перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Станцию метро «Самарская» начнут строить в 2020 году

Гость
10 января 2018, 20:53
"Строительство займёт около 3 лет." Фантазёры - две предыдущие строились по 15 лет. Это в Москве в 2018 году введут 20 станций метро. Ну так Москва метрополия, а Самара - рядовая колония. Не надейтесь! И "Самарскую" и Центральную магистраль будут строить и вводить не вы - балаболки.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 января 2018, 20:30
ну если так то к 30му считай будет готова
Гость
15 января 2018, 16:23
к 3030му наверное...
Гость
10 января 2018, 21:08
10 лет это минимум! а то и все 20! не затевали бы пока деньги не накопят... растяяяяяяяянут сроки....
Гость
10 января 2018, 20:40
Метра не будет, а так всё красиво за 167 коп... ,можно и дальше проектировать. Проблема не в выделении средств,а в их отмывании. Хотя бы обратили внимание на соседние регионы. Тоннелепроходческий щит «Татьяна» в Нижнем Новгороде. Станция метро"Cтрелка" за 2 года 2км.Срок сдачи март 2018 года.
Гость
10 января 2018, 21:57
Делать надо, все равно не украдут всё, а делать не будешь украдут
Гость
10 января 2018, 20:17
Так и жизнь пройдет, в ожидании.
Гость
11 января 2018, 10:14
У меня так уже. Начинали строить, мне лет 10 было, сейчас мне 50, а на метро в Самаре катался два-три раза...
Гость
10 января 2018, 20:15
Да успокойтесь уже. Вон, последний миллиард из резервного фонда потратили. Забудьте и про метро, и про Центральную, и про всё остальное. Готовьте полку, чтобы зубы класть.
Гость
11 января 2018, 07:47
Его просто закрыли чтобы объединить с ФНБ. Просто навели порядок и убрали один с фондов а его функции будет выполнять ФНБ. зы: Полки в доме нужная вещь, не только для зубов подходит. Все у нас будет хорошо, с голоду не умрем. Хватит ныть надо работать :)
Гость
11 января 2018, 12:19
Гость
11 января 2018, 07:47
Его просто закрыли чтобы объединить с ФНБ. Просто навели порядок и убрали один с фондов а его функции будет выполнять ФНБ. зы: Полки в доме нужная вещь, не только для зубов подходит. Все у нас будет хорошо, с голоду не умрем. Хватит ныть надо работать :)
Мы-то работаем. Только при нынешних дырах бюджета в триллион оставшихся денег хватит года на 3. Просто иногда надо отрываться от зомбоящика и банально читать статистику.
Гость
10 января 2018, 22:35
Все будет как с Фрунзенским мостом.
Гость
11 января 2018, 07:49
его не так долго и строят :) Кировский строили намного дольше, и построили же. Теперь по Кирова не проехать летом, паломничество дачников.
Гость
11 января 2018, 08:17
Гость
11 января 2018, 07:49
его не так долго и строят :) Кировский строили намного дольше, и построили же. Теперь по Кирова не проехать летом, паломничество дачников.
Пока не долго.
Гость
10 января 2018, 21:31
Закрыть на 4 месяца? гр.Натальчуку самому-то не смешно? участок до Полевой 5 лет был закрыт.
11 января 2018, 08:23
если бы 5 лет, 9 лет закрыт был
Гость
10 января 2018, 22:57
Нужно народное голосование кому нужна эта станция, а кому нет. На 5 млрд сколько автобусов купить можно, если, конечно, эти 5 млрд есть). Я лично против десятилетней пробки очередной
Гость
11 января 2018, 00:18
Где поедут эти автобусы, весь город одна большая пробка, одно спасение - метро.
Гость
11 января 2018, 05:34
Гость
11 января 2018, 00:18
Где поедут эти автобусы, весь город одна большая пробка, одно спасение - метро.
Лучше трамвай и автобус, метро не нужно. Убрать маршрутки, скорректировать маршруты общественного транспорта. А посему не строят лёгкое метро? Оно же дешевле.
Гость
11 января 2018, 07:52
Можно подумать что сейчас пробок нет. Пусть даже через 10 лет построят, но кто то сможет тогда воспользоваться метро (наши дети, внуки), отказаться от своей машины, чтоб не стоять в вонючих пробках.
Гость
11 января 2018, 10:26
А чего от "сказочников" картинка только одной станции, - сразу рисуйте станции метро: "железнодорожная", "полянофрунзенская", "кошелевская", "красноглинская"......
Гость
11 января 2018, 08:13
Как же раздражают псевдоновости о якобы грядущих событиях! "Будет", "начнут"... А потом "не будет", "откладывается"...
Гость
11 января 2018, 09:28
Сейчас перед выборами опять наобещают, а потом благополучно забудут.
Гость
11 января 2018, 11:13
я считаю что станция нужна на ж/д вокзале а не на Полевой!
Гость
11 января 2018, 23:25
Позорище,30 лет одну ветку строят
Гость
10 января 2018, 20:36
не надо.... остановиииитесь....опять на 10 лет перекроете улицу
Гость
11 января 2018, 05:05
я-за автобусы!!!!и проще,и дешевле.еще бы кто нибудь додумался,что трамваи пора убирать из самары,тому б большое спасибо сказали многие
Гость
11 января 2018, 08:08
На трамвае как раз можно нормально передвигаться по городу. Минимизировать надо личный а/транспорт в городе, как делают во всех цивилизованных странах.
Гость
11 января 2018, 08:19
Что за глупость сморозил! Трамваи только спасут город от пробок и нужно строить ВТС-метро скоростной трамвай,чтобы не увольнять людей,деньги только закапывать в это метро!
Гость
11 января 2018, 08:42
Гость
11 января 2018, 08:08
На трамвае как раз можно нормально передвигаться по городу. Минимизировать надо личный а/транспорт в городе, как делают во всех цивилизованных странах.
Ага. В толчее и поломками через день. Нет уж, не надо нам вашего "нормально"
Гость
12 января 2018, 16:10
Про подземное строительство без перекрытия дорог в Самаре не слышали? Если бы расстояние между станциями метро было не 500 метров, а 2-3 км (как в Москве) ветка была бы уже построена до ж/д вокзала. А тому кто проектировал метро по этому маршруту нужно закрутить в голову шуруп...
19 февраля 2018, 14:01
Между какими станциями в Самаре расстояние 500 метров, укажите, пожалуйста.
Гость
10 января 2018, 21:34
Не будет больше метро. Деньги кончились. И это обидно.
Гость
11 января 2018, 00:15
Обделённые мозгом. Хватит оставлять коментарии показывающие ваш уровень тупости. Не зная того как всё на самом деле обстоит и сколько денег по факту уходит на налоги и откаты, не зная того с какими трудностями сталкивается организация, как вы можете судить людей не зная всех обстоятельств?
Гость
11 января 2018, 13:24
Не знаю как ваш комментарий пропустили,но увы хамить мы все умеем в меру своей воспитанности. А коль дела обстоят не в лучшею сторону и трудности заключаются в ОТКАТАХ И НАЛОГАХ,то и нечего браться за эту работу. Пригласите москвичей с их тунелепроходническим щитом и будет вам счастье.Нашему метрострою остаётся только обанкротиться и законсервировать все обешалки.Так будет справедливо для всех.
11 января 2018, 14:11
Всё. Центр скоро перекроют и откроют году к 2030-му...
Гость
11 января 2018, 15:35
И фиг с ним.
Гость
11 января 2018, 15:18
После Ульяновской автобусы идут пустые, студенты выходят. Смогут на метро ехать до Самарской, дальше пешком 300 метров. И до ЖД вокзала 2 КМ от Самарской реально осилить. Получим полезное метро которое сможет себя окупить!
19 февраля 2018, 14:00
Ага, с чемоданами и детьми 2 км по жаре или наоборот в холода - это ж просто песня!
Гость
12 января 2018, 08:37
Намного дешевле построить эстакаду для трамвайных путей на полевой))) нет им нужно млрд вбухать в ненужное метро и центр города перекрыть на десятки лет))) нет предела жадности и глупости..
Гость
31 января 2020, 22:55
Обидно, Самара -город трудовой славы! Одни вопросы почему? В Москве метро строят в год несколько станций, убирают улицы летом и зимой, ремонтируют дома, тротуары, дороги. Почему этого не делается в Самаре? Посмотрите какое безобразное строительство новых домов! ЭЛРИ раскрашивает новые дома безобразным цветом! Хотелось бы знать, есть ли в Самаре архитектор? Согласуются ли проекты новостроек? Бесхозяйственность и бездарность!
Гость
27 сентября 2020, 13:36
2020 год. Нет даже оборотного тупика на алабе. О какой новой станции вообще может идти речь, если у нас одну станцию строят больше 10 лет....
Гость
14 февраля 2021, 18:27
НУ КАК? СТРОЯТ?😂😂😂