С новыми крыльями на старом месте: хроника реконструкции штурмовика Ил-2
30 октября 2017, 15:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
3 ноября 2017, 18:17
Сколько попилили на реконструкции этого самолёта? лучше бы просто эти деньги ветеранам отдали.
Гость
12 августа 2018, 21:34
Каким ветеранам конкретно? Только бы плюнуть!
Гость
31 октября 2017, 13:36
Здесь не водители виноваты. Очень узкие съезды и заезды на кольцо. А выезды с дублеров...
Если ехать из города, первый выезд на МШ: Машины вылетают из туннеля, а тут ты с дублера, причем выезжаешь на подъем и с поворотом. Надо было сделать или полосу разгона или хотя бы угол острее.
Здесь не криворукие виноваты. Криворукость мы их сейчас не увидим.
Гость
2 ноября 2017, 09:27
К самолёту любили подъезжать и увековечится свадебные кортежы.
Почему бы не предусмотреть площадку для авто . Всё равно круг под самолётом избыточен.
Всё больше убеждаюсь. что мозгов у наших недостаточно.
Гость
30 октября 2017, 20:45
Как была задница на кольце , так задница и осталась. Криворукие строители.
Гость
31 октября 2017, 03:40
как были водилы д.билы так такими остались
Гость
31 октября 2017, 08:44
Гость
31 октября 2017, 03:40
как были водилы д.билы так такими остались
Хорошо, что такие умные ребята в комментариях остались
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
с-з.
776мм 100%С новыми крыльями на старом месте: хроника реконструкции штурмовика Ил-2