В Самаре политики предложили способ сдержать рост цен на проезд в автобусах
19 января 2018, 12:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
19 января 2018, 13:43
А ЦЕНЫ НА ЕДУ, ЖКХ, БЕНЗИН НЕ ХОТИМ ОСТАНОВИТЬ?
Гость
19 января 2018, 15:13
Ну, это уж вы совсем не реальные предложения делаете? Тут не знают как с "предложениями политиков" выкрутиться!:)
Гость
19 января 2018, 13:07
Электричество вообще стоит копейки, если генерация идет на гидроэлектростанциях или на мирном атоме.
Его не надо складировать, его не надо хранить, его не надо утилизировать.
Почему при принятии подобных решений (а перевести 50% общественного транспорта) нет никакой экспертизы? Просто новый рынок отмыва бюджетных средств? Они как собираются решать этот вопрос? Заменой бензиновых на газовые на автобусах, которые и так на ладан дышат?
Покупать нужно именно электрический транспорт, соглашусь.
И так дышать нечем. Выхлоп в атмосферу идет, что с бензинового, что газового двигателя, как продукты сгорания.
Гость
19 января 2018, 15:03
Если выбирать из того, что может бабахнуть, то я бы не стал отдавать предпочтение атому.
Гость
19 января 2018, 15:46
Оно стоит копейки, если не учитывать стоимость строительства ГЭС или АЭС со всеми сопутствующими расходами и затратами. В случае АЭС плюсуем еще расходы на вывод ее из эксплуатации.
Остаются относительно дешевые в этом плане ТЭС/ТЭЦ. Но они точно так же дают выхлоп в атмосферу:)
Так что насчет экспертизы вы совершенно правы. Ну очень полезно вначале все просчитать, а потом принимать какие либо решения.
В краткосрочной перспективе, кстати, перевод транспорта на газ - идея вполне здравая. Газ экологичней, не требует прокладки проводов и рельсов, да еще и дешевле, что позволит сэкономить средства на развитие электротранспорта)
Гость
19 января 2018, 16:58
Гость
19 января 2018, 15:46
Оно стоит копейки, если не учитывать стоимость строительства ГЭС или АЭС со всеми сопутствующими расходами и затратами. В случае АЭС плюсуем еще расходы на вывод ее из эксплуатации.
Остаются относительно дешевые в этом плане ТЭС/ТЭЦ. Но они точно так же дают выхлоп в атмосферу:)
Так что насчет экспертизы вы совершенно правы. Ну очень полезно вначале все просчитать, а потом принимать какие либо решения.
В краткосрочной перспективе, кстати, перевод транспорта на газ - идея вполне здравая. Газ экологичней, не требует прокладки проводов и рельсов, да еще и дешевле, что позволит сэкономить средства на развитие электротранспорта)
Я не помню когда Медведев подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на газ. Но, обсуждать эту идею начали в 2013-м, причем весьма активно. А к 2018 году и до Самары докатилась эта информационная волна. Вроде бы очень логично для газовой державы. Конечно, не совсем понятно почему именно 50% - почему не рекомендовать провести исследования по экономической целесообразности на местах и перевести, например, от 20 до 80%.
Если власти решили обновить транспортный парк, то здорово! И на новом общественном транспорте будет заводом-изготовителем установлено газовое оборудование. Я против переделок существующего, транспортный парк уже со значительным процентом износа.
Если такую реформу проводить в массовом порядке, то ведь организационно это совсем другое - нужны специалисты (их нет, одной подписи депутатов недостаточно), сервисная база, качественные материалы и т.п.
Гость
19 января 2018, 13:00
Тема с переводом на газовое оборудование общественного транспорта конечно интересная, но опоздала лет на 30-ть. Гораздо разумнее в реалиях сегодняшнего дня развивать как раз электрический транспорт. Да и возникают вопросы, насколько это будет безопасно? Существует опасность взрывов от наездов на газовые баллоны, кто бы и что мне не говорил.
Закупать нужно новые троллейбусы, причем с такой опцией, как наличие в них аккумуляторных батарей. Это позволит создать хорошую маневренность машинного парка. Тянуть новые ветки и вводить новые маршруты общественного транспорта. Есть же троллейбусный маршрут до Сухой Самарки, почему не сделать до ТЦ Московский?
Именно электрический транспорт позволит сделать задел на будущее и внедрить внятную концепцию развития общественного транспорта в Самаре. Я приведу пример Тольятти, там троллейбусная ветка идет до промышленных предприятий. Фосфор давно уж не слышно ничего, а вот ТольяттиАзот вполне предприятие-живчик.
Гость
19 января 2018, 14:26
Уважаемый! До Сухой Самарки ходят только автобусы и маршрутки, вы перепутали с Кряжем и 116 км.
Гость
19 января 2018, 14:53
Гость
19 января 2018, 14:26
Уважаемый! До Сухой Самарки ходят только автобусы и маршрутки, вы перепутали с Кряжем и 116 км.
Да, вы абсолютно правы.
116-км.
Приношу извинение за неточность.
Гость
19 января 2018, 15:18
В думе наверное не в курсе , что в нашем городе уже нет муниципальных предприятий с автобусами !!!
Гость
19 января 2018, 16:14
вот об этом поподробнее , если можно
Гость
19 января 2018, 13:41
Выделенные полосы для общественного транспорта надо делать - это снизит себестоимость.
Газовые автобусы уже закупили, итог - 1 млн в месяц по пени взыскано через суд лизинговой компанией.
Гость
19 января 2018, 15:28
Нужно строить в городе скоростной трамвай вместо метро,быстрее и дешевле! Развивать электротранспорт,чтобы здоровые дети рождались,не вдыхали эту гадость!
Гость
19 января 2018, 19:22
А метро не электротранспорт? Самый удобный и быстрый из всех возможных городских, но не для наших чиновников, не умеют они о людях думать. Город наш меньше, чем Москва, еслиб метро такими же темпами как там строили, то уже намного лучше бы жили, и пробок былоб сейчас меньше, но нет у нас нормальных людей во власти.
Гость
20 января 2018, 08:36
Гость
19 января 2018, 19:22
А метро не электротранспорт? Самый удобный и быстрый из всех возможных городских, но не для наших чиновников, не умеют они о людях думать. Город наш меньше, чем Москва, еслиб метро такими же темпами как там строили, то уже намного лучше бы жили, и пробок былоб сейчас меньше, но нет у нас нормальных людей во власти.
Но метро дорого,в городе и так денег нет,и не будет! Лучше эти деньги потратить на новые автобусы,трамваи,ремонт дорог и тротуаров!
Гость
19 января 2018, 20:06
Политики предложили нарушить правила , а именно , снизить транспортный налог с некоторых организаций, читаем дальше -с муниципальных. Вместо публичного анализа количества перевезённых и понесённых затрат. Статисты с разной долей ошибки указывают, что объёмы перевозок падают и вот с этого надо начинать , т.е. с повышения пассажирооборота.
Трамвай -вот средство , которое может без проблем увеличить пассажиропоток. Но вначале рельсы надо поправить силами студенческих строительных отрядов.
Гость
20 января 2018, 09:50
"Но вначале рельсы надо поправить силами студенческих строительных отрядов." - 10 километров по новосадовой заменить. Цена одной станции метро. Ну вот выбирай, банкрот ВТС-номер-дваццать или замена 10 километров по новосадовой. Кому надо, тот уже выбрал.
Гость
20 января 2018, 10:59
Гость
20 января 2018, 09:50
"Но вначале рельсы надо поправить силами студенческих строительных отрядов." - 10 километров по новосадовой заменить. Цена одной станции метро. Ну вот выбирай, банкрот ВТС-номер-дваццать или замена 10 километров по новосадовой. Кому надо, тот уже выбрал.
Что-то ценник завышенный. Не может быть , чтобы 10км рельсового пути трамвайной линии равнялись одной станции метро. И главное, поправить означает, что существующие рельсы ремонтируются и выправляются. Есть такие машинки по выправлению рельсов даже на путях, т.е. без смены.
Гость
19 января 2018, 12:58
Ждём выборов 2018. Пал Николаевич Грудинин знает как сдержать и уменьшить цены, на всё.
Гость
19 января 2018, 15:08
Ни и за какие заслуги эти минусы?
Гость
19 января 2018, 16:06
ну уж Он то точно))))За народ)))
Гость
19 января 2018, 17:21
Гость
19 января 2018, 16:06
ну уж Он то точно))))За народ)))
Верно, он за народ.
Гость
19 января 2018, 15:42
Пусть Самарские депутаты свяжутся с Воронежскими депутатами и спросят как им после подорожания проезда в 2017г удалось сделать проезд 17рублей!!! Да еще и дороги содержать в лучшем виде ,чем в Самаре.
Гость
20 января 2018, 09:47
Они чуток выкрутились, там после определенного часа проезд дороже. Ну и проблемы есть. Трамвай снесли нафиг.
Гость
19 января 2018, 15:48
СВОБОДУ. АНЖЕЛЭ ДЭВИС
Гость
19 января 2018, 23:08
что курил?
Гость
19 января 2018, 16:18
ну значит надо ждать, повышения, на проезд, оно неизбежно, за 3 года бензин подорожал с 32 до 37 рублей, 92, и каждый день пишут о повышении цен на бензин, до 40 и выше,
Гость
20 января 2018, 09:48
О причине говори. Причина в том, что акциз увеличили на бенз. Дорогая партия и правительство. Ну то есть, буквально дорогая.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%В Самаре политики предложили способ сдержать рост цен на проезд в автобусах