перейти к новости

Уступили деньги «Алабинской»: власти рассказали о планах по строительству метро в Самаре

13 ноября 2017, 14:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
13 ноября 2017, 15:17
Сильно сомневаюсь, что сделают хотя бы отделку. А вот дополнительные 750млн.руб освоют и отчитаются...
Гость
13 ноября 2017, 16:14
Продолжаем список приостановленных объектов - речной вокзал, цирк, метро..... Что следующее - дворец спорта наверное?
Гость
14 ноября 2017, 00:08
На дворец спорта ни в одном бюджете нет денег. Если только частные инвестиции. А в список можно включить все раскуроченные парки, Струковский, на Металлурге. И везде - погром и груды плитки, которую не успели уложить, но покрасили фонтан. Не понятно, зачем?
Гость
14 ноября 2017, 08:42
Гость
14 ноября 2017, 00:08
На дворец спорта ни в одном бюджете нет денег. Если только частные инвестиции. А в список можно включить все раскуроченные парки, Струковский, на Металлурге. И везде - погром и груды плитки, которую не успели уложить, но покрасили фонтан. Не понятно, зачем?
Не, парки включать не надо. Их-то как раз к весне сделают. То, что строители не успели, это не удивительно. У нас всегда к паркам внимание "по остаточному принципу". Вот Струковский сад и площадь Куйбышева ремонтировать начали одновременно. Но площадь Куйбышева уже сделали, а Струковский - нет. Потому что Василенко сдедил в первую очередь за ходом ремонта на площади.
Гость
13 ноября 2017, 16:40
Мечтаем дальше
Гость
13 ноября 2017, 17:25
Может так оно и лучше, а то как обычно на проект 400 млн. уйдёт, на строительство денег не будет и через 5 лет нужен новый проект. А так хоть на эти деньги реальную работу можно провести.
Гость
13 ноября 2017, 20:45
Почему ничего не говорят о продолжении строительства существующей ветки метро? Разве "Алабинская" конечная станция на этой ветке? Почему начинают проектировать вторую линию, не закончив первой? Может быть, имеет смысл вкладывать средства в строительство следующей станции - на Самарской площади, ведь с вводом каждой станции пассажиропоток возрастает?
Гость
13 ноября 2017, 16:51
"Рабочим осталось доделать второй тоннель — от станции «Российской» до улицы Полевой." *******************, от Российской до Полевой около километра, мб от Алабинской?
Гость
13 ноября 2017, 19:11
Всё правильно написано. Второй тоннель, который сейчас не используется от Российской до Алабинской нуждается в доделке.
Гость
13 ноября 2017, 16:55
Это мудрое решение. Метро НЕОБХОДИМО
Гость
13 ноября 2017, 18:09
метро останется на бумаге, в проекте, увы. жд вокзал даже не достроили, а уж о метро можно и не думать
Гость
13 ноября 2017, 18:04
проект 447 млн? Его уже сколько раз проектировали..
Гость
14 ноября 2017, 13:39
Власти предусмотрели средства на проектирование и строительство метрополитена в Самаре. Согласно законопроекту губернской думы о бюджете на 2018 год, в казне на эти цели нашли 176 млн рублей. Это из новостей ниже. Не понятно как это так...
Гость
15 ноября 2017, 08:55
С таким кривым проектом мы никогда не увидим нормальное метро. Все делается через то самое.На станции Московская сделали кольцо автомобильное ,а дополнительные выхода из метро забыли.
Гость
13 ноября 2017, 18:59
Это не верное решение! Необходимо начинать вторую очередь. Алабинская временно способна работать и по существующей схеме. Пассажиропоток всё равно не увеличится. Начав вторую линию руководство будет вынуждено продолжать строительство ...и пассажирам благо. А иначе всё пока на воде вилами писано
Гость
13 ноября 2017, 22:21
Не согласен с Вами. Решение вполне здравое: ни к чему тратить уйму денег на проект, если нет денег на само строительство. И потом, прежде чем начинать вторую линию метро, нужно довести первую линию до "Самарской", а еще лучше до "Театральной". Сейчас первая линия - это какой-то "обрубок", не доведенный до центра города.
Гость
13 ноября 2017, 21:58
когда Алабинскую откроют то вообще? или это на бумаге только
Гость
14 ноября 2017, 10:31
Очнись, батюшка, ты серешь! Алабинская давно работает.