«Приора» ударила в заднее колесо»: из-за ДТП автомобиль скорой перевернулся нaбок
30 октября 2017, 22:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Гость
30 октября 2017, 23:38
Приоритет дают проблесковые маячки И звуковой сигнал. Судя по статье, скорая двигалась только с маячками. Вопрос знатокам: почему тогда водитель скорой ехал на красный?
Гость
31 октября 2017, 08:37
Там же написано об умирающем пациенте, алло
Гость
31 октября 2017, 10:34
Если работал только проблесковый маячек тогда это вина водителя скорой. Если и сирена и маяк тогда вина водителя приоры. В пдд ж сказано, маячек даёт право отходить от ПДД, а сирена+маячек даёт приоритет. Часто очень скорая помощь не включает сирену, иногда включают только сирену, и часто это проблема технического состояния автопарка мед служб, вопрос уже к механикам выпускающим такие авто на рейс, а главное допустившее такое
Гость
31 октября 2017, 10:39
Маячки в это темное время суток видно за километр. Слепой что ли за рулем был? Или дело принципа, с маячками, но без сирены не пропущу!?
Гость
31 октября 2017, 10:09
Не кидайтесь на водителя приоры хоть он и виноват.
Водитель скорой должен был притормозить перед перекрестком и убедиться в безопасности переезда через перекресток, да еще на красный не смотря на то, что он двигался с маячками и даже пусть с сиреной, он же не дрова вез, а врачей и пациента. Просто водителей скорой надо переучивать, повышать квалификацию, мастерство и учить экстренному вождению и малейшим нормам безопасности и разъяснить, что такое человеческий фактор, ведь дураков на дороге хватает. А то некоторые водители скорых и других экстренных служб включив сирену думают, что они на танке. А в последствии дтп с участием Скорой помощи и в последнее время все чаще.
Гость
31 октября 2017, 11:30
Как много последнее время появилось защитников у хамов, наглецов и разного рода беспредельщиков! Вместо того, чтобы порицать поступки этих негодяев, указные товарищи, упорно доказывают обратное и пытаются переложить вину на потерпевших. Абсурд и циннизм таких вот защитников возмущает до глубины души!
Сбили ребенка на зебре - виноват ребенок и родители ребенка, которые якобы не научили его правильно переходить улицу. То, что ребенок переходил проезжую часть в установленном месте, а значит знал правила, никто не вспоминает. Зато водитель так быстро ехал, что не смог затормозить и, поэтому не виноват. А то, что этот урод не соблюдал скоростной режим и не смотрел на знаки и разметку, так это практически уважительная причина.
Врезался в скорую - виноваты водители скорой. Должны были притормозить и пропустить их величество. А может еще расцеловать в губы водителя этой Приоры.
Гость
31 октября 2017, 11:43
Точно так же, как увеличилось количество ДТП с пешеходами. Которым внушили что их должны пропускать всегда и везде. А теперь таких ДТП станет еще больше, с увеличением штрафа...
Гость
31 октября 2017, 11:48
Гость
31 октября 2017, 11:30
Как много последнее время появилось защитников у хамов, наглецов и разного рода беспредельщиков! Вместо того, чтобы порицать поступки этих негодяев, указные товарищи, упорно доказывают обратное и пытаются переложить вину на потерпевших. Абсурд и циннизм таких вот защитников возмущает до глубины души!
Сбили ребенка на зебре - виноват ребенок и родители ребенка, которые якобы не научили его правильно переходить улицу. То, что ребенок переходил проезжую часть в установленном месте, а значит знал правила, никто не вспоминает. Зато водитель так быстро ехал, что не смог затормозить и, поэтому не виноват. А то, что этот урод не соблюдал скоростной режим и не смотрел на знаки и разметку, так это практически уважительная причина.
Врезался в скорую - виноваты водители скорой. Должны были притормозить и пропустить их величество. А может еще расцеловать в губы водителя этой Приоры.
Да, в приведенном вами примере, родители именно, не научили ребенка правильно переходить дорогу. И в вашем примере, этот ребенок переходит дорогу точно так же, как проезжал перекресток водитель Приоры (оба на свой зелёный, с гордым чувством что имеют право). Но, водитель Приоры по-вашему, виновен, а ребенок - нет...
Гость
31 октября 2017, 12:03
Тяжелобольного человека спасли, или в суете про него и не вспомнили?
Гость
30 октября 2017, 22:36
Лишить прав пожизненно водителя автомобиля ВАЗ.
Гость
31 октября 2017, 00:26
Тебя надо лишить права писать ерунду, эти скорые с ментами должны убедится что их пропускают, а они с мигалками на пролом едут вот и получается такая ситуация
Гость
31 октября 2017, 02:22
Гость
31 октября 2017, 00:26
Тебя надо лишить права писать ерунду, эти скорые с ментами должны убедится что их пропускают, а они с мигалками на пролом едут вот и получается такая ситуация
Лишить пожизненно! И срок дать!
Гость
31 октября 2017, 03:31
Гость
31 октября 2017, 00:26
Тебя надо лишить права писать ерунду, эти скорые с ментами должны убедится что их пропускают, а они с мигалками на пролом едут вот и получается такая ситуация
какая ситуация судя по фото он летел ничего от Приоры Там вся морда разбитая и завалить скорую набок это надо С какой дури лететь тем более расстояние от физкультурной до Победы не так уж и много а летел он прямиком примерно от теннисной делайте выводы господа
Гость
30 октября 2017, 23:43
Надо водителей скорых отправить на пересдачу ПДД.
Гость
31 октября 2017, 02:26
Ну вот и будешь ждать скорую пока водители на пересдаче))))
Гость
31 октября 2017, 10:55
С себя начни!!!!!
Гость
31 октября 2017, 12:30
Гость
31 октября 2017, 02:26
Ну вот и будешь ждать скорую пока водители на пересдаче))))
Аха-хах!!!!:)
Гость
30 октября 2017, 23:58
Непонятно, ехала ли скорая с включенной сиреной. Часто автомобили спецслужб включают только проблесковые маячки и их пропускают, а ведь они в таком случае не имеют преимущества в движении!
Гость
31 октября 2017, 10:57
Ну наконец то хоть один, молодец!!!! А то кудахтают походу одни бабы с купленными правами. Ты абсолютно прав!!!!!!
Водителя скорой надо прав лишать !!!!! А не гранту или че там было!!!!
Гость
31 октября 2017, 12:13
Гость
31 октября 2017, 10:57
Ну наконец то хоть один, молодец!!!! А то кудахтают походу одни бабы с купленными правами. Ты абсолютно прав!!!!!!
Водителя скорой надо прав лишать !!!!! А не гранту или че там было!!!!
Точно! Абсолютно согласен! Всех водителей скорой помощи на пересдачу, а всех "адвокатов" водятла Приоры в эту скорую в критическом состоянии и пусть водятлы на Приорах и других тазах их по пути долбают. Тогда минуя больничку сразу на погост...
Гость
3 ноября 2017, 12:14
Гость
31 октября 2017, 12:13
Точно! Абсолютно согласен! Всех водителей скорой помощи на пересдачу, а всех "адвокатов" водятла Приоры в эту скорую в критическом состоянии и пусть водятлы на Приорах и других тазах их по пути долбают. Тогда минуя больничку сразу на погост...
Да на пересдачу, не умеешь пользоваться спецсигналами в автомобиле - учись пользоваться, а не носись как угорелый "меня же обязаны пропустить, хрен знает почему но обязаны, я же с мигалкой". Опасности подверг пассажиров в первую очередь водитель скорой - с мигалками он может по встречке проехать или по автобусной выделенке, но никак не на красный не глядя прошуровать.
Гость
31 октября 2017, 09:07
Наказывать нужно водителя скорой: Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
А так водитель скорой подверг опасности жизни многих людей. И водитель приоры в данной ситуации, я считаю, не виноват. Жаль что виновным все равно его признают. Водитель скорой мог притормозить перед перекрестком и убедиться в безопасности движения.
Гость
31 октября 2017, 16:22
Нормальный водитель всегда уступит дорогу скорой помощи, тем более с включёнными маячками и теперь будет цепляться за правила ПДД, которые не всегда на стороне не виновного. В правилах ПДД нет самого важного пункта - что водитель должен быть внимательным, смотреть вперёд на дорогу, а не по сторонам и быть адекватным. Неадекватной молодёжи на дороге полно, включат свои саббуферы на полную громкость и смотрят по сторонам, а не вперёд на дорогу! Пусть Приора докажет, что скорая ехала без включённой сирены - если нет записи - дохлый номер.
Гость
1 ноября 2017, 00:04
Гость
31 октября 2017, 16:22
Нормальный водитель всегда уступит дорогу скорой помощи, тем более с включёнными маячками и теперь будет цепляться за правила ПДД, которые не всегда на стороне не виновного. В правилах ПДД нет самого важного пункта - что водитель должен быть внимательным, смотреть вперёд на дорогу, а не по сторонам и быть адекватным. Неадекватной молодёжи на дороге полно, включат свои саббуферы на полную громкость и смотрят по сторонам, а не вперёд на дорогу! Пусть Приора докажет, что скорая ехала без включённой сирены - если нет записи - дохлый номер.
Если бы вы хоть раз спасали чью-то жизнь ,и понимали что вы несёте за неё ответственность то писали бы по другому.когда едешь в машине с тяжелым больным каждая секунда на считу,водители спешат что бы спасти жизнь.посадить вас в эту карету скорой помощи и в такую ситуация только тогда прочувствуешь все сложность ситуации.а те люди которые не пропускают скорую хамят на дорогах не думают о том что завтра там могут оказаться сами или их родственники.
Гость
1 ноября 2017, 07:54
Гость
31 октября 2017, 16:22
Нормальный водитель всегда уступит дорогу скорой помощи, тем более с включёнными маячками и теперь будет цепляться за правила ПДД, которые не всегда на стороне не виновного. В правилах ПДД нет самого важного пункта - что водитель должен быть внимательным, смотреть вперёд на дорогу, а не по сторонам и быть адекватным. Неадекватной молодёжи на дороге полно, включат свои саббуферы на полную громкость и смотрят по сторонам, а не вперёд на дорогу! Пусть Приора докажет, что скорая ехала без включённой сирены - если нет записи - дохлый номер.
По себе судишь что ли, вообще тебя колышить не должно кто и как ездит! НОРМАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ)))))))))) Это кто? Ты что ли??? ))))) Чушь несешь, диванный критик!!!!
Гость
31 октября 2017, 13:55
Прочитал комментарии некоторых водителей и убедился, что плохо наши психологи работают, когда всем подряд справки на права выдают. Некоторым нужно в психушке лечиться, а не по дорогам на машине раскатывать.
Гость
31 октября 2017, 16:26
Молчи пешеход!!!!! и по сторонам смотри!!!!!
Гость
31 октября 2017, 18:40
Ну и не раскатывай, но при себе держи все это!
Гость
31 октября 2017, 21:16
плохо работают не только психотерапевты,но и наркологи и автошколы в последние лет 5,это вы только по комментам судите,а что в потоке творится,это просто реалити шоу-остаться в живых. Зато вон как все комментаторы знают ПДД. Каждый день страшные ДТП,а парнишка медик из этой скорой лежит теперь со сломанным позвоночником в трех местах
Гость
31 октября 2017, 08:23
Водитель скорой тоже хорош. Едешь на красный - убедись, что тебя пропускают. Водитель приоры мог не сразу сориентироваться, мог думать, что успеет проскочить, а мог просто тупо ехать на свой зеленый - да какая разница?? Задача водителя скорой в том, чтобы убедиться, что его пропускают, и уже ехать, а не переться напролом, потому что у него мигалка...
Гость
30 октября 2017, 23:12
Кошмар, обнаглели быдло зверье ! Ничего святого у людей не осталось....И так эти скорые блин на вес золота, приезжают смерть констатировать, а тут хоть кого пытались довезти и безуспешно, ещё и сами врачи пострадали...Жесть
Гость
31 октября 2017, 02:23
Жесть одно слово!
Гость
30 октября 2017, 22:53
Ну ладно днем мог не заметить и не услышать. Здесь в темное время суток не увидеть и не услышать- это надо быть слепым и глухим. Тем более Победу разделяет широкая разделительная полоса.
Гость
31 октября 2017, 00:02
Про звуковой сигнал в сообщении ни слова.Что услышать? Не надо огульно обвинять.Особеннести этого перекрастка известны-здания мешают обзору.Подождём результатов Расследование. Всем безаварийной езды.
Гость
31 октября 2017, 08:59
Гость
31 октября 2017, 00:02
Про звуковой сигнал в сообщении ни слова.Что услышать? Не надо огульно обвинять.Особеннести этого перекрастка известны-здания мешают обзору.Подождём результатов Расследование. Всем безаварийной езды.
А что, если Вы видите что кто-то несется на красный, то специально, не сбавив, скорость в него влетите? Лишь доказать что Вы ехали на свой сигнал светофора?
Гость
31 октября 2017, 10:51
Гость
31 октября 2017, 00:02
Про звуковой сигнал в сообщении ни слова.Что услышать? Не надо огульно обвинять.Особеннести этого перекрастка известны-здания мешают обзору.Подождём результатов Расследование. Всем безаварийной езды.
А это обвиняют офисные планктоны и диванные критики.... Которые все знают... Умники ...
Где нибудь сказано что кроме маячков , сирена была ???? нет не сказано, так что критики прежде чем рот открывать . Откройте ПДД. Скорой можно все, когда она с маячками и сигналом. А так, она должна убедиться в том что ее проезд на красный безопасен для всех участников движения!!!! Так что помолчите планктоны и диванные критики. Это водителя скорой надо лишать и срок давать. А то раскудахтались смотри ка че!!!!
В статье пишут, что скорая шла с проблесковыми маячками.
Про сирену не сказано.
Я бы не стала сразу обвинять водителя легкового автомобиля.
Обзор там не очень хороший.
Если водитель автомобиля скорой помощи не включил сирену, то виноват в аварии он.
Правила говорят об обязательном включении и маячков и сирены.
И о том, что водитель обязан убедиться в безопасности движения на красный свет.
Надо разбираться, прежде чем судить о том, кто виновен.
Гость
31 октября 2017, 10:58
Молодец! не чего добавить! Критиковать у нас могут, дай повод только!!!!!! Как бабки на лавке!!!!
Гость
31 октября 2017, 12:27
Абсолютно согласна))) Надо разбираться, прежде чем судить о том, кто виновен.
Гость
1 ноября 2017, 00:51
Там обзор при выезде на перекрёсток - никакой, и если не было звукового сигнала - там и на 40км/ч не успеть пропустить скорую, если она несётся, что вы сразу "приора - ну понятно". Если на скорой мчал без звука - его можно было заметить за 2 секунды до столкновения.
Гость
1 ноября 2017, 09:49
СЛЫШЬ "КТА ака" вот видишь что пишет человек который явно за рулем ездит!!!!! Потому что так оно и есть!!!! А ты сидишь там на своем диване, не отличая болт от гайки и без ВУ и только тявкаешь!!! Как курица кудахтаешь, ска олень!!!!! А то что ты приора-виноват, посадить его, прав лишить. Или купите права, а потом качаете свои мысли!!!! Мне одна овца во дворе попалась, которая свой клюв открыла "мол, куда преш!!!" Когда я ей начал объяснять про "помеху справа" , сказала что я чушь несу и ей муж про такое правило не говорил! Вот мне кажется больше половины здесь таких и сидит! Которым лишь бы сказать чего! без смысла и логике!!!
Гость
31 октября 2017, 06:33
Автомобиль экстренной службы мчался на КРАСНЫЙ. Из-за этого скорая перевернулась на бок. А остановился бы на светофоре, и всё было бы хорошо, ничего бы не случилось. Нужно менять ПДД. Проезд на запрещающий сигнал светофора - самоубийство.
Гость
31 октября 2017, 08:37
Да хоть он мчался на СИНИЙ. Сел за руль смотри на дорогу. Спец. машины "Скорую" "Полицию", "Пожарных", "Газовую аварийную службу", необходимо пропускать, так как могут осуществиться необратимые последствия от которых зависит жизнь и здоровье людей.
Гость
31 октября 2017, 08:41
т.е. по вашему мнению нужно поменять ПДД и всем запретить ездить на красный, и по... что пожарные вовремя не приедут на пожар, и там задохнутся или сгорят люди, спасатели не успеют вытащить из покореженного авто или из под завалов пострадавших, скорая не приедит во время к инфарктнику, саперы на разминирование школы. А у нас не проезд на запрешаюший сигнал светофора спецавтотранспорта причина ДТП, а не соблюдение другими участниками движения ПДД. Потому как Все великие и гонора до... Водители спецавтотранспорта, дополнительно еще проходят обучение по использованию спецсигналов, и вождению авто в экстренных случаях. И лет 20 назад достаточно было просто включить маячки чтобы обозначить спецавтотранспорт и этого было достаточно.
Гость
31 октября 2017, 10:18
Правельно вот везет карета СМП тяжелого больного, нечего потерпит больной и красный свет и пробки, то как ВОДИЛЫ умеют пропускать машины со спец сигналами! Иногда в СГУ говорить приходиться что бы сдвинулись ибо даже СГУ не слышат....
Гость
31 октября 2017, 14:12
ДЛя скорой не сыграет, а для больного может.
Гость
31 октября 2017, 15:18
Сам был свидетелем и чуть ли не потерпевшим: Переходим дорогу на зеленый свет,кто-то уже перебежал,кто-то достиг середины дороги, откуда не возьмись
несется грузовая газель(водитель-лихач и пассажир,обоим лет по 20)хохочут во весь рот.Два
парня пешехода чудом увернулись,газель проскочила со скоростью света мимо них,от шока они ели перешли дорогу и встали ошеломленные. Что это было,так никто и не понял.
Гость
31 октября 2017, 12:46
Сигналы светофора для всех равны! на тазике вазике или на дорогой иномарке не имеет смысла, там тоже человек! не стоит поливать грязью людей, ( я русская и ездила тоже на приоре!!!!!!) 1 минута на светофоре для скорой роли не сыграла бы, а нарушать полиция скорая и другие машины со спец установками оооооооочень любят, и понуждают парой других водителей к нарушениям пдд!!!!
Гость
31 октября 2017, 13:44
Молодец!!!!!
Гость
31 октября 2017, 13:51
Только 1 минута могла спасти жизнь тому тяжелобольному, которого везли на скорой. Когда Вашему близкому понадобиться помощь врача, а скорой долго не будет, то потом не нойте, что скорая им жизнь не успела спасти. Будет долго ехать, стоять в пробках и пропускать всех придурков. Скорую, милицию и пожарных по правилам должны пропускать, если у них включены сигналы оповещения и ничего они не нарушают. А если Вас спецтранспорт вынуждает нарушать ПДД, то применима здесь поговорка, что у плохого танцора всегда сцена виновата. да и какую роль сыграла бы 1 минута для водителя "Приоры".
Гость
31 октября 2017, 14:50
счет жизни, порой, идет на секунды, не то, что на минуты. То, что они нарушают без оснований это на их совести, но остальные участники движения не могут знать, есть там "тяжелый" или нет. Я лучше подожду , пропущу, не считаю, что мои дела важнее жизни человеческой. И я не понимаю, как можно не заметить проблесковые ночью, если не пялиться в мобильник
Гость
31 октября 2017, 09:21
Как очевидец ДТП, утверждаю. Скорая ехала с проблесковым маячком, сиреной и в добавок, после удара и перевертыша, сирена и маячки не выключились, а дополнительно включилась "крякалка". Возможно из-за попытки выбраться из салона машины (задел водитель)
Гость
31 октября 2017, 06:30
Кто вам это сказал? Про обязательное звуковое сопровождение проблесковых маячков? Где вас только учат таких ?
Гость
31 октября 2017, 08:20
Пункт 3.2 ПДД-звук и световые маячки.Учи!
Гость
31 октября 2017, 08:41
ПДД почитайте. Не позорьтесь
Гость
31 октября 2017, 09:16
Пункт 3.1 ПДД Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный ЗВУКОВОЙ сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу
Гость
30 октября 2017, 23:14
Дебила на ведёрке заставить выплачивать компенсацию семье пациента, компенсации сотрудникам скорой помощи, деньги, которые потратят на ремонт машины скорой помощи.
Гость
31 октября 2017, 06:23
Проезд на Запрещающий Сигнал Светофора - грубейшее нарушение ПДД.
Гость
31 октября 2017, 08:00
для приор нет правил. приорше- это диагноз
Гость
31 октября 2017, 00:30
южныем гости любят на тазах так ездить,или наша неадекватная молодежь
Гость
31 октября 2017, 19:41
нужно каждому задумавшему купить приору, пересдавать на права.
Гость
1 ноября 2017, 09:57
Тебе нужно на пересдачу мозгов сходить!!!!
Гость
1 ноября 2017, 10:40
Пожелаем пассажирам скорой крепкого здоровья!
Всё-таки, любые права приоритета на дороге, обязательно сопровождаются обязанностями. Воспользоваться правом приоритета можно только после того, как тебе уступили дорогу - то есть нет препятствия. Тогда ты можешь ехать там, где на пустой дороге двигаться никак нельзя. Иначе, включенный купол и сирена давали бы право на беспредел... В этом ДТП есть вопросы к обоим водителям.
И ещё. Родители, запретите детям ПЕРЕБЕГАТЬ ПО ЗЕБРЕ и ПЕРЕЕЗЖАТЬ ЕЁ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. Вдобавок, если капюшон верхней одежды закрывает обзор при повороте головы направо-налево, то, даже при зелёном сигнале светофора, необходимо остановиться перед зеброй, чтобы убедиться в отсутствии неуправляемого сноса транспорта. Например, если внезапно отказали тормоза - от этого не застрахован ни один автомобиль, даже самый крутой и технически новый.
Про наушники: хотите гарантированно попасть в ДТП? - одевайте, включайте громче и переходите...
Гость
1 ноября 2017, 14:03
Молодец! Не чего добавить!
Гость
31 октября 2017, 00:51
в приоре неадекват или под чем то был. это знаете когда прет на свой зеленый, был бы человек на зебре и его бы сбил! предлагаю казнить его
Гость
31 октября 2017, 06:51
че за херню несешь...
Гость
31 октября 2017, 11:21
Гость
31 октября 2017, 06:51
че за херню несешь...
он пешеход, ему можно.
Гость
31 октября 2017, 08:28
Козлина на приоре
Гость
31 октября 2017, 11:04
ты!
Гость
31 октября 2017, 18:38
Гость
31 октября 2017, 11:04
ты!
У него нет приоры. Он в трамвае!
Гость
1 ноября 2017, 02:20
А пациент скорой жив? Как врачи? Не пострадали?
Гость
1 ноября 2017, 10:00
Да, действительно, что с пациентом и врачами?
Гость
1 ноября 2017, 10:02
А кто там пишет что приора мчалась, для диванных критиков объясняю. Ограничение 60, можно ехать 79. А 80 км/ч это хорошая скорость. И приора не обязательно на красный стояла, а могла ехать и приехать как раз на зеленый.
Гость
31 октября 2017, 23:17
Сидите диванные авторитеты и умничаете, не разобравшись в ситуации. Тошнит аж...
Гость
1 ноября 2017, 05:00
а ты не диванный авторитет???
Гость
1 ноября 2017, 09:43
Гость
1 ноября 2017, 05:00
а ты не диванный авторитет???
Ты если умный че рот то открываешь!!!! Сто раз сказанно, скорая без спец звукового сигнала. ВСЕ -ЭТО ОБЫЧНЫЙ ТРАНСПОРТ КАК И ПРИОРА, БЕЗ ПРИВЕЛЕГИЙ!!!!! ТЫ ПОНЯЛ не ДИВАННЫЙ КРИТИК!!!!! ВСЕ!!!!! А ТО ЧТО СКОРАЯ ехала ДУМАЮ ЧТО ВСЕ ЕЙ УСТУПАЮТ, ЭТО УЖЕ НАДО БЕСЕДОВАТЬ С ВОДИЛОЙ СКОРОЙ!!!! ОН НАВЕРНО ДУМАЛ МИГАЛКИ ВКЛЮЧИЛ И ВСЕ МОЖНО!!!!!! КОНЕЧНО, ОН ПОКА В ОТСТОЕ СТОИТ БОЕВИКОВ НАСМОТРИТСЯ И ПОТОМ ГЕРОЯ НА ДОРОГЕ ВКЛЮЧАЕТ!!!!!!!
Гость
31 октября 2017, 01:18
Это же тазовод, чего еще от него ожидать? Пока весь металлолом не будет запрещен к эксплуатации на городскох улицах - такие истории будут происходить по несколько раз в день!
Гость
31 октября 2017, 13:35
а сам то давно пересел с тазика
Гость
30 октября 2017, 23:00
Ну и кто был за рулём Приоры?
Гость
31 октября 2017, 08:48
виноваты оба водителя ! водитель скорой должен тормознуть перед светофором убедится что пропускают и ехать дальше А водитель приоры виноват потому что виноват
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
с-з.
776мм 100%«Приора» ударила в заднее колесо»: из-за ДТП автомобиль скорой перевернулся нaбок