RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Министерство обороны РФ требует от самарского завода «Авиакор» 2 млрд рублей

8 декабря 2017, 12:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
8 декабря 2017, 12:54
Помнится, строительство того, что сейчас называется "Кошелев-проект" вела организация, именуемая "Авиакор". Потом это название скромно было заменено на "Корпорация Кошелев". Какое отношение имеет этот проект к "Авиакору"?
Гость
8 декабря 2017, 13:23
вроде как от авиакора (авиацонного завода) отпочковался отдел кап.строительства. было это очень давно
Гость
8 декабря 2017, 14:19
второй раз уже за последние 10 лет - ранее за 9-миллиардный иск по срыву Гособоронзаказа пришлось платить государству, то есть из наших с Вами налогов. Не возникает ощущения, что товарищам из ФСБ - хорошо бы под микроскопом проверить деятельность директора Авиакора гражданина Гусева - на чью мельницу льет воду пассажир? Ведь "У каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество" (Сталин)
Гость
8 декабря 2017, 13:09
Ну всё, конец заводу. Думаю, этот иск его окончательно прикончит. Жаль...
Гость
8 декабря 2017, 14:27
Бро, это плановое банкротство, чтобы остатки налево не ушли,а конец наступил уже раньше, когда в объединенную корпорация не взяли.
Гость
8 декабря 2017, 18:50
Конец заводу начинался с того, что весь дружный коллектив завода в 1994г принял банкротство своего завода-кормильца. Почти 25единиц готовых Ту-154 стояли на ЛИСе и завод под руководством Тюхтина был переведён под арбитражного управляющего Хасиса, в бытность губернатора Титова. Хасис начал перестраивать производство под Ан-140 и Ан-70, при этом покупателей на Ту-154М игнорировали и создали некую английскую авиакомпанию, которая готова была покупать Ту-154М по $10млн. Китай брал Ту-154М и за $5, потому как ещё в 1993г "Тушка" продавалась с прибылью и за $3млн. Самолётчики тогда жили ох как курчаво и свысока посматривали на всех остальных недотёп в условиях рынка. Ну а дальше , авария с АН-70, проблемы с Ан-140 и в итоге Хасис большой финансовый начальник, а работники хают "завод". "Завод"-это и есть ВЫ , уважаемые. Там ВАША проданная душа. Думайте как вызволять завод из беды и свою страну.
Гость
8 декабря 2017, 12:51
да они весь завод обокрали все что можно продали я работал там и видели эту помоку а как дато был хороший завод и делались на нём самые хорошие самалёты очень жаль .
Гость
9 декабря 2017, 08:53
Теперь Вам нужно взять в руки букварь. Пока не поздно.
Гость
11 декабря 2017, 10:54
Дважды срыв Гособоронзаказа. Товарищ с трубкой и усами - бы после первого раза отправил руководство этого завода Север от снега очищать. А у нас - демократия, премию им еще выпишите!
Гость
8 декабря 2017, 12:57
Такой завод развалили работал там , у меня прадед там главбухом был не завод а гигант был , позорники
Гость
8 декабря 2017, 18:30
Там ещё Лёва Хасис в своё время всё удачно приватизировал.