С Фрунзенского моста планируют построить выезд на улицу Самарскую
17 ноября 2017, 17:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
17 ноября 2017, 21:23
Обещайте!!! В памяти Кировский мост, до сих пор полностью не открытый. Будем ждать...
Гость
17 ноября 2017, 19:04
Сначала строим мост, исходя непонятно из чего, (ведь очевидно, что мост нужен в створе магистрали Центральной) а потом начинаем пытаться приспособить проект к окружающей действительности )))
Гость
18 ноября 2017, 20:14
а где "створ Центральной" ? Спасибо.
Гость
17 ноября 2017, 21:56
То, что сделано при Меркушкине надо переделывать: задел Фрунзенского моста, дурацкая стена, развязки на Московском шоссе. Линдовский городок уже не восстановить. Четыре года, убитые в транспортном коллапсе, тоже никто не вернет. И это все сойдет новоявленному орденоносцу с рук?
У Вас на почве ненависти к Меркушкину восприятие реальности изменилось: хорошее кажется плохим и наоборот.
Развязки на Московском шоссе для всех водителей - хорошо, а для Вас плохо.
С выбором места Фрунзенского моста напортачили Тархов с Артяковым, а виноват Меркушкин.
Стена не дурацкая, а вполне добротная.
Что там замечательного в Линдовском городке мне лично не понятно.
И что самое удивительное, это агрессивная безапелляционность Ваших суждений.
А кто Вам сказал, что Вы правы?
Почему Вы считаете свое мнение истиной в последней инстанции?
Гость
17 ноября 2017, 22:18
Сколько миллиардов выделят на проектирование стыковки моста с Фрунзе к Самарской??? Это важный вопрос! ))
Гость
18 ноября 2017, 06:41
Да сколько бы это проектирование ни стоило, всё равно делать надо.
С точки зрения здравого смысла мощный транспортный поток из-за Самарки нельзя пускать через узкое "горло" улицы Фрунзе: весь старый центр будет стоять в пробках.
Улица Самарская шире, и с неё удобнее уйти и на Ново-Садовую, и на Московское шоссе и на ж/д вокзал.
Гость
17 ноября 2017, 20:05
Мост должен быть продолжением магистрали Центральной, ни на Фрунзе, ни на Самарской он не нужен.
Гость
17 ноября 2017, 22:18
Вы имеете ввиду путепровод с площади Урицкого левее железнодорожного моста?
Это само собой, никто не отрицает нужности такого моста.
Магистрали "Центральной" нужен выход за Самарку.
Но мало кто из старого города будет делать крюк до площади Урицкого.
Ведь многим надо ехать в Гранный и "Волгарь", а здесь путь через Самарскую и Троицкий рынок куда короче.
Гость
17 ноября 2017, 23:11
Центральную еще лет 50 строить не будут, что теперь, без моста сидеть?
Гость
18 ноября 2017, 02:20
Гость
17 ноября 2017, 23:11
Центральную еще лет 50 строить не будут, что теперь, без моста сидеть?
Мост будут строить не меньше.
Гость
18 ноября 2017, 13:14
Правильно и перспективно сделать Самарскую и Ленинскую односторонними четырёхполосными магтстральными улицами с выделенной полосой для общественного транспорта. Соеденить их эстакадой над старой ЖД вдоль реки Самара с Фрунзенсктм мостом. Под эстакадой открытое метро с выходом на ЖД вокзал и далее вдоль Московского шоссе. Пр. Ленина сделать односторонней пятиполосной магистралью, три полосы направить на Ново-Садовую, две на Луначарского- Московское Гагарина - вылетные магистрали. Трамвай с пр. Ленина убрать в сторону ,как на Н.-С. На Садовой сделать стоянку автомобилей на несколько тысяч мест, без транзитного проезда. Всё остальное полумеры и без всякой перспективы пропускной способности улиц и организации парковочного пространства в исторической части Самары.
Гость
18 ноября 2017, 20:02
да пошел бы лесом со своими автостоянками и пятиполостными магистралями в центре города . Дойдете пешком от гаража ,за городом. Весь город-одни дороги ,дышать уже нечем . Трамвай -не вы устанавливали ,не вашими указаниями и убирать .Жене указывайте
Гость
18 ноября 2017, 22:40
Гость
18 ноября 2017, 20:02
да пошел бы лесом со своими автостоянками и пятиполостными магистралями в центре города . Дойдете пешком от гаража ,за городом. Весь город-одни дороги ,дышать уже нечем . Трамвай -не вы устанавливали ,не вашими указаниями и убирать .Жене указывайте
Человек выше говорит правильно. Трамвай с пр. Ленина не убирается, а пернносится в виде обособленной трассы, как на Ново-Садовой. Безопасность для пешеходов, вместо отсутствующих сейчас площадок для ожидания трамвая. Люди то и гляди попадут под машины. Обособленная трасса трамвая позволит увеличить его среднюю скорость. По вопросу загазованности улиц автотранспортом. Давно доказано, что чем меньше скорость и чем больше вредных режимов старт стоп, тем больше вредных выбросов в атмомферу. Поэтому на магистралях средняя скорость выше, вредных выбросов меньше и главное пробок не будет.Если власти ещё сделают зелёную волну или автоматическую систему управления потоком машин, тогда про сегодняшний кошмар с пробками и загазованностью забудете.
Гость
17 ноября 2017, 18:51
Вот что плохого для города сделал Тархов - изменил проект Фрунзенского моста. Изначально он должен был быть именно продолжением улицы Самарской. А получилось, что ради копеечной экономии создали столько проблем.
Гость
18 ноября 2017, 07:03
Можно еще добавить в вину Тархову и тем людям, которые принимали это решение - чисто внешне по проекту мост выглядит уродским. По сравнению с красавцем Кировским мостом.
Гость
17 ноября 2017, 22:05
Старый центр нужно было избавить от транзитного транспорта. Сделать его по максимуму пешеходным. В итоге улица Фрунзе будет делить Самарский и Ленинский район на две части.
Гость
18 ноября 2017, 21:57
Какие все умные сидя на диване
Гость
18 ноября 2017, 19:36
Правильно . Кто внес такое предложение(оставить трамвай )- трезво мыслящий человек .Умница . Дай Бог ему здоровья и благополучия. Жителям нужен трамвай ,там пересадка ,да и добраться до Хлебной -самый лучший транспорт. Трамвай бы (или метро) еще бы до Крутых ключей ,до Икеи довели
Гость
19 ноября 2017, 17:09
Крутые ключи, Икея это не город Самара
Гость
17 ноября 2017, 18:33
Схему движения хоть предоставили бы.
Гость
17 ноября 2017, 18:42
Вообще говоря, по первоначальному проекту мост и был запланирован в створе улицы Самарской.
В свое время на транспортных форумах города много споров по этому поводу было.
Хорошо хоть сейчас до некоторых "дошло", что пускать городской трафик с моста по улице Фрунзе просто безумие.
Гость
18 ноября 2017, 06:23
Почему нельзя просто построить мост? Быстро и качественно. Почему нужно из всего делать фарс? То трамвай по нему пустить хотят, то на квартал въезд перенести, просто постройте и все. Пивкин займись уже следующим мостом.... в Рождествено. Этот и без тебя доделают. При сталине такого не было....
Гость
20 ноября 2017, 11:09
Съезд на Самарскую? Чего мелочиться - даёшь съезды на Галактионовскую, Чапаевскую, Молодогвардейскую! А там и до Самарской рукой подать... Искренне надеюсь, что ЭТОТ мост никогда не построят. А предпосылки есть: после ЧМ-2018 денег больше не дадут. У Самары долгов по гланды!
Гость
17 ноября 2017, 20:58
Не стыдитесь, а пригласите немцев и вам все рассчитают и будете только радоваться. Такие проекты не для ваших мозгов, вон в Волгограде построили мост, а он как на шарнирах ходит. Немцы охотно вам помогут. Поменьше гонору, Иван.
Гость
18 ноября 2017, 06:18
Немцы нам с 1945 по 1953 строили... нам родину поднимать надо а не немцев деньгами одаривать. А вам предлагаю покинуть территорию р.ф.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%С Фрунзенского моста планируют построить выезд на улицу Самарскую