В ночь с 31 декабря на 1 января впервые прирост новогоднего интернет-трафика обогнал прирост «голоса». По сравнению с прошлыми новогодними праздниками интернет-трафик абонентов МегаФона в Самарской губернии вырос на 47%, а объем минут — на 27%.
Как и в прошлом году, жители Самарской области сохранили тренд активного использования мессенджеров: с их помощью абоненты не только отсылают сообщения, но и звонят. На 52% вырос трафик от мессенджеров в сети «МегаФона» в регионе в эту ночь по сравнению с прошлым годом. Самым популярным приложением стало Whats App.
В среднем в Поволжье каждый абонент оператора потратил на поздравления 11 минут телефонных разговоров, почти 123 Мб интернет-трафика, из которых 1,6 Мб пришлись на чаты и мессенджеры. В новогоднюю ночь трафик в скоростной сети 4G МегаФона превысил объем обычного дня в 1,5 раза. На него пришелся 61% всего интернет-трафика новогодней ночи.
К пику нагрузок оператор готовился уже с ноября. Технические специалисты увеличивали пропускную способность базовых станций, минимизировали риски на случай форс-мажора, организовывали аварийные и дежурные бригады. Бесперебойное общение в эту ночь осуществляло более 500 сотрудников по всей стране.
— Мы качественно подготовили сеть к новогодней ночи и январским каникулам. В праздничную ночь жители нашей области отправили и получили 134 Тб интернет-трафика и «проговорили» почти 36 миллионов минут. Успешность дозвона и интернет-соединений была на уровне 99%, что является отличным показателем в часы пиковой нагрузки для сети, — прокомментировал директор Самарского отделения компании «МегаФон» Максим Токаренко.