Дорожная обстановка в районе пересечения Московского шоссе и проспекта Кирова в Самаре улучшится после запуска автоматизированной системы управления движением в декабре 2017 года. Об этом cообщил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
По его словам, эта система включает в себя светофоры, системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи и координирование управления дорожным движением. Что касается сужения дороги со съезда, которое вызвало много пересудов среди автомобилистов, то оно было предусмотрено специально, чтобы уменьшить скорость транспортного потока и обеспечить безопасность автомобилистов.
— Движение пустили только в сентябре 2017 года. У нас еще нет каких-то статистических данных о количестве дорожных происшествий на этом участке. Поэтому ГИБДД не может пока предоставить информацию о неудовлетворительных дорожных условиях. Скорее всего, после года эксплуатации развязок мы вернемся к организации дорожного движения и некоторым изменениям, — пообещал Иван Пивкин.
Однако начальник отдела дорожной инспекции Управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов заявил, что если автоматизированная система будет введена только на Московском шоссе и Ново-Садовой, то она парализует весь город.
— Мы начали реализовывать проект с Московского шоссе и улицы Ново-Садовой, потому что эти улицы находятся на балансе минтранса, и на них первично была спроектирована такая система. Не думаю, что от этого ухудшится дорожная ситуация, — заявил Иван Пивкин.
Напомним, что реконструкция Московского шоссе стартовала в апреле 2014 года. На первом этапе подрядчик вел ремонтные работы на участке магистрали от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали «карманы» для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.
Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.