Самарские водители пожаловались на платную «бесплатную» парковку в Курумоче
28 января 2018, 21:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
29 января 2018, 10:04
Летаю постоянно. Раньше 200 рублей брали за стоянку больше 15 минут, теперь изменили место въезда и 500 берут. Про то, что есть где-то еще и въезд за 200руб.узнала из этой статьи.
Уважаемый аэропорт, есть слово НАВИГАЦИЯ-это значит сделать НОРМАЛЬНЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ТАБЛИЧКИ С ПРАВИЛАМИ, чтобы люди знали, а не по факту перед шлагбаумом узнавали, на сколько они попали.
И еще вопрос: почему при наличии колоссальной площади сделали узкую горловину въезда-выезда на 2-3 машины? У вас что денег на шлагбаумы не хватило или логики? Вы как поток людей во время Мундиаля собираетесь принимать?
Гость
29 января 2018, 11:47
Хе )))))))))
С логикой у них как раз всё замечательно )))))))
Это чтобы ПОБОЛЬШЕ ОТЖАТЬ с народа бабла, весь аэропорт под это заточен
Гость
29 января 2018, 10:07
Это просто безобразие! Щипачи!!! На голом месте деньги сшибают. Бесплатное время нахождения авто должно составлять 30 минут. ФАС реально где?
Гость
29 января 2018, 10:37
А за что вообще берут? Платная должна быть лишь для тех, кто оставляет автомобиль под охрану и на длительное время. Опять на пустом месте бабло стригут.
Гость
29 января 2018, 10:51
Раньше хоть какая-то совесть была, сейчас от нее и следа не осталось.
Просто обнаглели вконец и держат народ за стадо скотов!
Гость
28 января 2018, 22:54
Лукавят,однако,"в мобильной приемной". Время "тИкает" с момента пересечения шлагбаума, а не с момента высадки пассажира. Далее, вы попадаете на выезд, где, нередко ждете, и, в итоге,шагаете оплачивать штрафные деньги. Ничего личного граждане, только бизнес...Разумеется, с "заботой" о нас.
В любой нормальной стране есть плата за парковку, но во первых она предсказуемая и человек четко понимает за что но платит, удобные въезды, разметка, туалет, и. т. д. Понятный сервис за разумные деньги. У нас же плата за воздух.
Гость
29 января 2018, 10:53
был там 23-го, люди в шоке, когда им выкатывают 500 руб за 16 мин! информированности никакой, половина автоматов для оплаты заклеены скотчем ( тоже наверное для увеличения времени процедуры), при подъезде к терминалу вся дорога забита таксистами и др., горлышко как в бутылке, очереди! согласен с товарищем- как чемпионат принимать будем? стыдно за усиливающуюся "Заботу" о гражданах!
Гость
29 января 2018, 12:06
Так чемпионата и ждут, во время чемпионата установят сумму 500 евро за 16 мин. - по другому в нашей Самаре никто зарабатывать не хочет, хотят хватать просто так. Начинается всё с Администрации города и области. Именно таким образом они организуют всё своё хозяйство - ведь вся промышленность, сельское хозяйство и сфера услуг полностью уничтожена, остался бизнес - ничего личного. И вам ещё разрешено бесплатно дышать на территории аэропорта - радуйтесь, пока этот просчёт не исправили!!!
Гость
29 января 2018, 10:41
Обнаглели барыги! В чистом поле нет бесплатной стоянки! Люди недовольны! К чёрту ваш аэропорт!!!
Гость
29 января 2018, 11:05
Бесплатная парковка должна быть не менее 30 мин. А иначе никак не успеваешь проводить или встретить улетающих. А так получается просто грабеж. на пустом месте деньги отнимаете у народа.
Гость
29 января 2018, 01:36
Тоже провожал людей на самолёт, был там 30 мин. при выезде взяли 500 рублей!! Просто наглость!!
Гость
29 января 2018, 07:16
На каком основании штраф берут? Где ФАС? Опять какой-нибудь ерундой занимаются?
Гость
29 января 2018, 10:16
Так там даже спросить не у кого, внятно никто не объяснит о правилах парковки! Не уложлся в бесплатное время, так почему нельзя на месте оплатить? Надо куда-то ехать и где-то оплачивать! А вечером даже спросить не у кого где и куда? Пока нашли и оплатили, нас опять не выпустили, 500 руб. теперь требовали! Организации НИКАКОЙ!
Гость
29 января 2018, 11:10
Пример профессиональной организации и грамотной логистики! в кавычках конечно! Яркий пример всего, что организованно в Самаре. Сразу прямо со "входных" ворот в нашу замечательную губернию!
Гость
29 января 2018, 08:04
Блин, а бесплатной парковки там вобще нет?
При таких ценах на авиабилеты, слов нет, и ртом и ж....
Гость
29 января 2018, 09:49
Ничего там нет бесплатного, и так уже во всех аэропортах страны, по единому стандарту врагов народа! Заехать на пол часа чтоб нормально высадить и проводить или встретить -400рэ, запаковать багаж -400рэ, час в камере хранения -400рэ, 1блюдо в ресторане тоже примерно 400рэ и выше. Все для оккупантов с большими кошельками!
Гость
29 января 2018, 12:09
Вексель с Бергом рулит. На дойку через шлагбаум становись!
Гость
29 января 2018, 10:03
Столько инвалидов не ездит- сколько знаков навтыкали! Просто поборы! За страну просто обидно и стыдно..
Гость
29 января 2018, 15:23
не в бровь, а в глаз!!!
Гость
29 января 2018, 11:05
не полечу в самару. у нас в екб можно уложиться бесплатно.
Гость
29 января 2018, 12:18
И у нас в челябе нет такого безобразия.
Гость
29 января 2018, 09:09
Подождите, 200 руб. 500 руб! А если у меня при себе нет денег, то что будет? Там можно где ни будь оставить бесплатно авто?
Гость
29 января 2018, 09:36
Можно! за территорией аэропорта.
Гость
29 января 2018, 10:04
За территорией аэропорта можно бесплатно
Гость
29 января 2018, 11:30
а за территорией это где? в Березе? на подъездах к порту везде знаки "остановка запрещена". Я правда не в курсе, не подскажете, где можно бросить авто без заезда в аэропорт, но в пешей доступности от него?
Как обычно плохая организация. Что ещё за 2 зоны??? Должна быть одна парковка с адекватными правилами оплаты.
Гость
29 января 2018, 10:02
По принципу - ничего личного, просто деньги нужны
Гость
29 января 2018, 09:37
все ждут у азс Роснефть, далее прилетевший человек звонит и говорит что вышел из аэропорта и все ломяться забирать. Ещё, при въезде хорошая дорога, но как выезжаешь за шлагбаум всё... дорога закончилась, вот и отношение.
Гость
29 января 2018, 09:39
узкая ,зажата между забором и забором стоянки, машины брошенные на дороге ,бесплатное место- ухудшают проезд и широкое поле с такими ценами, все сделано для отжима водителей-а не для удобства людей. Что мешает увеличить площадь парковки за забором- по разумной цене.
Гость
29 января 2018, 08:24
Дело еще в том что выезжая со стоянки укладываясь в те же 15 минут можно попасть в очереди за тем автомобилем, который в эти 15 минут не уложился. Вот и получается что и он стоит и за ним стоишь. Пока сдашь назад чтобы на другое проезд перестроится время и уходит. Для тех кто за время отведенное не уложился отдельный надо бы выезд делать. А то сами стоят и другим проехать не дают. А время идёт.
Гость
29 января 2018, 14:01
На мой взгляд надо запретить там все шлагбаумы.
И платную парковку надо запретить. Можно какую то вип-зону небольшую сделать.
Аэропорт - общественное место. Почему доступ туда - платный непонятно.
Гость
29 января 2018, 16:58
Совершенно верно, парковка у аэропорта должна быть бесплатной. Чем она отличается от любой другой? От ж.д. парковки в т.ч.? Если места не будет хватать, то нужно увеличить площадь парковки. Там места полно!
Гость
29 января 2018, 15:29
Встречал и провожал в аэропорту в январе этого года гостей . При встрече поступил, как многие сотни встречающих - дождался звонка от своих гостей, что они получили багаж и стоят у главного вход в аровокзал и заехал. Быстро погрузились и на выезд. На выезде очередь - еле успел, уложились в 12 минут. А вот провожать решил поставить машину на стоянку за 200 рублей. Ну, что сказать, где это стоянка - нет ни схемы ни знаков-указателей, ничего не понять, особенно в темное время суток. Кое как нашел ее и попытался заехать. Ничего не получилось - паркомат не захотел принимать мой квиток. Я подумал, может быть его надо сразу оплатить (200 руб.)- поехал попробовать его оплатить. Паркомат предложил мне оплатить 500 рублей, хотя времени прошло всего минут 5. Плюнул на все, поставил машину, проводил гостей и через минут 40 поехал к выезду - взяли 500 рублей. Вообще, верно говорят, Аэропорт - общественное место. Почему доступ туда платный? Платный имеет место быть, но должен быть и бесплатный.
Гость
29 января 2018, 17:28
На Яндекс-картах Р1 парковка почти пустая. Снимок летний. Видать, парковка за 200 руб вообще не фунциклирует. По просьбам трудящихся.
Гость
29 января 2018, 09:20
Был там вчера (28.01) днём - успел выгрузить багаж, бегом) донести ко входу в терминал и выехать бесплатно. Повезло, что не было очереди. Разделение на зоны не понял, но суть не встал на инвалидный знак (которых как всегда очень много), однако на противоположной стороне этой же односторонней дороги просто парковка (или просто знака и разметки не видно). Все приходится делать быстро, так как платить 200 р за воздух вообще не хочется!
Гость
29 января 2018, 12:19
http://airport.samara.ru/ru/avtoparkovka
с 7 ноября оказывается новые правила и две парковки
Гость
29 января 2018, 12:36
С 2000-х многие Олигархи просто обогатились в разы! А у стального населения уменьшился реальный доход!!!! Спасибо "любимому" президенту за эти условия!!!
Гость
29 января 2018, 12:56
Да толку то. Итог выборов уже ясен. У нас теперь не президент. У нас царь. Спасибо еще скажем когда летом все тарифы на всё вырастут
Гость
29 января 2018, 13:33
На то она и ОПГ,чтобы отбирать!
Гость
29 января 2018, 14:52
Интересно, а куда написать, чтобы их проверили?
Гость
30 января 2018, 08:12
Их не проверят - деньги распределяются по вертикали, а то давно бы уже навели порядок.
Гость
29 января 2018, 13:30
Какие там две зоны? Там всё заточено на обдиралове! Никакой хорошо читаемой информации,то что 200 рублей час-видно прекрасно,остальное супермелким шрифтом,ты едешь за рулём,там разглядеть и прочитать просто не успеешь да и сзади напирают,в итоге ты просто,если не в курсе,тупо заезжаешь,взяв талон.Ну а при выезде у меня за 1 час 05 минут натикало 1000 рублей,я что-то не понимаю-раз есть деньги летать,значит найдёшь и на парковку?
Гость
29 января 2018, 13:48
У меня наверное рекорд - 1000 руб. за простой около часа! Встречал ночью! Заехал. Машину поставил не на стоянке. Но ПДД не нарушал! Стоял по времени наверно чуть больше часа. На выезде 1000 руб. Если это штраф, то на каком основании? Штраф за неправильную парковку назначается водителю, нарушившему ПДД. Если нет запрещающих знаков, значит нет нарушения! У аэропорта, что свои ПДД, не такие как в России? КОРОЧЕ БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ! (Перед шлакбаумом наверное 200 машин на обочинах стоят, ждут. Потом залетают, как бешенные, нужно успеть! Парковка при этом пустая. Сделай разумную цену и больше бесплатного времени )
Гость
29 января 2018, 15:58
Хотелось бы посмотреть как без ВИП зоны могли бы улететь наши любимые ВИП персоны. Чтобы им было пусто и хорошо.
Гость
29 января 2018, 17:05
Тема хорошая. Не плохо бы поднять тему запрещающих стоянок в центре города. Движение там не большое и если будут стоять машины в один ряд, это никому не помешает. Идиотская ситуация. Едешь по пустой улице. Машин нет. А припарковаться нельзя.
Гость
29 января 2018, 19:33
Сама лично слышала, что на парковке останавливаться временно стоит 500 рублей, и ни про каких 200 рублей речи не шло, подошла еще переспросила, мне подтвердили. Просто грабеж!
Гость
29 января 2018, 17:59
Поделюсь своим опытом. При первом открытии аэропорта тариф был немного другой, но временной итервал тот же. Как и многие попадал на доп оплату. В последующие разы приезда в аэропорт, машину оставлял за пределами въезда на парковку, шол пешком встречал или провожал безо всякого гемороя и нервов. Приезжал заранее и не торопясь прогуливался по тротуарам, благо они там боле менее обустроиные. А царские монеры(типа меня прямо до крыльца или трапа) нужно немного поумерить. Представьте в один момент прилет двух воздушных судов (в среднем 400 чел.) и за всеми приехали на а/м и все хотят по царски, прямо ко входу. Да соглашусь, что работу и регламент парковки нужно пересматривать.
Гость
29 января 2018, 20:29
Так то да, но ближайшее легальное место для парковки - многоэтажный паркинг за 250 руб/сутки, и до него 1,3 км
Гость
29 января 2018, 23:04
т.е. встретить зимой родственников с ребенком на руках и сумками на своей машине у выхода из аэропорта это царская блажь? холопы должны идти куда-то 2 км с вещами пешком в любую погоду?
Гость
29 января 2018, 23:41
Предлагаю всем недовольным 18 марта высказать свое недовольство ...
А если лень - то и не фиг ныть ! Терпите и дальше .
Гость
29 января 2018, 23:52
С Новокуйбышевска до Курумуча, в один адрес, такси стоит в среднем 1100-1200 рублей. Конечно удобнее и хотелось бы ездить на личном авто, но стоянка в 400 руб/сутки, это перебор. Например, при поездке на 10 дней, стоимость личного авто, обойдется в 4000 руб/10 дней, а такси туда и обратно 2400. Где логика?
Гость
30 января 2018, 10:06
Центр Самары, ограниченность пространства, парковки бесплатные!
Ближнее засамарье, бескрайние поля - парковки платные!
Либо я что-то не понимаю, либо одно из двух...
Гость
30 января 2018, 11:55
Хороший прмер с Лос- Анжелосом , так и хочется спеть - Рио де Самара и Ажелос объединяйтесь в один колхоз.
Гость
30 января 2018, 12:15
Был на парковке 1 минуту чемодан с багажника выкинул на выезд 20 минут стоял. 200 руб взяли
Гость
30 января 2018, 12:41
По нормальному парковка должна в стоимость билета входить до суток более суток плати так согласен. а в аэропорту от шлагбаума до шлагбаума и неважно сколько была очередь лучше напишите где можно бесплатно поставить машину и как далеко идти до аэропорта т к там как обычно наставили остановка запрещена чтоб все в парковку ехали
Гость
30 января 2018, 12:50
А дорога от азс на обочине Где все стоят ждут надо поставить остановка запрещена и до самой самары особенно в темное время они там всю обочину обоссали и глядишь на парковке народу прибавится больше народу больше пробки и в бесплатное время неуложатся
Гость
31 января 2018, 11:59
Пенсионер. Пенсия 11000.Провожал детей,задержался на две минуты,помогая с вещами. При выезде был в негодовании при оплате 500 рублей.спрашивается откуда такие тарифы?
Гость
1 февраля 2018, 14:21
Что за цены такие 500???? 200???? Вы совсем там обнаглели? Там поле огромное, там бесплатно все должно быть!!! Или 20, ну край 50 рублей!!! Адский капитализм
Гость
29 января 2018, 23:43
ну вы тупые. вы прежде чем куда-то ехать, открываете же дубль гис, просмотреть маршрут? а в чем проблема открыть сайт аэропорта и прочитать про паркинг??? там и схемка есть, как что и где расположено.
Гость
30 января 2018, 00:12
Здесь обсуждают проблемы въезда, выезда, а также стоимости временной и постоянной парковки.
Гость
30 января 2018, 16:58
Гость
30 января 2018, 00:12
Здесь обсуждают проблемы въезда, выезда, а также стоимости временной и постоянной парковки.
а я и пишу про схему, которая это все толкует))))))) где приводится и стоимость, и разъясняется почему столько стоит))) лишь бы пообсирать, но зайти на сайт аэропорта - неееет, зачем,лень
вы обсуждаете саму проблему, но не стремитесь к ее решению
Гость
29 января 2018, 22:47
Элементарный пофигизм. Деньги вложили, а дальше все само решится. Не решится. Посмотрите, как организовано, к примеру, в Лос Анджелесе. Там 4 полосы работают, самолеты днем прилетают/улетают каждые 1/2 минуты. Весь этот поток пассажиров в основном развозится и автобусами, и автомобилями. Куча народу управляет этими автомобилями. Там даже своя полиция. Все работает как часы, никаких пробок не наблюдается.
Дело не в платных - бесплатных парковках, не в их площади, не в размере дорог. Дело в мозгах. Поставьте, в конце концов, профессионалов управлять в аэропорут транспортом. Где их взять? Да просто. Распишите требования к аэропорту, поставьте проверяющих от города, назначьте ответственных. Пусть аэропорт деньгами отвечает за все это. Пусть для кого-то это будет Постоянная Работа, а не временное, назойливое поручение. Есть человек на должности Менеджер Транспорта при аэропорту? Есть с кого спрашивать?
Пригласите спецов из европейского аэропорта. Все это сложно и не бесплатно!
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
773мм 92%Самарские водители пожаловались на платную «бесплатную» парковку в Курумоче