перейти к новости

Смертельное ДТП на Обводной Самары: грузовик МАЗ вытолкнул Suzuki в кювет

25 декабря 2017, 13:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
7
Гость
25 декабря 2017, 16:17
Хм, кого же ГИБДД "назначат" виновным в этой трагедии по результатам расследования??? а) водителя транспортного средства, который просто "стоял", припарковавшись прямо на проезжей части (по фото расстояние от припаркованного ТС до разделительной полосы ну ЯВНО меньше 2 метров предусмотренных по ПДД); б) водителя грузовика МАЗ, о чей авто убился водитель Suzuki; в) водителя Suzuki, он же все равно скончался и ему будет "все равно"((( Вот интересно, выйдет ли водитель а) "сухим" из воды?
Гость
26 декабря 2017, 08:33
полюбому водителя сузуки. да и на самом деле это честно. водитель стоящего грузовика уж точно не виноват. бывает так что машина ломается посреди дороги, в этом криминала нет. а вот выезжать на встречку не видя огромный МАЗ это да. щас жаль водителя маза, он ни в чем не виноват, а будет отвечать за смерть потому что управлял средством повышенной опасности
Гость
26 декабря 2017, 10:32
только не двух метров,а трёх!!!
Гость
26 декабря 2017, 16:26
Гость
26 декабря 2017, 08:33
полюбому водителя сузуки. да и на самом деле это честно. водитель стоящего грузовика уж точно не виноват. бывает так что машина ломается посреди дороги, в этом криминала нет. а вот выезжать на встречку не видя огромный МАЗ это да. щас жаль водителя маза, он ни в чем не виноват, а будет отвечать за смерть потому что управлял средством повышенной опасности
Да там и водитель Сузуки не виноват был. При объезде попал в яму и потерял управление над машиной, а гололёд доделал остальное. Там коток неимоверный был.
Гость
25 декабря 2017, 15:17
Обводную давным-давно расширять надо.
Гость
25 декабря 2017, 18:34
Хотя бы отремонтировать, а то местами такой караул в виде ям попадается...
Гость
25 декабря 2017, 19:20
Обводную не расширять надо, а строить рядом параллельно существующей дороге точно такую же. Пока ведется строительство - движение будет идти по старой схеме. Когда строительство завершится, то развести встречные потоки по параллельным дорогам. Только такого дорожного строительства мы никогда не дождемся.