017, 10:14
Зачем сравнивать естественный природный процесс - роды, с ситуацией которая природой не заложена?? Ведь рожает женщина сама, хоть 100 врачей возле нее. А вот ампутацию делает непосредственно доктор.
Гость
27 октября 2017, 12:48
Медицина не бесплатная, а страховая. Это значит, что работающий человек вперёд много оплатил уже. А должную услуги не получает. Идёт вымогательство о дополнительной оплате. А Вы это поддерживаете. Подобные Вам страшнее неграмотных врачей.
Гость
27 октября 2017, 18:39
Попутал чтоли? Я по занятости уже 7 лет не могу на операцию лечь (некому работать), а страховых каждый месяц за себя плачу в ФОМС 3-4 тыс. Т.е за все время уже оплатил 300 тыс. на лечение каких нибудь наркоманов, бомжей и мнительных старух. ПС. В поликлинике и то бываю 1 раз в год обследоваться или справку в бассейн
Гость
26 октября 2017, 17:11
кто бы их профессиональности научил,,работать не хотят ,день прошел и ладно .Только на сумки глядят
Гость
27 октября 2017, 13:26
В клинической вообще жуть,что бы сделать операцию люди по 3 года ждут,как доходит до госпитализации то бракуют на раз-два,то анализа нет,то группы крови вообщем под любым предлогом.А за деньги тут же сделают.
Гость
27 октября 2017, 14:17
Страшные "вещи" пишите, господа. Кроме морального вреда, кто пострадавшей от халатностей врачей, ей заплатят за лекарства и лечение, потерю работы и за приобретенную инвалидность. Ей теперь без ноги всю оставшуюся жизнь жизнь. Минимум она должна получить с больниц не менее 10 млн. руб. А протезы сколько стоят?
Гость
26 октября 2017, 15:33
Если нога стоит 480 тыщ., то сколько тогда стоит весь человек?
Гость
26 октября 2017, 16:19
Вы удивитесь, но еще меньше(((
26 октября 2017, 21:31
все такие спецы собрались.Ключевая фраза, что у тётеньки диабет. Пойдите и погуглите что такое "диабетическая стопа" и какие осложнения при диабете бывают. Даже простая заноза может в результате обернуться ампутацией.Не смотря на усилия врачей и антибиотики. Конечно, в этой стране врачи-рвачи есть, есть и разгильдяи . Но не слишком ли много муссируется в прессе о таких врачах. Складывается впечатление что у нас не медицина а помойка. Хорошего врача не найти. Тогда почему мы все ещё не вымерли??Всё население лечится за границей?? Тема "врачи-убийцы" очень выгодна. Есть куда недовольство населения социумом в целом сбросить. Отвлечь от тяжёлой жизни и ответственности власти за эту жизнь.
Гость
27 октября 2017, 07:32
Может быть, не вымерли потому, что стараемся в больницы не попадать? По крайней мере, с обычными болезнями обращаться в поликлинику совсем не хочется. А если что-то серьезное, то каждый ищет способ получить максимально квалифицированную помощь, если есть такая возможность (без обращения к бесплатным врачам). Вы, кстати, внимательно статью прочитали? Там сказано не только про то, что пациентки был диабет, но и про то, что ее выписали раньше времени, лекарства давали не в полном объеме, медкарту вели формально. По-вашему, это не врачебные "косяки"?
27 октября 2017, 10:40
Гость
27 октября 2017, 07:32
Может быть, не вымерли потому, что стараемся в больницы не попадать? По крайней мере, с обычными болезнями обращаться в поликлинику совсем не хочется. А если что-то серьезное, то каждый ищет способ получить максимально квалифицированную помощь, если есть такая возможность (без обращения к бесплатным врачам). Вы, кстати, внимательно статью прочитали? Там сказано не только про то, что пациентки был диабет, но и про то, что ее выписали раньше времени, лекарства давали не в полном объеме, медкарту вели формально. По-вашему, это не врачебные "косяки"?
Я не защищаю врачей ,халатно относящихся к своей работе. Однако Вы оцениваете ситуацию только исходя из той информации что в статье. Кто сказал что она не ложна?? Ну например с целью создать прецедент и очернить врачей?? Этакий политический ход? Как-то не верится что во всех трёх!!!! клиниках одни разгильдяи и никто не обратил внимания на ухудшающееся состояние ноги. Я вообще не доверяю информации проходящей в сми. Они постоянно лоббируют чьи-то интересы. Их задача формировать общественное мнение, что они с успехом и делают. У меня много знакомых , которые лечатся в обычных поликлиниках. Да , там много проблем( а что вы хотите от бесплатной медицины) . Однако не так катастрофично как выглядит в статьях.
Гость
28 октября 2017, 09:22
Простите, в статье не шла речь о том , что врачи в данной ситуации предприняли все меры и ничего не получилось . Муссируется в прессе о данных врачах не зря и не из неоткуда. Сегодня в учебных мед. учреждениях вопиющее - на сдачу экзаменов близкая родственница моей сотрудницы шла в единственной четверке из группы 15 человек , оставшаяся часть группы "решала" вопрос со сдачей экзаменов другим путем . Теперь родственница является по отзывам больных людей уважаемым дипломированным специалистом , о остальные 11 где-то "коновалят" вокруг нас да еще с отсутствием препаратов в больницах, как на нашей Скорой помощи : Медсестра на вызов выезжает с пустым чемоданом экстренных препаратов , а в кармане находится спасительная ампула, купленная из личных средств , потому что сердце не выдержит, если на ее глазах будет умирать человек, а в чемодане - пусто уже с лета , фондов нет. Вы предлагаете это не обсуждать? Тогда нас точно ничего хорошего не ждет.
Гость
26 октября 2017, 18:33
Как я рада,что попала с тройным переломом в Пироговку,очень хороший коллектив хирургов и медсестер.
Гость
27 октября 2017, 22:41
Не в том дело, что поколение врачей из студентов 90-х 2000-х. Проблема в самой системе. Моей маме в 2000 году ампутировали ногу: практически один в один ситуация с этим случаем. Так же поранила ногу( неглубокая рана о ступеньку), в поликлинике на перевязках просто промывали растворами и заклеивали рану, несмотря на нагноение, не назначали даже антибиотики. Наконец когда нога стала приобретать багровый цвет дали направление в стационар, где определив что произошел некроз тканей удалили практически полностью мышцы голени и опять никаких антибиотиков! через 5 дней - заражение крови. Ночь, в палате на кровати мечется в полубреду моя мать, а я не могу заставить дежурного врача встать с дивана в ординаторской, который мне буквально говорит что поздно, ничего сделать нельзя, есть сильнодействующие антибиотики, но надо было бы сделать анализ, прежде чем их назначать, а это несколько дней, которых нет, в больнице нет этих лекарств, а "у вас не хватит денег". Ампутировали ногу высоко
31 октября 2017, 17:01
Первый врач не назначил антибиотики, второй врач не дал направление вовремя, третий врач опять не назначил антибиотики, четвертый не назначил анализ, пятый врач не хочет встать с дивана. А виновата , да... система.
Гость
27 октября 2017, 13:39
Тут только один комментарий по делу - ПРО ДИАБЕТ. У меня у бабушки был диабет - ампутация выше колена, хотя ни переломов, ни спиц не было. Это было кажется 19 отделение в Пироговке, там целый корпус гнойной хирургии был. И ТАМ ТАКИЕ ВСЕ БЫЛИ. Ничего никогда не заживает, когда кровь сладкая. А про конец 90-х: в 1987г (я поступила) НЕ БЫЛО ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ В КУЙБЫШЕВСКОМ МЕДИНСТИТУТЕ. Когда пишите комменты на медицинскую тему, то можете не писать, что вы не врач, - вас и так видно.
28 октября 2017, 08:29
поддерживаю Елену. Проблемы в системе .Её работа и усугубляющаяся ситуация в медицине из-за этого порождает такие ситуации. Вы все просто не в курсе. Врачи не сами решают куда кому направление давать , на дорогие операции или анализы. Всё строго регламентировано "сверху". А случись что, врач несёт ответственность. Руководство дало чёткие рекомендации переводить медицину на платные рельсы.А затяжка с оказанием помощи это рычаг воздействия. Если нужно сделать узи срочно а очередь только через полгода подойдёт, то ни куда вы не денетесь, пойдёте платно. Так же и с анализами и с операциями.Те у кого нет денег практически обречены .И это всё не от каждого конкретного врача зависит, а от системы в целом. Лучший способ , это заводить себе страховой полис и всю жизнь на него откладывать( западный образец). Только проблема в том , что только 10 процентов населения имеет такие зарплаты, с которых можно и жить достойно и полис завести и жильём себя обеспечить и тд. остальные выживают как могут.
Гость
26 октября 2017, 21:23
Вы чему удивляетесь ? Это поколение врачей конца 90 годов и начало 2000-х? Они учились за ДЕНЬГИ своих родителей и Вы хотите,чтобы Вам всем они оказывали квалифицированную помощь. Они этого делать НЕ УМЕЮТ и не знают!!!!!! Такое безобразие творится везде,во всех клиниках и больницах. А пенсионеров-врачей давным-давно отправили на пенсию,чтобы они не мешали собирать деньги в карманы-это то,чему смогли их научить за 5-6 лет в Мед.университете !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 октября 2017, 23:27
Не злобствуйте и не травите себе душу зарплатой врачей в 56 тысяч рублей.Ее нет и не будет,так что спите спокойно. По поводу ноги женщины очень обидно.Наверняка хороших хирургов из этих лечебных учреждений "ушли" администраторы и заменили на послушных "троечников",которые вместо того чтобы лечить,отрезают людям ноги.Начните с администрации,это они получают повышенную зарплату,которую плюсуют к 10-15 тысячам рядового врача и получится 56 тыс.рублей на каждого в необозримом будущем.
Гость
27 октября 2017, 18:44
В СамГМУ у Котельникова все обучаются за деньги, да и еще заочно. Вот заочники и лечат потом простых людей.