Строительство станции «Самарской» обойдется бюджету примерно в 6 млрд рублей. Построят ее в районе Самарской площади. Тоннель будет проходить под улицей Самарской. Об этом сообщил генеральный директор «ВТС Метро» Сергей Натальчук.
По его словам, для строительства тоннеля и станции потребуется частичное перекрытие движения.
— Конечно, если перекрывать улицу Полевую, например, возникнет транспортный коллапс. Поэтому мы продумали схему, по которой потребуется частичное перекрытие дороги. Сначала на четыре месяца закроем кусок Самарской от Полевой до Чкаловской. Это участок протяженостью 200 метров. Затем его откроем — закроем другой участок. И так до места строительства вестибюля, — рассказал Сергей Натальчук.
Он пояснил, что перекрытие дороги необходимо из-за того, что метро в Самаре мелкого заложения. Поэтому требуется разрытие котлована.
— В центре Самары мы не можем глубоко идти, потому что эта часть города находится на водяной линзе. Подземным способом мы сможем строить тоннель от проспекта Карла Маркса до площади Урицкого, — рассказал Сергей Натальчук.
Однако перспективы строительства станции метро «Самарской» как второй ветки подземки остаются неясными. Главный вопрос — выделение финансирования. О перспективах строительства метро в Самаре, читайте в нашей статье.
Станция «Самарская» будет небольшой — с двумя сходами. При этом проект не предполагает установку эскалаторов в вестибюлях. Строительство займет около трех лет. Но потребуется корректировка проекта.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.