В Самаре планируют внести изменения в проект строительства Фрунзенского моста. Об этом сообщил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
— Мы хотим доделать проект таким образом, чтобы появился еще один выезд на улицу Самарскую, — уточнил Иван Пивкин.
По его словам, это необходимо, потому что переносить трамвайное кольцо с Хлебной площади не будут. Движение по трамвайным путям планируют оставить в нынешнем виде даже с введением Фрунзенского моста.
Строительство Фрунзенского моста началось еще в ноябре 2015 года. Стоимость работ составляет 12,296 млрд рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самара и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Посмотрите наш фоторепортаж со стройки Фрунзенского моста и вы узнаете, что здесь изменилось за 600 дней работы.
Федеральные власти планировали финансировать строительство моста за счет работы системы «Платон». В 2016 году правительство РФ выделило 930 млн рублей на эти цели. В 2017 году с финансированием проекта возникли сложности. Тем не менее федеральные власти нашли деньги на оказание помощи области. Осенью 2017 года правительство выделило на стройку еще 400 млн рублей.
Открытие Фрунзенского моста перенесли на 2019 год. Это связано с тем, что финансирование перенаправили на подготовку города к чемпионату мира по футболу 2018 года.
На данный момент готовы шесть из восьми опор Фрунзенского моста. В 2018 году область на строительные работы выделят 2 млрд рублей, а федеральные власти — 700 миллионов рублей. При этом от планов по обустройству трамвайных путей на мосту, скорее всего, придется отказаться. Это связано с тем, что они не предусмотрены в проекте.