Ради станции метро «Самарская» в центре города разроют котлован
26 января 2018, 08:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
26 января 2018, 08:53
"Открытый способ строительства метро подразумевает разрытие траншеи или котлована для проведения работ. После их завершения яму засыпят грунтом." И прошьют специальными нитями через каждые 2 см, чтобы остатки культурного наследия не завалились в эту яму.
Гость
26 января 2018, 08:45
Конечно строить только открытым способом, котлован от Самарской площади до станции Алабинской вырыть и лет 20 строить, а новому поколению говорить что тут метеорит упал, чтобы история Самары новыми красками заиграла! Совсем с головой у администрации плохо.
Гость
26 января 2018, 10:03
нормальное метро, связывающее все основные районы самары не в этом столетии появится.
Гость
26 января 2018, 08:51
Теперь ждем когда закроют Самарскую от Полевой до ульяновской на 9 лет
Гость
26 января 2018, 09:19
Какие три года? Если только на проектирование - то да, но я бы дал пять... А дорогу перекроют опять на все 15 лет. И нафига нужны станции метро в 15 минутах ходьбы друг от друга???
Гость
26 января 2018, 10:19
от Алабинской до Самарской площади 15 минут ходьбы??????
ты по городу хотя бы разок пешком гулял????
Гость
26 января 2018, 10:56
Гость
26 января 2018, 10:19
от Алабинской до Самарской площади 15 минут ходьбы??????
ты по городу хотя бы разок пешком гулял????
Да,именно 15 минут.попробуйте сами пройтись.вполне себе!
Гость
26 января 2018, 12:32
Гость
26 января 2018, 10:19
от Алабинской до Самарской площади 15 минут ходьбы??????
ты по городу хотя бы разок пешком гулял????
20-25 минут спокойной ходьбы.
Гость
26 января 2018, 10:01
А можно вместо метро продлить Аврору и XXII партсъезда до Ново-садовой? Хотя бы лет за пять?
Гость
26 января 2018, 11:00
Согласна! Вот это давно пора!
Гость
26 января 2018, 11:27
куда им. они не могут нормально нововокзальную дотянуть до новосадовой вторую сторону от московского
Гость
26 января 2018, 11:56
Гость
26 января 2018, 11:27
куда им. они не могут нормально нововокзальную дотянуть до новосадовой вторую сторону от московского
да ямы даже на Ново- вокзальной бы залатать сначала
Гость
26 января 2018, 09:00
Все в 2019 году. Планы. планы. Выборы пройдут и ничего не будет. Очередной пиар Азарова
Гость
26 января 2018, 09:41
Кому она там нужна?)) Вы лучше в районе например Ипподрома постройте станцию, потом в районе университета аэрокосмического, автовокзал, короче вдоль московского шоссе надо делать, потом ответления в сторону ново-садовой. Зачем она в центре города?? соедините алабинскую с ж/д вокзалом.
Гость
26 января 2018, 09:06
хватит людям парить мозги...еще на 10 лет закроете дороги!никому метро в таком виде не нужно!стройте на карла маркса вдоль всего города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 января 2018, 09:38
мне нужно, а на карла маркса мне нафиг не надо. чего трындеть - кому-то нужно, кому-то нет. всем не угодишь. хуже когда вообще ничего не делают
Гость
26 января 2018, 08:49
На 10 лет опять! А когда губера выбираем???
Гость
26 января 2018, 09:37
Вспомнила бабка про девичий вечер. Губера он выбрать собрался)))
Гость
26 января 2018, 09:56
Гость
26 января 2018, 09:37
Вспомнила бабка про девичий вечер. Губера он выбрать собрался)))
В сентябре
Гость
26 января 2018, 09:11
Меркушкин "изучил" несколько раз. Азаров тоже хочет "изучить".
Гость
26 января 2018, 09:27
надземные то дороги не могут нормально строить, пешеходные переходы никак, но метро за три года это давай! молодцы.
Гость
26 января 2018, 10:39
а я так и не не поняла в каком именно месте будут копать- кругом дома
Гость
26 января 2018, 10:58
СКОЛЬКО денег закопают в этот котлован? (риторика)
Что то большее расстояние получается между станциями от Осипенко до Самарской площади
Гость
26 января 2018, 10:55
то, что надо
Гость
26 января 2018, 11:00
Не надо меньше,больше надо расстояния.
Гость
26 января 2018, 12:28
Прожектеры подумали, куда девать общественный транспорт, не говоря о частном? Галактионовская не вариант, там трамваи, да и обочины забиты. Садовая сама по себе узкая. На Ленинской типа бульвар, опять же - обочины забиты легковушками с новостроек. И..?
Гость
26 января 2018, 14:19
Прав мыслите. Копать надо под обладминистрацией и думой.Одних-в Кошелек, других-в Южку.
Гость
26 января 2018, 16:51
Сколько бюджетного бобла можно распилить за 10 лет строительства всего одной станции метро!!! Алабинская стоила 10 ярдов рублей. По одному ярду в год, так на мелкие расходы. Пилите, Шура, пилите... там внутри золото!!!
Чтоб я так жил!!!
Гость
26 января 2018, 22:25
Откуда ты всё знаешь, Женя?! Спишь спокойно?
Гость
26 января 2018, 10:05
Люди, кому нужно такое метро в Самаре??? Мне скоро уже 50 я им по пользовался по делу меньше 10 (десяти!!!) раз за жизнь, прожив большую часть в самом центре около вокзала. Я первый раз в Самаре поехал на метро лет через 5 после открытия потому, что девушка ради интереса предлодила прокатится на нём. Потом лет 10 оно было не нужно: некуда ездить. Сейчас из знакомых им пользуются регулярно 2 (два) человека, которые живут на Победе и работают на территории бывшего 3 ГПЗ, где почему-то на большой территории, по очередной гениальности "наших" властей после сноса завода не нашлось места под стоянку, ну как всегда...
Гость
26 января 2018, 10:53
если тебе не нужно, то это не значит, что никому не надо
сходи на экскурсию в метро, посмотри сколько народу им пользуется, в вагонах бывает битком похлеще, чем в масквах
Гость
26 января 2018, 11:06
А зачем с Победы на машине ездить в район 4 (?) ГПЗ ? Когда и метро есть, и 41й с 34м автобусы. Вот из-за таких несознательных граждан пробки и возникают. И ведь не объяснишь людям - слушать не хотят, "мне комфортно" и всё тут. И ведь не понимают даже, что от комфорта и следа не осталось, после того как полчаса вечером будешь тыркаться в пробке по Гагарина от Тухачевской до Авроры. Поэтому я, как разумный горожанин и сознательный автомобилист, выступаю за ограничение использования личного автотранспорта в городе - другими методами проблему пробок не решить.
Гость
26 января 2018, 16:48
Я на работу каждый день на метро еду. Мне с пересечения Гагарина/Карбышева до 4 ГПЗ очень удобно на метро. Без пробок и толкания в автобусе. 5 мин на метро и 10-15 минут пешком. Очень удобно.
Гость
26 января 2018, 12:17
Было время мечтали построить коммунизм. Построили. Так и с метро.
От Алабинской до Самарской площади согласно 2Гису менее 2 км. Вопрос: а чего не через каждые 500 метров станции делать? Это же так удобно, так затратно для бюджета и так доходно до бездонных чиновничьих карманов?
А уж "Сейчас региональные власти изучают вариант строительства ветки метро от станции «Гагаринская» до железнодорожного вокзала, откуда будет возможность так называемым наземным метро добраться до Хлебной площади" - тут поле для "изучений" не пахано!
Гость
26 января 2018, 13:52
Яму выкопают (потому что много усилий и денег не надо), и будет лет 15-20 перекрыт весь центр города и яма посреди Самарской площади.
Гость
26 января 2018, 15:29
А почему от ст.Гагаринская хотят протянуть ветку метро к ж/д?? Планировалось, что станцией пересадки будет Московская, там и вестибюль для перехода уже сделан.
Гость
26 января 2018, 16:07
Продолжать делать то же самое и ждать иных результатов! Как это глубоко патриотично!
Гость
14 марта 2018, 08:13
ФАНТАЗЕР, ты меня называла...
Гость
26 января 2018, 09:11
Ребята хорошо подумайте прежде чем Все это начинать!
Вы только только от идентичного отскочили
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Ради станции метро «Самарская» в центре города разроют котлован